Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Ветка, чтоб позлиться

11.06.18 17:16
Re: Ветка, чтоб позлиться
 
not.null знакомое лицо
not.null
в ответ эквит 09.06.18 12:40, Последний раз изменено 11.06.18 17:26 (not.null)
Такого на моём веку ещё не было. Так, штобы каретку нельзя было выкрутить, случалось но штобы систему нельзя было снять ... Странно мне это всё

Ничего странного. Это самая наитипичнейшая проблема vierkant Kurbel / Tretlager- Четырехгранник слегка утолщается по направлению к середине, при установке затягиванием гайки шатун плотно садится на клин. За несколько лет эксплуатации прикипает намертво. Резьба для извлечения шатунов слишком тонкая и нежная, ее срезать - раз плюнуть. Рекомендуется перед снятием шатунов на старом велосипеде предварительно залить на 10 часов место стыка WD40. Но и это не всегда помогает. Для снятия шатунов с уже срезанной резьбой используются трехлапные экстракторы (у мотоциклистов такие встречаются). Но и таким не всегда удается зацепиться. Нагревание тоже как мертвому припарка.


Когда мне приспичило (ситуация аналогичная как у Aleksan - с одной стороны снял шатун на ура, на втором снес резьбу), я перепробовал все волшебные рецепты, но в итоге пришлось разрезать ось Tretlager болгаркой и выбивать огрызок молотком.


P.S. Развитие 4-гранного крепления - система Octalink, в ней эта проблема с демонтажем конструктивно решена.

 

Перейти на