Вход на сайт
Радость
NEW 03.08.14 01:33
в ответ Tashi-Nebesa 03.08.14 01:31
..)) только что из печи...( прошу извинения, если где нескладности... )
Радость смотрела по сторонам. Она улыбалась так ослепительно, переливаясь разноцветными огнями, искрами, лучами. Но человек спешил.... Он спускался в метро, ехал в поезде, в машине... Машинально что-то ел в закусочных, дома... и - падая от усталости - засыпал... В выходные дни смотрел телевизор, читал газеты, или не отходил от интернета....Солнце всходило и заходило. Звезды меняли картину над Землёй....А человек так и не замечал Радость, которая всегда с ним, совсем рядом..Он искал внешние развлечения. Глотал на ходу разную информацию...И снова спешил, ел, засыпал...
"Что мне придумать..." - Радость не будет Радостью, если вдруг станет грустить. Как бы вращалась Земля, кто знает, если хоть на долю секунды Радость вдруг растеряется и перестанет быть собой... И Великое Солнце, - его безграничный Свет, как с ним ...?! Лучше об этом не задумываться...
Однажды Радость еще больше просияла, - придумала... Летним днем привлекла внимание человека ярким танцем разноцветных бабочек со всего света...Человек лишь слегка улыбнулся... Маленькой доброй птичкой села на ступеньку дома... привлекая звонким пением... Но человек не вышел... Беленьким котенком замурлыкала и занялась игрой с радужным клубком возле мозаичного тротуара, но человек-пешеход прошел мимо...Она расстелила ковер огненных одуванчиков, созывая медовых пчел...Но человек-турист в это время собирал палатку, а потом спрятался в ней... Ночью сверкнула серебряной молнией, - нужно было напоить землю...Но человек лишь на короткое время обратил внимание поскорее закрыв окно ... Ранним утром рассыпала бриллиантовую росу... каждую капельку находила золотая нить, и образовалось неповторимое ожерелье... но рано утром человек спал... После небольшого дождя, зажгла цветной мост высоко-высоко... Но человек все так же продолжал спешить по своим очень важным делам...
Тогда Радость присела отдохнуть на лужайку и подставила ладони Солнцу. Необычайная красота возникла, - поток золотой бегущей энергии рождал золотые цветы, шары...Как из рога изобилия появлялись золотистые геометрические фигуры (еще незнакомые человеку) Золотые бабочки заполнили пространство - солнечные зайчики стайками рассыпались в разные стороны... Один такой маленький зайчик коснулся краешка подушки, на которой только что спала маленькая девочка...
- Ой, - улыбаясь произнесла малышка. - Ты такой веселый. Оставайся! Не уходи. Мы будем играть...
С тех пор золотой солнечный зайчик всегда был с девочкой. Даже когда шел дождик, девчушка знала, что он с ней... Она мысленно улыбалась ему и в сердце отзывалась задорная мелодия, оно стучало радостно-радостно... Девочка подросла. У нее появились дети... Два сына и дочь. Они никогда не грустили. Потому что знали - в их доме живет золотой солнечный зайчик. Который, когда за окном пасмурно, прячется в их сердечке...
Радость смотрела по сторонам. Она улыбалась так ослепительно, переливаясь разноцветными огнями, искрами, лучами. Но человек спешил.... Он спускался в метро, ехал в поезде, в машине... Машинально что-то ел в закусочных, дома... и - падая от усталости - засыпал... В выходные дни смотрел телевизор, читал газеты, или не отходил от интернета....Солнце всходило и заходило. Звезды меняли картину над Землёй....А человек так и не замечал Радость, которая всегда с ним, совсем рядом..Он искал внешние развлечения. Глотал на ходу разную информацию...И снова спешил, ел, засыпал...
"Что мне придумать..." - Радость не будет Радостью, если вдруг станет грустить. Как бы вращалась Земля, кто знает, если хоть на долю секунды Радость вдруг растеряется и перестанет быть собой... И Великое Солнце, - его безграничный Свет, как с ним ...?! Лучше об этом не задумываться...
Однажды Радость еще больше просияла, - придумала... Летним днем привлекла внимание человека ярким танцем разноцветных бабочек со всего света...Человек лишь слегка улыбнулся... Маленькой доброй птичкой села на ступеньку дома... привлекая звонким пением... Но человек не вышел... Беленьким котенком замурлыкала и занялась игрой с радужным клубком возле мозаичного тротуара, но человек-пешеход прошел мимо...Она расстелила ковер огненных одуванчиков, созывая медовых пчел...Но человек-турист в это время собирал палатку, а потом спрятался в ней... Ночью сверкнула серебряной молнией, - нужно было напоить землю...Но человек лишь на короткое время обратил внимание поскорее закрыв окно ... Ранним утром рассыпала бриллиантовую росу... каждую капельку находила золотая нить, и образовалось неповторимое ожерелье... но рано утром человек спал... После небольшого дождя, зажгла цветной мост высоко-высоко... Но человек все так же продолжал спешить по своим очень важным делам...
Тогда Радость присела отдохнуть на лужайку и подставила ладони Солнцу. Необычайная красота возникла, - поток золотой бегущей энергии рождал золотые цветы, шары...Как из рога изобилия появлялись золотистые геометрические фигуры (еще незнакомые человеку) Золотые бабочки заполнили пространство - солнечные зайчики стайками рассыпались в разные стороны... Один такой маленький зайчик коснулся краешка подушки, на которой только что спала маленькая девочка...
- Ой, - улыбаясь произнесла малышка. - Ты такой веселый. Оставайся! Не уходи. Мы будем играть...
С тех пор золотой солнечный зайчик всегда был с девочкой. Даже когда шел дождик, девчушка знала, что он с ней... Она мысленно улыбалась ему и в сердце отзывалась задорная мелодия, оно стучало радостно-радостно... Девочка подросла. У нее появились дети... Два сына и дочь. Они никогда не грустили. Потому что знали - в их доме живет золотой солнечный зайчик. Который, когда за окном пасмурно, прячется в их сердечке...
NEW 03.08.14 01:49
в ответ Tashi-Nebesa 03.08.14 01:33
"Две жизни" К. Е. Антарова
...- Мы с тобой подходим к часовне радующихся, дружок. Ее происхождение очень,
очень древнее. По преданиям, она была основана Божественной силой в незапамятные времена. Тогда, когда пустыня была морем, а место, где теперь Община, - островом. В противоположном конце, за уединенным скитом, есть такого же древнего происхождения вторая часовня - часовня плачущих. Когда созреешь, окрепнешь духом, чтобы нести утешение и оправдание плачущим, мы с тобой пройдем и в ту часовню. На этот раз мы припадем к стопам дивной статуи Великой Матери, высеченной из никому не ведомого камня. Говорят, она высечена из белого коралла, но я знаю, что не так называется этот материал. Ты сам увидишь, что сияние статуи, ее пропорциональность и красота, все линии, создающие одно гармоничное целое, не могли быть созданы рукой простого ваятеля. Скульптор обладал не только даром артиста, но и дух его должен был гореть Огнем Вечного. Поэт, ее сотворивший, не знал ни одного мгновения меркнущей Радости, иначе он не мог бы создать подобной красоты. Надо было носить ее в себе, чистую, неомрачаемую Радость, чтобы каждое сознание, преклоняющееся в чистоте перед этим отражением его духа, его живого Единого, укреплялось и собиралось в непобедимую силу Радости. Сама жизнь одухотворяла ваятеля и одухотворяет до сих пор его произведение. Преклоняясь перед хранимым здесь изображением Великой Матери, которую мы зовем Радостью, надо самому звучать всей полнотой счастья жить, всей верностью заветам своего Учителя, чтобы слиться с той силой, что изливает Великая Мать на каждого склоняющегося пред Нею в своей полной гармонии. Я связал тебя с моей аурой и отдавал тебе искры моей Любви, чтобы ты мог войти в часовню, неся в сердце песнь торжествующей Любви. Возьми мою руку. Слейся с моим Единым.
Проси Великую Мать помочь тебе отдать всю силу преданности чудесному делу служения Жизни, в Ее форме современного тебе человечества, как писателю – слуге своего народа. Склоняясь, благодари, благословляй Величие, давшее тебе частицу Своего гения. Склоняясь, проси Мать принять в свою защиту твой дар, чтобы никогда сомнение или колебание не овладели тобой. Склоняясь, отдавай Ей хвалу и проси легкости твоей мысли, силы твоему слову, образности твоей фразе, мощи твоей проникновенной фантазии. Той творческой фантазии, что черпает свое начало в интуиции, но не в эмоциях чувственности. Склоняясь, проси понимания, где лежит путь к Вечному в каждом и как в каждом оправдать его топкое болото слез и страстей. И тогда найдешь путь писать просто.
Раданда взял меня за руку и свернул на маленькую, еле заметную тропочку, ведущую в густые заросли кривых кустарникообразных деревьев, никогда мною не виданных. Без него я и не разглядел бы тропочку. Она извивалась, и много раз мне казалось, что она упирается прямо в стену густого высоченного кустарника. Но каждый раз Раданда находил узенький, едва заметный проход. Сделав много поворотов в этом лабиринте, мы вышли на небольшую площадку, где полукругом росли мощные кедры и в самом их центре стояла часовня.
Как описать мне это дивное зрелище? На темном фоне кедров, под синим небом, под знойным, сверкающим солнцем пустыни, высоко над белой, резной, как тончайшее кружево, лестницей стояла такая же белая, легкая - казалось, дуновения ветра довольно, чтобы унести ее с места, - часовня. И внутри ее высилась статуя, изображавшая женщину, на очаровательную голову и плечи которой ниспадало розовое покрывало.
...- Мы с тобой подходим к часовне радующихся, дружок. Ее происхождение очень,
очень древнее. По преданиям, она была основана Божественной силой в незапамятные времена. Тогда, когда пустыня была морем, а место, где теперь Община, - островом. В противоположном конце, за уединенным скитом, есть такого же древнего происхождения вторая часовня - часовня плачущих. Когда созреешь, окрепнешь духом, чтобы нести утешение и оправдание плачущим, мы с тобой пройдем и в ту часовню. На этот раз мы припадем к стопам дивной статуи Великой Матери, высеченной из никому не ведомого камня. Говорят, она высечена из белого коралла, но я знаю, что не так называется этот материал. Ты сам увидишь, что сияние статуи, ее пропорциональность и красота, все линии, создающие одно гармоничное целое, не могли быть созданы рукой простого ваятеля. Скульптор обладал не только даром артиста, но и дух его должен был гореть Огнем Вечного. Поэт, ее сотворивший, не знал ни одного мгновения меркнущей Радости, иначе он не мог бы создать подобной красоты. Надо было носить ее в себе, чистую, неомрачаемую Радость, чтобы каждое сознание, преклоняющееся в чистоте перед этим отражением его духа, его живого Единого, укреплялось и собиралось в непобедимую силу Радости. Сама жизнь одухотворяла ваятеля и одухотворяет до сих пор его произведение. Преклоняясь перед хранимым здесь изображением Великой Матери, которую мы зовем Радостью, надо самому звучать всей полнотой счастья жить, всей верностью заветам своего Учителя, чтобы слиться с той силой, что изливает Великая Мать на каждого склоняющегося пред Нею в своей полной гармонии. Я связал тебя с моей аурой и отдавал тебе искры моей Любви, чтобы ты мог войти в часовню, неся в сердце песнь торжествующей Любви. Возьми мою руку. Слейся с моим Единым.
Проси Великую Мать помочь тебе отдать всю силу преданности чудесному делу служения Жизни, в Ее форме современного тебе человечества, как писателю – слуге своего народа. Склоняясь, благодари, благословляй Величие, давшее тебе частицу Своего гения. Склоняясь, проси Мать принять в свою защиту твой дар, чтобы никогда сомнение или колебание не овладели тобой. Склоняясь, отдавай Ей хвалу и проси легкости твоей мысли, силы твоему слову, образности твоей фразе, мощи твоей проникновенной фантазии. Той творческой фантазии, что черпает свое начало в интуиции, но не в эмоциях чувственности. Склоняясь, проси понимания, где лежит путь к Вечному в каждом и как в каждом оправдать его топкое болото слез и страстей. И тогда найдешь путь писать просто.
Раданда взял меня за руку и свернул на маленькую, еле заметную тропочку, ведущую в густые заросли кривых кустарникообразных деревьев, никогда мною не виданных. Без него я и не разглядел бы тропочку. Она извивалась, и много раз мне казалось, что она упирается прямо в стену густого высоченного кустарника. Но каждый раз Раданда находил узенький, едва заметный проход. Сделав много поворотов в этом лабиринте, мы вышли на небольшую площадку, где полукругом росли мощные кедры и в самом их центре стояла часовня.
Как описать мне это дивное зрелище? На темном фоне кедров, под синим небом, под знойным, сверкающим солнцем пустыни, высоко над белой, резной, как тончайшее кружево, лестницей стояла такая же белая, легкая - казалось, дуновения ветра довольно, чтобы унести ее с места, - часовня. И внутри ее высилась статуя, изображавшая женщину, на очаровательную голову и плечи которой ниспадало розовое покрывало.
NEW 03.08.14 01:51
в ответ Tashi-Nebesa 03.08.14 01:49
Я стоял как зачарованный, не в силах оторвать глаз от дивного зрелища. Руки статуи, руки божественно прекрасные, были полны цветов самой разнообразной окраски, что делало их еще более похожими на живые. Вся статуя, ее покрывало, цветы, все переливалось разноцветными красками дрожавших под солнечным сиянием огней, мягкими, как краски венецианского стекла. У меня была полная иллюзия, что статуя вырезана из гигантских жемчужин белого и розового цвета.
- Собери силы духа, сбрось с глаз покровы телесные, друг, и неси славословие Жизни. Путь красоты и единения в ней может нести тот, кто сольет свою чистоту и Радость с этой сияющей Живой Красотой.
Раданда оставил посох и сандалии внизу у лестницы. Я последовал его примеру, снял сандалии и вынул из кармана сумку с письмами. Раданда снова дал мне руку, и мы стали подниматься по восхитительным кружевным ступеням. По первым ступеням лестницы я шел легко. Они казались мне даже прохладными. Но чем выше мы поднимались, тем тяжелее мне было идти. Сердце мое билось, точно молотом стучало в висках. Ступени жгли мне ноги, как раскаленный песок пустыни. По всему моему телу пробегала дрожь. Пот катился ручьями по лицу. И чем выше мы шли, тем все сильнее были мои мучения. Но я крепко держал руку моего милосердного водителя, и теперь она казалась мне железной по своей силе и лила прохладу в мои огненные члены.
Мы взошли на последнюю ступень. Я стоял точно в огне костра, но вся физическая пытка казалась мне пустяком. Я глядел на улыбавшееся мне божественное лицо статуи, забыл обо всем земном и не мог оторвать взора от сиявшей фигуры. Она действительно была воплощением Жизни в Ее аспекте Красоты. Освободив свою руку из руки Раданды, я поднял обе руки вверх и воскликнул, опускаясь на колени:
- О, Великая Мать, сгореть в огне и отдать жизнь хочу я в этот миг, ибо я видел Тебя, я постиг счастье и радость понимания, что значит Свет Вечности. Если мне суждено жить, прими меня в слуги Твои, в певцы твоей красоты и радости. Жить, не нося Тебя в сердце, я больше не могу. Пусть придет мгновение смерти, если я недостоин восхвалять Тебя каждым своим дыханием!
Не помню, что было дальше. Мне казалось, что руки Раданды поддержали мое готовое рухнуть тело. Мне мерещилось, что Великая Мать мне улыбнулась и подала розовый цветок, сказав, что то цветок радости. Огненный столб ослепил меня...
Когда я очнулся, Раданда, стоя на коленях, обнимал меня одной рукой и говорил:
- О, Великая Мать, цветок твой подан верному и бесстрашному сыну. Прими меня, его поручителя, и его самого в Огонь утверждающей и освобождающей Радости Твоей.
С необычайной силой Раданда поднял меня с колен. Мы еще раз склонились перед дивным ликом, и мой покровитель насильно увел меня из часовни, откуда я не хотел уходить.
Спустившись вниз, я стал сознавать, что я весь изменился, точно стал другим человеком. Как когда-то в тайной комнате Ананды в Константинополе я плакал последними слезами детства и перешел в возраст мужчины, так сейчас с меня сошли последние остатки духовной юности - я осознал себя действенной единицей Всего творящего. Когда по дороге я наклонился, чтобы поправить сандалии, из-за моего пояса выпал чудесный розовый цветок. Я на лету подхватил его, не дав ему коснуться земли, и с удивлением уставился на Раданду - хотел спросить его, что это значит. Но он, положив руку на мой цветок, тихо сказал:
- Ни слова, друг. Есть вещи столь великие и священные, что о них не говорят.
Вовеки помни, где был, и, если будешь верен данному тебе завету: радости – еще придешь. Но храни полное молчание обо всем, что здесь испытал.
...
- Собери силы духа, сбрось с глаз покровы телесные, друг, и неси славословие Жизни. Путь красоты и единения в ней может нести тот, кто сольет свою чистоту и Радость с этой сияющей Живой Красотой.
Раданда оставил посох и сандалии внизу у лестницы. Я последовал его примеру, снял сандалии и вынул из кармана сумку с письмами. Раданда снова дал мне руку, и мы стали подниматься по восхитительным кружевным ступеням. По первым ступеням лестницы я шел легко. Они казались мне даже прохладными. Но чем выше мы поднимались, тем тяжелее мне было идти. Сердце мое билось, точно молотом стучало в висках. Ступени жгли мне ноги, как раскаленный песок пустыни. По всему моему телу пробегала дрожь. Пот катился ручьями по лицу. И чем выше мы шли, тем все сильнее были мои мучения. Но я крепко держал руку моего милосердного водителя, и теперь она казалась мне железной по своей силе и лила прохладу в мои огненные члены.
Мы взошли на последнюю ступень. Я стоял точно в огне костра, но вся физическая пытка казалась мне пустяком. Я глядел на улыбавшееся мне божественное лицо статуи, забыл обо всем земном и не мог оторвать взора от сиявшей фигуры. Она действительно была воплощением Жизни в Ее аспекте Красоты. Освободив свою руку из руки Раданды, я поднял обе руки вверх и воскликнул, опускаясь на колени:
- О, Великая Мать, сгореть в огне и отдать жизнь хочу я в этот миг, ибо я видел Тебя, я постиг счастье и радость понимания, что значит Свет Вечности. Если мне суждено жить, прими меня в слуги Твои, в певцы твоей красоты и радости. Жить, не нося Тебя в сердце, я больше не могу. Пусть придет мгновение смерти, если я недостоин восхвалять Тебя каждым своим дыханием!
Не помню, что было дальше. Мне казалось, что руки Раданды поддержали мое готовое рухнуть тело. Мне мерещилось, что Великая Мать мне улыбнулась и подала розовый цветок, сказав, что то цветок радости. Огненный столб ослепил меня...
Когда я очнулся, Раданда, стоя на коленях, обнимал меня одной рукой и говорил:
- О, Великая Мать, цветок твой подан верному и бесстрашному сыну. Прими меня, его поручителя, и его самого в Огонь утверждающей и освобождающей Радости Твоей.
С необычайной силой Раданда поднял меня с колен. Мы еще раз склонились перед дивным ликом, и мой покровитель насильно увел меня из часовни, откуда я не хотел уходить.
Спустившись вниз, я стал сознавать, что я весь изменился, точно стал другим человеком. Как когда-то в тайной комнате Ананды в Константинополе я плакал последними слезами детства и перешел в возраст мужчины, так сейчас с меня сошли последние остатки духовной юности - я осознал себя действенной единицей Всего творящего. Когда по дороге я наклонился, чтобы поправить сандалии, из-за моего пояса выпал чудесный розовый цветок. Я на лету подхватил его, не дав ему коснуться земли, и с удивлением уставился на Раданду - хотел спросить его, что это значит. Но он, положив руку на мой цветок, тихо сказал:
- Ни слова, друг. Есть вещи столь великие и священные, что о них не говорят.
Вовеки помни, где был, и, если будешь верен данному тебе завету: радости – еще придешь. Но храни полное молчание обо всем, что здесь испытал.
...
NEW 03.08.14 21:13
в ответ Tashi-Nebesa 03.08.14 16:32
А все его по-разному называют. У него имён, как у португальского идальго...Но так как он один из рода кошачьих и неглупый малый, то понимает, когда обращаются к нему именно. И, в соответствии с собственными планами, решает, когда и кому откликнуться, а когда нет смысла.
NEW 04.08.14 23:30
да уж а если не секрет.. что за пейзаж на заднем плане... ну человека в оранжевом я узнала, а осталъное нет
в ответ НикНикыЧ 03.08.14 09:58
В ответ на:
Не буду оригинален - цветочки, котята...Вот такая к нам радость приблудилась недавно :
Не буду оригинален - цветочки, котята...Вот такая к нам радость приблудилась недавно :
да уж а если не секрет.. что за пейзаж на заднем плане... ну человека в оранжевом я узнала, а осталъное нет
по ночной Неве гуляла с чашкой кофе я ...
NEW 04.08.14 23:59
в ответ Tashi-Nebesa 03.08.14 01:31
*
“Истинная радость - серьезная штука.”
Сенека
*
“Дух силен радостью.”
Лукреций
*
“Если вы постигли искусство радоваться каждому мгновению, то вы научились очень многому.”
Азад
*
“Надо быть всегда радостным. Если радость кончается, ищи, в чём ошибся.”
Л.Н. Толстой
*
“Самое лучшее для человека проводить жизнь в наивозможно более радостном расположении духа.”
Демокрит
*
“Радость, делая человека все чувствительнее к каждому биению жизни, укрепляет тело.”
И. Павлов
*
“Человек рожден не для удовольствия, а для радости.”
П. Клодель
*
“Ожидание радости тоже есть радость.”
Г. Лессинг
*
“Я убежден, что душа каждого человека радуется, когда он делает добро другому.”
Т. Джефферсон
*
“Люди слишком мало дорожат случаем доставить радость ближнему.”
Ж. Лабрюйер
*
“Радость есть особая мудрость.”
Н. Рерих
*
“Возможные горести превратить в радости значит уметь жить.”
Б. Грасиан-и-Моралес
*
“Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.”
Р. Тагор
*
“Я желаю вам столько радости, сколько вы можете себе пожелать.
В. Шекспир
*
“В нашу жизнь приходит радость, когда у нас есть чем заняться; есть кого любить; и есть на что надеяться.”
В. Франкл
*
“Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему.”
Ларошфуко
“Истинная радость - серьезная штука.”
Сенека
*
“Дух силен радостью.”
Лукреций
*
“Если вы постигли искусство радоваться каждому мгновению, то вы научились очень многому.”
Азад
*
“Надо быть всегда радостным. Если радость кончается, ищи, в чём ошибся.”
Л.Н. Толстой
*
“Самое лучшее для человека проводить жизнь в наивозможно более радостном расположении духа.”
Демокрит
*
“Радость, делая человека все чувствительнее к каждому биению жизни, укрепляет тело.”
И. Павлов
*
“Человек рожден не для удовольствия, а для радости.”
П. Клодель
*
“Ожидание радости тоже есть радость.”
Г. Лессинг
*
“Я убежден, что душа каждого человека радуется, когда он делает добро другому.”
Т. Джефферсон
*
“Люди слишком мало дорожат случаем доставить радость ближнему.”
Ж. Лабрюйер
*
“Радость есть особая мудрость.”
Н. Рерих
*
“Возможные горести превратить в радости значит уметь жить.”
Б. Грасиан-и-Моралес
*
“Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.”
Р. Тагор
*
“Я желаю вам столько радости, сколько вы можете себе пожелать.
В. Шекспир
*
“В нашу жизнь приходит радость, когда у нас есть чем заняться; есть кого любить; и есть на что надеяться.”
В. Франкл
*
“Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему.”
Ларошфуко
NEW 14.08.14 22:49
в ответ Tashi-Nebesa 03.08.14 01:31
Представила перед своим мысленным взором много-много молодых лиц; много-много ясных, огнём сверкающих молодых глаз, и захотелось сказать им всем о Радости.
Не о той бессмысленной телячьей радости, которая заставляет прыгать, и скакать, и дрыгать бессознательно ногами, но о Радости мудрой, о Радости от сознания Красоты Бытия.
Скажут: можно ли говорить о радости сейчас, когда столько кругом горя, ужаса и крови и такая царит во всём мире напряжённость? Да, не только можно, но и должно, ибо по старой китайской поговорке — «Радость есть особая мудрость», и тот, кто знает сущность жизни, знает, что никогда нет никаких причин для печали и уныния, ибо всё преходяще, и над тем, над чем плачем сегодня, мы будем смеяться завтра. Даже дерево каждое одевается в радости цветами, но и, сбрасывая листья, оно не грустит, помня о весне.
http://www.delphis.ru/journal/article/o-radosti
Не о той бессмысленной телячьей радости, которая заставляет прыгать, и скакать, и дрыгать бессознательно ногами, но о Радости мудрой, о Радости от сознания Красоты Бытия.
Скажут: можно ли говорить о радости сейчас, когда столько кругом горя, ужаса и крови и такая царит во всём мире напряжённость? Да, не только можно, но и должно, ибо по старой китайской поговорке — «Радость есть особая мудрость», и тот, кто знает сущность жизни, знает, что никогда нет никаких причин для печали и уныния, ибо всё преходяще, и над тем, над чем плачем сегодня, мы будем смеяться завтра. Даже дерево каждое одевается в радости цветами, но и, сбрасывая листья, оно не грустит, помня о весне.
http://www.delphis.ru/journal/article/o-radosti
NEW 15.08.14 22:24
Смех.. Смех без причины признак.
Причем признак дурачины того кто не понимает и счего это кто то смеёться .
Для смеха всега есть повод , дурак тот кто в силу своего снобизма не понимает юмора
и в силу врождённой гавнистости не в состоянии выдать из себя чего либо другого кроме гавна.
в ответ _onkarl 15.08.14 22:07
В ответ на:
"Радость без причины - признак дурачины" (с)
Вы всегда по жизни такая радостная?
"Радость без причины - признак дурачины" (с)
Вы всегда по жизни такая радостная?
Смех.. Смех без причины признак.
Причем признак дурачины того кто не понимает и счего это кто то смеёться .
Для смеха всега есть повод , дурак тот кто в силу своего снобизма не понимает юмора
и в силу врождённой гавнистости не в состоянии выдать из себя чего либо другого кроме гавна.
NEW 18.08.14 23:12
NEW 18.08.14 23:22
в ответ Tashi-Nebesa 18.08.14 23:12
Шри Ауробиндо. Радость бытия
Если бы Брахман был только безличной абстракцией, что вечно противоречит очевидному факту нашего конкретного существования, смерть была бы самым естественным итогом развития вселенной; но говоря о Брахмане не следует забывать и о любви, и о наслаждении, и о самосознании.
Вселенная - это не просто математическая формула, которая выражает взаимоотношения неких ментальных абстракций, называемых числами и принципами, - формула, приводящая в конечном итоге к нулю или пустому множеству; это и не физический процесс, воплощающий некое уравнение сил. Это радость Возлюбившего себя, игра Ребенка, бесконечное приумножение себя Поэтом, опьяненным восторгом собственной силы бесконечного творения.
Мы можем говорить о высочайшем как о математике, который, оперируя числами, выстраивает некую космическую сумму, или как о мыслителе, который экспериментально разрешает проблему соотношения начал и баланса сил, но мы должны видеть в Нем и любящего, и ребенка, и поэта, и музыканта, творящего и всеобщую, и все подчиненные гармонии. Мало видеть Его как мыслителя, дОлжно осознать во всей полноте, что и радость присуща Ему: Идеи, Силы, Существования, Начала останутся пустыми формами, если их не наполнит дыхание радости Господней.
Все это образы, но все есть образ. Абстракции дают нам чистую концепцию Божьих истин; образы даруют нам их живую реальность.
Идея, несущая в себе Силу, породила миры, сама же она была порождена Радостью Бытия. Из-за того, что Бесконечное постигло в себе радость неизмеримую, возникли миры и вселенные.
Сознание бытия и Радость бытия - это прародители всего. Одновременно они же являются и последними трансценденциями. Бессознательность - это только временный обморок или темный сон сознательного; боль и умирание - это только радость бытия, бегущая себя, дабы обресть себя иначе или в ином месте.
Радость бытия не ограничена во Времени; у нее нет ни конца, ни начала. Бог покидает одну форму лишь затем, чтобы войти в другую.
Так что же есть Бог? Вечное дитя, вечно играющее в вечном саду.
Если бы Брахман был только безличной абстракцией, что вечно противоречит очевидному факту нашего конкретного существования, смерть была бы самым естественным итогом развития вселенной; но говоря о Брахмане не следует забывать и о любви, и о наслаждении, и о самосознании.
Вселенная - это не просто математическая формула, которая выражает взаимоотношения неких ментальных абстракций, называемых числами и принципами, - формула, приводящая в конечном итоге к нулю или пустому множеству; это и не физический процесс, воплощающий некое уравнение сил. Это радость Возлюбившего себя, игра Ребенка, бесконечное приумножение себя Поэтом, опьяненным восторгом собственной силы бесконечного творения.
Мы можем говорить о высочайшем как о математике, который, оперируя числами, выстраивает некую космическую сумму, или как о мыслителе, который экспериментально разрешает проблему соотношения начал и баланса сил, но мы должны видеть в Нем и любящего, и ребенка, и поэта, и музыканта, творящего и всеобщую, и все подчиненные гармонии. Мало видеть Его как мыслителя, дОлжно осознать во всей полноте, что и радость присуща Ему: Идеи, Силы, Существования, Начала останутся пустыми формами, если их не наполнит дыхание радости Господней.
Все это образы, но все есть образ. Абстракции дают нам чистую концепцию Божьих истин; образы даруют нам их живую реальность.
Идея, несущая в себе Силу, породила миры, сама же она была порождена Радостью Бытия. Из-за того, что Бесконечное постигло в себе радость неизмеримую, возникли миры и вселенные.
Сознание бытия и Радость бытия - это прародители всего. Одновременно они же являются и последними трансценденциями. Бессознательность - это только временный обморок или темный сон сознательного; боль и умирание - это только радость бытия, бегущая себя, дабы обресть себя иначе или в ином месте.
Радость бытия не ограничена во Времени; у нее нет ни конца, ни начала. Бог покидает одну форму лишь затем, чтобы войти в другую.
Так что же есть Бог? Вечное дитя, вечно играющее в вечном саду.
NEW 16.09.14 10:24
в ответ Tashi-Nebesa 03.08.14 01:31
...Определение, граница между «Я» и «Не-я» и есть эго, эго изолирует. И это замораживает вас — вы больше не течете. Если вы течете, эго не может существовать. Поэтому люди стали почти как кубики льда. В них нет никакого тепла, нет никакой любви — любовь есть тепло, а они боятся любви. Если к ним придет тепло, они начнут таять, и границы исчезнут. В любви границы исчезают, в радости границы тоже исчезают, потому что радость не холодна.
...Радость – само вещество, из которого состоит вселенная. Но вам следует смотреть прямо, вам следует смотреть в непосредственно близкое. Смотря по сторонам, вы ничего не видите. (c)
...Радость – само вещество, из которого состоит вселенная. Но вам следует смотреть прямо, вам следует смотреть в непосредственно близкое. Смотря по сторонам, вы ничего не видите. (c)
Я любовь дорогой выстелю,
Для меня она отмечена
Желтизной опавших листьев
И осенним вечером... (с)
Для меня она отмечена
Желтизной опавших листьев
И осенним вечером... (с)