Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

пропали товары, отправленные письмами. Что мне теперь делать ?

09.12.18 20:56
Re: пропали товары, отправленные письмами. Что мне теперь делать ?
 
asig коренной житель
asig
в ответ Владимир 2016 08.12.18 22:24, Последний раз изменено 09.12.18 20:58 (asig)

Возможно предрождественские перебои на почте от перенагрузки. Каждый год в этот период пропадают посылки. Если вы купюру просто вкладывали в конвертик, а не между картонками, например, то она хорошо прощупывается. Ну и плюс рождественский период...., то возможно чертики нашептывали работнику почты, что внутри могут быть действующие купюры. В таком случае письмо, увы, уже не найдется. Но надежда умирает последней и нам остается только тянуть время.

Я обычно пишу сообщение своим покупателям сразу после отправки посылки, когда и каким видом она была оправлена.

И потом в похожих случаях я пишу, что " как я уже вам ранее сообщала, отправила посылку такого-то числа и по выбранному вами виду. Так как вы сами пожелали незастрахованный вариант, и посылка не вернулась ко мне обратно, то я могу лишь подать заявление на розыск посылки Nachforschungsauftrag."

Можете также добавить, что ранее похожих проблем у вас не возникало, что в связи с рождеством возможны сбои на почте и что доставка возможно задерживается. Но вы за их работу увы отвечать не можете. Что вы со своей стороны сделали все правильно.

И в конце сообщения просите покупателя проверить адрес поставки на всякий случай. Для этого прикрепляете к сообщению скрин марки с адресом

(в случае, если такое имеется). Если вы такое не делаете, то советую всегда сохранять как файл почтовую марку, где указан адрес покупателя для того, чтобы покупатель мог проверить адрес поставки.


Это первый шаг, который показывает, что вам проблема покупателя не безразлична и что вы , по крайней мере, отправили посылку по указанному адресу. Но в то же время вы показываете, что ваша вина здесь минимальна. Вы сделали так, как хотел покупатель, это был его выбор сэкономить.


После чего надо будет смотреть на реакцию покупателя. Было бы не плохо проштудировать полученные, а также отданные другим отзывы ваших покупателей. Если среди отданных вашим покупателем отзывов встречаются часто негативы, то это уже говорит само за себя.

В итоге вы решаете, сможете ли вы пережить возможные негативы. Если да, то стоим твердо на своем "отправил - ничего больше не знаю". Если нет, то возвращаем деньги. Можно еще только одному вернуть, тому кто из Германии. Так как другой за границей, то те, кто дотошно смотрят отзывы, смогут понять причину потери.


 

Перейти на