Login
Межхристианский диалог.
109
NEW 30.06.14 10:44
Папа Франциск встретился с делегацией Константинопольского Патриархата.
Чтобы достичь единства христиан, мы должны позволить Святому Духу вести нас: такова основная мысль обращения Папы Франциска к делегации Константинопольского Патриархата, которую он принял на аудиенции в канун праздника святых первоверховных апостолов Петра и Павла.
Папа передал своё приветствие Патриарху Варфоломею, «возлюбленному брату», вместе с которым он совершил паломничество на Святую Землю и чуть позднее - в Ватиканских садах - вознёс молитву о мире. Папа упомянул об историческом объятии между Павлом VI и Патриархом Афинагором – пророческий жест, придавший импульс «процессу, которого уже не остановить»:
«Господь даровал нам эти моменты братской встречи, и мы смогли выразить друг другу соединяющую нас любовь во Христе, обновляя общую волю идти дальше по пути к полному единству».
Мы хорошо знаем, добавил Св. Отец, что «это единство – дар Божий», и благодаря силе Святого Духа мы можем «смотреть друг на друга глазами веры», узнавая друг друга в том, чем мы являемся в Божественном замысле, а не в том, что «сделали с нами последствия наших грехов»:
«Если мы научимся под водительством Духа всегда смотреть друг на друга в Боге, то наш путь будет еще быстрее, а сотрудничество – еще успешнее во многих сферах повседневной жизни, которые уже нас удачно объединяют».
Папа выразил надежду, что Международная комиссия по богословскому диалогу между Католической и Православной Церквами будет заниматься «богословием на коленях», и тогда такие насущные вопросы, как первенство и соборность, общение во Вселенской Церкви илм служение Римского епископа, не будут лишь только «академическим упражнением или простым диспутом между непримиримыми позициями».
«Все мы нуждаемся, - сказал Папа Франциск, - в том, чтобы открыться с доверием и мужеством действию Святого Духа, позволить вовлечь себя во взгляд Христа на Свою Церковь» на пути «духовного экуменизма, укрепленного мученичеством» многочисленных христиан, уже осуществивших «экуменизм крови».
«Это непростая тема, - отметил в ответном слове глава православной делегации митрополит Пергамский Иоанн Зизиулас, возвращаясь к затронутым Папой вопросам богословского диалога, - но с Божьей помощью мы надеемся продвинуться вперед в этой области». «То, как Ваше Святейшество воспринимает и воплощает на практике церковное первенство, - отметил представитель Константинопольского Патриархата, - вдохновляет и обнадеживает наши усилия по достижению согласия по этому непростому вопросу».
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
Чтобы достичь единства христиан, мы должны позволить Святому Духу вести нас: такова основная мысль обращения Папы Франциска к делегации Константинопольского Патриархата, которую он принял на аудиенции в канун праздника святых первоверховных апостолов Петра и Павла.
Папа передал своё приветствие Патриарху Варфоломею, «возлюбленному брату», вместе с которым он совершил паломничество на Святую Землю и чуть позднее - в Ватиканских садах - вознёс молитву о мире. Папа упомянул об историческом объятии между Павлом VI и Патриархом Афинагором – пророческий жест, придавший импульс «процессу, которого уже не остановить»:
«Господь даровал нам эти моменты братской встречи, и мы смогли выразить друг другу соединяющую нас любовь во Христе, обновляя общую волю идти дальше по пути к полному единству».
Мы хорошо знаем, добавил Св. Отец, что «это единство – дар Божий», и благодаря силе Святого Духа мы можем «смотреть друг на друга глазами веры», узнавая друг друга в том, чем мы являемся в Божественном замысле, а не в том, что «сделали с нами последствия наших грехов»:
«Если мы научимся под водительством Духа всегда смотреть друг на друга в Боге, то наш путь будет еще быстрее, а сотрудничество – еще успешнее во многих сферах повседневной жизни, которые уже нас удачно объединяют».
Папа выразил надежду, что Международная комиссия по богословскому диалогу между Католической и Православной Церквами будет заниматься «богословием на коленях», и тогда такие насущные вопросы, как первенство и соборность, общение во Вселенской Церкви илм служение Римского епископа, не будут лишь только «академическим упражнением или простым диспутом между непримиримыми позициями».
«Все мы нуждаемся, - сказал Папа Франциск, - в том, чтобы открыться с доверием и мужеством действию Святого Духа, позволить вовлечь себя во взгляд Христа на Свою Церковь» на пути «духовного экуменизма, укрепленного мученичеством» многочисленных христиан, уже осуществивших «экуменизм крови».
«Это непростая тема, - отметил в ответном слове глава православной делегации митрополит Пергамский Иоанн Зизиулас, возвращаясь к затронутым Папой вопросам богословского диалога, - но с Божьей помощью мы надеемся продвинуться вперед в этой области». «То, как Ваше Святейшество воспринимает и воплощает на практике церковное первенство, - отметил представитель Константинопольского Патриархата, - вдохновляет и обнадеживает наши усилия по достижению согласия по этому непростому вопросу».
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
NEW 01.07.14 10:01
in Antwort OlegB62 30.06.14 10:44
Утром 29 июня, в литургический праздник верховных первоапостолов Петра и Павла, Папа Франциск возглавил в Ватиканской базилике Святую Мессу, во время которой возложил паллии на 24 новых архиепископа-митрополита.
В праздничном богослужении приняла участие делегация Вселенского Патриархата во главе с митрополитом Пергамским Иоанном.
Во время Святой Мессы в ватиканской базилике прозвучало также прошение молитвы верных на русском языке.
Знаком стремления к церковному единству стали литургические песнопения, исполненные Синодальным хором Московского Патриархата и хором Папской Сикстинской капеллы.
Это творческое сотрудничество стало развитием проекта, начатого Папой на покое Бенедиктом XVI и продолженного Папой Франциском, согласно которому церковное искусство – это прекрасный инструмент созидания мостов диалога и открытия заново общих корней.
«Помолимся Господу, чтобы этот визит укрепил наши братские узы на пути к полному, долгожданному общению между двумя Церквами-сёстрами».
Во время проповеди Святейший Отец подчеркнул, что если мы доверяем жизнь Богу, то Он освобождает нас от всякого страха, от всяких цепей и от всякого рабства. Папа призвал всех следовать примеру апостола Петра и ещё раз испытать своё доверие к Господу:
«Дорогие братья епископы, боимся ли мы и чего боимся? Если это так, то где мы ищем убежища в нашей пастырской жизни, где ищем безопасности? Возможно, мы ищем поддержку у власть имущих мира сего? Или позволяем обмануть нас гордыне, стремящейся к наградам и признанию, полагая, что там сможем обрести безопасность?»
Святой Пётр, с горечью вспоминая свою ночь предательства, знает, что он не может полагаться на самого себя, на свои силы: он доверяется Господнему милосердию, он знает, что Божья верность превышает человеческую неверность. На вопрос Иисуса: «Любишь ли ты Меня?» он отвечает: «Господи! Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя». Таким образом, опираясь не на нашу преданность, но на «непоколебимую верность Бога», которая «превыше всякого человеческого представления», «исчезают и страх, и неуверенность, и малодушие».
Нам должно быть достаточно одной любви Иисуса, поэтому не следует останавливаться на мелочах:
«Сегодня Господь повторяет мне, вам и всем пастырям: ‘Следуй за мной!’ Не трать время на пустые разговоры; пускай тебя не задерживают мелочи, но принимай к сердцу наиважнейшее и следуй за Мною. Следуй за Мной, невзирая на трудности. Следуй за Мной, проповедуя Евангелие. Следуй за Мной, свидетельствуя жизнью, согласно дару благодати Крещения и Рукоположения. Следуй за Мной, говоря обо Мне людям, с которыми ты ежедневно встречаешься на работе, в диалоге и дружбе. Следуй за Мной, возвещая Евангелие всем, особенно самым последним, чтобы никто не был лишён Слова жизни, освобождающего от страха и дающего уверенность в верности Бога».
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news
В праздничном богослужении приняла участие делегация Вселенского Патриархата во главе с митрополитом Пергамским Иоанном.
Во время Святой Мессы в ватиканской базилике прозвучало также прошение молитвы верных на русском языке.
Знаком стремления к церковному единству стали литургические песнопения, исполненные Синодальным хором Московского Патриархата и хором Папской Сикстинской капеллы.
Это творческое сотрудничество стало развитием проекта, начатого Папой на покое Бенедиктом XVI и продолженного Папой Франциском, согласно которому церковное искусство – это прекрасный инструмент созидания мостов диалога и открытия заново общих корней.
«Помолимся Господу, чтобы этот визит укрепил наши братские узы на пути к полному, долгожданному общению между двумя Церквами-сёстрами».
Во время проповеди Святейший Отец подчеркнул, что если мы доверяем жизнь Богу, то Он освобождает нас от всякого страха, от всяких цепей и от всякого рабства. Папа призвал всех следовать примеру апостола Петра и ещё раз испытать своё доверие к Господу:
«Дорогие братья епископы, боимся ли мы и чего боимся? Если это так, то где мы ищем убежища в нашей пастырской жизни, где ищем безопасности? Возможно, мы ищем поддержку у власть имущих мира сего? Или позволяем обмануть нас гордыне, стремящейся к наградам и признанию, полагая, что там сможем обрести безопасность?»
Святой Пётр, с горечью вспоминая свою ночь предательства, знает, что он не может полагаться на самого себя, на свои силы: он доверяется Господнему милосердию, он знает, что Божья верность превышает человеческую неверность. На вопрос Иисуса: «Любишь ли ты Меня?» он отвечает: «Господи! Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя». Таким образом, опираясь не на нашу преданность, но на «непоколебимую верность Бога», которая «превыше всякого человеческого представления», «исчезают и страх, и неуверенность, и малодушие».
Нам должно быть достаточно одной любви Иисуса, поэтому не следует останавливаться на мелочах:
«Сегодня Господь повторяет мне, вам и всем пастырям: ‘Следуй за мной!’ Не трать время на пустые разговоры; пускай тебя не задерживают мелочи, но принимай к сердцу наиважнейшее и следуй за Мною. Следуй за Мной, невзирая на трудности. Следуй за Мной, проповедуя Евангелие. Следуй за Мной, свидетельствуя жизнью, согласно дару благодати Крещения и Рукоположения. Следуй за Мной, говоря обо Мне людям, с которыми ты ежедневно встречаешься на работе, в диалоге и дружбе. Следуй за Мной, возвещая Евангелие всем, особенно самым последним, чтобы никто не был лишён Слова жизни, освобождающего от страха и дающего уверенность в верности Бога».
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news
NEW 03.07.14 07:48
in Antwort OlegB62 30.06.14 10:44
Вселенский Патриарх Константинопольский Варфоломей I направил личное письмо Папе Франциску по случаю праздника верховных первоапостолов Петра и Павла:
«Подобно драгоценному сокровищу, мы храним в сердце память о наших недавних личных встречах с Вашим Святейшеством в Иерусалиме и Риме, которые обновили и укрепили братские узы, подтверждая также наше желание продолжать путь к полному единству и общению, которого желал Господь».
В своём письме Патриарх Варфоломей напоминает о поездке Папы Франциска на Святую Землю в ознаменование 50-летия братских объятий между Папой Павлом VI и Патриархом Афинагором, а также выражает свою благодарность Святейшему Отцу за инициативу молитвы о мире в Ватикане с президентами Израиля и Палестины: это событие Патриарх называет «трогательным». В заключение своего письма Вселенский Патриарх возносит молитву о Папе Франциске, дабы тот смог «продолжать своё ценное руководство и служение в современном мире, вдохновляя всех людей» личными добродетелями и любовью «к Богу и человечеству».
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
«Подобно драгоценному сокровищу, мы храним в сердце память о наших недавних личных встречах с Вашим Святейшеством в Иерусалиме и Риме, которые обновили и укрепили братские узы, подтверждая также наше желание продолжать путь к полному единству и общению, которого желал Господь».
В своём письме Патриарх Варфоломей напоминает о поездке Папы Франциска на Святую Землю в ознаменование 50-летия братских объятий между Папой Павлом VI и Патриархом Афинагором, а также выражает свою благодарность Святейшему Отцу за инициативу молитвы о мире в Ватикане с президентами Израиля и Палестины: это событие Патриарх называет «трогательным». В заключение своего письма Вселенский Патриарх возносит молитву о Папе Франциске, дабы тот смог «продолжать своё ценное руководство и служение в современном мире, вдохновляя всех людей» личными добродетелями и любовью «к Богу и человечеству».
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
NEW 05.07.14 17:18
Есть ли у кого-нибудь желание обсудить эти слова как тему?
in Antwort OlegB62 01.07.14 10:01
В ответ на:
но принимай к сердцу наиважнейшее и следуй за Мною.
но принимай к сердцу наиважнейшее и следуй за Мною.
Есть ли у кого-нибудь желание обсудить эти слова как тему?
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
11.07.14 09:25
in Antwort OlegB62 30.06.14 10:44
Колумбия: межрелигиозная встреча в защиту мира в стране
Католики, иудеи и мусульмане в Колумбии подписали историческое совместное заявление в защиту мира. Как сообщает информационное агентство «Fides», соглашение состоялось 1 июля во дворце архиепископа в Боготе, в присутствии кардинала Рубена Салазара Гомеса, архиепископа Боготы, раввина Альфредо Гольдшмидта и мусульманского лидера Ахмада Тайеля.
В заявлении Колумбийской епископской конференции говорится, что в подписанном документе эти общины обязуются продолжать идти путями мира и примирения в Колумбии.
«К сожалению, религиозная история показала, что между религиозными общинами существовало соперничество, даже если они поклоняются одному и тому же Богу. Папа Франциск пожелал совершить в Риме жест примирения между двумя врагами, которые кажутся непримиримыми, – между Израилем и Палестиной. Подражая этому жесту, мы собрались на молитву, чтобы просить о даре мира на всей планете, но особенно о мире в Колумбии», сказал кардинал Салазар.
Представитель иудейской общины раввин Альфред Гольдшмидт заявил, что «молитва о мире является возможностью закрыть дверь ненависти и насилия, что происходит в Колумбии, как на Ближнем Востоке».
Богослужение о мире состояло из моментов музыки и молитвы, и в конце его была прочитана и подписана межрелигиозная декларация тремя общинами. Гостем и свидетелем подписания был вице-президент Республики Архелино Гарсон, который в своей речи подчеркнул, что это событие должно стать примером для колумбийцев и для всех других стран, находящихся в ситуации братоубийственных войн.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
Католики, иудеи и мусульмане в Колумбии подписали историческое совместное заявление в защиту мира. Как сообщает информационное агентство «Fides», соглашение состоялось 1 июля во дворце архиепископа в Боготе, в присутствии кардинала Рубена Салазара Гомеса, архиепископа Боготы, раввина Альфредо Гольдшмидта и мусульманского лидера Ахмада Тайеля.
В заявлении Колумбийской епископской конференции говорится, что в подписанном документе эти общины обязуются продолжать идти путями мира и примирения в Колумбии.
«К сожалению, религиозная история показала, что между религиозными общинами существовало соперничество, даже если они поклоняются одному и тому же Богу. Папа Франциск пожелал совершить в Риме жест примирения между двумя врагами, которые кажутся непримиримыми, – между Израилем и Палестиной. Подражая этому жесту, мы собрались на молитву, чтобы просить о даре мира на всей планете, но особенно о мире в Колумбии», сказал кардинал Салазар.
Представитель иудейской общины раввин Альфред Гольдшмидт заявил, что «молитва о мире является возможностью закрыть дверь ненависти и насилия, что происходит в Колумбии, как на Ближнем Востоке».
Богослужение о мире состояло из моментов музыки и молитвы, и в конце его была прочитана и подписана межрелигиозная декларация тремя общинами. Гостем и свидетелем подписания был вице-президент Республики Архелино Гарсон, который в своей речи подчеркнул, что это событие должно стать примером для колумбийцев и для всех других стран, находящихся в ситуации братоубийственных войн.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
NEW 08.08.14 05:51
in Antwort OlegB62 30.06.14 10:44
6 августа в Санкт-Петербурге завершился XII Международный фестиваль хорового искусства «Поющий мир». Традиционно его концертные программы проходят на разных площадках города, в том числе и в одном из католических храмов Северной столицы. В этом году свои двери для участников фестиваля открыл храм Святого епископа и мученика Станислава, расположенный недалеко от Мариинского театра.
Здесь на суд публики и жюри представили свое творчество три российских коллектива (из Москвы, Иркутска и Санкт-Петербурга) и хор «Эшколь» из Израиля. Что интересно, среди композиций, исполненных израильтянами, были и католические литургические песнопения.
Помимо концертов, фестиваль «Поющий мир» включает в себя и мастер-классы маститых дирижеров из разных стран.
В храме Святого Станислава уже больше года регулярно проводятся концерты петербургских и зарубежных исполнителей классической музыки, поэтому сотрудничество с фестивалем, ставящим одной из своих задач «повышение интереса широкой публики к духовной музыке», становится для прихода хорошей традицией.
http://ru.radiovaticana.va/news/
Здесь на суд публики и жюри представили свое творчество три российских коллектива (из Москвы, Иркутска и Санкт-Петербурга) и хор «Эшколь» из Израиля. Что интересно, среди композиций, исполненных израильтянами, были и католические литургические песнопения.
Помимо концертов, фестиваль «Поющий мир» включает в себя и мастер-классы маститых дирижеров из разных стран.
В храме Святого Станислава уже больше года регулярно проводятся концерты петербургских и зарубежных исполнителей классической музыки, поэтому сотрудничество с фестивалем, ставящим одной из своих задач «повышение интереса широкой публики к духовной музыке», становится для прихода хорошей традицией.
http://ru.radiovaticana.va/news/
NEW 13.08.14 07:31
in Antwort OlegB62 30.06.14 10:44
Заявление Папского совета по межрелигиозному диалогу по поводу реставрации халифата
Весь мир с недоумением наблюдал за тем, что уже было названо «реставрацией Халифата», упраздненного 29 октября 1923 года Кемалем Ататюрком, основателем современной Турции.
Протест большинства мусульманских религиозных и политических организаций против этой реставрации не помешал джихадистам из «Исламского государства» совершить и по-прежнему совершать преступления, не поддающиеся описанию.
Папский совет, все, кто задействован в межрелигиозном диалоге, последователи всех религий, а также все люди доброй воли вынуждены без какой-либо двусмысленности изобличить и осудить нижеприведенные поступки, недостойные человека: убийства людей только за их религиозную принадлежность; гнусную практику обезглавливания, распятия и повешения мертвых тел на общественных площадях; навязанный христианам и езидам выбор между обращением в ислам, уплату дани (джизьи) или исходом; изгнание десятков тысяч человек, в том числе детей, стариков, беременных женщин и больных; похищение девушек и женщин, принадлежащих к общине езидов и к христианским общинам, в качестве военного трофея; варварское насаждение практики инфибуляции; разрушение мест культа, христианских и мусульманских мавзолеев; захват или осквернение церквей и монастырей; снос крестов и других религиозных символов христианских и других религиозных общин; разрушение бесценного христианского культурно-религиозного наследия; отвратительное насилие с целью держать людей в страхе и вынуждать их сдаваться или бежать.
Никакая причина и, безусловно, никакая религия не может оправдать такое варварство. Речь идет о тяжелейшем оскорблении человечества и Бога-Творца, как часто говорил Папа Франциск.
С другой стороны, мы не можем забывать о том, что христиане и мусульмане жили вместе – пусть даже среди превратностей судьбы – на протяжении столетий, созидая культуру взаимного обмена и цивилизации, предмета их гордости. Ведь именно на этой основе в последние годы диалог между христианами и мусульманами продолжался и углублялся. Драматическая ситуация христиан, езидов и других религиозных общин, представляющих собой численное меньшинство в Ираке, требует ясного и мужественного выбора своей позиции со стороны религиозных глав, прежде всего мусульманских, со стороны тех, кто задействован в межрелигиозном диалоге, и всех людей доброй воли. Все должны единодушно осудить, без какой-либо двусмысленности, эти преступления, а также использование религии для их оправдания. В противном случае как можно будет доверять религиям, их последователям и их лидерам? Какое доверие можно будет иметь к межрелигиозному диалогу, с таким терпением проводимому в последние годы?
Кроме того, религиозные лидеры призваны повлиять на правителей, чтобы эти преступления прекратились, чтобы преступники были наказаны и по всей стране восстановилось правовое государство, обеспечивая возвращение тех, кто был изгнан. Напоминая о необходимости этического подхода к управлению человеческим сообществом, те же религиозные лидеры не должны молчать том, что поддержка, финансирование и вооружение терроризма нравственно предосудительны.
В заключение Папский совет по межрелигиозному диалогу желает выразить благодарность всем, кто уже поднял свой голос для разоблачения терроризма, в особенности использующего религию для его оправдания.
Итак, объединим наши голоса с голосом Папы Франциска: «Бог мира да пробудит у всех подлинное желание диалога и примирения. Насилие нельзя победить насилием. Насилие побеждается миром»
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
Весь мир с недоумением наблюдал за тем, что уже было названо «реставрацией Халифата», упраздненного 29 октября 1923 года Кемалем Ататюрком, основателем современной Турции.
Протест большинства мусульманских религиозных и политических организаций против этой реставрации не помешал джихадистам из «Исламского государства» совершить и по-прежнему совершать преступления, не поддающиеся описанию.
Папский совет, все, кто задействован в межрелигиозном диалоге, последователи всех религий, а также все люди доброй воли вынуждены без какой-либо двусмысленности изобличить и осудить нижеприведенные поступки, недостойные человека: убийства людей только за их религиозную принадлежность; гнусную практику обезглавливания, распятия и повешения мертвых тел на общественных площадях; навязанный христианам и езидам выбор между обращением в ислам, уплату дани (джизьи) или исходом; изгнание десятков тысяч человек, в том числе детей, стариков, беременных женщин и больных; похищение девушек и женщин, принадлежащих к общине езидов и к христианским общинам, в качестве военного трофея; варварское насаждение практики инфибуляции; разрушение мест культа, христианских и мусульманских мавзолеев; захват или осквернение церквей и монастырей; снос крестов и других религиозных символов христианских и других религиозных общин; разрушение бесценного христианского культурно-религиозного наследия; отвратительное насилие с целью держать людей в страхе и вынуждать их сдаваться или бежать.
Никакая причина и, безусловно, никакая религия не может оправдать такое варварство. Речь идет о тяжелейшем оскорблении человечества и Бога-Творца, как часто говорил Папа Франциск.
С другой стороны, мы не можем забывать о том, что христиане и мусульмане жили вместе – пусть даже среди превратностей судьбы – на протяжении столетий, созидая культуру взаимного обмена и цивилизации, предмета их гордости. Ведь именно на этой основе в последние годы диалог между христианами и мусульманами продолжался и углублялся. Драматическая ситуация христиан, езидов и других религиозных общин, представляющих собой численное меньшинство в Ираке, требует ясного и мужественного выбора своей позиции со стороны религиозных глав, прежде всего мусульманских, со стороны тех, кто задействован в межрелигиозном диалоге, и всех людей доброй воли. Все должны единодушно осудить, без какой-либо двусмысленности, эти преступления, а также использование религии для их оправдания. В противном случае как можно будет доверять религиям, их последователям и их лидерам? Какое доверие можно будет иметь к межрелигиозному диалогу, с таким терпением проводимому в последние годы?
Кроме того, религиозные лидеры призваны повлиять на правителей, чтобы эти преступления прекратились, чтобы преступники были наказаны и по всей стране восстановилось правовое государство, обеспечивая возвращение тех, кто был изгнан. Напоминая о необходимости этического подхода к управлению человеческим сообществом, те же религиозные лидеры не должны молчать том, что поддержка, финансирование и вооружение терроризма нравственно предосудительны.
В заключение Папский совет по межрелигиозному диалогу желает выразить благодарность всем, кто уже поднял свой голос для разоблачения терроризма, в особенности использующего религию для его оправдания.
Итак, объединим наши голоса с голосом Папы Франциска: «Бог мира да пробудит у всех подлинное желание диалога и примирения. Насилие нельзя победить насилием. Насилие побеждается миром»
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/