Вход на сайт
Технология уничтожения
13
NEW 15.02.14 10:45
В статье показывается, как с помощью pr-технологии, которая называется "Окно Овертона" в публичное пространство может быть внедрена любая разрушительная матрица. Таким путем шло внедрение гомосесексуализма как варианта нормы, сейчас также продвигается педофилия.
Автор упоминает еще детскую эвтаназию. Думается, что и эвтаназия в целом была усвоена с помощью подобной технологии. Недавно мы видели как таким же путем в общественное сознание вбрасывалась идея "постнатального аборта" (говоря нормальным языком - убийства ребенка после рождения). Подобная технология используется для подготовки введения чипизации.
Предисловие (от редакции)
Кто такой Овертон и что такое "Окно Овертона"?
Джозеф П. Овертон (1960-2003) имел техническое и юридическое образование (был бакалавром наук в области электротехники и доктором юриспруденции). Входил в коллегию адвокатов штата Мичиган. Являлся государственным защитником Апелляционного суда штата Мичиган. Параллельно с этим занимал должность старшего вице-президента Центра общественной политики Mackinac. Данный Центр занимается продвижением различных идей в область политики, как это красиво сформулировано на их официальном сайте: "содействием создания нормальных решений государственных и местных политических вопросов", то есть является инструментом воздействия заинтересованных лиц на политику. Именно в рамках работы в Mackinac Центре Джозеф Овертон и выработал свои идеи, которые называются теперь "Окном Овертона".
Собственно брендом "Окно Овертона" мы обязаны президенту Mackinac Центра Джозефу Леману. Он продолжал использовать идеи Овертона после его гибели в авиакатастрофе в презентациях и придал им существующий ныне "товарный" вид. "Окно Овертона" в подаче Mackinac Центра выглядит следующим образом.
Представьте себе линейку. На обоих её концах - крайние (полярные) действия для решения любого политического вопроса. Все остальные возможности (состояния или действия) ложатся на эту линейку между её полюсами, постепенно приближаясь от одного крайнего состояния к другому. Линейка представляет собой полный спектр политических решений для какого-то определённого политического вопроса. Суть технологии "Окна Овертона" состоит в том, что в любое заданное время политически возможным является только часть полного спектра решений, фрагмент "линейки". И какие усилия ни предпринимали бы различне мозговые центры или группы влияния, успех будет достигнут только, если они попадают в это окно политически возможного. Но это окно двигается, и на перемещение окна можно влиять, постепенно переводя его от одного возможного действия к другому.
Собственно говоря, этим идея "Окна Овертона" и исчерпывается. Mackinac Центру "Окно Овертона" нужно, чтобы взаимодействовать с политиками, подводить политиков к нужным решениям. То, что сначала кажется невозможным, постепенно обрастает некой "политической плотью". Направление, в котором действовал Центр и сам Овертон, это продвижение идей свободного рынка. Всё вполне благопристойно.
Однако технология "окна" является универсальной, и может быть использована в различных целях. Например, для внедрения различных деструктивных и антикультурных идей. Возможно, одним из первых на это обратил внимание Джо Картер - главный редактор Action Institutе, учреждения занимающегося исследованиями, как библейская традиция может быть совмещена с принципами западного общества. Однако при всей приверженности данной структуры к ценностям свободного рынка, оказывается, в ней находятся люди, способные интеллектуально противостать наступлению антикультуры. Джо Картер опубликовал летом 2011 в электронном журнале "First Things" статью "Как разрушить культуру в пять простых шагов", в которой показал применение технологии "Окна Овертона" применительно к антитрадиционным и антикультурным вещам (в частности, к гомосексуализму). Чуть позже он опубликовал другую статью "Как нормализовать педофилию в пять простых шагов ". Эти шаги иллюстрируются и в статье Евгения Горжалцана. Но всё же назовём их так, как они прозвучали у Джо Картера.
Шаг первый - от Немыслимого до Радикального.
Шаг второй - от Радикального до Приемлемого
Шаг третий - от Приемлемого до Разумного
Шаг четвертый - от Разумного до Популярного
Шаг пятый - от Популярного до Политики.
Джо Картер обнажил эту pr-конструкцию, прописав содержание каждого шага. Но целостную картину дать у него не получилось. Поэтому в качестве иллюстративного материала к технологии "Окна Овертона" мы рекомендуем статью Евгения Горжалцана, в которой поступательность внедрения деструктивных матриц показана очень наглядно.
Технология уничтожения
Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
ТЕХНОЛОГИЯ
Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
КАК ЭТО СМЕЛО!
Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
У нас ведь есть свобода слова.
Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма.
Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
ТАК И НАДО
После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».
В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофагии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.
Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»
«Разве вы не знали, что один известный композитор — того... антропофил?»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.
Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристик.
«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.
Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»
МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ
К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.
КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ
Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.
Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.
Нет табу.
Нет ничего святого.
Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?
Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.
Автор упоминает еще детскую эвтаназию. Думается, что и эвтаназия в целом была усвоена с помощью подобной технологии. Недавно мы видели как таким же путем в общественное сознание вбрасывалась идея "постнатального аборта" (говоря нормальным языком - убийства ребенка после рождения). Подобная технология используется для подготовки введения чипизации.
Предисловие (от редакции)
Кто такой Овертон и что такое "Окно Овертона"?
Джозеф П. Овертон (1960-2003) имел техническое и юридическое образование (был бакалавром наук в области электротехники и доктором юриспруденции). Входил в коллегию адвокатов штата Мичиган. Являлся государственным защитником Апелляционного суда штата Мичиган. Параллельно с этим занимал должность старшего вице-президента Центра общественной политики Mackinac. Данный Центр занимается продвижением различных идей в область политики, как это красиво сформулировано на их официальном сайте: "содействием создания нормальных решений государственных и местных политических вопросов", то есть является инструментом воздействия заинтересованных лиц на политику. Именно в рамках работы в Mackinac Центре Джозеф Овертон и выработал свои идеи, которые называются теперь "Окном Овертона".
Собственно брендом "Окно Овертона" мы обязаны президенту Mackinac Центра Джозефу Леману. Он продолжал использовать идеи Овертона после его гибели в авиакатастрофе в презентациях и придал им существующий ныне "товарный" вид. "Окно Овертона" в подаче Mackinac Центра выглядит следующим образом.
Представьте себе линейку. На обоих её концах - крайние (полярные) действия для решения любого политического вопроса. Все остальные возможности (состояния или действия) ложатся на эту линейку между её полюсами, постепенно приближаясь от одного крайнего состояния к другому. Линейка представляет собой полный спектр политических решений для какого-то определённого политического вопроса. Суть технологии "Окна Овертона" состоит в том, что в любое заданное время политически возможным является только часть полного спектра решений, фрагмент "линейки". И какие усилия ни предпринимали бы различне мозговые центры или группы влияния, успех будет достигнут только, если они попадают в это окно политически возможного. Но это окно двигается, и на перемещение окна можно влиять, постепенно переводя его от одного возможного действия к другому.
Собственно говоря, этим идея "Окна Овертона" и исчерпывается. Mackinac Центру "Окно Овертона" нужно, чтобы взаимодействовать с политиками, подводить политиков к нужным решениям. То, что сначала кажется невозможным, постепенно обрастает некой "политической плотью". Направление, в котором действовал Центр и сам Овертон, это продвижение идей свободного рынка. Всё вполне благопристойно.
Однако технология "окна" является универсальной, и может быть использована в различных целях. Например, для внедрения различных деструктивных и антикультурных идей. Возможно, одним из первых на это обратил внимание Джо Картер - главный редактор Action Institutе, учреждения занимающегося исследованиями, как библейская традиция может быть совмещена с принципами западного общества. Однако при всей приверженности данной структуры к ценностям свободного рынка, оказывается, в ней находятся люди, способные интеллектуально противостать наступлению антикультуры. Джо Картер опубликовал летом 2011 в электронном журнале "First Things" статью "Как разрушить культуру в пять простых шагов", в которой показал применение технологии "Окна Овертона" применительно к антитрадиционным и антикультурным вещам (в частности, к гомосексуализму). Чуть позже он опубликовал другую статью "Как нормализовать педофилию в пять простых шагов ". Эти шаги иллюстрируются и в статье Евгения Горжалцана. Но всё же назовём их так, как они прозвучали у Джо Картера.
Шаг первый - от Немыслимого до Радикального.
Шаг второй - от Радикального до Приемлемого
Шаг третий - от Приемлемого до Разумного
Шаг четвертый - от Разумного до Популярного
Шаг пятый - от Популярного до Политики.
Джо Картер обнажил эту pr-конструкцию, прописав содержание каждого шага. Но целостную картину дать у него не получилось. Поэтому в качестве иллюстративного материала к технологии "Окна Овертона" мы рекомендуем статью Евгения Горжалцана, в которой поступательность внедрения деструктивных матриц показана очень наглядно.
Технология уничтожения
Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
ТЕХНОЛОГИЯ
Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
КАК ЭТО СМЕЛО!
Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
У нас ведь есть свобода слова.
Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма.
Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
ТАК И НАДО
После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».
В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофагии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.
Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»
«Разве вы не знали, что один известный композитор — того... антропофил?»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.
Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристик.
«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.
Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»
МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ
К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.
КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ
Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.
Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.
Нет табу.
Нет ничего святого.
Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?
Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.
NEW 15.02.14 10:51
в ответ OlegB62 15.02.14 10:45
Для германо-говорящих рекомендую.
Die globale sexuelle Revolution
Zerstörung der Freiheit im Namen der Freiheit
Hardcover mit Schutzumschlag, 456 Seiten
ISBN 978-3-86357-032-3
Inhaltsverzeichnis
Zerstörung der Freiheit im Namen der Freiheit
Die Wegbereiter der sexuellen Revolution von der Französischen Revolution bis heute
Vom Feminismus zur Gender-Ideologie
Die Globalisierung der sexuellen Revolution durch die Vereinten Nationen
Totalitärer Zugriff: Die Yogyakarta-Prinzipien
Die Europäische Union auf Gender-Kurs
Gender-Revolution an der Basis
Politische Vergewaltigung der Sprache
Pornografie ganz normal?
Hetero, homo, bi, trans – alles gleich-gültig?
Christlicher Glaube und Homosexualität
Sex-Erziehung in Schule und Kindergarten
Emanzipatorische Sexualpädagogik in der katholischen Kirche – was ist und was sein soll
Intoleranz und Diskriminierung
Die schiefe Ebene zum Totalitarismus im neuen Gewand
http://www.gabriele-kuby.de/buecher/die-globale-sexuelle-revolution/
Die globale sexuelle Revolution
Zerstörung der Freiheit im Namen der Freiheit
Hardcover mit Schutzumschlag, 456 Seiten
ISBN 978-3-86357-032-3
Inhaltsverzeichnis
Zerstörung der Freiheit im Namen der Freiheit
Die Wegbereiter der sexuellen Revolution von der Französischen Revolution bis heute
Vom Feminismus zur Gender-Ideologie
Die Globalisierung der sexuellen Revolution durch die Vereinten Nationen
Totalitärer Zugriff: Die Yogyakarta-Prinzipien
Die Europäische Union auf Gender-Kurs
Gender-Revolution an der Basis
Politische Vergewaltigung der Sprache
Pornografie ganz normal?
Hetero, homo, bi, trans – alles gleich-gültig?
Christlicher Glaube und Homosexualität
Sex-Erziehung in Schule und Kindergarten
Emanzipatorische Sexualpädagogik in der katholischen Kirche – was ist und was sein soll
Intoleranz und Diskriminierung
Die schiefe Ebene zum Totalitarismus im neuen Gewand
http://www.gabriele-kuby.de/buecher/die-globale-sexuelle-revolution/
15.02.14 17:53
в ответ OlegB62 15.02.14 10:45
Девятый вал бесовской злобы.
Пороком затопило шлюзы.
Мы мчимся на волне бесстыдства
Назад, к туземцам голопузым.
Телами в стрингах и татушках,
Душой темнее черной ночи.
Друзья японских покемонов,
Кормильцы дохлых тамагочи.
Забыв славянское уменье –
Земную жизнь прожить достойно –
За гамбургер и кока-колу
Мы оскотинились до стойла.
Скоты бездумные бесстыдны,
Такая, видно, их природа.
С щитов рекламных скалят зубы
Вожди туземного народа.
Бездумным зомби легче править,
Ведь одуревшему народу
Не надо Пушкина и Блока,
Лишь дым да огненную воду.
И под парламентским тотемом
Все те же клановые встречи!
И пишет сатана лукавый
Программные к народу речи:
\"Маши флажком,
Стучи в там-тамы,
Жратвой и сексом наслаждайся.
Переставай быть человеком!
И вырождайся.
Вырождайся.
Кляни.
Враждуй.
Ни в чем не кайся.
Усни душой в недвижной лени.
И перед долларовым знаком
Пади с восторгом на колени!
Забудь о совести, о Боге.
Губи свое земное время.
И, нерожденных убивая,
Моих рабов пополни племя!\"
Но среди адского гипноза,
Среди бесовского наката
Ты с Божьей помощью узнаешь
Душой не дрогнувшего брата.
Мятежную сестру по вере.
Монаха со смиренным взором.
Не поддающихся угрозам.
Ни подкупам. Ни уговорам.
Держись за них.
И будет битва.
Клинком разящим правды фраза.
Терпи.
Крепись.
Молись.
Не бойся,
Боец духовного спецназа.
настроение:Светлое
хочется:Радости и Счастья
слушаю:Душу
Пороком затопило шлюзы.
Мы мчимся на волне бесстыдства
Назад, к туземцам голопузым.
Телами в стрингах и татушках,
Душой темнее черной ночи.
Друзья японских покемонов,
Кормильцы дохлых тамагочи.
Забыв славянское уменье –
Земную жизнь прожить достойно –
За гамбургер и кока-колу
Мы оскотинились до стойла.
Скоты бездумные бесстыдны,
Такая, видно, их природа.
С щитов рекламных скалят зубы
Вожди туземного народа.
Бездумным зомби легче править,
Ведь одуревшему народу
Не надо Пушкина и Блока,
Лишь дым да огненную воду.
И под парламентским тотемом
Все те же клановые встречи!
И пишет сатана лукавый
Программные к народу речи:
\"Маши флажком,
Стучи в там-тамы,
Жратвой и сексом наслаждайся.
Переставай быть человеком!
И вырождайся.
Вырождайся.
Кляни.
Враждуй.
Ни в чем не кайся.
Усни душой в недвижной лени.
И перед долларовым знаком
Пади с восторгом на колени!
Забудь о совести, о Боге.
Губи свое земное время.
И, нерожденных убивая,
Моих рабов пополни племя!\"
Но среди адского гипноза,
Среди бесовского наката
Ты с Божьей помощью узнаешь
Душой не дрогнувшего брата.
Мятежную сестру по вере.
Монаха со смиренным взором.
Не поддающихся угрозам.
Ни подкупам. Ни уговорам.
Держись за них.
И будет битва.
Клинком разящим правды фраза.
Терпи.
Крепись.
Молись.
Не бойся,
Боец духовного спецназа.
настроение:Светлое
хочется:Радости и Счастья
слушаю:Душу