Login
катастрофа самолета А320
NEW 14.04.15 20:44
in Antwort .Ласка. 14.04.15 20:27
В ответ на:
а теперь подумайте.. относится ли пресса к этой категории "третьих лиц", ЕСЛИ решением СУДА на основе КОНСТИТУЦИИ государства не было вынесено решение "виновен"?
при ответе самому себе на заданный вопрос учитывайте, пожалуйста, что в немецком законодательстве достаточно штрафных параграфов за дачу ложной информации, на распространение информации, наносящей вред как репутации фирмы, так и отдельных граждан и тепе.
Пресса может быть и не относится, а вот следственные органы, извините, относятся. Пресса же получает сведения от них, от следаков. Ответьте и Вы себе на вопрос, имеют ли следственные органы право на личные данные погибшего? При ответе учитывайте, пожалуйста, не параграфы, нет, а гезундер меншен ферштанд. а теперь подумайте.. относится ли пресса к этой категории "третьих лиц", ЕСЛИ решением СУДА на основе КОНСТИТУЦИИ государства не было вынесено решение "виновен"?
при ответе самому себе на заданный вопрос учитывайте, пожалуйста, что в немецком законодательстве достаточно штрафных параграфов за дачу ложной информации, на распространение информации, наносящей вред как репутации фирмы, так и отдельных граждан и тепе.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 14.04.15 20:50
in Antwort Wladimir- 14.04.15 20:44
убрали уже логи с флюградара ..
правда их уже успели растащить все ..
надо всегда не ссылки давать на какие то статьи и данные ..а сохранять все полностью ..

правда их уже успели растащить все ..
надо всегда не ссылки давать на какие то статьи и данные ..а сохранять все полностью ..
NEW 14.04.15 22:12
in Antwort Wladimir- 14.04.15 20:44
Как в медицине могут такие твердолобые люди работать?
Какая авиакатастрофа и её причины были в последние десятилетия на 100% простому народу открыты? Да никакая. Степень вранья от 5 до 100%. В данном случае, показываемое нам место падения якобы самолёта, это не место падения, это пара кучек мелкого мусора, скинутые с вертолёта. Если своих мозгов нет до этого дойти, то лучше отстранитесь от темы и занимайтесь своим делом. Выиграете Вы и Ваши пациенты. 


Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

NEW 14.04.15 22:47
in Antwort Марточка 14.04.15 22:12
Нехорошо это, обвинять несогласного в твёрдолобости. При чём здесь моя специальность? Если Вас смущает тот факт, что нашли мало обломков самолёта или они слишком малого размера, то можно ведь сравнить и с другими катастрофами. Вот, например, место падения американского самолёта -
www.google.de/imgres?imgurl=http%3A//cdn5.img22.ria.ru/images/93574/02/93...
Много там обломков? А ведь этот самолёт упал не в горах, где эти обломки могли просто свалиться в ущелье из которого попробуй их вытянуть. Если немного погуглите ещё много подобных снимков с отсутствием крупных фрагментов найдёте.
www.google.de/imgres?imgurl=http%3A//cdn5.img22.ria.ru/images/93574/02/93...
Много там обломков? А ведь этот самолёт упал не в горах, где эти обломки могли просто свалиться в ущелье из которого попробуй их вытянуть. Если немного погуглите ещё много подобных снимков с отсутствием крупных фрагментов найдёте.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 14.04.15 22:49
in Antwort Марточка 14.04.15 22:12, Zuletzt geändert 14.04.15 22:52 (MERSEDES3)
NEW 14.04.15 22:58
in Antwort MERSEDES3 14.04.15 22:49
NEW 14.04.15 23:04
in Antwort Wladimir- 14.04.15 22:47
Нет сейчас к сожалению времени, Вашу ссылку проанализировать. Там было крушение военного самолёта, так? Т.е. экипаж 1-2 человека и масса самолёта максимум 25-30 тонн. В данном случае погибших людей 150 человек и масса самолёта с заправленными баками более 200 тонн. Повторяю, я о приведённой Вами авикатастрофе ничего не знаю. Завтра посмотрю.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК

14.04.15 23:59
in Antwort Марточка 14.04.15 23:04
там же сказано что он в воздухе взорвался ..и раскидало его на несколько километров ..
фюзеляж в горах ...а на фото упал на поле один только кусок самолета ....да и то там все изрядно выгорело .и воронка .
фюзеляж в горах ...а на фото упал на поле один только кусок самолета ....да и то там все изрядно выгорело .и воронка .
NEW 15.04.15 00:09
ето не место падения самолета! один кусок какой то ..
он очень сильно в воздухе взорвался(пишут что взрыв слышали в ТРЕХ РАЙОНАХ ) ..большая часть в горах упала
..а тут на поле один из обломков только ..
там много по полям кусков раскидало ..
in Antwort Wladimir- 14.04.15 22:47
В ответ на:
Вот, например, место падения американского самолёта -
Вот, например, место падения американского самолёта -
ето не место падения самолета! один кусок какой то ..
он очень сильно в воздухе взорвался(пишут что взрыв слышали в ТРЕХ РАЙОНАХ ) ..большая часть в горах упала
..а тут на поле один из обломков только ..
там много по полям кусков раскидало ..
NEW 15.04.15 00:14
in Antwort MERSEDES3 14.04.15 22:49
я просто собрал вам много технической информации ..
все что возможно .
и посекундно его положение точное ..и скорость каждую секунду ..и высоту ..
и по лазерам ..уже лет 30 назад были такие что могли самолет уронить ...в 91м году ельцын все наработки по этой теме передал США ...
И ПО ВНЕШНЕМУ УПРАВЛЕНИЮ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ..
а то все обсуждают какуюто мутную фальшивую звукозапись и говорят про какуюто закрытую дверь и дыхание пилота
так эту запись проанализировали по спектру...пишут что скорей всего две фонограммы склеили ..явно квантование шума отличается от голосов ...
то есть на звук голоса наложили шум ..
очень мутная история ..
вполне может быть что французы или амеры сбили ......."Донецк= 2"
интересно кто там летел такой для них важный?
а пытаются прикрыться невиновным пилотом ..
а он может без связи тянул самолет до посадочной полосы ..ему минуты ...полторы не хватило ..
мог вполне с реверсом сесть ..там полоса 800 м
у него курс был как раз на полосу!!!!! 26 град ..

все что возможно .
и посекундно его положение точное ..и скорость каждую секунду ..и высоту ..
и по лазерам ..уже лет 30 назад были такие что могли самолет уронить ...в 91м году ельцын все наработки по этой теме передал США ...
И ПО ВНЕШНЕМУ УПРАВЛЕНИЮ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ..
а то все обсуждают какуюто мутную фальшивую звукозапись и говорят про какуюто закрытую дверь и дыхание пилота

так эту запись проанализировали по спектру...пишут что скорей всего две фонограммы склеили ..явно квантование шума отличается от голосов ...
то есть на звук голоса наложили шум ..
очень мутная история ..
вполне может быть что французы или амеры сбили ......."Донецк= 2"
интересно кто там летел такой для них важный?
а пытаются прикрыться невиновным пилотом ..
а он может без связи тянул самолет до посадочной полосы ..ему минуты ...полторы не хватило ..
мог вполне с реверсом сесть ..там полоса 800 м
у него курс был как раз на полосу!!!!! 26 град ..

NEW 15.04.15 09:22
Нет, знаете, я подумал и понял, что в современном обществе это невозможно.
Общество помешано на молодости. Не на зрелости и ответственности, нет. Это общество из молодости перешагивает сразу в немощную старость. И даже там, в домах престарелых, устраивает сексуальные оргии, если не в деменце. (извините офф-топ-ссылку, вот: http://newsland.com/news/detail/id/419372/ )Безответственность - побочное средство "вечно молодого общества". Здесь людей воспитывают так, что
они и в 45 чувствуют себя не в середине, а в начале пути, свободными и безответственными. Такие люди удобны. На них нацелена вся система рынка труда: временные договоры, мобильная рабочая сила. В этом обществе женщины не хотят детей и это приветствуется, в этом обществе дети не забирают из крематориев урны своих стариков.
Ответственные матери, ответственные отцы семейств, все это сейчас имеется не благодаря, а вопреки господствующей культуре "вечно молодых"
Капитализм должен решать, что ему выгоднее: дальше сингуляризировать рабочую силу? Или подумать о безопасности людей в обществе, где пилотам, как и остальным работовзятелям, не дают гарантий стабильности?
Или нужно выводить какую-то особую касту пилотов. И вообще, исключить людей, на ком ответственность за массу жизней, из современной системы трудовых отношений. Дать им те гарантии, как раньше: карьерный рост, стабильный трудовой договор, никаких временных контрактов. Тогда и депрессий не будет.
.
in Antwort Wladimir- 14.04.15 18:40
В ответ на:
А что, хорошее предложение. Говорят, Юлий Цезарь не брал в свою армию легионеров моложе 27 лет. Казалось бы и средняя продолжительность жизни была пониже и, стало быть, 27 лет это почти старик. И физические силы поменьше, чем у 20-летнего. Ан нет. Ответственность, дитсциплина и зрелый ум значили больше. Поэтому и был он непобедим.
А что, хорошее предложение. Говорят, Юлий Цезарь не брал в свою армию легионеров моложе 27 лет. Казалось бы и средняя продолжительность жизни была пониже и, стало быть, 27 лет это почти старик. И физические силы поменьше, чем у 20-летнего. Ан нет. Ответственность, дитсциплина и зрелый ум значили больше. Поэтому и был он непобедим.
Нет, знаете, я подумал и понял, что в современном обществе это невозможно.

Ответственные матери, ответственные отцы семейств, все это сейчас имеется не благодаря, а вопреки господствующей культуре "вечно молодых"
Капитализм должен решать, что ему выгоднее: дальше сингуляризировать рабочую силу? Или подумать о безопасности людей в обществе, где пилотам, как и остальным работовзятелям, не дают гарантий стабильности?
Или нужно выводить какую-то особую касту пилотов. И вообще, исключить людей, на ком ответственность за массу жизней, из современной системы трудовых отношений. Дать им те гарантии, как раньше: карьерный рост, стабильный трудовой договор, никаких временных контрактов. Тогда и депрессий не будет.
.
NEW 15.04.15 17:20
видимо он уже решил ..сменят популяцию
а эту постепенно утилизируют .
in Antwort Vergissmich! 15.04.15 09:22
В ответ на:
Капитализм должен решать, что ему выгоднее:
дальше сингуляризировать рабочую силу?
Или подумать о безопасности людей в обществе,
Капитализм должен решать, что ему выгоднее:
дальше сингуляризировать рабочую силу?
Или подумать о безопасности людей в обществе,
видимо он уже решил ..сменят популяцию
а эту постепенно утилизируют .
NEW 15.04.15 17:43
in Antwort Vergissmich! 15.04.15 09:22
Принято в Мадриде на 70-й конференции IFALPA, представляющей более чем 100 тысяч линейных пилотов.
Просьба всем прочесть внимательно, особенно второй абзац:
========================================
Conference Statement on Germanwings 9525
April 13th, 2015
We, The world’s professional pilots are united in our sadness about the tragedy of Germanwings flight 4U9525. The alleged fate of this flight, as outlined by the French prosecutors, is beyond our comprehension, and would constitute an extremely isolated case.
Every day, we accept the trust placed in us by our passengers. As pilots, we have flown and will continue to fly them safely, efficiently and comfortably to their destination - every single flight, every single day.
Any accident investigation has to be performed according to internationally agreed principles as laid out in ICAO Annex 13. So far, this investigation has not met these standards. Leaks of protected information, media pressure, and political considerations all damage the hard won environment in which the aviation industry has agreed to cooperate in analysing accidents and developing solutions. The latter is the very basis that makes flying the safest way of travel.
Only the final outcome of the investigation will allow firm conclusions to be drawn and to identify adequate solutions. The process of drafting such solutions has to be done in a combined effort by regulators, the aviation industry and the community of pilots.
This is a prerequisite to ensure that our passengers can continue to trust in the highest level of safety in air travel.
http://www.ifalpa.org/downloads/Level1/IFALPA%20Statements/Conference%20Statemen...
Просьба всем прочесть внимательно, особенно второй абзац:
========================================
Conference Statement on Germanwings 9525
April 13th, 2015
We, The world’s professional pilots are united in our sadness about the tragedy of Germanwings flight 4U9525. The alleged fate of this flight, as outlined by the French prosecutors, is beyond our comprehension, and would constitute an extremely isolated case.
Every day, we accept the trust placed in us by our passengers. As pilots, we have flown and will continue to fly them safely, efficiently and comfortably to their destination - every single flight, every single day.
Any accident investigation has to be performed according to internationally agreed principles as laid out in ICAO Annex 13. So far, this investigation has not met these standards. Leaks of protected information, media pressure, and political considerations all damage the hard won environment in which the aviation industry has agreed to cooperate in analysing accidents and developing solutions. The latter is the very basis that makes flying the safest way of travel.
Only the final outcome of the investigation will allow firm conclusions to be drawn and to identify adequate solutions. The process of drafting such solutions has to be done in a combined effort by regulators, the aviation industry and the community of pilots.
This is a prerequisite to ensure that our passengers can continue to trust in the highest level of safety in air travel.
http://www.ifalpa.org/downloads/Level1/IFALPA%20Statements/Conference%20Statemen...
NEW 15.04.15 17:53
in Antwort Wladimir- 14.04.15 20:44
Вот на этом итальянском сайте задаются дополнительными вопросами:
1) Почему за восемь минут падения командир, который не мог проникнуть в кабину, не связался ни с кем по спутниковому телефону, расположенному прямо рядом с дверью?
2) Почему публике предъявляют “черный ящик” с явными следами ржавчины, и к тому же, устаревшего типа, который давно не устанавливают на самолёты?
3) Почему предъявляется только один чёрный ящик, и то только тот, который регистрирует переговоры экипажа, а второй (записывающий состояние систем самолёта)никак не найдут?
4) Почему в сети сразу размещают запись последней минуты полёта, якобы из чёрного ящика, а потом её быстро удаляют, вероятно, сообразив, что это явная лажа?
Авторы этого блога предполагают, что настоящий самолёт мог быть сбит совсем не тогда, и не там.
insiderblogs.info/goto/http%3A//www.tankerenemy.com/2015/03/precipita-vel...
1) Почему за восемь минут падения командир, который не мог проникнуть в кабину, не связался ни с кем по спутниковому телефону, расположенному прямо рядом с дверью?
2) Почему публике предъявляют “черный ящик” с явными следами ржавчины, и к тому же, устаревшего типа, который давно не устанавливают на самолёты?
3) Почему предъявляется только один чёрный ящик, и то только тот, который регистрирует переговоры экипажа, а второй (записывающий состояние систем самолёта)никак не найдут?
4) Почему в сети сразу размещают запись последней минуты полёта, якобы из чёрного ящика, а потом её быстро удаляют, вероятно, сообразив, что это явная лажа?
Авторы этого блога предполагают, что настоящий самолёт мог быть сбит совсем не тогда, и не там.
insiderblogs.info/goto/http%3A//www.tankerenemy.com/2015/03/precipita-vel...
NEW 15.04.15 19:14
in Antwort MERSEDES3 15.04.15 17:53
вот такой слух ходит ..
из за кого уронили самолет? кто мешал ?
слова известного и уважаемого специалиста военных сил США Гордон Даф,
он сказал
- что мишенью была группа, команда испанских специалистов по кибертерроризму,
которая вела расследования швейцарской компании
(специализирующаяся в технологиях связи и безопасности, расшифровкой и кодипровкой инф по всем электроным носителям
(радио, телефоны, и т.д т.п.)) , которая была замешена в очень грязных делах связанные с Израилем.
Как указывал этот Гордон Даф, это то , что они боялись, что их технологии по шифрованию инф. будут расшифрованы,
http://www.imperiyanews.ru/details/9c763414-23d3-e411-befb-606c66a43480
из за кого уронили самолет? кто мешал ?
слова известного и уважаемого специалиста военных сил США Гордон Даф,
он сказал
- что мишенью была группа, команда испанских специалистов по кибертерроризму,
которая вела расследования швейцарской компании
(специализирующаяся в технологиях связи и безопасности, расшифровкой и кодипровкой инф по всем электроным носителям
(радио, телефоны, и т.д т.п.)) , которая была замешена в очень грязных делах связанные с Израилем.
Как указывал этот Гордон Даф, это то , что они боялись, что их технологии по шифрованию инф. будут расшифрованы,
http://www.imperiyanews.ru/details/9c763414-23d3-e411-befb-606c66a43480
NEW 15.04.15 19:30
in Antwort MERSEDES3 15.04.15 17:53
стоит обратить внимание!!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------
утаиванием результатов расследования BFU
инцидента с самолетом со 150-тью испуганными пассажирами который чуть не разбился в аэропорту Кельна в Германии после того,
как пилоты практически потеряли сознание из-за токсичных газов в кабине?
Об этой аварии 20 декабря 2010 года было сообщено властям службой безопасности полетов.
Бюджетная авиакомпания Germanwings - дочернее предприятие Lufthansa
- обвинялась в умышленном преуменьшении опасности в попытке избежать расследования.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2210473/Airbus-150-passengers-moments-aw...
расследованию причины отравления
нет.
Только констатация фактов и признание, что
летчики негодны к полетам спустя шесть месяцев.!!!!!!!!!!!!!!!!!
А по сути сокрытие фактов.
Невозможно поверить, что не смогли определить то вещество в результате воздействия которого летчикам причинен существенный ущерб здоровью
и которое чуть не стало причиной гибели 150-ти человек.
=====================================
чем то напоминает и эту аварию во франции ...
мог пилот отравиться как и тогда?
мог ....
---------------------------------
утаиванием результатов расследования BFU
инцидента с самолетом со 150-тью испуганными пассажирами который чуть не разбился в аэропорту Кельна в Германии после того,
как пилоты практически потеряли сознание из-за токсичных газов в кабине?
Об этой аварии 20 декабря 2010 года было сообщено властям службой безопасности полетов.
Бюджетная авиакомпания Germanwings - дочернее предприятие Lufthansa
- обвинялась в умышленном преуменьшении опасности в попытке избежать расследования.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2210473/Airbus-150-passengers-moments-aw...
расследованию причины отравления
нет.
Только констатация фактов и признание, что
летчики негодны к полетам спустя шесть месяцев.!!!!!!!!!!!!!!!!!
А по сути сокрытие фактов.
Невозможно поверить, что не смогли определить то вещество в результате воздействия которого летчикам причинен существенный ущерб здоровью
и которое чуть не стало причиной гибели 150-ти человек.
=====================================
чем то напоминает и эту аварию во франции ...
мог пилот отравиться как и тогда?
мог ....
NEW 15.04.15 19:37
in Antwort MERSEDES3 15.04.15 19:30
"Хакеры могут атаковать современные пассажирские самолеты прямо в воздухе
, предупредило американское правительственное агентство,
исследовав электронику авиалайнеров Boeing и Airbus.
Отчет опубликован на сайте Счетной палаты США (Government Accountability Office, GAO).
http://www.gao.gov/products/GAO-15-370
Отметим, что немецкие СМИ не исключали версию взлома в случае катастрофы лайнера Germanwings, разбившегося в Альпах.
Однако затем совокупность доказательств в отношении второго пилота Андреаса Любица,
по-видимому, намеренно направившего лайнер к земле, заставила забыть об этой гипотезе."
http://www.newsru.com/world/15apr2015/hackplane.html
, предупредило американское правительственное агентство,
исследовав электронику авиалайнеров Boeing и Airbus.
Отчет опубликован на сайте Счетной палаты США (Government Accountability Office, GAO).
http://www.gao.gov/products/GAO-15-370
Отметим, что немецкие СМИ не исключали версию взлома в случае катастрофы лайнера Germanwings, разбившегося в Альпах.
Однако затем совокупность доказательств в отношении второго пилота Андреаса Любица,
по-видимому, намеренно направившего лайнер к земле, заставила забыть об этой гипотезе."
http://www.newsru.com/world/15apr2015/hackplane.html
NEW 15.04.15 19:48
in Antwort MERSEDES3 15.04.15 19:37
один самых первых случаев перехвата управления
произошел 19 октября 1986 года на территории Южной Африки,
когда рухнул самолет Ту-134.
http://old.pnp.ru/archive/11600726.html
В ЮАР возобновилось расследование причин гибели президента Мозамбика
В воскресном приложении популярной и самой многотиражной газеты ЮАР "Соуэтан" появилась серия статей, в которых читателям сообщается сенсационная новость. По версии газеты, опирающейся на признания бывшего агента спецслужб расистского режима, президент Мозамбика, большой друг Советского Союза, Самора Машел, трагически погибший в авиакатастрофе в 1986 году, оказывается, стал жертвой тщательно спланированной тайной операции спецназа ЮАР.
19 октября 1986 года самолет президента Мозамбика, на борту которого находились Самора Машел и 33 человека из его свиты,
вскоре после взлета неожиданно сбился с курса, потерял управление и врезался в гору
в местечке Мбузини, что неподалеку от городка Коматипоорт на территории ЮАР. Все находящиеся на борту, в том числе и экипаж из советских летчиков, погибли.
Итак, спустя семнадцать лет после трагической гибели президента Мозамбика южноафриканские газетчики сделали достоянием общественности сенсационные признания бывшего сотрудника военной разведки ЮАР Ханса Лоува, отбывающего 28-летнее заключение в тюрьме Бавиаанспоорт близ Претории.
По версии раскаявшегося профессионального киллера (вероятно, перспектива длительного пребывания в тюрьме без шансов на амнистию благотворно повлияла на его память), катастрофа президентского "Туполева" была подстроена агентами военной разведки ЮАР. Южноафриканские спецназовцы установили специальный прибор на самолет, который нарушил нормальную работу навигационной системы, что в конечном счете привело к авиакатастрофе.
Сам Лоув в то время находился в Мозамбике в составе диверсионной группы, задачами которой являлась страховка "плана А". В случае, если по каким-то причинам "жучок" на самолете не сработал бы, группа, куда входил Лоув, должна была сбить самолет Машела с помощью переносного зенитного комплекса. По его словам, спецподразделение действовало под прямым контролем правительства и было подотчетно совету безопасности и руководителю спецназа.
Видимо, желая привлечь к своей забытой персоне внимание общественности и втайне надеясь на прощение, Лоув сделал заявление властям о том, что его в тюрьме посещали члены тайных правоэкстремистских организаций, пытаясь получить от него "наводку", где искать некие компрометирующие нынешнее правительство черного большинства материалы. Как раз в то время, в конце октября - ноябре, в ЮАР членами подпольных правоэкстремистских группировок, представлявших интересы "угнетаемого белого меньшинства", была совершена серия "предупредительных" взрывов, обостривших социально-политическую обстановку в стране. Впрочем, угроза вооруженного переворота и установления кровавой диктатуры белых экстремистов оказалась сильно преувеличенной. Полиция достаточно быстро и не без помощи осведомителей из белой общины нашла и арестовала практически всех бомбистов-террористов.
На основании признаний Лоува, полиция допросила бывшего министра иностранных дел ЮАР Боту, который, по версии раскаявшегося диверсанта, прибыл на место катастрофы через тридцать минут в составе поисковой группы. Именно по его приказу якобы военный врач сделал смертельные инъекции еще живому Саморе Машелу и всем пассажирам, выжившим после падения самолета. По свидетельству Лоува, врач, прибывший вместе с Ботой на место катастрофы, являлся военнослужащим 7-го медицинского батальона, дислоцировавшегося в Претории. Этим подразделением руководил не кто иной, как Вутер Бассон, получивший прозвище Доктор Смерть и участвовавший в секретных разработках биологического и химического оружия. ("ПГ" уже писала об этой программе, имевшей кодовое название "операция Берег").
О заинтересованности пролить свет на тайну гибели Машела заявил и премьер-министр Мозамбика Паскуаль Мукумби. Правительство страны подняло из архива дело о гибели Машела и надеется докопаться до истины с помощью властей ЮАР.
произошел 19 октября 1986 года на территории Южной Африки,
когда рухнул самолет Ту-134.
http://old.pnp.ru/archive/11600726.html
В ЮАР возобновилось расследование причин гибели президента Мозамбика
В воскресном приложении популярной и самой многотиражной газеты ЮАР "Соуэтан" появилась серия статей, в которых читателям сообщается сенсационная новость. По версии газеты, опирающейся на признания бывшего агента спецслужб расистского режима, президент Мозамбика, большой друг Советского Союза, Самора Машел, трагически погибший в авиакатастрофе в 1986 году, оказывается, стал жертвой тщательно спланированной тайной операции спецназа ЮАР.
19 октября 1986 года самолет президента Мозамбика, на борту которого находились Самора Машел и 33 человека из его свиты,
вскоре после взлета неожиданно сбился с курса, потерял управление и врезался в гору
в местечке Мбузини, что неподалеку от городка Коматипоорт на территории ЮАР. Все находящиеся на борту, в том числе и экипаж из советских летчиков, погибли.
Итак, спустя семнадцать лет после трагической гибели президента Мозамбика южноафриканские газетчики сделали достоянием общественности сенсационные признания бывшего сотрудника военной разведки ЮАР Ханса Лоува, отбывающего 28-летнее заключение в тюрьме Бавиаанспоорт близ Претории.
По версии раскаявшегося профессионального киллера (вероятно, перспектива длительного пребывания в тюрьме без шансов на амнистию благотворно повлияла на его память), катастрофа президентского "Туполева" была подстроена агентами военной разведки ЮАР. Южноафриканские спецназовцы установили специальный прибор на самолет, который нарушил нормальную работу навигационной системы, что в конечном счете привело к авиакатастрофе.
Сам Лоув в то время находился в Мозамбике в составе диверсионной группы, задачами которой являлась страховка "плана А". В случае, если по каким-то причинам "жучок" на самолете не сработал бы, группа, куда входил Лоув, должна была сбить самолет Машела с помощью переносного зенитного комплекса. По его словам, спецподразделение действовало под прямым контролем правительства и было подотчетно совету безопасности и руководителю спецназа.
Видимо, желая привлечь к своей забытой персоне внимание общественности и втайне надеясь на прощение, Лоув сделал заявление властям о том, что его в тюрьме посещали члены тайных правоэкстремистских организаций, пытаясь получить от него "наводку", где искать некие компрометирующие нынешнее правительство черного большинства материалы. Как раз в то время, в конце октября - ноябре, в ЮАР членами подпольных правоэкстремистских группировок, представлявших интересы "угнетаемого белого меньшинства", была совершена серия "предупредительных" взрывов, обостривших социально-политическую обстановку в стране. Впрочем, угроза вооруженного переворота и установления кровавой диктатуры белых экстремистов оказалась сильно преувеличенной. Полиция достаточно быстро и не без помощи осведомителей из белой общины нашла и арестовала практически всех бомбистов-террористов.
На основании признаний Лоува, полиция допросила бывшего министра иностранных дел ЮАР Боту, который, по версии раскаявшегося диверсанта, прибыл на место катастрофы через тридцать минут в составе поисковой группы. Именно по его приказу якобы военный врач сделал смертельные инъекции еще живому Саморе Машелу и всем пассажирам, выжившим после падения самолета. По свидетельству Лоува, врач, прибывший вместе с Ботой на место катастрофы, являлся военнослужащим 7-го медицинского батальона, дислоцировавшегося в Претории. Этим подразделением руководил не кто иной, как Вутер Бассон, получивший прозвище Доктор Смерть и участвовавший в секретных разработках биологического и химического оружия. ("ПГ" уже писала об этой программе, имевшей кодовое название "операция Берег").
О заинтересованности пролить свет на тайну гибели Машела заявил и премьер-министр Мозамбика Паскуаль Мукумби. Правительство страны подняло из архива дело о гибели Машела и надеется докопаться до истины с помощью властей ЮАР.
NEW 15.04.15 19:57
in Antwort MERSEDES3 15.04.15 19:48
поговаривают юаровцы тогда установили ложный маяк VOR, и ещё были причины )))
Данные расследования свидетельствуют о полной потере экипажем ориентации. Они не определили, что летят не на маяк посадочной системы, а параллельным курсом. Комиссия тщательно изучила запись речевого магнитофона. В которую входили специалисты Мозамбика, ЮАР, Швейцарии, США, Канады, Новой Зеландии и СССР, и работала она в Цюрихе.
Трудно пришлось представителям нашёй комиссии. Приходилось краснеть за наших пилотов. Запись разговора экипажа продемонстрировала полное отсутствие дисциплины в столь ответственном рейсе. Как отмечал член Государственной комиссии, начальник управления лётной службы В.Я. Потёмкин: «Я натерпелся позора, когда прослушал магнитофонную запись переговоров в кабине. Сплошной мат. Перед посадкой, когда должна быть максимальная концентрация внимания, экипаж делил прохладительные напитки».
Без ответа ставятся вопросы: почему экипаж игнорировал показания радиовысотомера? почему был выключен локатор «Гроза»? Сработала сигнализация опасного сближения с землёй (ССОС) и Командир не прекратил снижение, немедленно переведя самолёт в набор высоты, как требует этого РЛЭ, а со словами «Во зараза!». Несколько увеличил снижение. В экипаже постоянно велись посторонние разговоры.
Данные расследования свидетельствуют о полной потере экипажем ориентации. Они не определили, что летят не на маяк посадочной системы, а параллельным курсом. Комиссия тщательно изучила запись речевого магнитофона. В которую входили специалисты Мозамбика, ЮАР, Швейцарии, США, Канады, Новой Зеландии и СССР, и работала она в Цюрихе.
Трудно пришлось представителям нашёй комиссии. Приходилось краснеть за наших пилотов. Запись разговора экипажа продемонстрировала полное отсутствие дисциплины в столь ответственном рейсе. Как отмечал член Государственной комиссии, начальник управления лётной службы В.Я. Потёмкин: «Я натерпелся позора, когда прослушал магнитофонную запись переговоров в кабине. Сплошной мат. Перед посадкой, когда должна быть максимальная концентрация внимания, экипаж делил прохладительные напитки».
Без ответа ставятся вопросы: почему экипаж игнорировал показания радиовысотомера? почему был выключен локатор «Гроза»? Сработала сигнализация опасного сближения с землёй (ССОС) и Командир не прекратил снижение, немедленно переведя самолёт в набор высоты, как требует этого РЛЭ, а со словами «Во зараза!». Несколько увеличил снижение. В экипаже постоянно велись посторонние разговоры.
NEW 15.04.15 22:08
in Antwort MERSEDES3 14.04.15 20:50
Холланд высказался за отмену санкций против России
и тут расстрел чуваков из Чарли Хэбдо,
Меркель высказала то же самое —
и тут же взрыв Аэробуса на Альпами,
всё выгодно для корпорации по управлению активами кланов мультимиллиардеров VANGUARD GROUP
вангуардисты борются за огромный рынок Евросоюза
и тут расстрел чуваков из Чарли Хэбдо,
Меркель высказала то же самое —
и тут же взрыв Аэробуса на Альпами,
всё выгодно для корпорации по управлению активами кланов мультимиллиардеров VANGUARD GROUP
вангуардисты борются за огромный рынок Евросоюза