Вход на сайт
катастрофа самолета А320
NEW 11.04.15 14:19
в ответ Altwad 10.04.15 23:21
про беременность на ветке уже упоминала.
а вот этот вывод
совместить даму в положении и достаточно часто сопутствующую этому состоянию организма задержку жидкости ..сми не хватило или мозгов, или размера мужского детородного органа.
а вот этот вывод
В ответ на:
что оказывается он КВСу мочегонную таблетку в питьё добавил, всё никак не могу представить себе процесс добавления таблетки в кофе командиру
был сделан на основании лишь того, что он в инете искал инфу по мочегонным.что оказывается он КВСу мочегонную таблетку в питьё добавил, всё никак не могу представить себе процесс добавления таблетки в кофе командиру
совместить даму в положении и достаточно часто сопутствующую этому состоянию организма задержку жидкости ..сми не хватило или мозгов, или размера мужского детородного органа.
NEW 12.04.15 15:35
Предлагаю взглянуть на скан маршрута одного любопытного объекта Boeing C-135FR Stratotanker
совершавшего некие маневры в районе крушения 4U9525 Germanwings.
Официально Boeing C-135FR Stratotanker считается вариантом топливозапращика КС-135 для Французских ВВС с ТРДД SNECMA CFM56.
Но вероятно в большей степени это самолет-разведчик типа RC-135V/W,
который является основным самолетом радио- и радиотехнической разведки
источников излучения наземного, морского и воздушного базирования в сантиметровом, дециметровом и метровом диапазонах волн.
Он используется для борьбы с авиацией и системой ПВО противника.
RC-135V/W обеспечивает разведку всех средств ПВО противника (включая истребители-перехватчики и ЗРК),
а так же сетей радиосвязи его авиации и бортовых радиоэлектронных средств.
Это предположение, подтверждает информация военного сайта уже упомянутого мной http://www.defensenews.com,
о том что самолет C-135FR вылетал с авиабазы Orange,
чтобы обеспечить радиосвязь между воздушными судами и Управлением воздушным движением.
http://img110.xooimage.com/files/4/d/7/3333-4a7e4ea.jpg

Можно сопоставить с более подробным планом маршрута 4U9525 Germanwings
http://skyvector.com/sites/default/files/media/styles/large/public/4U9525_0.png

www.jacdec.de/WP/wp-content/uploads/2015/03/2015-03-24_GWI_A320%40souther...

К слову сказать, сама авиабаза 115 Orange-Caritat является небольшой базой ВВС Франции,
оснащенная одной взлетно-посадочной полосы и расположена в 5 км к востоку от местечка Orange ,
в Провансе-альпийском побережье Франции.
Кроме базирующихся здесь вертолетов и Миражей-2000, здесь же базируются истребители Rafale.
И есть обоснованные подозрения, что именно они, а не Миражи эскортировали А320.
http://imagizer-cv.imageshack.us/a/img540/7186/RPrvGe.jpg

http://skyvector.com/?id=LFMO&zoom=2
совершавшего некие маневры в районе крушения 4U9525 Germanwings.
Официально Boeing C-135FR Stratotanker считается вариантом топливозапращика КС-135 для Французских ВВС с ТРДД SNECMA CFM56.
Но вероятно в большей степени это самолет-разведчик типа RC-135V/W,
который является основным самолетом радио- и радиотехнической разведки
источников излучения наземного, морского и воздушного базирования в сантиметровом, дециметровом и метровом диапазонах волн.
Он используется для борьбы с авиацией и системой ПВО противника.
RC-135V/W обеспечивает разведку всех средств ПВО противника (включая истребители-перехватчики и ЗРК),
а так же сетей радиосвязи его авиации и бортовых радиоэлектронных средств.
Это предположение, подтверждает информация военного сайта уже упомянутого мной http://www.defensenews.com,
о том что самолет C-135FR вылетал с авиабазы Orange,
чтобы обеспечить радиосвязь между воздушными судами и Управлением воздушным движением.
http://img110.xooimage.com/files/4/d/7/3333-4a7e4ea.jpg

Можно сопоставить с более подробным планом маршрута 4U9525 Germanwings
http://skyvector.com/sites/default/files/media/styles/large/public/4U9525_0.png

www.jacdec.de/WP/wp-content/uploads/2015/03/2015-03-24_GWI_A320%40souther...

К слову сказать, сама авиабаза 115 Orange-Caritat является небольшой базой ВВС Франции,
оснащенная одной взлетно-посадочной полосы и расположена в 5 км к востоку от местечка Orange ,
в Провансе-альпийском побережье Франции.
Кроме базирующихся здесь вертолетов и Миражей-2000, здесь же базируются истребители Rafale.
И есть обоснованные подозрения, что именно они, а не Миражи эскортировали А320.
http://imagizer-cv.imageshack.us/a/img540/7186/RPrvGe.jpg

http://skyvector.com/?id=LFMO&zoom=2
NEW 12.04.15 15:46
========================
Англичане опубликовали специальный бюллетень по прошлогоднему инциденту с SAAB-2000,
когда после удара молнии экипаж (в полном составе) с большим трудом справился с автопилотом,
решившим загнать самолёт в землю (конкретно в том случае - в воду).
Инцидент случился в декабре 2014-го,
бюллетень AAIB вышел на днях,
а в феврале производитель выпустил свой бюллетень с уточнённой инструкцией по отключению автопилота.
The flight crew decided to discontinue their approach to Runway 27 at Sumburgh Airport because of weather ahead. As it established on a southerly heading the aircraft was struck by lightning. The commander made nose-up pitch inputs but perceived that the aircraft did not respond as expected. After reaching 4,000 ft amsl, the aircraft pitched nose-down to a minimum of 19° and the applicable maximum operating speed (Vmo) was exceeded by 80 KIAS with a peak descent rate of 9,500 ft/min. The aircraft started to climb after reaching a minimum height of 1,100 ft amsl. Recorded data showed that the autopilot had remained engaged, and the pilots’ nose-up pitch inputs were countered by the autopilot pitch trim function, which made a prolonged nose-down pitch trim input in an attempt to maintain its altitude-tracking function.
Весь бюллетень: http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/S1-2015%20G-LGNO%20v2.pdf
в ответ .Ласка. 11.04.15 14:19
========================
Англичане опубликовали специальный бюллетень по прошлогоднему инциденту с SAAB-2000,
когда после удара молнии экипаж (в полном составе) с большим трудом справился с автопилотом,
решившим загнать самолёт в землю (конкретно в том случае - в воду).
Инцидент случился в декабре 2014-го,
бюллетень AAIB вышел на днях,
а в феврале производитель выпустил свой бюллетень с уточнённой инструкцией по отключению автопилота.
The flight crew decided to discontinue their approach to Runway 27 at Sumburgh Airport because of weather ahead. As it established on a southerly heading the aircraft was struck by lightning. The commander made nose-up pitch inputs but perceived that the aircraft did not respond as expected. After reaching 4,000 ft amsl, the aircraft pitched nose-down to a minimum of 19° and the applicable maximum operating speed (Vmo) was exceeded by 80 KIAS with a peak descent rate of 9,500 ft/min. The aircraft started to climb after reaching a minimum height of 1,100 ft amsl. Recorded data showed that the autopilot had remained engaged, and the pilots’ nose-up pitch inputs were countered by the autopilot pitch trim function, which made a prolonged nose-down pitch trim input in an attempt to maintain its altitude-tracking function.
Весь бюллетень: http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/S1-2015%20G-LGNO%20v2.pdf
NEW 12.04.15 16:09
Да и потом разве не в Германии было, когда мультимиллионер потерял из 7 миллионов 3 или 4, после чего покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд?
Богатые они ведь не только плачут, а иногда и руки на себя накладывают.
Напрасно Вы не верите в психов. В башни-близнецы террористы-смертники врезались вполне хладнокровно.
в ответ .Ласка. 10.04.15 22:56
В ответ на:
Второй пилот потерпевшего крушение во французских Альпах самолета Germanwings Андреас Любиц за несколько недель до последнего полета купил в Дюссельдорфе два новых автомобиля. Одну из машин он собирался подарить своей подруге, пишет The Daily Mail.
За несколько недель многое могло измениться. Он мог, например, узнать, что подруга беременна не от него. Второй пилот потерпевшего крушение во французских Альпах самолета Germanwings Андреас Любиц за несколько недель до последнего полета купил в Дюссельдорфе два новых автомобиля. Одну из машин он собирался подарить своей подруге, пишет The Daily Mail.
Да и потом разве не в Германии было, когда мультимиллионер потерял из 7 миллионов 3 или 4, после чего покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд?
Богатые они ведь не только плачут, а иногда и руки на себя накладывают.
Напрасно Вы не верите в психов. В башни-близнецы террористы-смертники врезались вполне хладнокровно.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 12.04.15 16:19
у него курс был 27 ...судя по всему он тянул до этой посадочной полосы ..там всего 800м посадочная полоса ..но с реверсом тяги мог сесть ..
ему бы всего полторы минуты бы еще..и он бы сел там .....
вот карта этого места ..его курс...место аварии..и место куда его курс бы привел ..там полоса как бы поперек карты горизонтально ..с разворота бы как раз сел ..и реверс ..
уложился бы в 800м ..кстатии у росийского самого большого транспортника как раз пробег после посадки 900м ..у этого чистый пробег 1500 м ..но с реверсом в двое меньше ..

ему бы всего полторы минуты бы еще..и он бы сел там .....
вот карта этого места ..его курс...место аварии..и место куда его курс бы привел ..там полоса как бы поперек карты горизонтально ..с разворота бы как раз сел ..и реверс ..
уложился бы в 800м ..кстатии у росийского самого большого транспортника как раз пробег после посадки 900м ..у этого чистый пробег 1500 м ..но с реверсом в двое меньше ..

NEW 12.04.15 16:34
ага ..все сгорело там ..даже остатков двигателей не нашли
а паспорта терористов и инструкция по управлению самолетом осталась !!

смешно так ..совсем уже для дебилов идиотов в газетах пишут ..но судя по тому что верят гномеки ..пишут как раз для их уровня ..
гномек не в состоянии сам думать ..что гномеку скажут по телевизору ..то гномек и будет повторять ..даже если сам понимает что глупость ..
гномек боится сам думать ..
в ответ Wladimir- 12.04.15 16:09
В ответ на:
В башни-близнецы террористы-смертники врезались вполне хладнокровно.
В башни-близнецы террористы-смертники врезались вполне хладнокровно.
ага ..все сгорело там ..даже остатков двигателей не нашли
а паспорта терористов и инструкция по управлению самолетом осталась !!


смешно так ..совсем уже для дебилов идиотов в газетах пишут ..но судя по тому что верят гномеки ..пишут как раз для их уровня ..

гномек не в состоянии сам думать ..что гномеку скажут по телевизору ..то гномек и будет повторять ..даже если сам понимает что глупость ..
гномек боится сам думать ..
NEW 12.04.15 16:41
в ответ MERSEDES3 12.04.15 16:34
а где двигатели самолета А320 ?????????????????
их так и не нашли??????????





а где стойки шасси??????????
там трубы титан 150мм ..они и десять таких аварий выдержат и не погнуться ...

гномек сам думать боится ..может повторять только то что сказали по телевизору ..
что то другое гномек боится сказать
..правда обяснить не может почему ..
их так и не нашли??????????





а где стойки шасси??????????
там трубы титан 150мм ..они и десять таких аварий выдержат и не погнуться ...


гномек сам думать боится ..может повторять только то что сказали по телевизору ..
что то другое гномек боится сказать


NEW 12.04.15 16:59
Моё ИМХО, да и не только моё, но и самого Президента США - это был Пёрл-Харбор 2.0 То есть, прекрасно зная, что готовится теракт, какой именно теракт и кем готовится не было сделано ровным счётом ничего, чтобы его предотвратить. Как в своё время ничего не было сделано Рузвельтом для того, чтобы предотвратить Пёрл-Харбор 1.0. Вот и вся дутая конспирология.
в ответ MERSEDES3 12.04.15 16:34
В ответ на:
ага ..все сгорело там ..даже остатков двигателей не нашли
а паспорта терористов и инструкция по управлению самолетом осталась !!
Остатки двигателей нашли, а по поводу паспортов это к госдепу. Они умудрились узнать, кто действительно совершил теракт спустя 40 минут после оного. ага ..все сгорело там ..даже остатков двигателей не нашли
а паспорта терористов и инструкция по управлению самолетом осталась !!
Моё ИМХО, да и не только моё, но и самого Президента США - это был Пёрл-Харбор 2.0 То есть, прекрасно зная, что готовится теракт, какой именно теракт и кем готовится не было сделано ровным счётом ничего, чтобы его предотвратить. Как в своё время ничего не было сделано Рузвельтом для того, чтобы предотвратить Пёрл-Харбор 1.0. Вот и вся дутая конспирология.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 12.04.15 17:24
да нормально ..у него же не прямое управление ..
комп сам решает слушаться ли пилота ..мог бы и набирать высоту ..
выше ссылка где пилоты с трудом смогли отключить автопилот который загонял самолет в землю ..в 1100 футов только смогли выровнять( это 350 метров!!!!)
даже специальную инструкцию теперь выпустили по отключению автопилота если он не повинуется командам пилота ..
изменение курса в градусах ..
09:18:19Z.244 ROLL: 0ºR TTRACK: 66º TAS: 458kt
.....................
09:30:12Z.979 ROLL: 0ºL TTRACK: 42º TAS: 448kt
09:30:15Z.542 ROLL: 0ºL TTRACK: 41º TAS: 448kt
09:30:20Z.539 ROLL: 0ºL TTRACK: 40º TAS: 450kt
09:30:22Z.831 ROLL: 0ºL TTRACK: 39º TAS: 450kt
09:30:25Z.545 ROLL: 0ºL TTRACK: 38º TAS: 450kt
09:30:30Z.549 ROLL: 0ºL TTRACK: 37º TAS: 450kt
09:30:37Z.608 ROLL: 0ºL TTRACK: 34º TAS: 450kt
................
09:30:48Z.657 ROLL: 0ºL TTRACK: 30º TAS: 450kt
...............
09:30:55Z.570 ROLL: 0ºL TTRACK: 28º TAS: 450kt
.......
09:34:02Z.328 ROLL: 0ºR TTRACK: 25º TAS: 448kt
..........
09:38:17Z.046 ROLL: 0ºL TTRACK: 26º TAS: 414kt
в ответ kleine mi 10.04.15 17:37
В ответ на:
нп,
кто разбирается: это "нормально", то есть типично, что самолет начал снижаться не сразу после изменения автопилота, а через 10 секунд?
09:30:54Z.083 MCP/FMC ALT: 13008 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:54Z.096 T,3c6618,43.125295,5.678689,38000,GWI18G
....
09:31:03Z.456 T,3c6618,43.143494,5.691429,38000,GWI18G
09:31:04Z.376 T,3c6618,43.145731,5.692945,37975,GWI18G
нп,
кто разбирается: это "нормально", то есть типично, что самолет начал снижаться не сразу после изменения автопилота, а через 10 секунд?
09:30:54Z.083 MCP/FMC ALT: 13008 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:54Z.096 T,3c6618,43.125295,5.678689,38000,GWI18G
....
09:31:03Z.456 T,3c6618,43.143494,5.691429,38000,GWI18G
09:31:04Z.376 T,3c6618,43.145731,5.692945,37975,GWI18G
да нормально ..у него же не прямое управление ..
комп сам решает слушаться ли пилота ..мог бы и набирать высоту ..
выше ссылка где пилоты с трудом смогли отключить автопилот который загонял самолет в землю ..в 1100 футов только смогли выровнять( это 350 метров!!!!)
даже специальную инструкцию теперь выпустили по отключению автопилота если он не повинуется командам пилота ..
В ответ на:
А какие цифры показывают разворот? Координаты?
А какие цифры показывают разворот? Координаты?
изменение курса в градусах ..
09:18:19Z.244 ROLL: 0ºR TTRACK: 66º TAS: 458kt
.....................
09:30:12Z.979 ROLL: 0ºL TTRACK: 42º TAS: 448kt
09:30:15Z.542 ROLL: 0ºL TTRACK: 41º TAS: 448kt
09:30:20Z.539 ROLL: 0ºL TTRACK: 40º TAS: 450kt
09:30:22Z.831 ROLL: 0ºL TTRACK: 39º TAS: 450kt
09:30:25Z.545 ROLL: 0ºL TTRACK: 38º TAS: 450kt
09:30:30Z.549 ROLL: 0ºL TTRACK: 37º TAS: 450kt
09:30:37Z.608 ROLL: 0ºL TTRACK: 34º TAS: 450kt
................
09:30:48Z.657 ROLL: 0ºL TTRACK: 30º TAS: 450kt
...............
09:30:55Z.570 ROLL: 0ºL TTRACK: 28º TAS: 450kt
.......
09:34:02Z.328 ROLL: 0ºR TTRACK: 25º TAS: 448kt
..........
09:38:17Z.046 ROLL: 0ºL TTRACK: 26º TAS: 414kt
NEW 12.04.15 17:40
потому видимо и приехали на место аварии самолета А320 главы трех крупнейших стран европы ..испании франции..и германии ..что бы решить что же делать ?
кто провел и готовил аварию ясно ..но как реагировать на зарвавшихся американцев надо решить ..а то они завтра и не такое устроят ..
видимо взяли под плотное наблюдение агентов ЦРУ и МОСАД ..
в ответ Wladimir- 12.04.15 16:59
В ответ на:
это был Пёрл-Харбор 2.0 То есть, прекрасно зная, что готовится теракт, какой именно теракт и кем готовится
это был Пёрл-Харбор 2.0 То есть, прекрасно зная, что готовится теракт, какой именно теракт и кем готовится
потому видимо и приехали на место аварии самолета А320 главы трех крупнейших стран европы ..испании франции..и германии ..что бы решить что же делать ?
кто провел и готовил аварию ясно ..но как реагировать на зарвавшихся американцев надо решить ..а то они завтра и не такое устроят ..
видимо взяли под плотное наблюдение агентов ЦРУ и МОСАД ..
NEW 12.04.15 18:10
посоветуйте это в билдец
И вобще можно много ещё насочинять
Конечно тоже можно, но это совершенно разные способы самоубийств, броситься под поезд, значит не оставить себе шанса передумать, в в случае с ложью в адрес Люблинца в таком варианте якобы самоубийства самоубийство исключено абсолютно
в ответ Wladimir- 12.04.15 16:09
In Antwort auf:
За несколько недель многое могло измениться. Он мог, например, узнать, что подруга беременна не от него.
За несколько недель многое могло измениться. Он мог, например, узнать, что подруга беременна не от него.
посоветуйте это в билдец

И вобще можно много ещё насочинять

In Antwort auf:
Да и потом разве не в Германии было, когда мультимиллионер потерял из 7 миллионов 3 или 4, после чего покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд?
Да и потом разве не в Германии было, когда мультимиллионер потерял из 7 миллионов 3 или 4, после чего покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд?
Конечно тоже можно, но это совершенно разные способы самоубийств, броситься под поезд, значит не оставить себе шанса передумать, в в случае с ложью в адрес Люблинца в таком варианте якобы самоубийства самоубийство исключено абсолютно
NEW 12.04.15 18:27
в ответ MERSEDES3 12.04.15 17:40
вот кстати подробные пояснения по кабине боинга ..
Панель противопожарной системы:

http://ic.pics.livejournal.com/lx_photos/11719920/621566/621566_original.jpg
Две ручки для двигателей (по бокам) и одна для ВСУ (в центре).
При вытягивании вверх соответствующий двигатель обесточивается, отрезается питание топливом и гидрожидкостью.
Для разрядки пожарного баллона повернуть ручку в сторону.
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
Панель противопожарной системы:

http://ic.pics.livejournal.com/lx_photos/11719920/621566/621566_original.jpg
Две ручки для двигателей (по бокам) и одна для ВСУ (в центре).
При вытягивании вверх соответствующий двигатель обесточивается, отрезается питание топливом и гидрожидкостью.
Для разрядки пожарного баллона повернуть ручку в сторону.
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
NEW 12.04.15 19:05
в ответ MERSEDES3 12.04.15 18:27
О том, что катастрофа остается «необъяснимой», в среду заявил и глава Lufthansa Карстен Шпор. Но авиационные эксперты уже выдвинули ряд гипотез. К примеру, New York Times цитирует высокопоставленного французского военного, который считает, что отсутствие каких-либо сообщений со стороны пилотов диспетчерам перед началом необъяснимого снижения заставляет предположить, что пилоты оказались недееспособны в результате какого-то внезапного события.
Пока чиновники, курирующие расследование, сходятся во мнении, что катастрофа стала следствием несчастного случая и не связана с терактом. По словам главы немецкого МВД Томаса де Майдери, «согласно последней информации, четкие свидетельства, указывающие на то, что катастрофа стала следствием действий третьих лиц, отсутствуют». С ним согласился министр транспорта Франции Ален Видали, который сообщил, что версия «атаки или внешнего воздействия на лайнер маловероятна».
Причиной аварии могло стать резкое падение давления в кабине пилотов, пишет со ссылкой на своего источника New York Times. Быстрая декомпрессия могла стать следствием разгерметизации кабины из-за износа материала или отказа техники. В пользу этой версии говорят возраст самолета и характер его рейсов (много полетов на короткие расстояния). При каждом цикле «взлет— посадка» связанные с ним увеличение и уменьшение давления негативно воздействуют на обшивку самолета. Лайнеры, которые летают на короткие дистанции, проходят через большее число таких циклов, чем те, которые летают на длинные дистанции.
В 1988 году Boeing 737-200 авиакомпании Aloha Airlines, который находился в эксплуатации 19 лет, совершая короткие рейсы между Гавайскими островами, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа, но пилотам удалось благополучно посадить самолет в Гонолулу. Тогда в качестве причины авиапроисшествия были названы коррозия, повреждения металла фюзеляжа и усталость заклепок.
Если бы на рейсе аэробуса произошла аналогичная взрывная декомпрессия, вызванная усталостью металла или взрывом бомбы, то пилоты первым делом попытались бы опустить самолет ниже отметки 10 тыс. футов, чтобы давление воздуха в самолете позволило экипажу и пассажирам нормально дышать. Кислородные маски, которые автоматически выпадают при декомпрессии, содержат запас кислорода на 10 минут. По словам Тодда Кертиса, бывшего инженера по безопасности компании Boeing, предварительные данные по скорости снижения A320 позволяют сделать вывод о том, что борт судна действительно подвергся декомпрессии.
Второй наиболее вероятной версией в СМИ назван критический сбой техники. Хотя A320 считается безопасным самолетом, у него были технические проблемы. В 2009 году Airbus A330-203 авиакомпании Air France упал в воды Атлантического океана. В качестве одной из причин, повлекших трагедию, назывались неверные данные приборной скорости, спровоцировавшие отключение автопилота.
Не так давно, в декабре 2014 года,
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выпустило директиву,
в которой говорится, что
автопилот на самолетах семейства A320 может внезапно направить нос самолета вниз при отказе датчиков угла атаки (AoA),
даже если скорость самолета ниже минимальной выбираемой скорости (VLS).
При таком сценарии из угла снижения самолет не вывести даже посредством боковой ручки управления.
Пока чиновники, курирующие расследование, сходятся во мнении, что катастрофа стала следствием несчастного случая и не связана с терактом. По словам главы немецкого МВД Томаса де Майдери, «согласно последней информации, четкие свидетельства, указывающие на то, что катастрофа стала следствием действий третьих лиц, отсутствуют». С ним согласился министр транспорта Франции Ален Видали, который сообщил, что версия «атаки или внешнего воздействия на лайнер маловероятна».
Причиной аварии могло стать резкое падение давления в кабине пилотов, пишет со ссылкой на своего источника New York Times. Быстрая декомпрессия могла стать следствием разгерметизации кабины из-за износа материала или отказа техники. В пользу этой версии говорят возраст самолета и характер его рейсов (много полетов на короткие расстояния). При каждом цикле «взлет— посадка» связанные с ним увеличение и уменьшение давления негативно воздействуют на обшивку самолета. Лайнеры, которые летают на короткие дистанции, проходят через большее число таких циклов, чем те, которые летают на длинные дистанции.
В 1988 году Boeing 737-200 авиакомпании Aloha Airlines, который находился в эксплуатации 19 лет, совершая короткие рейсы между Гавайскими островами, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа, но пилотам удалось благополучно посадить самолет в Гонолулу. Тогда в качестве причины авиапроисшествия были названы коррозия, повреждения металла фюзеляжа и усталость заклепок.
Если бы на рейсе аэробуса произошла аналогичная взрывная декомпрессия, вызванная усталостью металла или взрывом бомбы, то пилоты первым делом попытались бы опустить самолет ниже отметки 10 тыс. футов, чтобы давление воздуха в самолете позволило экипажу и пассажирам нормально дышать. Кислородные маски, которые автоматически выпадают при декомпрессии, содержат запас кислорода на 10 минут. По словам Тодда Кертиса, бывшего инженера по безопасности компании Boeing, предварительные данные по скорости снижения A320 позволяют сделать вывод о том, что борт судна действительно подвергся декомпрессии.
Второй наиболее вероятной версией в СМИ назван критический сбой техники. Хотя A320 считается безопасным самолетом, у него были технические проблемы. В 2009 году Airbus A330-203 авиакомпании Air France упал в воды Атлантического океана. В качестве одной из причин, повлекших трагедию, назывались неверные данные приборной скорости, спровоцировавшие отключение автопилота.
Не так давно, в декабре 2014 года,
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выпустило директиву,
в которой говорится, что
автопилот на самолетах семейства A320 может внезапно направить нос самолета вниз при отказе датчиков угла атаки (AoA),
даже если скорость самолета ниже минимальной выбираемой скорости (VLS).
При таком сценарии из угла снижения самолет не вывести даже посредством боковой ручки управления.
NEW 12.04.15 19:19
в ответ MERSEDES3 12.04.15 19:05
Единственное, что могу сказать по Airbus А320, - заявил эксперт , - и это известно многим специалистам
— у этих самолетов случались проблемные ситуации во время перехода от автопилота к ручному управлению.
В момент отключения автопилота у этих самолетов иногда «прорезаются» неполадки, связанные с программным обеспечением.
Так в феврале 1990 года случилась катастрофа А320 в Бангалоре — при заходе на посадку самолет вдруг резко просел, задел колесами шасси бетонный забор аэропорта и упал рядом с ВПП. Тогда во всем обвинили пилотов: дескать они не контролировали скорость снижения. Но это случилось в тот самый момент, когда на конечном этапе посадки экипаж перешел от автопилота к ручному управлению.
Затем в мае 2006 года А320 авиакомпании «Армавиа», выполнявший рейс по маршруту Ереван-Сочи, при заходе на посадку упал в Черное море. Официальная причина: ошибка пилота в сложных метеоусловиях. Между тем, летчикам тогда велели уходить на второй круг, те отключили автопилот, и самолет вдруг вышел на критические углы атаки, после чего рухнул. Армяне, кстати, после сочинской катастрофы еще долго поднимали вопрос технической неполадки, но МАК, как всегда стоял на своем: «человеческий фактор» - ошибка пилотов. Не секрет, что была и еще пара-тройка аналогичных случаев с данным типом самолета.
Другой, относительно недавний случай: громкая катастрофа 2009-го года, но уже с А330 компании Air France над Атлантикой, когда погиб экипаж и 228 пассажиров, а потом французы долго искали на глубине «черные ящики».
Что во всех этих трагедиях общего? Ряд специалистов уверен, что все случаи связаны с отказом одних и тех же приборов — приемников полного давления, аналога так называемой трубки Пито (названа по имени французского инженера-гидравлика, жившего в 18 веке, Анри Пито — Авт.). Это прибор для измерения скорости самолета. Если он отказывает (забился, или заледенел) это может привести к потере управления, так как данные о реальной скорости перестают попадать в компьютер, который управляет самолетом.
Компьютер, получая данные о неверной скорости, просто не понимает, что происходит. Он начинает неправильно руководить самолетом: может отправить его на снижение, изменить угол атаки, и машина начнет падать. Пилоты в этом случае должны вроде бы взять самолет на ручное управление, но они могут не успеть сообразить, что происходит с машиной, не заметить этого, не понять.
В случае катастрофы над Атлантикой 2009 года, кстати, было установлено, что там приемники полного давления обледенели. Если учесть, что Airbus А320 и Airbus А330 скорее всего укомплектованы аналогичными приборами одного и того же французского производителя, то понятно почему после катастрофы над Атлантикой многие пилоты Air France отказывались летать на этих самолетах пока «трубки Пито» на них не заменят.
Их тогда действительно начали менять на американские. Однако заменила ли их на своих самолетах Lufthansa и ее дочка — авиакомпания Germanwings, который принадлежал разбившийся на юге Франции А-320, неясно. Могла и не поменять, это же компания — лоукостер, а значит экономит на всем. Возможно именно поэтому сейчас многие пилоты Lufthansa снова отказываются летать на А-320?
Во всяком случае, в этой катастрофе А-320 есть некоторые необъяснимые вещи, связанные со всем вышесказанным. Так, например, известно, что после выполнения взлета (в 10:00 местного времени) самолет приступил к набору высоты и набрал сначала эшелон полета 300, а затем 380 (в 10:27). Буквально через три-четыре минуты (в 10:31) он перешел в снижение, а при достижении высоты 6800 футов пропал с экранов радиолокаторов (в 10:40). Странно, что пилоты вдруг так неожиданно начали снижаться. Может возникли проблемы с датчиками показателей скорости?
— у этих самолетов случались проблемные ситуации во время перехода от автопилота к ручному управлению.
В момент отключения автопилота у этих самолетов иногда «прорезаются» неполадки, связанные с программным обеспечением.
Так в феврале 1990 года случилась катастрофа А320 в Бангалоре — при заходе на посадку самолет вдруг резко просел, задел колесами шасси бетонный забор аэропорта и упал рядом с ВПП. Тогда во всем обвинили пилотов: дескать они не контролировали скорость снижения. Но это случилось в тот самый момент, когда на конечном этапе посадки экипаж перешел от автопилота к ручному управлению.
Затем в мае 2006 года А320 авиакомпании «Армавиа», выполнявший рейс по маршруту Ереван-Сочи, при заходе на посадку упал в Черное море. Официальная причина: ошибка пилота в сложных метеоусловиях. Между тем, летчикам тогда велели уходить на второй круг, те отключили автопилот, и самолет вдруг вышел на критические углы атаки, после чего рухнул. Армяне, кстати, после сочинской катастрофы еще долго поднимали вопрос технической неполадки, но МАК, как всегда стоял на своем: «человеческий фактор» - ошибка пилотов. Не секрет, что была и еще пара-тройка аналогичных случаев с данным типом самолета.
Другой, относительно недавний случай: громкая катастрофа 2009-го года, но уже с А330 компании Air France над Атлантикой, когда погиб экипаж и 228 пассажиров, а потом французы долго искали на глубине «черные ящики».
Что во всех этих трагедиях общего? Ряд специалистов уверен, что все случаи связаны с отказом одних и тех же приборов — приемников полного давления, аналога так называемой трубки Пито (названа по имени французского инженера-гидравлика, жившего в 18 веке, Анри Пито — Авт.). Это прибор для измерения скорости самолета. Если он отказывает (забился, или заледенел) это может привести к потере управления, так как данные о реальной скорости перестают попадать в компьютер, который управляет самолетом.
Компьютер, получая данные о неверной скорости, просто не понимает, что происходит. Он начинает неправильно руководить самолетом: может отправить его на снижение, изменить угол атаки, и машина начнет падать. Пилоты в этом случае должны вроде бы взять самолет на ручное управление, но они могут не успеть сообразить, что происходит с машиной, не заметить этого, не понять.
В случае катастрофы над Атлантикой 2009 года, кстати, было установлено, что там приемники полного давления обледенели. Если учесть, что Airbus А320 и Airbus А330 скорее всего укомплектованы аналогичными приборами одного и того же французского производителя, то понятно почему после катастрофы над Атлантикой многие пилоты Air France отказывались летать на этих самолетах пока «трубки Пито» на них не заменят.
Их тогда действительно начали менять на американские. Однако заменила ли их на своих самолетах Lufthansa и ее дочка — авиакомпания Germanwings, который принадлежал разбившийся на юге Франции А-320, неясно. Могла и не поменять, это же компания — лоукостер, а значит экономит на всем. Возможно именно поэтому сейчас многие пилоты Lufthansa снова отказываются летать на А-320?
Во всяком случае, в этой катастрофе А-320 есть некоторые необъяснимые вещи, связанные со всем вышесказанным. Так, например, известно, что после выполнения взлета (в 10:00 местного времени) самолет приступил к набору высоты и набрал сначала эшелон полета 300, а затем 380 (в 10:27). Буквально через три-четыре минуты (в 10:31) он перешел в снижение, а при достижении высоты 6800 футов пропал с экранов радиолокаторов (в 10:40). Странно, что пилоты вдруг так неожиданно начали снижаться. Может возникли проблемы с датчиками показателей скорости?
NEW 12.04.15 19:33
в ответ .Ласка. 12.04.15 18:17
В ответ на:
верую - не верую - полный субъектив.
лишь пытаюсь анализировать попавшееся на глаза, и, по вставленным в статьи в официальных сми, ключевым фразом понимаю (без всяких маленьких вер), что и среди журналистов бывают честные люди.
Расшифровка чёрных ящиков это не субъектив. И никакой другой правдоподобной гипотезы кроме само- и вместеубийства Любица на основании этой расшифровки не вытанцовывается. верую - не верую - полный субъектив.
лишь пытаюсь анализировать попавшееся на глаза, и, по вставленным в статьи в официальных сми, ключевым фразом понимаю (без всяких маленьких вер), что и среди журналистов бывают честные люди.
Всё проходит. И это пройдёт.
12.04.15 19:48
в ответ Wladimir- 12.04.15 19:33
расшифровка самописцев в том виде и за те сроки, в каком она была подана, это даже не субъективизм, а порнография.
попробуйте на досуге проследить метаморфозы со статьёй US/NATO Laser Weapon Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Civilians: Obama angrily refuses to meet with the leaders of NATO от 25 марта.
попробуйте на досуге проследить метаморфозы со статьёй US/NATO Laser Weapon Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Civilians: Obama angrily refuses to meet with the leaders of NATO от 25 марта.
NEW 12.04.15 19:59
Не вижу ничего неправильного в случае быстрой расшифровки чёрных ящиков. Чёрные ящики несут важнейшую информацию для следствия и игнорировать их и считать порнографией неуместно.
в ответ .Ласка. 12.04.15 19:48
В ответ на:
расшифровка самописцев в том виде и за те сроки, в каком она была подана, это даже не субъективизм, а порнография.
Почему? Я допускаю, что будет дальнейшая, более скурпулёзная расшифровка как это было в случае с катастрофой польского самолёта в Смоленске, но это не отменит результаты предварительной расшифровки. расшифровка самописцев в том виде и за те сроки, в каком она была подана, это даже не субъективизм, а порнография.
Не вижу ничего неправильного в случае быстрой расшифровки чёрных ящиков. Чёрные ящики несут важнейшую информацию для следствия и игнорировать их и считать порнографией неуместно.
Всё проходит. И это пройдёт.