русский
Forum
Absender

gesendet am

2 Tage zurück, 10:20
(1) Красота! Тропическая растительность с морем просто 😍 ...

5 Tagen zurück, 20:43
(1) Привет всем с утопающего Санторини 🇬🇷 ...

05.05.24 23:02
(1) В последний день мы снова остались на севере, причём, на соседнем пляже первого дня. Даже парковка у них одна.Cala Es Bot:Здесь в море впадает речушка.Как раз на пути в бухту и потом на обратном пути мы встретили черепах.Лепота...С правой стороны в скалах есть гараж для лодок.Как раз от него взгляд на бухту.И напоследок дневные краски и количество народу.Cala d`Algariens, где мы купались в первый день, слева на горизонте.До следующего раза! ...

05.05.24 22:33
(1) Мерси всем! ...

05.05.24 22:30
(1) Привет юным путешественницам! ...

01.05.24 23:30
(1) Снова северный пляж - Cala del Pilar.Около стоянки здесь загон с хрюшами. Большие и маленькие дети визжат от восторга.Дорога к самому пляжу через лес, причём, идти минут 30. Многих это отпугивает.На выходе из леса открывается такой вид.До пляжа всего 300 метров осталось.Некоторые фоткаются на обрыве.А нам и видов с тропы хватает.Здесь я себя постоянно на мысли ловила, что чем-то Канары напоминает.Водичка.С левой стороны пляжа в воде красные и розовые гранитные плиты. Весьма интересно смотрится.Количество народу во второй половине дня.Это был очередной удачный пляжный день. ...

01.05.24 23:04
(1) Спасибо всем на добром слове Ну все, теперь ты меня точно заманила на Менорку! Мне кажется, там неплохо развито автобусное сообщение . В крайнем случае, можно велик арендовать или на своих двух передвигаться. ...

29.04.24 22:36
(1) На этот раз пляж на юге - на западе от деревушки и пляжа Sant Tomas.От огромной парковки и ресторана на пляже сворачиваем направо и идём по деревянным мостикам.В какой-то момент они заканчиваются и дальше лишь тропа.Однако идти недалеко - наша цель Playa de Binigaus.Водичка.За пляжем проходит конная тропа, по которой я отправилась гулять. Виды, с неё открывающиеся...И пару видов на побережье из воды перед пляжем.Как можно понять по фоткам, этот пляжный день также удался ;-) ...

29.04.24 10:00
(1) Там есть достаточно известная пешеходная тропа с потрясающими видами. Я её имела в виду. Обратно обычно на автобусе или такси. А так да, без машины посмотреть всё, что хочется, для нас нереально. ...

28.04.24 23:01
(1) А вечером здесь просто волшебно. ...

28.04.24 22:54
(1) Ciutadella de Menorca второй по величине город острова после столицы Mahon. Ещё в прошлый раз нам здесь понравилось больше. Очень уютное место.Вид на старый порт.А теперь по узким улочкам отправляемся в город.Символ острова.Выходим к рынкуИ на одну из центральных площадей.Ещё пара улочек. ...

28.04.24 10:43
(1) Прикольно мельницы переделали. Где это?И ещё один вопрос: вы из Фиры в Ою ходили? ...

26.04.24 06:38
(1) В сезон это точно не для нас. С удовольствием предоставим своё место китайцам, индусам и прочим мазохистам. Мы через две недели всё-таки полетим 🥳 ...

24.04.24 22:41
(1) Да нет, как раз больше для людей остров. Является полностью биосферным заповедником. Есть знаменитый пеший маршрут по всему периметру, можно от пляжа к пляжу полностью остров обогнуть. Это у меня в хотелках на будущее, когда дети вырастут и можно будет без них в отпуск ездить 😅. Есть и отели непосредственно на или около пляжей, но мы в этот раз такие места избегали. В прошлый раз как раз в Son Bou жили. ...

24.04.24 22:33
(1) Много было людей? Подумываем на длинные выходные в начале мая туда выбраться, но пока не уверены, что 4х дней хватит ...

23.04.24 12:05
(1) Следующий пляж снова на севере - Cala Pregonda. Дороги непосредственно к пляжу нет. Парковка у соседней бухты Playa Binimel.la.Собственно Playa Binimel.la.И водоём рядом с ним.А нам налево по Camí de Cavalls, знаменитой конной дороге. По пути...Идти минут 20, но есть на что посмотреть, не заскучаешь.Дошли!Тут и солнце показалось.Водичка...Полезли по традиции наверх.В другую сторону.За спиной.Спускаемся снова к воде.Классный пляж! ...

23.04.24 11:01
(1) Н.п. Всем спасибо!Почти весь наш отпуск дул южный ветер, что для октября не особенно характерно, поэтому мы чаще были на севере острова. На третий день мы попали на юг, на один из раскрученных пляжей Playa Son Saura, который не охватили в прошлый раз. Его часто сравнивают с Es Trenc на Майорке.Нам не очень повезло - было много водорослей.И сам пляж не особо широкий. Короче, на троечку.Издалека симпатичнее выглядит.Что здесь ещё не понравилось - в полдень приплывают лодки с англичанами на веселе и громкой музыкой. Вся толпа прыгает в воду, и плывёт к пляжу делать селфи.Цвет воды днём.Если пойти ...

23.04.24 10:15
(1) Хорошего отдыха! ...

18.04.24 22:50
(1) Количество посетителей после обеда:Цветовая палитра.Идём в другой конец бухты...Виды сверху. ...

18.04.24 22:35
(1) На второй день мы отправились на Platja de Cavalleria.Вот такой вид открывается на него сверху со стороны парковки.А это соседняя бухта справа Cala Rotja, в которой нужны тапки для купания.Между Plaja de Cavalleria и Cala Rotja.Спускаемся вниз.Водичка... ...