Вход на сайт
Bauhaus Europa
NEW 20.11.06 02:17
Я читал то, что ты писал. Насколько мне не изменяет память, это сводилось с одной стороны к принципу: у нас много безработных, так давайте их чем-нибудь займём. С другой стороны ты делал ничем не подкреплённые предположения, что эта постройка привлечёт большое количество туристов в город, при этом конкретную цифру, а так же методику её вывода ты не привёл. Тоесть это чистая спекуляция. Деньги же, которые придётся выложить - это не спекуляция. Платить придётся уже сегодня. Лично я считаю, что выкладывать 30 миллионов сейчас (это минимум, на самом деле, наверняка, придётся выложить больше) плюс накладывать на себя каббалу ежегодных выплат размером минимум в 2 миллиона, ради довольно призрачных перспектив, мягко говоря не совсем разумно.
Кстати, отличным примером такого расточительства народных средств является тот же Аахен. Было время, когда на Кайзерплац вырыли подземный переход с эскалаторами. Через некоторое время эскалаторы отключили. Позже переход вообще закопали, так что сейчас уже ничто не напоминает о его существовании. На другом конце Адальбертштрассе (там где сейчас стоит стеклянный куб) тоже поначалу вырыли подземный переход. Потом его закопали. Даже не хочу думать о том, сколько это удовольствие городу стоило. А ведь тоже намерения благие были - облегчить населению переход дороги.
В ответ на:
об этом уже писал.
об этом уже писал.
Я читал то, что ты писал. Насколько мне не изменяет память, это сводилось с одной стороны к принципу: у нас много безработных, так давайте их чем-нибудь займём. С другой стороны ты делал ничем не подкреплённые предположения, что эта постройка привлечёт большое количество туристов в город, при этом конкретную цифру, а так же методику её вывода ты не привёл. Тоесть это чистая спекуляция. Деньги же, которые придётся выложить - это не спекуляция. Платить придётся уже сегодня. Лично я считаю, что выкладывать 30 миллионов сейчас (это минимум, на самом деле, наверняка, придётся выложить больше) плюс накладывать на себя каббалу ежегодных выплат размером минимум в 2 миллиона, ради довольно призрачных перспектив, мягко говоря не совсем разумно.
Кстати, отличным примером такого расточительства народных средств является тот же Аахен. Было время, когда на Кайзерплац вырыли подземный переход с эскалаторами. Через некоторое время эскалаторы отключили. Позже переход вообще закопали, так что сейчас уже ничто не напоминает о его существовании. На другом конце Адальбертштрассе (там где сейчас стоит стеклянный куб) тоже поначалу вырыли подземный переход. Потом его закопали. Даже не хочу думать о том, сколько это удовольствие городу стоило. А ведь тоже намерения благие были - облегчить населению переход дороги.
NEW 20.11.06 15:44
в ответ Участник 20.11.06 02:17
А еще давным давно по Ахену бегали трамвайчики :) сейчас их тоже нет больше...
Помню такое,ходил по ним.А почему зарыли,не знаешь причину?
В ответ на:
Было время, когда на Кайзерплац вырыли подземный переход с эскалаторами. Через некоторое время эскалаторы отключили. Позже переход вообще закопали, так что сейчас уже ничто не напоминает о его существовании.
Было время, когда на Кайзерплац вырыли подземный переход с эскалаторами. Через некоторое время эскалаторы отключили. Позже переход вообще закопали, так что сейчас уже ничто не напоминает о его существовании.
Помню такое,ходил по ним.А почему зарыли,не знаешь причину?
www.nettower.de
NEW 20.11.06 16:13
Это я уже, к сожалению, не застал.
Кстати, пару лет назад кому-то пришла в голову мысль возродить эти трамвайчики. Öcher Tram. Смутно помню, что были дискуссии на эту тему, вроде, даже опросы проводили. Говорили, что, мол, если их возродить, то Аахен станет намного удобнее. Но так дело ничем и не кончилось. Наверное, решили, что автобусов и так хватает.
Точной причины не знаю. Слышал, что, вроде, в магазины, которые там находились мало кто ходил, что переход по ночам всякие пеннеры облюбовали. И из-за этого он не приносил такого дохода, как думали при постройке. Ну и что, вроде, из-за этого его закрыли. На поддержание-то тоже много денег уходило. Но это всё информация из категории ОБС Поручиться не могу.
В ответ на:
А еще давным давно по Ахену бегали трамвайчики :) сейчас их тоже нет больше...
А еще давным давно по Ахену бегали трамвайчики :) сейчас их тоже нет больше...
Это я уже, к сожалению, не застал.
Кстати, пару лет назад кому-то пришла в голову мысль возродить эти трамвайчики. Öcher Tram. Смутно помню, что были дискуссии на эту тему, вроде, даже опросы проводили. Говорили, что, мол, если их возродить, то Аахен станет намного удобнее. Но так дело ничем и не кончилось. Наверное, решили, что автобусов и так хватает.
В ответ на:
Помню такое,ходил по ним.А почему зарыли,не знаешь причину?
Помню такое,ходил по ним.А почему зарыли,не знаешь причину?
Точной причины не знаю. Слышал, что, вроде, в магазины, которые там находились мало кто ходил, что переход по ночам всякие пеннеры облюбовали. И из-за этого он не приносил такого дохода, как думали при постройке. Ну и что, вроде, из-за этого его закрыли. На поддержание-то тоже много денег уходило. Но это всё информация из категории ОБС Поручиться не могу.
NEW 21.11.06 16:08
в ответ Участник 16.11.06 23:48
Судя по отзывам граждан -> http://www.bauhaus-europa.eu/forum/i/forum1/index.html проект поддержки не найдёт.
Я не архитектор, но даже мне бросается в глаза, что данный проект в его нынешней форме абсолютно не подходит к выбранному месту.
Нынешнее здание конечно тоже приличная кака, но зачем повторять ошибки прошлого, да ещё расходовать при этом деньги ? В городе полно срамных зданий, которых так и хочется снести под корень, вот там пусть и строят. Где-нибудь возле Европы-платц запланированное здание будет гармонично смотрется, но никак не в исторической части города. К сожалению проект слишком заполитизирован, такие слова как транспарентность, символичность тому доказательства.
Нужен ли этот баухаус вообще - спорный вопрос, теоретически да, но на практике идею как всегда извратят и забюрократизируют (как это водится с европейскими проектами). Мне вспоминается проект Avantis. Полное фиаско, пример непродуманности. Таким может оказаться и баухаус, "чудо света", которое никому не нужно, эдакое ВДНХ в капстране.
Я не архитектор, но даже мне бросается в глаза, что данный проект в его нынешней форме абсолютно не подходит к выбранному месту.
Нынешнее здание конечно тоже приличная кака, но зачем повторять ошибки прошлого, да ещё расходовать при этом деньги ? В городе полно срамных зданий, которых так и хочется снести под корень, вот там пусть и строят. Где-нибудь возле Европы-платц запланированное здание будет гармонично смотрется, но никак не в исторической части города. К сожалению проект слишком заполитизирован, такие слова как транспарентность, символичность тому доказательства.
Нужен ли этот баухаус вообще - спорный вопрос, теоретически да, но на практике идею как всегда извратят и забюрократизируют (как это водится с европейскими проектами). Мне вспоминается проект Avantis. Полное фиаско, пример непродуманности. Таким может оказаться и баухаус, "чудо света", которое никому не нужно, эдакое ВДНХ в капстране.
NEW 21.11.06 19:05
Да никак. Я свой гражданский долг выполнил, ну не получилось - что ж поделать. Сл╦зы лить я не буду.
в ответ Nalivaj2002 21.11.06 18:06
В ответ на:
если вдруг...не дай то бог конечно...но представим большинство выберет строительство ...и дом вс╦ же построят вопреки твоему желанию... как дальше жить будешь?
если вдруг...не дай то бог конечно...но представим большинство выберет строительство ...и дом вс╦ же построят вопреки твоему желанию... как дальше жить будешь?
Да никак. Я свой гражданский долг выполнил, ну не получилось - что ж поделать. Сл╦зы лить я не буду.