Вход на сайт
ГЕНДЕРНОЕ ПРАВО
100
NEW 19.11.13 13:48
Термин «гендер» за последнее десятилетие приобрёл широкую популярность в научных исследованиях, политической риторике и занял определенное место в общественном сознании.
Английское слово «gender» официально вошло в международные документы в 1995 году после Всемирной конференции по положению женщин в Пекине - с подачи феминистских и лесбийских организаций.
На основе «Пекинской платформы действий» политики заговорили о «гендерной дискриминации» и борьбе за «гендерное равенство».
Обращаем ваше внимание на тонкую и незаметную подмену понятий: речь идёт не о «дискриминации женщин» и не о борьбе за «равноправие мужчин и женщин», а именно - о борьбе за «гендерное равенство»!
Подмена заключается в том, что изначальное значение слова «гендер», в значении «пол», в документах пекинской конференции обрёл новое значение: «социальный пол».
Что же такое «социальный пол»?
На языке теоретиков гендерной идеологии это означает «субъективное осознание индивидуумом своей половой роли».
Проще говоря, биологический пол человека может не совпадать с его социальным полом, что якобы является абсолютной НОРМОЙ.
В соответствии с теорией гендера, существуют шесть полов: мужчина, женщина, гей, лесбиянка, транссексуал и бисексуал.
Все шесть полов - результат личного выбора человека. И все они - одинаково равноправны и самоценны.
Под прикрытием борьбы за равенство полов (а фактически - за равноправие сексуальных извращенцев), Евросоюз начал борьбу «с сексуальными стереотипами» в информационном и образовательном пространстве.
За государственный счёт по всей Европе были созданы институты гендерных исследований.
Главная мишень гендерной идеологии - дети. Ведь изменить половую идентификацию взрослого человека практически невозможно. А вот дети абсолютно беспомощны перед столь изощрёнными и педагогически выверенными психическими атаками, пропагандирующими все прелести сексуального разнообразия и право каждого человека решать - какой пол он хочет избрать!
К слову, в «продвинутых» детских садах Скандинавии воспитатели стараются не употреблять местоимения «он» и «она», чтобы предоставить детям «гендерную свободу». Поэтому там мальчикам дают поиграть в куклы, а девочкам предлагают грузовики...
Идеологи гендерных программ считают, что с целью преодоления «гендерных стереотипов» мужчина должен быть женственным и изнеженным, а женщина - мускулистая и мужеподобная.
В Швеции недавно издан сборник детских сказок, в одной из которых прекрасная принцесса отвергла всех воздыхателей мужского пола и вышла замуж за добрую сельскую девушку...
В знаменитой Декларации тысячелетия ООН одна из восьми целей человечества - ликвидация неравноправия по половому признаку в сфере начального и среднего образования (то есть в детских садах и школах!). И никто толком не может объяснить, от какого полового неравноправия страдают малыши в детсаду!
А в 2008 году была принята «Декларация ООН по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности», в которой сексуальные извращения приветствуются как социальный прогресс и НАВЯЗЫВАЮТСЯ людям в законодательном порядке.
В сущности, сегодня мы имеем дело с классической антисистемой - обществом, в котором, по определению русского философа Льва Гумилева, добро и зло меняются местами.
Основная цель гендерных технологий - изменить человека биологически.
Репродукция человека должна потерять свой сексуальный смысл. А традиционный, т.е. естественный брак и классическая семья станут атавизмом.
В масс-медиа создается образ весёлого, модного, забавного и успешного гея, а семейные и верующие люди выглядят скучными идиотами и реакционерами.
На человека, вышедшего на протест против гей-парада, СМИ немедленно навешивают ярлык мракобеса и фашиста.
Всё это происходит сегодня на наших глазах.
Таким образом, реальной целью «гендера» является не отстаивание прав женщин, а
- разрушение института традиционной семьи,
- возведение сексуальных аномалий в норму,
- сокращение рождаемости (содомиты не рожают детей),
- создание нового человека, имеющего право свободно выбирать свой пол (gender) и создавать однополые «браки» с правом усыновления детей.
Возведение в норму очевидных сексуальных аномалий приведёт к
- проникновению психически ненормальных людей во все сферы жизни общества,
- изменению структуры населения,
- духовному растлению всего общества,
- смене культурного кода народа (замена в общественном сознании традиционных смыслов неизбежно приводит к разрушению культурного ядра).
Бесчеловечные гендерные технологии разрабатывают всё те же теоретики глобализма.
Церковь, духовные традиции народа, патриотизм, крепкая семья и школа - элементы, которые мешают глобалистам. Поэтому ими принято решение: максимально индивидуализировать человека, отрезать его от корней, оставить без семьи и родины, потому что таким человеком легко управлять.
Глобальная власть хочет уничтожить все узы, которые мотивируют человека защищать его ценности.
Новый идеальный тип - кочевник без корней. Если ты не имеешь Родины, семьи, истории - значит, у тебя нет ничего, за что ты должен бороться. А вялому и эгоистичному человеку надо оставить только потребительский инстинкт, реагирующий на рекламу.
Вот почему мультинациональные корпорации спонсируют гей-лобби разных стран.
Вот почему неолиберальные СМИ превозносят «Фемен» и «Пусси Райт».
В 2009 году президент голландской партии педофилов гомосексуалист Мартайн Аутенбогаард заявил: «Мы докажем обществу, что у секса нет возраста. Мы ЗАКОННЫМ путем добьемся того, что сексуальные действия будет возможно совершать с детьми разного возраста. Мы снимем все табу и запреты! Все начинается с провокаций. Сначала шок, скандал, все в ужасе. А через полгода это уже не скандал. Как начиналось гей-движение? Пятьдесят лет назад геев выгоняли с работы за сексуальную ориентацию, а сейчас общество наказывает тех, кто встает у них на пути. Гей-браки и усыновление детей - это только начало. Педофилы спасут этот мир, больной сексуальной неудовлетворенностью. Пусть через десять - двадцать лет, но победа будет за нами!...»...
Фёдор Достоевский в своих «Бесах» блистательно и пугающе предвидел ситуацию современного контролируемого хаоса, в который намеренно погружают мир.
«На вопрос: «Для чего было сделано столько скандалов и мерзостей?» - он с горячей торопливостью ответил, что для систематического потрясения основ, для систематического разложения общества и всех начал; для того, чтобы всех обескуражить и из всего сделать кашу, и расшатавшееся таким образом общество - болезненное и раскисшее, циничное и неверующее, но с бесконечною жаждой какой-нибудь руководящей мысли и самосохранения - вдруг взять в свои руки...»
«РАЗНУЗДАТЬ, ЧТОБЫ ВЗНУЗДАТЬ» - основной принцип идеологов глобализма, которые прекрасно знают, что «взнуздать» можно лишь человека доведённого до уровня скота - безвольного, тупого и похотливого.
Для глобализаторов «гей-лобби - один из политических инструментов для контролируемого разрушения общества, из обломков которого будет построен новый зомбируемый мир», - считает современный французский философ Жан-Мишель Верноше.
Термин «гендер» за последнее десятилетие приобрёл широкую популярность в научных исследованиях, политической риторике и занял определенное место в общественном сознании.
Английское слово «gender» официально вошло в международные документы в 1995 году после Всемирной конференции по положению женщин в Пекине - с подачи феминистских и лесбийских организаций.
На основе «Пекинской платформы действий» политики заговорили о «гендерной дискриминации» и борьбе за «гендерное равенство».
Обращаем ваше внимание на тонкую и незаметную подмену понятий: речь идёт не о «дискриминации женщин» и не о борьбе за «равноправие мужчин и женщин», а именно - о борьбе за «гендерное равенство»!
Подмена заключается в том, что изначальное значение слова «гендер», в значении «пол», в документах пекинской конференции обрёл новое значение: «социальный пол».
Что же такое «социальный пол»?
На языке теоретиков гендерной идеологии это означает «субъективное осознание индивидуумом своей половой роли».
Проще говоря, биологический пол человека может не совпадать с его социальным полом, что якобы является абсолютной НОРМОЙ.
В соответствии с теорией гендера, существуют шесть полов: мужчина, женщина, гей, лесбиянка, транссексуал и бисексуал.
Все шесть полов - результат личного выбора человека. И все они - одинаково равноправны и самоценны.
Под прикрытием борьбы за равенство полов (а фактически - за равноправие сексуальных извращенцев), Евросоюз начал борьбу «с сексуальными стереотипами» в информационном и образовательном пространстве.
За государственный счёт по всей Европе были созданы институты гендерных исследований.
Главная мишень гендерной идеологии - дети. Ведь изменить половую идентификацию взрослого человека практически невозможно. А вот дети абсолютно беспомощны перед столь изощрёнными и педагогически выверенными психическими атаками, пропагандирующими все прелести сексуального разнообразия и право каждого человека решать - какой пол он хочет избрать!
К слову, в «продвинутых» детских садах Скандинавии воспитатели стараются не употреблять местоимения «он» и «она», чтобы предоставить детям «гендерную свободу». Поэтому там мальчикам дают поиграть в куклы, а девочкам предлагают грузовики...
Идеологи гендерных программ считают, что с целью преодоления «гендерных стереотипов» мужчина должен быть женственным и изнеженным, а женщина - мускулистая и мужеподобная.
В Швеции недавно издан сборник детских сказок, в одной из которых прекрасная принцесса отвергла всех воздыхателей мужского пола и вышла замуж за добрую сельскую девушку...
В знаменитой Декларации тысячелетия ООН одна из восьми целей человечества - ликвидация неравноправия по половому признаку в сфере начального и среднего образования (то есть в детских садах и школах!). И никто толком не может объяснить, от какого полового неравноправия страдают малыши в детсаду!
А в 2008 году была принята «Декларация ООН по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности», в которой сексуальные извращения приветствуются как социальный прогресс и НАВЯЗЫВАЮТСЯ людям в законодательном порядке.
В сущности, сегодня мы имеем дело с классической антисистемой - обществом, в котором, по определению русского философа Льва Гумилева, добро и зло меняются местами.
Основная цель гендерных технологий - изменить человека биологически.
Репродукция человека должна потерять свой сексуальный смысл. А традиционный, т.е. естественный брак и классическая семья станут атавизмом.
В масс-медиа создается образ весёлого, модного, забавного и успешного гея, а семейные и верующие люди выглядят скучными идиотами и реакционерами.
На человека, вышедшего на протест против гей-парада, СМИ немедленно навешивают ярлык мракобеса и фашиста.
Всё это происходит сегодня на наших глазах.
Таким образом, реальной целью «гендера» является не отстаивание прав женщин, а
- разрушение института традиционной семьи,
- возведение сексуальных аномалий в норму,
- сокращение рождаемости (содомиты не рожают детей),
- создание нового человека, имеющего право свободно выбирать свой пол (gender) и создавать однополые «браки» с правом усыновления детей.
Возведение в норму очевидных сексуальных аномалий приведёт к
- проникновению психически ненормальных людей во все сферы жизни общества,
- изменению структуры населения,
- духовному растлению всего общества,
- смене культурного кода народа (замена в общественном сознании традиционных смыслов неизбежно приводит к разрушению культурного ядра).
Бесчеловечные гендерные технологии разрабатывают всё те же теоретики глобализма.
Церковь, духовные традиции народа, патриотизм, крепкая семья и школа - элементы, которые мешают глобалистам. Поэтому ими принято решение: максимально индивидуализировать человека, отрезать его от корней, оставить без семьи и родины, потому что таким человеком легко управлять.
Глобальная власть хочет уничтожить все узы, которые мотивируют человека защищать его ценности.
Новый идеальный тип - кочевник без корней. Если ты не имеешь Родины, семьи, истории - значит, у тебя нет ничего, за что ты должен бороться. А вялому и эгоистичному человеку надо оставить только потребительский инстинкт, реагирующий на рекламу.
Вот почему мультинациональные корпорации спонсируют гей-лобби разных стран.
Вот почему неолиберальные СМИ превозносят «Фемен» и «Пусси Райт».
В 2009 году президент голландской партии педофилов гомосексуалист Мартайн Аутенбогаард заявил: «Мы докажем обществу, что у секса нет возраста. Мы ЗАКОННЫМ путем добьемся того, что сексуальные действия будет возможно совершать с детьми разного возраста. Мы снимем все табу и запреты! Все начинается с провокаций. Сначала шок, скандал, все в ужасе. А через полгода это уже не скандал. Как начиналось гей-движение? Пятьдесят лет назад геев выгоняли с работы за сексуальную ориентацию, а сейчас общество наказывает тех, кто встает у них на пути. Гей-браки и усыновление детей - это только начало. Педофилы спасут этот мир, больной сексуальной неудовлетворенностью. Пусть через десять - двадцать лет, но победа будет за нами!...»...
Фёдор Достоевский в своих «Бесах» блистательно и пугающе предвидел ситуацию современного контролируемого хаоса, в который намеренно погружают мир.
«На вопрос: «Для чего было сделано столько скандалов и мерзостей?» - он с горячей торопливостью ответил, что для систематического потрясения основ, для систематического разложения общества и всех начал; для того, чтобы всех обескуражить и из всего сделать кашу, и расшатавшееся таким образом общество - болезненное и раскисшее, циничное и неверующее, но с бесконечною жаждой какой-нибудь руководящей мысли и самосохранения - вдруг взять в свои руки...»
«РАЗНУЗДАТЬ, ЧТОБЫ ВЗНУЗДАТЬ» - основной принцип идеологов глобализма, которые прекрасно знают, что «взнуздать» можно лишь человека доведённого до уровня скота - безвольного, тупого и похотливого.
Для глобализаторов «гей-лобби - один из политических инструментов для контролируемого разрушения общества, из обломков которого будет построен новый зомбируемый мир», - считает современный французский философ Жан-Мишель Верноше.
NEW 19.11.13 17:30
в ответ OlegB62 19.11.13 13:48
Месса Папы 18 ноября: упаси нас, Господи, от мирского духа, несущего всё на продажу
Народ Божий предпочитает удалиться от Господа, соблазняемый мирским духом, – сказал Папа в своей проповеди во время утренней Мессы 18 ноября в часовне Дома Св. Марфы. Папа комментировал первое чтение дня, – отрывок из Книги Маккавеев, подчеркнув, что мирской дух является извращенным изначально. Старейшины народа, – пояснил Папа, – больше не хотели, чтобы Израиль был отделен от других народов, и поэтому они, оставив свой закон и традиции, идут на переговоры с царем. Они идут “торговаться”, они воодушевлены этим. Они как бы говорят “мы прогрессивные, мы идем в ногу со всем миром”. Папа подчеркнул, что речь здесь идет о незрелости, свойственной подросткам, которые считают, что лучше идти вперед, неважно куда, чем оставаться верными традициям. Эти люди в обмен на союз с царем продали ему свою верность Богу: “Это называется отступничеством, изменой”, – сказал Папа, – они предложили ему самое главное: свою верность Господу”.
“Это есть плод демона, князя этого мира, который ведет нас вперед с мирским духом. А потом происходят последствия. Они переняли привычки язычников. Затем – следующий шаг: царь повелел, чтобы все народы в его царстве образовали единый народ и каждый оставил собственные обычаи. Это не та разумная глобализация единства всех народов, при которой каждый сохраняет свои обычаи, но остается объединенным с другими, а глобализация гегемонистского единообразия, то есть требование мыслить всем одинаково. И эта единая мысль является плодом мирского взгляда на жизнь”.
После этого, напомнил Папа, “все народы повиновались приказам царя; они приняли также его культ, несли жертвы идолам и нарушали субботу”. Шаг за шагом они шли по этому пути. И в конце концов “царь вознес на алтарь мерзость разорения”:
“«Но, отче, ведь это происходит и сегодня!». – Да. Потому что мирской дух есть и сегодня, он и сегодня внушает нам желание быть «прогрессивными», мыслить одинаково со всеми остальными. Если у кого-то находили Книгу Завета, если кто-то жил по Закону, то царь осуждал их на смерть: об этом мы читали в газетах, в эти месяцы. Люди же, движимые мирским духом, торговали своей идентичностью, торговали своей верностью Господу, своей принадлежностью к народу, который Бог так любил и желал видеть Своим народом”.
Далее Папа сослался на роман Роберта Хью Бенсона “Властелин мира”, в котором говорится именно об “этом мирском духе, который ведет нас к отступничеству”. Сегодня многие думают, – предостерег Папа, – что “мы должны быть как все, должны поступать как все”. И за этим следуют смертные приговоры, человеческие жертвы. “Вы думаете, что сегодня не приносят человеческие жертвы? – спросил Папа. – Приносят, и очень много! И есть законы, защищающие их”:
“Но нас утешает то, что в противовес пути неверности, – по которому ведет мирской дух, князь этого мира, – всегда есть Господь, воплощенная Верность, Который не может отказаться от Своих обетований: Он всегда нас ожидает. Он нас любит и прощает, когда мы, раскаявшись за какой-то шаг, сделанный в этом мирском духе, идем к Нему, Богу, верному перед Своим неверным народом. С духом сынов Церкви попросим Господа, дабы Он Своей благостью, Своей верностью спас нас от этого мирского духа, который несет на продажу все; дабы Он защитил нас и дал нам идти вперед, как давал идти Своему народу в пустыне, ведя его за руку, как отец ведет своего ребенка. За руку с Господом мы уверенно пойдем вперед”.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news
Народ Божий предпочитает удалиться от Господа, соблазняемый мирским духом, – сказал Папа в своей проповеди во время утренней Мессы 18 ноября в часовне Дома Св. Марфы. Папа комментировал первое чтение дня, – отрывок из Книги Маккавеев, подчеркнув, что мирской дух является извращенным изначально. Старейшины народа, – пояснил Папа, – больше не хотели, чтобы Израиль был отделен от других народов, и поэтому они, оставив свой закон и традиции, идут на переговоры с царем. Они идут “торговаться”, они воодушевлены этим. Они как бы говорят “мы прогрессивные, мы идем в ногу со всем миром”. Папа подчеркнул, что речь здесь идет о незрелости, свойственной подросткам, которые считают, что лучше идти вперед, неважно куда, чем оставаться верными традициям. Эти люди в обмен на союз с царем продали ему свою верность Богу: “Это называется отступничеством, изменой”, – сказал Папа, – они предложили ему самое главное: свою верность Господу”.
“Это есть плод демона, князя этого мира, который ведет нас вперед с мирским духом. А потом происходят последствия. Они переняли привычки язычников. Затем – следующий шаг: царь повелел, чтобы все народы в его царстве образовали единый народ и каждый оставил собственные обычаи. Это не та разумная глобализация единства всех народов, при которой каждый сохраняет свои обычаи, но остается объединенным с другими, а глобализация гегемонистского единообразия, то есть требование мыслить всем одинаково. И эта единая мысль является плодом мирского взгляда на жизнь”.
После этого, напомнил Папа, “все народы повиновались приказам царя; они приняли также его культ, несли жертвы идолам и нарушали субботу”. Шаг за шагом они шли по этому пути. И в конце концов “царь вознес на алтарь мерзость разорения”:
“«Но, отче, ведь это происходит и сегодня!». – Да. Потому что мирской дух есть и сегодня, он и сегодня внушает нам желание быть «прогрессивными», мыслить одинаково со всеми остальными. Если у кого-то находили Книгу Завета, если кто-то жил по Закону, то царь осуждал их на смерть: об этом мы читали в газетах, в эти месяцы. Люди же, движимые мирским духом, торговали своей идентичностью, торговали своей верностью Господу, своей принадлежностью к народу, который Бог так любил и желал видеть Своим народом”.
Далее Папа сослался на роман Роберта Хью Бенсона “Властелин мира”, в котором говорится именно об “этом мирском духе, который ведет нас к отступничеству”. Сегодня многие думают, – предостерег Папа, – что “мы должны быть как все, должны поступать как все”. И за этим следуют смертные приговоры, человеческие жертвы. “Вы думаете, что сегодня не приносят человеческие жертвы? – спросил Папа. – Приносят, и очень много! И есть законы, защищающие их”:
“Но нас утешает то, что в противовес пути неверности, – по которому ведет мирской дух, князь этого мира, – всегда есть Господь, воплощенная Верность, Который не может отказаться от Своих обетований: Он всегда нас ожидает. Он нас любит и прощает, когда мы, раскаявшись за какой-то шаг, сделанный в этом мирском духе, идем к Нему, Богу, верному перед Своим неверным народом. С духом сынов Церкви попросим Господа, дабы Он Своей благостью, Своей верностью спас нас от этого мирского духа, который несет на продажу все; дабы Он защитил нас и дал нам идти вперед, как давал идти Своему народу в пустыне, ведя его за руку, как отец ведет своего ребенка. За руку с Господом мы уверенно пойдем вперед”.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news
NEW 23.11.13 20:02
в ответ OlegB62 19.11.13 17:30
Епископ Томас Папроцки, глава епархии Спрингфилда (штат Иллинойс) совершил ритуал экзорцизма 20 ноября, когда губернатор Иллинойса Пэт Квинн подписал новое законодательство штата, которое предусматривает юридическое признание однополого «брака».
Епископ Папроцки сказал, что чин изгнания нечистой сил было весьма соответствующим текущему моменту, потому что одобрение гомосексуального «брака» показало радикальную моральную дезориентацию, происходящую в обществе.
«Я не говорю, что любой вовлеченный в новое определение брака одержим и охвачен дьяволом, — сказал епископ, — но все мы, конечно, подвергаемся злому влиянию дьявола и нуждаемся в защите и избавлении от зла».
Епископ объяснил, что выполнил лишь часть предусмотренного в Католической Церкви ритуала изгнания нечистой силы, в противоположность «основному» ритуалу, который используется в случаях «демонического владения».
Во время церемонии экзорцизма прелат сказал, что политики, которые голосовали в пользу однополого «брака», были «нравственно замешаны» в серьезном зле, передает агентство CWN со ссылкой на Chicago Tribune.
http://catholic-info.at.ua/news/v_ssha_episkop_v_otvet_na_prinjatie_zakona_o_priznanii_odnopologo_braka_sovershil_obrjad_ehkzorcizma_video/2013-11-23-2725
Епископ Папроцки сказал, что чин изгнания нечистой сил было весьма соответствующим текущему моменту, потому что одобрение гомосексуального «брака» показало радикальную моральную дезориентацию, происходящую в обществе.
«Я не говорю, что любой вовлеченный в новое определение брака одержим и охвачен дьяволом, — сказал епископ, — но все мы, конечно, подвергаемся злому влиянию дьявола и нуждаемся в защите и избавлении от зла».
Епископ объяснил, что выполнил лишь часть предусмотренного в Католической Церкви ритуала изгнания нечистой силы, в противоположность «основному» ритуалу, который используется в случаях «демонического владения».
Во время церемонии экзорцизма прелат сказал, что политики, которые голосовали в пользу однополого «брака», были «нравственно замешаны» в серьезном зле, передает агентство CWN со ссылкой на Chicago Tribune.
http://catholic-info.at.ua/news/v_ssha_episkop_v_otvet_na_prinjatie_zakona_o_priznanii_odnopologo_braka_sovershil_obrjad_ehkzorcizma_video/2013-11-23-2725
NEW 05.12.13 14:56
в ответ OlegB62 23.11.13 20:02
17 тысяч безумных женщин и похожих на них мужчин съехались со всей Аргентины на солидный съезд, с заседаниями и секциями. Делегаты, в частности, заслушали доклады на темы: "женщина и труд", "женщины и работорговля", "женщины и смена пола", а также рассмотрели многие другие столь же острые вопросы. По окончании же съезда его участники прошли маршем по городу, некоторые раздевшись. А по пути пытались прорваться в храм.
Стоит отметить, что борцы за разные права хотели войти в храм для... неизвестно для чего. Вряд ли молиться. Известно лишь, что они каким-то образом отстаивали право на аборты. Зачем нужно право на аборты лесбиянкам, коих среди "делегатов" было не меньше трети, также неясно...
Впрочем, радикальные "толерасты" все равно в храм не прорвались. Но сожгли на глазах у верующих чучело Папы Римского. Полтора десятка человек из числа защитников обратились в итоге к медикам. Кроме того, на следующий день город проснулся с запада на восток изрисованный граффити в защиту абортов.
http://www.youtube.com/watch?v=wPUvUYU7Qzw&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DwPUvUYU7Qzw&has_verified=1
Стоит отметить, что борцы за разные права хотели войти в храм для... неизвестно для чего. Вряд ли молиться. Известно лишь, что они каким-то образом отстаивали право на аборты. Зачем нужно право на аборты лесбиянкам, коих среди "делегатов" было не меньше трети, также неясно...
Впрочем, радикальные "толерасты" все равно в храм не прорвались. Но сожгли на глазах у верующих чучело Папы Римского. Полтора десятка человек из числа защитников обратились в итоге к медикам. Кроме того, на следующий день город проснулся с запада на восток изрисованный граффити в защиту абортов.
http://www.youtube.com/watch?v=wPUvUYU7Qzw&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DwPUvUYU7Qzw&has_verified=1
NEW 23.12.13 07:00
в ответ OlegB62 05.12.13 14:56
Определенное замешательство вызвало среди работников СМИ «Руководство по информации, уважительной к ЛГБТ-сообществу». Оно было опубликовано итальянским Департаментом равных возможностей в рамках проекта, финансируемого Советом Европы. Документ, составленный агентством «Общественный редактор», продвигает гендерную теорию и излагает десять «заповедей» для журналистов, призывая, в частности, прекратить использование таких терминов, как «традиционная семья» или «однополые браки»: вместо этого следует говорить о браке в общем, уважая достоинство всех граждан. Недопустимым назван также термин «суррогатное материнство»: его рекомендуют заменять «вспомогательным материнством».
В комментарии газеты Итальянской епископской конференции «Аввенире» утверждается, что этот «декалог» «переворачивает реальность с ног на голову», претендуя не только на «перевоспитание» журналистов, но и на модификацию языка средств массовой информации, допуская к диалогу с обществом только тех, кто соответствует данной идеологии, отрицающей тот факт, что различия между мужчиной и женщиной заложены в самой природе.
К счастью, национальная гильдия журналистов еще не включила это руководство в свой профессиональный кодекс, и журналисты надеются, что это объясняется не опозданием, а убежденным выбором, отвергающим столь серьезную форму цензуры, - которая на словах утверждает свободу, но на деле её отрицает.
Запрет на использование таких терминов, как «однополые браки» или «традиционная семья», противоречит не только здравому смыслу, – комментирует главный редактор «Аввенире» Марко Тарквинио, - но и конкретному жизненному опыту. Кто-то сравнивает новые правила с «Минкульпопом» - итальянским министерством печати и пропаганды времен фашизма, навязывавшим однообразие доктрины режима. «Я не думаю, что мы дошли до этого, - говорит Тарквинио, - но меня волнует стремление создать такую атмосферу, при которой все мнения являются формально одинаковыми, но некоторые, так сказать, ´одинаковей всех´». Абсурдно, что самыми дискриминируемыми оказались суждения, которые до недавнего времени даже не ставились под сомнение: а именно то, что человечество состоит из мужчин и женщин, а дети рождаются от мужчины и женщины.
Журналисты-католики никогда не смогут соответствовать новым нормам, поскольку они называют вещи своими именами, но речь идет не только о католиках, - замечает директор «Аввенире». Многие светские журналисты придерживаются тех же суждений, основываясь на реальности, а не на теориях.
Итальянский журналист видит в новом документе Департамента равных возможностей попытку «построить большой рынок вокруг человеческой жизни». По его мнению, сегодня сторонники гендерных теорий преследуют прежде всего цель контроля над рождаемостью, и отрицание традиционной семьи и половых различий подчиняется этой цели.
«С уважением следует относиться ко всем людям, - утверждает Тарквинио, ссылаясь также на введение в образовательную ситсему Италии гендерных теорий. – Не понимаю смысла норм по «суперзащите» ЛГБТ-сообщества, разрабатываемых в разных сферах. Считаю, что в первую очередь нужно относиться с большим уважением к самым маленьким», и вряд ли проявлением такого уважениея могут стать курсы, представляющие всех одинаковыми и отрицающие истину о том, как человек приходит в мир и как в нем живет. «Я думаю, - сказал в заключение главный редактор «Аввенире», – что необходима бдительность и служение истине со стороны всех деятелей образования».
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
В комментарии газеты Итальянской епископской конференции «Аввенире» утверждается, что этот «декалог» «переворачивает реальность с ног на голову», претендуя не только на «перевоспитание» журналистов, но и на модификацию языка средств массовой информации, допуская к диалогу с обществом только тех, кто соответствует данной идеологии, отрицающей тот факт, что различия между мужчиной и женщиной заложены в самой природе.
К счастью, национальная гильдия журналистов еще не включила это руководство в свой профессиональный кодекс, и журналисты надеются, что это объясняется не опозданием, а убежденным выбором, отвергающим столь серьезную форму цензуры, - которая на словах утверждает свободу, но на деле её отрицает.
Запрет на использование таких терминов, как «однополые браки» или «традиционная семья», противоречит не только здравому смыслу, – комментирует главный редактор «Аввенире» Марко Тарквинио, - но и конкретному жизненному опыту. Кто-то сравнивает новые правила с «Минкульпопом» - итальянским министерством печати и пропаганды времен фашизма, навязывавшим однообразие доктрины режима. «Я не думаю, что мы дошли до этого, - говорит Тарквинио, - но меня волнует стремление создать такую атмосферу, при которой все мнения являются формально одинаковыми, но некоторые, так сказать, ´одинаковей всех´». Абсурдно, что самыми дискриминируемыми оказались суждения, которые до недавнего времени даже не ставились под сомнение: а именно то, что человечество состоит из мужчин и женщин, а дети рождаются от мужчины и женщины.
Журналисты-католики никогда не смогут соответствовать новым нормам, поскольку они называют вещи своими именами, но речь идет не только о католиках, - замечает директор «Аввенире». Многие светские журналисты придерживаются тех же суждений, основываясь на реальности, а не на теориях.
Итальянский журналист видит в новом документе Департамента равных возможностей попытку «построить большой рынок вокруг человеческой жизни». По его мнению, сегодня сторонники гендерных теорий преследуют прежде всего цель контроля над рождаемостью, и отрицание традиционной семьи и половых различий подчиняется этой цели.
«С уважением следует относиться ко всем людям, - утверждает Тарквинио, ссылаясь также на введение в образовательную ситсему Италии гендерных теорий. – Не понимаю смысла норм по «суперзащите» ЛГБТ-сообщества, разрабатываемых в разных сферах. Считаю, что в первую очередь нужно относиться с большим уважением к самым маленьким», и вряд ли проявлением такого уважениея могут стать курсы, представляющие всех одинаковыми и отрицающие истину о том, как человек приходит в мир и как в нем живет. «Я думаю, - сказал в заключение главный редактор «Аввенире», – что необходима бдительность и служение истине со стороны всех деятелей образования».
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
NEW 08.01.14 08:25
в ответ OlegB62 23.12.13 07:00
Обширную дискуссию в итальянских СМИ вызвала публикация в журнале Civiltà Cattolica беседы Папы Франциска с генеральными настоятелями монашеских конгрегаций 29 ноября прошлого года. В частности, многие замечания касались гей союзов. В связи с этим Директор пресс-службы Ватикана, отец Федерико Ломбарди выступил с заявлением:
В разговоре с генеральными настоятелями Папа отметил, что ситуация, в которой сегодня осуществляется воспитание детей и молодежи очень отличается от прошлого, потому что им приходится жить во многих трудных семейных ситуациях, с разведенными родителями, в новых аномальных союзах, иногда даже гомосексуальных и так далее. Воспитание и провозглашение веры, конечно, не может игнорировать эту реальность, и этот процесс должен происходить с учетом блага будущих поколений, сопровождая их с любовью, исходя именно из их конкретной ситуации, чтобы не вызвать в них негативную реакцию в отношении принятия самой веры.
Эта речь - в некотором смысле очевидная, само собой разумеющаяся – о воспитательной роли Церкви, прозвучавшая 29 ноября в самых общих чертах, была связана во многих итальянских СМИ с вопросом, поднятым в последние дни, о признании гражданских союзов однополых пар.
Совершенно очевидная натяжка, которая в некоторых случаях выглядит явной манипуляцией слов Папы. Говорить об "открытости к гей-парам" парадоксально, поскольку речь Папы является достаточно общей, и поэтому даже небольшой конкретный пример, приведенный Папой в связи с этим (о девочке, грустящей из-за того, что партнерша матери ее не любит) указывает именно на страдания детей ...
Папа абсолютно не высказывался в дискуссии, которая началась в Италии месяц спустя, и тот, кто помнит позиции, которые он выражал ранее в Аргентине во время аналогичных дебатов знает, что они полностью отличаются от тех, что сейчас некоторые пытаются лживо приписать ему.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
В разговоре с генеральными настоятелями Папа отметил, что ситуация, в которой сегодня осуществляется воспитание детей и молодежи очень отличается от прошлого, потому что им приходится жить во многих трудных семейных ситуациях, с разведенными родителями, в новых аномальных союзах, иногда даже гомосексуальных и так далее. Воспитание и провозглашение веры, конечно, не может игнорировать эту реальность, и этот процесс должен происходить с учетом блага будущих поколений, сопровождая их с любовью, исходя именно из их конкретной ситуации, чтобы не вызвать в них негативную реакцию в отношении принятия самой веры.
Эта речь - в некотором смысле очевидная, само собой разумеющаяся – о воспитательной роли Церкви, прозвучавшая 29 ноября в самых общих чертах, была связана во многих итальянских СМИ с вопросом, поднятым в последние дни, о признании гражданских союзов однополых пар.
Совершенно очевидная натяжка, которая в некоторых случаях выглядит явной манипуляцией слов Папы. Говорить об "открытости к гей-парам" парадоксально, поскольку речь Папы является достаточно общей, и поэтому даже небольшой конкретный пример, приведенный Папой в связи с этим (о девочке, грустящей из-за того, что партнерша матери ее не любит) указывает именно на страдания детей ...
Папа абсолютно не высказывался в дискуссии, которая началась в Италии месяц спустя, и тот, кто помнит позиции, которые он выражал ранее в Аргентине во время аналогичных дебатов знает, что они полностью отличаются от тех, что сейчас некоторые пытаются лживо приписать ему.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
NEW 12.01.14 11:05
в ответ OlegB62 08.01.14 08:25
Ситуация в России в настоящее время представляет собой самое настоящее поле боя: идёт жесточайший бой между традиционализмом и либерализмом. И есть в этом бою неисчислимые жертвы. Ярким примером этого стал один диалог на пикете движения «Семья, любовь, Отечество» по поводу отмены гендерного законодательства с прохожим, молодым человеком двадцати четырёх лет отроду. Диалог, который неожиданно превратился в интервью целого поколения. Поколения подранков – людей, физически возмужалых, но духовно ущербных, израненных чужеродной жизнью, отравленных чужеземным ядом.
Итак, приблизительное цитирование высказываний юного либерала, с сохранённой лексикой, логикой и аргументацией.
«О чём этот ваш пикет? Нет, ну с этим-то понятно, я тоже против "царства извращенцев", но где оно? Где они сами-то на улице? Что-то я никого не вижу выступающего. Им пока не дают? Но они же сидят тихонько по своим углам и никого не трогают. Ну и пусть себе любят друг друга, мне плевать! Новый закон предусматривает особые права для них? Ну и пусть, мне плевать! Они станут управлять страной? Кто-то из них может войти в Правительство, стать Президентом? А чего тут плохого? Представьте, придёт такой, весь из себя аккуратный, педантичный, вежливый, спокойный, с дорогим парфюмом и культурно так скажет: "Всё должно быть так и так", - чего тут плохого? Что, правда что ли, они бывают агрессивные? Где это, покажите?
А вообще, мне на это плевать, у меня другие цели. В жизни должен быть кайф. Не в смысле наркоты, а в смысле просто удовольствия. Я живу и наслаждаюсь жизнью. Я иду по улице и всех люблю. Я люблю жизнь. Я знаю, что это – главная ценность. Я раньше пивко попивал, курил и прочее. А потом я стал волонтёром и начал работать с детьми-инвалидами. И когда один из них, руки-ноги не двигаются, сказал мне: "Я так счастлив – я ведь живу на свете!", - меня всего перевернуло.
И я бросил всё – пить, курить, я стал так ценить жизнь, что стал наслаждаться каждою её минутой. И вот что я вам скажу: если бы к нам вот сегодня в дом ввалились террористы, наставили бы на нас с матерью оружие и сказали: "Кого убивать первым?", я бы сразу показал на неё – её убейте.
Что значит, почему? Ну чего тут неясного? Потому что моя жизнь – более ценная! Опять почему? Да потому что я ведь ещё не жил, у меня впереди столько всего! А если бы я её защитил, меня бы просто убили, и ничего бы не было. А что – она? И она сказала бы: "Меня первой убейте!", - я точно знаю. Ну чему вы так удивляетесь?
Что значит: "Почему?". Нет, я её очень люблю. И готов для неё всё сделать. Ну, там помочь, починить, позаботиться. Я ведь работаю, помогаю. Не пью, не курю, не колюсь. Но я ведь ещё не жил, а мне ещё семью создавать.
Если бы мой ребёнок обо мне так сказал? Ну и что? А что здесь такого? Да я бы сам за него всех порвал и жизнь свою отдал! Обидно? А чего обижаться? Кто моложё – тот ценнее.
Девушка? Конечно, есть. Мы с ней вместе уже два года. Ну да, она, конечно же, хочет расписаться. А что – я? У меня только за два года три друга пострадали, каждый одинаково: женился, купил квартиру, прописались, а через три месяца молодая устраивает скандал, подаёт на развод, и он делит с ней свою кровную "двушку". Ни за что, ни про что – раз, и на тебе! А я не хочу, чтобы и со мной так было.
Нет, жениться, конечно, буду. Но только через "брачный контракт". Она? Ей, конечно, не нравится, и что? А куда она денется? Жениться без жилья? Ну, нет! У меня всё должно быть сразу. Поэтому – сначала деньги заработать, жильё купить, брачный контракт, жениться, ну и так далее.
Что значит, у нас так не принято? А наживаться на мне принято? Нет, я никому не позволю! Когда любят, так не поступают? Кто сказал? Сейчас – времена другие, сейчас каждый – сам за себя!
Я ведь уже сказал, что сейчас главная ценность – это жизнь человека. Вот умри я сейчас – и никто из этих людей, кто вот тут мимо нас идёт, никогда обо мне не вспомнит. И я, в конце концов, стану просто лопухом. И всё!
Я? Крещённый, православный. Но я – этот, как его, агностик. Церковь? Ходил в детстве несколько раз. Ну, там, свечку поставить за бабушку. Библия? Читал, но давно и до половины. Кажется, это была детская Библия, в картинках.
Женя Родионов? Не слыхал. А кто это такой? И что он сделал? Да? Ну, и для чего всё это? Сколько, говорите, ему было? И какой результат? Восемнадцать лет – и больше ничего?! И никогда ничего не будет? Ну и зачем?!
Нет, глупо всё это. Надо любить жизнь. И получать от неё удовольствие, кайф. Ведь жизнь никогда не повторится. Моя жизнь! Поэтому я и говорю, что, если вдруг на нас с матерью кто-то направит оружие, то я сам предложу первой убить её. Вместо меня. Потому что моя жизнь – ценнее. Я – ценнее. Я – главная ценность в этом мире. Я в этом мире – всё. А на остальное мне плевать.
Ну ладно, я пошёл. Было интересно пообщаться. Может быть, я о чём-то и подумаю. Пока!»
Как тут комментировать?..
Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»
Итак, приблизительное цитирование высказываний юного либерала, с сохранённой лексикой, логикой и аргументацией.
«О чём этот ваш пикет? Нет, ну с этим-то понятно, я тоже против "царства извращенцев", но где оно? Где они сами-то на улице? Что-то я никого не вижу выступающего. Им пока не дают? Но они же сидят тихонько по своим углам и никого не трогают. Ну и пусть себе любят друг друга, мне плевать! Новый закон предусматривает особые права для них? Ну и пусть, мне плевать! Они станут управлять страной? Кто-то из них может войти в Правительство, стать Президентом? А чего тут плохого? Представьте, придёт такой, весь из себя аккуратный, педантичный, вежливый, спокойный, с дорогим парфюмом и культурно так скажет: "Всё должно быть так и так", - чего тут плохого? Что, правда что ли, они бывают агрессивные? Где это, покажите?
А вообще, мне на это плевать, у меня другие цели. В жизни должен быть кайф. Не в смысле наркоты, а в смысле просто удовольствия. Я живу и наслаждаюсь жизнью. Я иду по улице и всех люблю. Я люблю жизнь. Я знаю, что это – главная ценность. Я раньше пивко попивал, курил и прочее. А потом я стал волонтёром и начал работать с детьми-инвалидами. И когда один из них, руки-ноги не двигаются, сказал мне: "Я так счастлив – я ведь живу на свете!", - меня всего перевернуло.
И я бросил всё – пить, курить, я стал так ценить жизнь, что стал наслаждаться каждою её минутой. И вот что я вам скажу: если бы к нам вот сегодня в дом ввалились террористы, наставили бы на нас с матерью оружие и сказали: "Кого убивать первым?", я бы сразу показал на неё – её убейте.
Что значит, почему? Ну чего тут неясного? Потому что моя жизнь – более ценная! Опять почему? Да потому что я ведь ещё не жил, у меня впереди столько всего! А если бы я её защитил, меня бы просто убили, и ничего бы не было. А что – она? И она сказала бы: "Меня первой убейте!", - я точно знаю. Ну чему вы так удивляетесь?
Что значит: "Почему?". Нет, я её очень люблю. И готов для неё всё сделать. Ну, там помочь, починить, позаботиться. Я ведь работаю, помогаю. Не пью, не курю, не колюсь. Но я ведь ещё не жил, а мне ещё семью создавать.
Если бы мой ребёнок обо мне так сказал? Ну и что? А что здесь такого? Да я бы сам за него всех порвал и жизнь свою отдал! Обидно? А чего обижаться? Кто моложё – тот ценнее.
Девушка? Конечно, есть. Мы с ней вместе уже два года. Ну да, она, конечно же, хочет расписаться. А что – я? У меня только за два года три друга пострадали, каждый одинаково: женился, купил квартиру, прописались, а через три месяца молодая устраивает скандал, подаёт на развод, и он делит с ней свою кровную "двушку". Ни за что, ни про что – раз, и на тебе! А я не хочу, чтобы и со мной так было.
Нет, жениться, конечно, буду. Но только через "брачный контракт". Она? Ей, конечно, не нравится, и что? А куда она денется? Жениться без жилья? Ну, нет! У меня всё должно быть сразу. Поэтому – сначала деньги заработать, жильё купить, брачный контракт, жениться, ну и так далее.
Что значит, у нас так не принято? А наживаться на мне принято? Нет, я никому не позволю! Когда любят, так не поступают? Кто сказал? Сейчас – времена другие, сейчас каждый – сам за себя!
Я ведь уже сказал, что сейчас главная ценность – это жизнь человека. Вот умри я сейчас – и никто из этих людей, кто вот тут мимо нас идёт, никогда обо мне не вспомнит. И я, в конце концов, стану просто лопухом. И всё!
Я? Крещённый, православный. Но я – этот, как его, агностик. Церковь? Ходил в детстве несколько раз. Ну, там, свечку поставить за бабушку. Библия? Читал, но давно и до половины. Кажется, это была детская Библия, в картинках.
Женя Родионов? Не слыхал. А кто это такой? И что он сделал? Да? Ну, и для чего всё это? Сколько, говорите, ему было? И какой результат? Восемнадцать лет – и больше ничего?! И никогда ничего не будет? Ну и зачем?!
Нет, глупо всё это. Надо любить жизнь. И получать от неё удовольствие, кайф. Ведь жизнь никогда не повторится. Моя жизнь! Поэтому я и говорю, что, если вдруг на нас с матерью кто-то направит оружие, то я сам предложу первой убить её. Вместо меня. Потому что моя жизнь – ценнее. Я – ценнее. Я – главная ценность в этом мире. Я в этом мире – всё. А на остальное мне плевать.
Ну ладно, я пошёл. Было интересно пообщаться. Может быть, я о чём-то и подумаю. Пока!»
Как тут комментировать?..
Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»
29.01.14 15:21
в ответ OlegB62 19.11.13 13:48
Прошу ознакомиться и по возможности поддержать инициативу.
https://www.openpetition.de/petition/online/zukunft-verantwortung-lernen-kein-bildungsplan-2015-unter-der-ideologie-des-regenbogens
http://www.openpetition.de/petition/online/zukunft-verantwortung-lernen-kein-bildungsplan-2015-unter-der-ideologie-des-regenbogens
https://www.openpetition.de/petition/online/zukunft-verantwortung-lernen-kein-bildungsplan-2015-unter-der-ideologie-des-regenbogens
http://www.openpetition.de/petition/online/zukunft-verantwortung-lernen-kein-bildungsplan-2015-unter-der-ideologie-des-regenbogens
NEW 03.02.14 07:26
в ответ OlegB62 29.01.14 15:21
Франция вновь протестует против однополых браков
Новая манифестация протеста состоялась в Париже и ряде других крупных городов страны
По данным организаторов, в столице Франции участие в шествии приняли 500 тысяч человек. Полиция приводит гораздо меньшие цифры — 80 тысяч человек, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Семья — главная ценность общества», — скандировали манифестанты, пришедшие целыми семьями, включая маленьких детей. В толпе можно было разглядеть флаги не только Франции, но целого ряда других стран ЕС и даже России.
Спустя почти год после принятия так называемого закона «брак для всех», легализовавшего однополые союзы, недовольство во французском обществе не спадает.
Помимо Парижа манифестации прошли сегодня в других городах Франции. Так, в Лионе шествие противников однополых браков собрало, по оценкам полиции, 20 тысяч человек.
Новая манифестация протеста состоялась в Париже и ряде других крупных городов страны
По данным организаторов, в столице Франции участие в шествии приняли 500 тысяч человек. Полиция приводит гораздо меньшие цифры — 80 тысяч человек, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Семья — главная ценность общества», — скандировали манифестанты, пришедшие целыми семьями, включая маленьких детей. В толпе можно было разглядеть флаги не только Франции, но целого ряда других стран ЕС и даже России.
Спустя почти год после принятия так называемого закона «брак для всех», легализовавшего однополые союзы, недовольство во французском обществе не спадает.
Помимо Парижа манифестации прошли сегодня в других городах Франции. Так, в Лионе шествие противников однополых браков собрало, по оценкам полиции, 20 тысяч человек.
NEW 08.02.14 19:21
в ответ OlegB62 19.11.13 13:48
4 февраля Европейский парламент утвердил 394 голосами «за», при 176 голосах «против» и 72 воздержавшихся доклад, подписанный депутатом Европарламента Ульрикой Луначек и озаглавленный «Против гомофобии и дискриминации в связи с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью». Согласно этой резолюции государства-члены Евросоюза, - оставаясь свободными не принимать её постановления на своей территории, - призываются всеми средствами содействовать правам сообщества ЛГБТ - лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов. Среди прочего, заявленные права касаются брака между лицами одного пола, свободного усыновления детей однополыми семьями, вспомогательной репродуктивной технологии и суррогатного материнства для этих пар.
Экс-президент Европейской народной партии Лука Волонте назвал эту резолюцию вовсе «не защитой прав человека, но навязыванием со стороны лобби». В интервью Ватиканскому радио присутствовавшая на заседании в Брюсселе генеральный секретарь Федерации католических семейных ассоциаций Европы Мария Хильдингссон так прокомментировала доклад Луначек:
«Несмотря на то, что атмосфера в палате голосований была относительно спокойной, ей предшествовала активная мобилизация в социальных сетях. За принятие доклада единогласно высказалась определённая политическая группа, другие же группы не пришли к единому решению либо были категорически против. Всё это является сигналом, что такой непростой вопрос входит в не компетенцию Евросоюза в целом, - но отдельных государств, входящих в него, как, например, закон о семье. Такая тема явно не способствует объединению европейцев, но скорее, их разделению. Не только потому, что это деликатный вопрос, но и потому, что он имеет совершенно разные интерпретации в зависимости от отдельной страны. Очень жаль, - отметила Мария Хильдингссон, - что эта программа продвигается, похоже, благодаря определённому лобби, утверждающему, что оно выступает в поддержку гомосексуалистов. Однако известно, что многие геи не полностью согласны с этой позицией, а часть их вообще не знает о том, что делается от их имени.
Семейная политика не входит в компетенцию Европейского союза. С другой стороны, многие из политических решений, которые принимаются на уровне Евросоюза, оказывают непосредственное влияние на жизнь семьи», - сказала секретарь Федерации католических семейных ассоциаций Европы Мария Хильдингссон.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
Экс-президент Европейской народной партии Лука Волонте назвал эту резолюцию вовсе «не защитой прав человека, но навязыванием со стороны лобби». В интервью Ватиканскому радио присутствовавшая на заседании в Брюсселе генеральный секретарь Федерации католических семейных ассоциаций Европы Мария Хильдингссон так прокомментировала доклад Луначек:
«Несмотря на то, что атмосфера в палате голосований была относительно спокойной, ей предшествовала активная мобилизация в социальных сетях. За принятие доклада единогласно высказалась определённая политическая группа, другие же группы не пришли к единому решению либо были категорически против. Всё это является сигналом, что такой непростой вопрос входит в не компетенцию Евросоюза в целом, - но отдельных государств, входящих в него, как, например, закон о семье. Такая тема явно не способствует объединению европейцев, но скорее, их разделению. Не только потому, что это деликатный вопрос, но и потому, что он имеет совершенно разные интерпретации в зависимости от отдельной страны. Очень жаль, - отметила Мария Хильдингссон, - что эта программа продвигается, похоже, благодаря определённому лобби, утверждающему, что оно выступает в поддержку гомосексуалистов. Однако известно, что многие геи не полностью согласны с этой позицией, а часть их вообще не знает о том, что делается от их имени.
Семейная политика не входит в компетенцию Европейского союза. С другой стороны, многие из политических решений, которые принимаются на уровне Евросоюза, оказывают непосредственное влияние на жизнь семьи», - сказала секретарь Федерации католических семейных ассоциаций Европы Мария Хильдингссон.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
NEW 11.02.14 18:32
в ответ OlegB62 03.02.14 07:26
Польские епископы обеспокоены атаками на семью и гендерной пропагандой в школах
В Ватикане проходит визит ad limina польских епископов: 5 февраля они приняли участие в Папской аудиенции на площади Святого Петра. Святейший Отец тепло их приветствовал и просил передать свои поздравления священникам, монашествующим, мирянам и всем полякам: «Заверяю в моей молитве о вас и обо всех, кого Господь доверил вашей заботе, - сказал Папа. - Молитесь также и обо мне. Да благословит Господь вас и всю Церковь в Польше».
Центральной темой нынешних встреч польских епископов с Папой Франциском стала ситуация в семьях, - о чём рассказал корреспонденту Радио Ватикана монс. Ян Францишек Вонтроба, епископ Жешува и председатель Комиссии по семье при Епископской конференции Польши:
«Большинство поляков считают себя верующими и католиками. Многие молодые люди уверены, что именно в семье они могут научиться жизни и христианским ценностям, здесь они чувствуют себя в безопасности. Поэтому странно, что Польше происходят атаки, направленные на разрушение семьи. В последнее время некоторые ассоциации активно продвигают в школьные программы гендерную идеологию. Они добиваются изменения самого определения семьи, желают разрушить идентичность мужчины и женщины. Проблема состоит ещё в том, что Министерство образования никак не выступает против такого давления. Ещё одной проблемой польской семьи является растущее число молодых людей, которые живут вместе, не заключая брака. Когда в таких союзах рождаются дети, они не воспитываются в христианской вере».
Говоря о положительных моментах пастырского окормления семьи, монс. Ян Францишек Вонтроба отметил, что «несмотря ни на что, в будущее нужно смотреть с оптимизмом. В Польше - одна из лучших в мире структур пастырского служения семье. В едином центре при Епископской конференции координируются все инициативы для поощрения жизни. При каждой польской епархии есть центры, где невеста и жених могут хорошо подготовиться к Таинству Брака, а число участников добрачной катехизации превышает 90%. Центры пастырского служения помогают семьям, переживающим кризис, и содействуют христианскому образу жизни.
Другой причиной для радости является развитие католических движений, в которых миряне призваны к радостному свидетельству христианской жизни в семье».
О проходящем визите ad limina рассказал перед микрофонами Радио Ватикана епископ Плоцка монс. Пётр Либера:
«Мы встретились со Святейшим Отцом в очень простой и братской атмосфере. Вначале кардинал Кракова представил ситуацию наших поместных Церквей и церковных провинций, затем выступил Папа и попросил задавать вопросы. Разговор коснулся ситуации и кризиса сегодняшних семей, проблем снижения рождаемости. Мы также затронули очень важную тему новой евангелизации, в особенности усиления керигматического аспекта служения в поместных Церквах. Была подчёркнута роль воспитания семинаристов в миссионерском духе и эффективность сегодняшней проповеди. Мы говорили о сложной ситуации польских солдат, которые возвращаются из Афганистана со множеством внутренними ранами. Святейший Отец подчеркнул важность пастырской заботы о них, чтобы облегчить им возвращение в общество и создание хороших семей», - сказал епископ Плоцка монс. Пётр Либера.
Польские епископы вновь пригласили Святейшего Отца в Краков по случаю Всемирного Дня Молодёжи.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
В Ватикане проходит визит ad limina польских епископов: 5 февраля они приняли участие в Папской аудиенции на площади Святого Петра. Святейший Отец тепло их приветствовал и просил передать свои поздравления священникам, монашествующим, мирянам и всем полякам: «Заверяю в моей молитве о вас и обо всех, кого Господь доверил вашей заботе, - сказал Папа. - Молитесь также и обо мне. Да благословит Господь вас и всю Церковь в Польше».
Центральной темой нынешних встреч польских епископов с Папой Франциском стала ситуация в семьях, - о чём рассказал корреспонденту Радио Ватикана монс. Ян Францишек Вонтроба, епископ Жешува и председатель Комиссии по семье при Епископской конференции Польши:
«Большинство поляков считают себя верующими и католиками. Многие молодые люди уверены, что именно в семье они могут научиться жизни и христианским ценностям, здесь они чувствуют себя в безопасности. Поэтому странно, что Польше происходят атаки, направленные на разрушение семьи. В последнее время некоторые ассоциации активно продвигают в школьные программы гендерную идеологию. Они добиваются изменения самого определения семьи, желают разрушить идентичность мужчины и женщины. Проблема состоит ещё в том, что Министерство образования никак не выступает против такого давления. Ещё одной проблемой польской семьи является растущее число молодых людей, которые живут вместе, не заключая брака. Когда в таких союзах рождаются дети, они не воспитываются в христианской вере».
Говоря о положительных моментах пастырского окормления семьи, монс. Ян Францишек Вонтроба отметил, что «несмотря ни на что, в будущее нужно смотреть с оптимизмом. В Польше - одна из лучших в мире структур пастырского служения семье. В едином центре при Епископской конференции координируются все инициативы для поощрения жизни. При каждой польской епархии есть центры, где невеста и жених могут хорошо подготовиться к Таинству Брака, а число участников добрачной катехизации превышает 90%. Центры пастырского служения помогают семьям, переживающим кризис, и содействуют христианскому образу жизни.
Другой причиной для радости является развитие католических движений, в которых миряне призваны к радостному свидетельству христианской жизни в семье».
О проходящем визите ad limina рассказал перед микрофонами Радио Ватикана епископ Плоцка монс. Пётр Либера:
«Мы встретились со Святейшим Отцом в очень простой и братской атмосфере. Вначале кардинал Кракова представил ситуацию наших поместных Церквей и церковных провинций, затем выступил Папа и попросил задавать вопросы. Разговор коснулся ситуации и кризиса сегодняшних семей, проблем снижения рождаемости. Мы также затронули очень важную тему новой евангелизации, в особенности усиления керигматического аспекта служения в поместных Церквах. Была подчёркнута роль воспитания семинаристов в миссионерском духе и эффективность сегодняшней проповеди. Мы говорили о сложной ситуации польских солдат, которые возвращаются из Афганистана со множеством внутренними ранами. Святейший Отец подчеркнул важность пастырской заботы о них, чтобы облегчить им возвращение в общество и создание хороших семей», - сказал епископ Плоцка монс. Пётр Либера.
Польские епископы вновь пригласили Святейшего Отца в Краков по случаю Всемирного Дня Молодёжи.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/