Вход на сайт
с ребенком в машине
NEW 10.02.15 16:50
в ответ OlgaWeiner 10.02.15 15:48
Просто Вы объясняете вещи, которые в Германии уже лет 30 являются стандартом. Естественно, все пристёгивают детей (и в большинстве своём сами пристёгиваются) и возят их в специальных сидениях. Встречаются, конечно, обезбашенные исключения, но, к счастью, очень редко, поэтому о сиденьях/ремнях особо и не пишут, так как это само собой разумеется. Но Вы, кажется, тоже против перевоза детей впереди...и почему, если не секрет?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 20.02.15 12:39
И всем-всем спасибо огромное за ответы и советы!!!!!
Постараюсь суммировать в этом сообщении ИДЕИ, как развлечь ребенка устно, если нет игр под рукой. Речь идет не о том, чтобы подстроиться на 4 ч езды, а в том, чтобы иметь знания и опыт на более длительные поездки в будущем (и не только поездки).
Я не помню много стихов и разных историй наизусть, если кто-то поделится своими коротенькими стишками, которые с детками в машине срабатывают, буду только рада.
Общение с мамой, интересный разговор, сказки, стихи, прибаутки, веселые устные игры.
Громко петь и играть в разные смешные игры:
1. “А вон видишь то дерево? Оно вооот такое большое. Ой, а красная крыша! Смотри! Видишь? А листья-то какие красивые! Давай столбы считать: один, два и т.д. пока не надоест, ой, как много столбов! А на них провода, длииииинные и т.д. и т.п.”
2. Или так: “Окно – это телевизор. Там показывают “Бейби Эйнштейн”. Давай смотреть! Вот гляди, коровки, а вот домик…” и далее по принципу “что вижу, про то и пою”.
3. "Я ветер, а ты кто?". И начинается: "Листик", "Шарик", "Бумага"....
4. "это моя правая нога", ребенок отвечает и показывает "а это моя правая нога"; у меня белая шапка - а у меня розовая; я могу …. - и я могу (…) и т.д.
5. точно, не заместилаиграть в направления. Берется игрушка и тычется в разные стороны (вверх, вниз, вперед, вправо, влево), при этом ребенок настойчиво спрашивает маму: "Это? Это? А по-английски?"
6. Игры в угадывание звуков
7. Смешная идея счета (машинки считать): один-Миссиссиппи, два-Миссиссиппи... Так получается примерно секунда!
8. Например, какого цвета машин больше всего? За каждую увиденную данного цвета - закрасить одну клеточку. И другие явления - каких светофоров больше попадается, зеленых или красных
9. Вижу одним глазком (правым, левым)
10. сказать все, что видит зеленое/красное/синее. Круглое/квадратное мягкое/твердое
11. играть в "что лишнее?", в Группы, к прмеру: транспорт, овощи, фрукты..
12. Кто поедет в твоем поезде? (предложить ребенку назвать животных или насекомых или героев книг, м\ф)
кто еще что выдумывает?
Постараюсь суммировать в этом сообщении ИДЕИ, как развлечь ребенка устно, если нет игр под рукой. Речь идет не о том, чтобы подстроиться на 4 ч езды, а в том, чтобы иметь знания и опыт на более длительные поездки в будущем (и не только поездки).
Я не помню много стихов и разных историй наизусть, если кто-то поделится своими коротенькими стишками, которые с детками в машине срабатывают, буду только рада.
Общение с мамой, интересный разговор, сказки, стихи, прибаутки, веселые устные игры.
Громко петь и играть в разные смешные игры:
1. “А вон видишь то дерево? Оно вооот такое большое. Ой, а красная крыша! Смотри! Видишь? А листья-то какие красивые! Давай столбы считать: один, два и т.д. пока не надоест, ой, как много столбов! А на них провода, длииииинные и т.д. и т.п.”
2. Или так: “Окно – это телевизор. Там показывают “Бейби Эйнштейн”. Давай смотреть! Вот гляди, коровки, а вот домик…” и далее по принципу “что вижу, про то и пою”.
3. "Я ветер, а ты кто?". И начинается: "Листик", "Шарик", "Бумага"....
4. "это моя правая нога", ребенок отвечает и показывает "а это моя правая нога"; у меня белая шапка - а у меня розовая; я могу …. - и я могу (…) и т.д.
5. точно, не заместила
6. Игры в угадывание звуков
7. Смешная идея счета (машинки считать): один-Миссиссиппи, два-Миссиссиппи... Так получается примерно секунда!
8. Например, какого цвета машин больше всего? За каждую увиденную данного цвета - закрасить одну клеточку. И другие явления - каких светофоров больше попадается, зеленых или красных
9. Вижу одним глазком (правым, левым)
10. сказать все, что видит зеленое/красное/синее. Круглое/квадратное мягкое/твердое
11. играть в "что лишнее?", в Группы, к прмеру: транспорт, овощи, фрукты..
12. Кто поедет в твоем поезде? (предложить ребенку назвать животных или насекомых или героев книг, м\ф)
кто еще что выдумывает?
NEW 20.02.15 12:45
А как мама собралась вести машину и одновременно хотя бы вот эту игру проводить?
в ответ Ana-log 20.02.15 12:39
В ответ на:
5. играть в направления. Берется игрушка и тычется в разные стороны (вверх, вниз, вперед, вправо, влево), при этом ребенок настойчиво спрашивает маму: "Это? Это? А по-английски?
5. играть в направления. Берется игрушка и тычется в разные стороны (вверх, вниз, вперед, вправо, влево), при этом ребенок настойчиво спрашивает маму: "Это? Это? А по-английски?
А как мама собралась вести машину и одновременно хотя бы вот эту игру проводить?
http://www.malecha.org.ua/lines/twins/line15.png/17.png/26/5/2008/Svjatu/11/18/6/2012/Sofi/3/line.png