Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ***Сила Света***

Реклама.

21.06.10 00:31
Re: Реклама.
 
Awraam старожил
Awraam
в ответ fachmann_58 19.06.10 12:22, Последний раз изменено 21.06.10 02:15 (Awraam)
Рекдама вещь дорогая, как прорекламируешь так и продашь, поэтому всегда вызывает улыбку, когда начинающие закладывают в рекламный бюджет 200 евро например , а чего говорят, напечатаю 10 тысяч флаеров и дело пойдёт , если бы, с таким количеством рекламы не пойдёт даже если бесплатно товар раздавать.
В рекламе важна регуляность, или другими словами надо проникнуть в мозг клиента.
Берём самое простое, флаеры по ящикам, статистика в разных местах и разной рекламе, разная, но примерно разносим 5 тысяч штук, получаем 20-40 звонков, чило клиентов от 0 до 5
Потом по этим же ящикам раскидываем ещё 5 тысяч, казалось бы будет ещё хуже выход, однако по опыту выход или такой же или чуть лучше, далее раскидываем ещё 5 тысяч и опять получаем клиентов, уже в 2 раза больше, чем в первый раз, на большее меня не хватало, но люди говорят надо не меньше года кидать по одним и тем же местам. Это похоже на собирание грибов, можно бежать по лесу, пройти 20 км. и толком ничего не набрать, а можно за это время на одной поляне корзинку насобирать
Люди, большинство очень похожи, увидев первый раз рекламу, он позвонит только в том случае, если данный товар или услуга ему очень нужна и он уже ищет её, в любом другом случае он выкинет в ведро, прочитав первых 2 слова, но через пару недель он вытащит из ящика опять нашу рекламу, он подумает, я её уже видел, возможно выкинет опять, но если у него есть хоть не большой интерес к этой теме, он вероятно прочтёт и даже положит в карман, подумав, позвоню, узнаю и обдумаю, но не фига он не позвонит, он потеряет этот флаер, но через 2 недели он найдёт его снова в ящике и вот тут он вам уже наверное позвонит, но не факт, позвонит, подумает, потеряет флаер и забудет нафиг про вас, но через 2 недели найдёт снова это флаер у себя в ящике, вот тут он может сделать заказ, но не факт Сколько мы уже флаеров ему кинули и это тот человек, который был изначально немного заинтересован в нашем товаре, а тот, который не был, а заинтересовался позже, а тот который не всегда просматьривает рекламу из ящика, скажем времени нету, выбрасывает сразу или жена взяла, ей не интересно, выкинула, или выкинули разносчики рекламы, т.е. как раз работы на год
Конечно есть разница в товаре, например, колбаса за 1 евро вызовет гораздо больший интерес, но с неё и прибыль 2 копейки, а скажеи гаражные ворота вызовут настолько маленький интерес, что надо будет тонны мукулатуры раскидать, что бы прибыль получить, даже наверное реклама по флаерам для такого товара не рентабельна.
Т.е. каждому товару свой вид рекламы
Про рекламу в русских магазинах можно наверное забыть, если только она не бесплатна, или у вас что-то, что точно вызовет интерес у русских, тогда да, есть смысл, но не вкоем случае не ставить только на неё, как дополнение
Русские газеты, там надо выбирать, есть куча того, что никто не читает и это выброшенные деньги, расскрученные издания вам тоже золотых гор не принесут и там прнцип тот же, либо долго и упорно размещать самое дешёаое объявление, либо брать первую страницу, ну или какую то суперчитаемую, либо со статьями по твоей теме, тогда результат будет быстрее.
Немецкая пресса хочет не реальных денег, скажем еженедельная бесплатная газета вещь не плохая, но вот денег они хотят столько, что надо иметь очень хороший бюджет, а так стоит того, но опять не один раз, а регулярно.
Гельбезайте и подобные справочники, в них надо размещаться, особенно тем, кто рекламирует редкие услуги, там вас будут находить, не плохо и не дёшево.
Реклама на рассылке адресных рекламных предложений, тут много рассказывать не надо, для многих это обязательный вид рекламы, стоит не дорого, эффект должен быть при грамотном исполнении, тут надо добиваться встречи с представителем потенциального клиента, ну и про откаты и подарки не забывать.
Реклама в магазинах и организациях на рекламных досках, не плохо и не дорого, есть бесплатные доски, например в сети магазинов REWE, но там вроде для частников, вобщем надо лавировать и обязательно использовать, для многих видов бизнеса эффективна.
Производство и раздача, продажа за недорого рекламных календарей, ну т.е. это мы знаем, что они рекламные, а люди на стенку повесят, тут спорно и не очень дёшево.
Плакаты на улицах, сложно и не на наш бюджет, но людям, проводящим концерты, дискотеки, выставки, рынки, без этот не обойтись. А почему не на наш бюджет, плакатов надо много, толку с них мало, поэтому либо развлекуха, типа куда пойти в выходные, либо монстры заявляют о себе, типа кока кола ну и им подобные, у этих другие проблемы им надо влезть в мозг каждого
Радио, опыта в этом нету, дорого, помоему малоэффективно, ну короче опять для концертов и монстров.
Телевиление, ну ту вообще звиздец, хотя конечно действенно при покупке хорошего рекламного пакета, стоит он тысяч 50 по минимуму, опыта нету у меня с немецким телевидением и у моих знакомых тоже, не наш это уровень и не так реклама эффективна, там тоже свои нюансы, но не буду пока расписывать, у меня просто один знакомый занимается продажей телевизионной рекламы, кстати есть более дешёвая версия это телетекст.
Реклама на автомобилях и подобным, не такая плохая реклама, не всем подходит, но расписанные автомтбили, велосипеды, люди со щитами на груди это более менее доступно и по слухам работает не плохо, по крайней мере на своих машинах и я бы сказал на своей одежде надо писать, ничего не стоит, а какие то клиенты с этого придут..
Так мы подошли к теме акционной рекламы, т.е. устраивания раздачи подарков, бесплатной лотереи, песен, танцев, всё это полезно, надо обязательно использовать и если обходится своими силами, то не дорого, такую рекламу надо отдельно обсуждать.
Реклама в интернете, тут огромная ниша от бесплатно до очень дорого, тоже предлагаю отдельно разобрать, но вкратце, платить много не выгодно, ибо помним о регулярности, т.е. деньги бвсто закончатся реламироваться на бесплатных сайтах, форумах очень выгодно, но надо время, а так в свободное время писать, писать и писать, там где бесплатно, это очень нужно, хотя бы потому что бесплатно, а отдача не хуже, чем от платного.
Реклама с помощью продвижения своего сайта, опять огромная область, от почти бесплатно, до очень дорого, оптимизация для поиска по ключевым словам и запросам, фантазия безгранична, можно налепить 100 идентичных сайтов, можно работать с одним, но плотно, там надо тексты писать, писать и писать, в общем море возможностей...
Далее реклама бесплатная с помощью привлечения газет, под видом предоставления им материала, от вас интересная тема про ваш бизнес, они вас могут бесплатно напечатать и в статье указать ваши координаты.
Дальше скрытая реклама, тут уже писали про мультики, но это могут быть книги, фильмы, статьи, подарки, тема тоже обширная...
Далее мундпропаганда, тут самая хорошая и дешёвая реклама, это если довольные клиенты приводят своих знакомых, но на это можно влиять, там уже не бесплатно.
Реклама с помощью МЛМ продаж, реклама с помощью предоставления бонуса за приведённого клиента, это тоже надо использовать ибо почти ничего не стоит...
Партизанская реклама, это не очень легальная реклама, с подсосыванием её без всякого разрешения, расклеивание и.т.п., там можно нарваться на хороший штраф, но можно хорошо подняться на ней, это на любителя...
Реклама на анттирекламе конкурента, тут идёт обливание грязью конкурента
Сканадальная реклама, рекламировать себя, влезая в разные скандалы или исскуственно моделируя скандалы....
Реклама на участии в выставках, конкурсах и.т.п.
Родственная ей реклама на благотворительности...
Пока всё, наверняка что-то забыл, но вспомню напишу..
Это всё только способы, а ведь каждый из них надо грамотно реализовывать, иначе эффективность уменьшится в разы вплоть до антирекламы. Вот автор темы, не в обиду, снял ролик рекламный, в котором не понятно, что рекламируют и зачем и такие примеры есть у каждого из нас, реклама не понятна, с ошибками, плохосделанная и.т.п., но это отдельная огромная тема...
Телефонные спамзвонки и СМС, может быть и не спам, но тогда надо собирать базу самому.
 

Перейти на