русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Nach dem Regen in Düsseldorf

Ищу помощь по школьной математике!!!

539  1 2 alle
SlavaZh прохожий14.06.12 16:23
SlavaZh
NEW 14.06.12 16:23 
Нужен профи, чтобы помог "пройтись" по школьной математике от 5 до 10 класса!
#1 
nortap НОРковые ТАПочки15.06.12 08:12
nortap
NEW 15.06.12 08:12 
in Antwort SlavaZh 14.06.12 16:23
Часто видела объявления в "Партнёре" + можно поспрашивать у преподавателей Кин-Топа и Спутника, они дают частные уроки.
#2 
SlavaZh прохожий15.06.12 11:54
SlavaZh
NEW 15.06.12 11:54 
in Antwort nortap 15.06.12 08:12, Zuletzt geändert 15.06.12 11:55 (SlavaZh)
Большое спасибо! КИН-ТОП мне знаком, но я считал, что там все только для оооооооочень маленьких детей.... А Спутник мне совсем не знаком. Есть ли у Вас какие-то телефоны/адрес?
#3 
nortap НОРковые ТАПочки15.06.12 13:54
nortap
NEW 15.06.12 13:54 
in Antwort SlavaZh 15.06.12 11:54
Sputnik Migrationsschule
Wolfgang-Döring-Straße 4 40595 Düsseldorf
0211 17053011
#4 
fuedor2003 коренной житель16.06.12 11:20
fuedor2003
NEW 16.06.12 11:20 
in Antwort SlavaZh 14.06.12 16:23, Zuletzt geändert 16.06.12 11:22 (fuedor2003)
В ответ на:
"пройтись"

продефинируйте, плиз
В ответ на:
школьной математике от 5 до 10 класса

"школа" - наша или "ихняя", ибо классы различны?
зы на второй вопрос ответ найден, остался вопрос про "пройтись"
#5 
SlavaZh прохожий21.06.12 13:46
SlavaZh
NEW 21.06.12 13:46 
in Antwort fuedor2003 16.06.12 11:20, Zuletzt geändert 21.06.12 13:49 (SlavaZh)
@nortap: большое человеческое спасибо
@фуедор2003: их математика с 5 по 10
"пройтись" в моем контексте означает помочь юноше 20-ти лет от роду все это вспомнить/понять/выучить
#6 
fuedor2003 коренной житель21.06.12 16:24
fuedor2003
NEW 21.06.12 16:24 
in Antwort SlavaZh 21.06.12 13:46
юноше 20-ти лет от роду по школьной математике от 5 до 10 класса?
цель-то какова?
#7 
SlavaZh прохожий04.07.12 13:07
SlavaZh
NEW 04.07.12 13:07 
in Antwort fuedor2003 21.06.12 16:24
Цель - поступление в гимназию
#8 
fuedor2003 коренной житель04.07.12 14:57
fuedor2003
NEW 04.07.12 14:57 
in Antwort SlavaZh 04.07.12 13:07
если 20-тилетний юноша не помнит/понимает/выучил хотя бы какую-то часть 5-го класса, например сложение простых дробей, то гимназия - неправильно выбранная цель
хотел предложить свою или моих знакомых помощь, но регулярность просмотра Вами Вашей же ветки останавливает
#9 
Ардальоныч старожил09.07.12 05:08
Ардальоныч
NEW 09.07.12 05:08 
in Antwort SlavaZh 14.06.12 16:23
С отличием окончил Омский педагогический институт имени Горького по специальности преподаватель математики. Преподавал в новосибирском швейном училище 47, в омском техникуме лёгкой промышленности, а позднее в Омском институте Лёгкой промышленности. Но в потом пришёл к мнению, что наиболее результативными являются индивидуальные занятия. Действительно, каждый ученик для меня это некий космос, а когда космосов много, то это непросто настроиться одновременно на каждого. Самая лучшая форма обучения - индивидуальная. Не зря все учителя каббалы утверждают тоже самое.
Таким образом я в течении 20 лет я консультировал студентов, готовил в вузы абитуринтов. Мне казалось, что в Германии мне не составит труда продолжить заниматься тем, что так хорошо получалось в России, но немецкий язык давался нелегко. И хотя я убежден, что математический язык сам по себе достаточно универсальный, такой же универсальный ка язык музыки, но далеко не всек азделяют моё мнение. По приезду в Германию я сразу же дал объявление и ко мне в общежитие пришёл студент с задачами по рядам ( в том числи и по рядам Фурье). Я решил при нём эти задачи, шутя что называется левой ногой. Но студентов недорослей в Германии гораздо меньше чем в России, а абитуриенты предпочитают хорошо владеющих немецким. Так я лишился любимой профессии. А ведь я математик во втором поколеии. Мой отец Арнольд Михайлович Барановский был старшим преподавателем Сибирскогог атодорожного института.
На последних шпрах курсах в беруф шуле был предмет математика к моему огромному удовольствию, который на самом деле оказался арифметикой. Но всё, равно этот предмет оставался страстно любимым и я проделывал необходимые вычисления не прибегая к помощи калькулятора с искустностью, достойною незабвенного бухгалтера Александра Ивановича Корейко. И немецкий язык как то сразу пошёл. Действительно цвай маль цвай гляйх фир звучит красиво достойно и логично. Я уверен, что, займись я математикой либо на каких либо курсах, либо с учениками, я бы и немецкий освоил, был бы полезен многим нуждающимся в квалифицированной помощи. Но пока приходится по телефону решать задачи своим знакомым для их дете =й и внуков.
В последний раз мне задали задчаку, которую я решил за три минуты. Когда я перезвонил знакомому, он прежде всего спросил аков у меня получился ответ.
-Ну тридцать шесть- сказал я.
-Ты гений- услышал я в ответ
-А в чём собственно дело? Почему сразу вот так - гений?
-А дело в том, что до тебя эту же задачу пытались решить пять немецких местных математиков. Причём они заранее знали ответ, но он у них не сходился с собственным решением и время они затрачивали более одного часа.
После этого случая я сочинил шуточную загадку: "Сколько необхощдимо немецких математиков, чтобы решить простейшую математическую задачу?"
Нужно отдать справедливость, что моя дочь - студентка Дюссельдорфского университета по специальности психология, решила из любопытства эту же задачу за столь же короткое время. Неудивительно, ведь она математик уже в третьем поколении.
Я бы взялся бесплатно готовить Ваших детей либо на русском языке, либо на немецком, но с непременным условием, что задачи я должен получить заранее, чтобы успеть перевести условие с немецкого, на русский, а затем решения с русского на немецкий.
Вторым условием будет реклама в сулчае успеха (а я и не сомневаюсь в успехе) моих математико- педагогических способностей.
Преподаватель математики Александр Арнольдович Барановский.
#10 
Зайка-11 патриот09.07.12 10:48
Зайка-11
NEW 09.07.12 10:48 
in Antwort Ардальоныч 09.07.12 05:08
задачку в студию!!
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
#11 
fuedor2003 коренной житель09.07.12 11:56
fuedor2003
NEW 09.07.12 11:56 
in Antwort Ардальоныч 09.07.12 05:08
задачи по рядам Фурье - в студию!!!
#12 
Ардальоныч старожил09.07.12 14:55
Ардальоныч
NEW 09.07.12 14:55 
in Antwort fuedor2003 09.07.12 11:56, Zuletzt geändert 09.07.12 14:58 (Ардальоныч)
А что? Могу доказать сходимость или расходимость любого ряда. Подумаешь, Бином Ньютона.
Это не главное. Нас в пединституте учили, что чтобы понравиться ученикам, вызвать их первоначальный интерес, нужно обладать, кроме основной профессии, ещё каким-либо ярко выраженным навыком. У меня этот навык к счастью есть - владение гитарой и другими народными инструментами.
Точно также мои ученики по гитаре, когда узнают. что я ещё и математик ( а я иногда оказываю им и математические услуги), начинают меня сильно уважать. А ведь есть за что.
В этом нет никакого противоречия, ведь музыка - самый математический вид искусства. Звук обладает числовыми характеристиками - временной ( протяжённость звука) и высотной ( высота звука соответствует определённой частоте колебаний). Если музыка - самый абстрактный вид искусства. то математика - самая абстрактная наука.
Если взглянуть философски, то что математика, что музыка отражают структуру нашего мира.
#13 
@Pallada@ завсегдатай09.07.12 21:28
NEW 09.07.12 21:28 
in Antwort Ардальоныч 09.07.12 14:55
н.п. Товарищи математики,требуется репетитор для 8-классника гимназии начиная с конца августа:)
Владение немецким и понимание мат. терминов, к сожалению, обязательное условие. Хотя мы очень любим и ценим игру на гитаре, пение и напольные танцы / break dance
#14 
fuedor2003 коренной житель09.07.12 22:00
fuedor2003
09.07.12 22:00 
in Antwort Ардальоныч 09.07.12 14:55
В ответ на:
Могу доказать сходимость или расходимость любого ряда.

Каков будет Ваш положительный ответ? (ц)

на
если рас ходицца - то почему
если с ходицца - тоже почему
если с ходицца - не равномерно ли?
#15 
Ардальоныч старожил10.07.12 04:11
Ардальоныч
NEW 10.07.12 04:11 
in Antwort fuedor2003 09.07.12 22:00, Zuletzt geändert 10.07.12 14:45 (Ардальоныч)
Перед нами знакочередующийся степенной ряд.. Спасибо коллега, что отыскали для меня столь замечательный экземпляр.
Найдём радиус сходимости, используя признак Даламбера, а именно находим предел модуля частного от деления n-ого члена к n`+ 1 му члену при n стремящимся к бесконечности. У меня получился радиус сходимости равным единице. Следовательно ряд сходится для значений х, удовлетворяющих двойному неравенству х меньше единицы и х больше минус единицы -1Исследуем сходимость ряда только на правом конце заданного отрезка, а именно для х=1, так как значение левого конца заданного отрезка ноль входит в интервал значений радиуса сходимости.
Итак при х=1 получаем ряд -1+1/3-1/5+1/7-...
Этот ряд сходится. так как удовлетворяет условиям признака Лейбница для знакочередующегося ряда, а именно 1) абсолютные величины членов ряда убывают 2) общий член стремиться к нулю.
По признаку Вейерштрасса данный ряд сходится равномерно.
Я больше люблю по теории вероятности решать, так как там логическое мышление применять нужно. Но и интегралы с удовольствием возьму.
Специально решал в привычное для меня время. Так как в России чаще всего случалось так. Звонит в дверь студиоза и просит решить курсовую или контрольную по математике. физике, теоретической механике, либо по сопромату. Я его спрашиваю: "К какому тебе это нужно сделать?" Он мне: "А Вы к какому можете?" А я опять: "Тебе то к какому нужно?" А он: "Вообще-то к завтрому, но Вы ведь не сможете"
-И кто же тебе сынок сказал, что я не смогу? Приходи утром часикам к семи, к восьми.
А сам ложусь спать, чтобы выспаться, проснуться в 4 утра и сделать курсовую. Жаворонок я потому что. Я бы может быть и совой был, если бы не дятел с верхнего этажа, который постоянно в дневное время полы перестилает.
#16 
fuedor2003 коренной житель10.07.12 19:06
fuedor2003
NEW 10.07.12 19:06 
in Antwort Ардальоныч 10.07.12 04:11
ага
зачтено
#17 
Ардальоныч старожил10.07.12 20:58
Ардальоныч
NEW 10.07.12 20:58 
in Antwort fuedor2003 10.07.12 19:06
Годен к нестроевой.
#18 
@Pallada@ постоялец11.07.12 17:35
NEW 11.07.12 17:35 
in Antwort Ардальоныч 10.07.12 20:58
Вау! Поздравляю!
А вот скажите, Александр - а объяснять ход своих мыслей при решении и вообще теорию вы можете? Представьте, пришёл к вам кроха с учебником математики и там так на 2 стр. теории, а кроха учится в немецкой же школе, привычный язык немецкий, понимать русский и семейно-бытовые разговоры вести, правда, может. И как быть в этом случае? Или вы только решения предлагаете? - ну тоже вариант, конечно. Хотя - в редкие минуты просветления я ведь тоже ему как-то объясняю немецкую математику на русском... Соль репетиторства - научить решать, а не решать за (видится мне).
#19 
Ардальоныч старожил11.07.12 18:07
Ардальоныч
NEW 11.07.12 18:07 
in Antwort @Pallada@ 11.07.12 17:35
Конечно, оптимальный вариант - двуязычные. Я ведь гитару здесь интенсивно преподаю. Были у меня местные немцы, были такие, которые понимали устную русскую речь, но прочитать не могли, а были двуязычные, которые владели свободно двумя языками. С ними было и есть проще всего. Да, в математике терминов больше, чем в музыке, где к тому же есть общеизвестные итальянские термины. Но если решать задачи по темам, то по каждой теме терминов будет уже не так много. Некоторые немецкие термины звучат так себе. Например "кривая" по немецки звучит неблагозвучно, особенно, если полякам преподавать, а именно "курве".
Самым привычное для меня было решать контрольные и курсовые студентам с подробным пояснением. Я всегда спрашивал студентов - объяснить решение? И всегда получал ответ: "да не надо, и так всё понятно."
Когда хотят вырвать зуб - идут к опытному стоматологу. Но даже самый опытный стоматолог когда-то вырывал свой первый зуб и какой-то благородный человек рискнул пойти на такой рискованный шаг. Здесь риск меньший, чем в зубном кресле.
#20 
1 2 alle