Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

катастрофа самолета А320

10171   8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 все
Wladimir- Забанен до 16/5/25 13:11 патриот15.04.15 22:16
NEW 15.04.15 22:16 
в ответ Vergissmich! 15.04.15 09:22
В ответ на:
Нет, знаете, я подумал и понял, что в современном обществе это невозможно. Общество помешано на молодости. Не на зрелости и ответственности, нет. Это общество из молодости перешагивает сразу в немощную старость. И даже там, в домах престарелых, устраивает сексуальные оргии, если не в деменце. (извините офф-топ-ссылку, вот: http://newsland.com/news/detail/id/419372/ )Безответственность - побочное средство "вечно молодого общества". Здесь людей воспитывают так, что они и в 45 чувствуют себя не в середине, а в начале пути, свободными и безответственными. Такие люди удобны. На них нацелена вся система рынка труда: временные договоры, мобильная рабочая сила. В этом обществе женщины не хотят детей и это приветствуется, в этом обществе дети не забирают из крематориев урны своих стариков.
Ответственные матери, ответственные отцы семейств, все это сейчас имеется не благодаря, а вопреки господствующей культуре "вечно молодых"
Капитализм должен решать, что ему выгоднее: дальше сингуляризировать рабочую силу? Или подумать о безопасности людей в обществе, где пилотам, как и остальным работовзятелям, не дают гарантий стабильности?
Я нахожу, что это весьма глубокая мысль. Мне, однако, не даёт покоя другая мысль, что при капитализме, где, казалось бы ответственность на человеке значительно больше, чем при социализме хотя бы из за частного характера предпринимательства, общество "вечно молодых" выражено сильнее, чем при бывшем социализме. Нет, я не скажу, что при социализме не было инфантильности. Была и ещё какая. Окулист Фёдоров, царство ему небесное, рассаказывал, что он мог вернуть зрение нескольким десяткам пациентов, но они отказались. Он долго не мог понять почему, но потом ему подсказали - они не хотели лешиться льгот, которые им полагались из-за отсутствия зрения. Только вдумайтесь - променять внезапно открывшийся цветной и бесконечный мир на жинь в вечной темноте но с бесплатной похлёбкой.
В ответ на:
Или нужно выводить какую-то особую касту пилотов. И вообще, исключить людей, на ком ответственность за массу жизней, из современной системы трудовых отношений. Дать им те гарантии, как раньше: карьерный рост, стабильный трудовой договор, никаких временных контрактов. Тогда и депрессий не будет.
А что, так было раньше? Не знал.
Всё проходит. И это пройдёт.
Wladimir- Забанен до 16/5/25 13:11 патриот15.04.15 22:30
NEW 15.04.15 22:30 
в ответ MERSEDES3 15.04.15 17:53
В ответ на:
Вот на этом итальянском сайте задаются дополнительными вопросами:
1) Почему за восемь минут падения командир, который не мог проникнуть в кабину, не связался ни с кем по спутниковому телефону, расположенному прямо рядом с дверью?
2) Почему публике предъявляют “черный ящик” с явными следами ржавчины, и к тому же, устаревшего типа, который давно не устанавливают на самолёты?
3) Почему предъявляется только один чёрный ящик, и то только тот, который регистрирует переговоры экипажа, а второй (записывающий состояние систем самолёта)никак не найдут?
4) Почему в сети сразу размещают запись последней минуты полёта, якобы из чёрного ящика, а потом её быстро удаляют, вероятно, сообразив, что это явная лажа

1. А что это дало бы? Важна каждая секунда, чтобы проникнуть в кабину.
2. Ржавчина возникает очень быстро, если содрана краска и чёрный ящие не могут найти сразу. По поводу устаревшей конструкции - самолёт и сам не очень новый.
3. Так вроде уже нашли. И он подтвердил данные с первого "чёрного ящика"
4. Потому что это самая важная и информативная часть. До последней минуты никаких внештатных ситуаций не было.
Львиная доля аврий самолётов происходит по вине людей, а не из-за отказа техники. Можно, конечно, предположить и воздействие лазера. Но всегда следует искать самое простое объяснение и не умножать сущностей. Эта самая бритва Оккама. Поэтому официальное объяснение мне кажется наиболее правдоподобным, если , разумеется, сравнивать его с более экзотическими гипотезами.
Всё проходит. И это пройдёт.
Vergissmich! коренной житель16.04.15 00:19
Vergissmich!
NEW 16.04.15 00:19 
в ответ Wladimir- 15.04.15 22:16
В ответ на:
А что, так было раньше?
Нет, раньше просто система трудовых отношений была стабильна. Немцу это очень важно. Немец не американец. Немцу нужно расти в трудовом коллективе, подниматься снизу вверх, немец очень сильно идентифицирует себя с работой. И со своим государством, от которого ожидает справедливости и порядка. Это национальные качества немца и их насильственная ломка в последние 20 лет вгоняет людей в бессознательные депрессии.
MERSEDES3 свой человек16.04.15 07:11
MERSEDES3
NEW 16.04.15 07:11 
в ответ Wladimir- 15.04.15 22:16
В ответ на:
В ответ на:Нет, знаете, я подумал и понял, что в современном обществе это невозможно. Общество помешано на молодости. Не на зрелости и ответственности, нет. Это общество из молодости перешагивает сразу в немощную старость. И даже там, в домах престарелых, устраивает сексуальные оргии, если не в деменце. (извините офф-топ-ссылку, вот: http://newsland.com/news/detail/id/419372/ )Безответственность - побочное средство "вечно молодого общества". Здесь людей воспитывают так, что они и в 45 чувствуют себя не в середине, а в начале пути, свободными и безответственными. Такие люди удобны. На них нацелена вся система рынка труда: временные договоры, мобильная рабочая сила. В этом обществе женщины не хотят детей и это приветствуется, в этом обществе дети не забирают из крематориев урны своих стариков.
Ответственные матери, ответственные отцы семейств, все это сейчас имеется не благодаря, а вопреки господствующей культуре "вечно молодых"
Капитализм должен решать, что ему выгоднее: дальше сингуляризировать рабочую силу? Или подумать о безопасности людей в обществе, где пилотам, как и остальным работовзятелям, не дают гарантий стабильности?
===================================
Я нахожу, что это весьма глубокая мысль.

я тоже нахожу ..
вот из за таких мыслей и прихожу сюда ..
но у Вас системная ошибка ....при существующей системе человек рассматривается и используется просто как РЕСУРС ..
ИСПОЛЬЗОВАЛИ ...СПИСАЛИ ...НОВЫЙ ЗАВЕЗЛИ ..
а вы мыслите еще в поня\тиях прошлого века ..а сейчас уже нет общества и национальных государств...
есть транснациональные компании...их зоны влияния ..и ресурсы ..
люди такой же ресурс как метал и строительные материалы к примеру ..
а СМИ такой же перерабатывающий комплекс по приданию материалам нужных свойств...
а работники религии такие же прислужники как и журналисты к примеру ..
правда видимо имеют больше прав на признание своей профессии древнейшей
"нужно признать СТЯЖАТЕЛЬСТВО не страшным грехом а добродетелью---бите шьон!!!!!!!!
...чего изволите еще??? может педофилию узаконить??? ...мож чего еще желаете?"
MERSEDES3 свой человек16.04.15 07:23
MERSEDES3
NEW 16.04.15 07:23 
в ответ MERSEDES3 16.04.15 07:11
вот кстати неплохой разбор ..
«Образ Будущего»
http://neuroquad.ru/book/iof/iof.pdf
«Кризис демократии – кризис элиты»
История это не наука о прошлом,
история это наука помогающая познать настоящее и возможно представить себе будущее.................
Wladimir- Забанен до 16/5/25 13:11 патриот16.04.15 18:34
NEW 16.04.15 18:34 
в ответ Vergissmich! 16.04.15 00:19
В ответ на:
Нет, раньше просто система трудовых отношений была стабильна. Немцу это очень важно. Немец не американец. Немцу нужно расти в трудовом коллективе, подниматься снизу вверх, немец очень сильно идентифицирует себя с работой. И со своим государством, от которого ожидает справедливости и порядка. Это национальные качества немца и их насильственная ломка в последние 20 лет вгоняет людей в бессознательные депрессии.
Тогда они мало чем отличаются от русских -
"И на растеряные лица
Куда нам жизни деть свои?
Крылом спасительным ложится
Тень государства и семьи"
Городницкий
Цитировал по памяти, поэтому за точность не ручаюсь.
Всё проходит. И это пройдёт.
MERSEDES3 свой человек16.04.15 19:29
MERSEDES3
NEW 16.04.15 19:29 
в ответ MERSEDES3 27.03.15 19:24
http://pravosudija.net/article/rvutsya-serdca-ili-angely-i-demony-angely-merkel
Ведущие СМИ России дружно поддержали официальную версию о психическом заболевании второго пилота авиалайнера компании Germanwings. Это верная стратегия. Поскольку немцы и без нас знают, что самолёт разбили американцы, и лучше нас осведомлены, какие именно, нам нежелательно позиционировать себя в качестве стороны, злорадно стремящейся использовать растущую напряжённость в европейско-американских отношениях. Особенно теперь, на этапе, когда европейцы столь явно растеряны.
Их смятение проявляется буквально во всём. В отличие от наших российских «либералов», готовых умилённо приветствовать даже бомбёжку родного города, при условии, что падающие на их головы бомбы — американские, европейские лидеры ещё не вышли из стадии когнитивного диссонанса. Они не могут открыто объявить народу: «Оказался наш отец не отцом, а сукою». Хотя бы потому, что электорат за это спросит с них самих.
Отсюда и рождаются уголовно-правовые новации в стиле «Андреас Любиц умышленно разбил самолёт со 146 пассажирами и ещё тремя, кроме него, членами экипажа», а дело расследуется по признакам неумышленного убийства.
Версия о психическом заболевании второго пилота ещё больше запутывает дело. Если очень нужно, то при обыске в доме покойного можно обнаружить всё, что требуется руководству государства, но если бедняга был действительно болен и потому совершил самоубийство, «прихватив» с собой ещё 149 человек, то речь идёт о сопряжённом с самоубийством умышленном убийстве двух и более лиц, совершённом общеопасным способом, подозреваемый в совершении которого невменяем.
Однако, за души немецких руководителей борются демоны Realpolitik с ангелами простой человеческой порядочности.
Семье ни в чём не виновного погибшего парня крепко досталось и без того,
и «неумышленное убийство» — тот максимум, который при таких обстоятельствах для неё может сделать правительство.
В битве между ангелами и демонами пока побеждает дружба.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/rvutsya-serdca-ili-angely-i-demony-angely-merkel
.Ласка. патриот17.04.15 11:32
.Ласка.
tundra коренной житель17.04.15 18:38
tundra
17.04.15 18:38 
в ответ MERSEDES3 16.04.15 19:29
Оказывается пилот, который разбил самолет в Альпах не просто покончил жизнь самоубийством. Открылись новые детали.
Ко всему прочему, Лубиц в недалеком прошлом принял ислам, активно посещал мечеть в Бремене и поддерживал тесные контакты с... членами радикальных исламских группировок. А теперь ВНИМАНИЕ - табадаммм!!! - об этом немецкая служба внешней разведки даже сообщила в Бундестаг.


открытое обсуждение вышеуказанных сведений в настоящий момент является несвоевременным в связи с возможностью роста антиисламских настроений и негативными последствиями для сохранения проводимого руководством страны курса на интеграцию выходцев из мусульманских государств в германское общество. Придание гласности подробной информации о крушении аэробуса А-320 может спровоцировать не только массовые общественные выступления, но и глубокий раскол в рядах правящей коалиции.
http://rebro-a-dama.livejournal.com/922205.html#comments
"Народ, лишённый собственной истории и национального самосознания - это навоз, на котором произрастают другие народы" (С)
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
Wladimir- Забанен до 16/5/25 13:11 патриот17.04.15 19:32
NEW 17.04.15 19:32 
в ответ tundra 17.04.15 18:38
Выходит, что во всём виноват эта сволочь Hans-Peter Bartels. Ну не сообщайте широкой общественности и пересадите тихонько этого Любица для работы в какой-нибудь наземной службе, так чтобы от штурвала самолёта подальше. Так нет же. Вот теперь мы имеем не только "возбуждение общественности" но ещё и 150 трупов.
Всё проходит. И это пройдёт.
MERSEDES3 свой человек17.04.15 19:43
MERSEDES3
NEW 17.04.15 19:43 
в ответ tundra 17.04.15 18:38
это конечно информационая бомба!!!!!! бес порно!!!

чет про ВУДУ МОЛЧАТ кстати ??? очень подозрительно это ....? или побоятся обнародовать?
остались ли еще мужественные и принципиальные следователи???
MERSEDES3 свой человек17.04.15 19:59
MERSEDES3
NEW 17.04.15 19:59 
в ответ MERSEDES3 17.04.15 19:43
а он только в мечеть ходил или в кирху тоже ?
чет про Пастора Шлага мне вспомнилось ..
или боятся копать ..вдруг там рука Москвы???
tundra коренной житель18.04.15 20:52
tundra
NEW 18.04.15 20:52 
в ответ MERSEDES3 17.04.15 19:59
Слушай, если тут тема лазеров обсуждалась всерьёз, то это тебе - чем не версия? Или считаешь - документ поддельный? В ислам - так просто не конвертируются, тут полностью пересматривается мировозрение...
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
MERSEDES3 свой человек18.04.15 22:46
MERSEDES3
NEW 18.04.15 22:46 
в ответ tundra 18.04.15 20:52
ну то что пишут в газетах вообще по моему следует отбросить ..
я понимаю что гномекам надо о чем то говорить ..вот им и подбрасывают то что они должны думать и говорить ..
стандартный гномек то даже в логах флюградара разобраться не может ..
гномек может только готовыми фразами из газеты говорить ..
дали гномеку набор фраз ==он их и повторяет бесконечно ...
потом перезагрузка ..
новая новость ..новый набор фраз ...гномек опять отрабатывает программу ..
==============
а если разбираться ...то что мы имеем ?
упал самолет ...срочно приехали ТРИ главы государств ..
такого не было еще ...!!!!!!!!!!!
что они решали ..:????
видимо решали что же гномекам загрузить что бы отвлечь ..
В ответ на:
Слушай, если тут тема лазеров обсуждалась всерьёз,

боевые лазеры это уже обычное дело ..не экзотика какая ..
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_YAL-1
3 февраля 2010 года проведены успешные испытания лазера в полёте по поражению баллистической ракеты на твёрдом топливе.
11 февраля 2010 года продолжение испытаний. Американское Агентство противоракетной обороны (англ. Missile Defense Agency — MDA) провело испытания боевого лазера в полёте по поражению баллистических ракет. Как сообщается в пресс релизе агентства[6] была осуществлена стрельба лазерной системы по двум целям, имитирующим баллистические ракеты на твёрдом и жидком топливе на разгонном участке траектории.
Испытания лазера воздушного базирования проводились на авиабазе ВМС США Пойнт-Мугу в Калифорнии. Баллистическая ракета с ЖРД стартовала с мобильной платформы в море. Поражение цели было осуществлено в несколько этапов. На первом этапе было осуществлено обнаружение цели с помощью бортовых сенсоров и сопровождение цели лучом лазера TILL. Затем был использован лазер BILL для оценки влияния атмосферы на точность попадания. После этого был произведен выстрел боевым лазером мегаватного класса на полную мощность, разогревший ракету до критической температуры и вызвал необратимое нарушение её конструкции. Сообщается о поражении цели (ракета находилась на активном участке траектории). С момента старта до поражения цели прошло около двух минут.
Менее чем через час после поражения первой ракеты была запущена твердотопливная ракета (идентичная сбитой во время испытаний 3 февраля) с острова Сан-Николас (штат Калифорния), что примерно в 100 км от Пойн-Мугу. Сообщается об успешном поражении и второй цели[7].
tundra коренной житель18.04.15 23:05
tundra
NEW 18.04.15 23:05 
в ответ MERSEDES3 18.04.15 22:46
В ответ на:
у то что пишут в газетах вообще по моему следует отбросить ..

А переписка в Бундестаге - тоже для гномегов?
И вдруг поднимать тему ислама - это чтобы приуменьшить масштаб катастрофы? Думаю, перехлёст...неохота тему лазеров бросать? Это они лучом своим двери в кабину заблокировали? Успокойся уже...
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
MERSEDES3 свой человек19.04.15 00:02
MERSEDES3
NEW 19.04.15 00:02 
в ответ tundra 18.04.15 23:05
В ответ на:
Это они лучом своим двери в кабину заблокировали?

а из чего следует что дверь была заблокирована ?
вбросы "желтой прессы"?
MERSEDES3 свой человек19.04.15 12:18
MERSEDES3
NEW 19.04.15 12:18 
в ответ MERSEDES3 19.04.15 00:02
И все же именно технический сбой возможной причиной трагедии считает сотрудница авиакомпании,
долгое время в качестве стюардессы летавшая на том самом разбившемся лайнере.
По ее словам, хоть техническим экспертам она и не является, но неполадки трудно было не заметить.
Как рассказала Марианна Лужкова, в самолете полностью были заменены компьютеры.
Как только заменили, все время были сбои, говорит она.
Еще одна версия. Учитывая динамику снижения, специалисты проводят параллели с ЧП,
которое произошло пятого ноября прошлого года у той же "Люфтганзы".
Самолет А321. Рейс Бильбао — Мюнхен.
Из-за обледенения датчиков автопилот начал снижение со скоростью километр в минуту.

Но тогда экипаж вовремя заметил снижение и отключил компьютер.
http://www.1tv.ru/news/other/280384
============
я читал отчеты по аварии и обсуждение пилотов на форумах по этому случаю ...Самолет А321. Рейс Бильбао — Мюнхен.
там два датчика из трех примерзли в одном положении ..и есно одинаково показывали ..а в компе есть защита...проверка ..
сравнивает показания\ датчиков ..и если два из трех показывают одинаково==то считается что третий неисправен...и его показания игнорируются ...
MERSEDES3 свой человек19.04.15 12:34
MERSEDES3
NEW 19.04.15 12:34 
в ответ MERSEDES3 19.04.15 00:02
я все же следил за всем что пишут на форумах авиаторов с самого начала ..
ну вот сейчас просмотрел все ....я то помню что писали ...
первым более менее информативным сообщением было вот такое ...
Стали известны последние слова экипажа разбившегося самолёта
В полёте экипаж А320, выполнявшего рейс из Барселоны в Дюссельдорф, поддерживал связь с диспетчерами из Марселя, сообщает французское издание Le Point.
Сообщение пилота перед катастрофой было: «mayday, mayday,mayday» - это международный сигнал бедствия.
Как пишет издание, подобный сигнал диспетчеру означает, что самолёту, терпящему бедствие должны дать свободный воздушный коридор для аварийного снижения. Обычно такое снижение проводится со скоростью 5 тыс. футов в минуту (1524 метра), однако рейс Germanwings снижался со скоростью 3375 футов в минуту (около 1 км в минуту).
Издание полагает, что основной причиной аварийного снижения могла стать разгерметизация самолёта.

==============
Пассажирский самолет Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, разбившийся во французских Альпах, по невыясненным причинам задержался в аэропорту Барселоны Эль Прат. Об этом The Guardian сообщили в аэропорту.
По данным издания, лайнер должен был вылететь в 9:35 по местному времени (11:35 мск), однако фактически он покинул Эль Прат спустя 20 минут, в 9:55.
Как сообщает в Twitter репортер The Daily Mirror Энди Лайнс со ссылкой на французские радиостанции, впервые пилот подал сигнал бедствия в 10:47. Спустя 32 минуты, по его словам, самолет пропал с радаров.

MERSEDES3 свой человек19.04.15 12:45
MERSEDES3
NEW 19.04.15 12:45 
в ответ MERSEDES3 19.04.15 12:34
У берегов Ливии затонуло судно, на борту которого находилось около 700 мигрантов.
По информации издания, 28 человек удалось спасти, остальные, предположительно, погибли.
Как отмечает Agence France-Presse, если гибель столь значительного числа людей подтвердится, то данная катастрофа станет самой масштабной из тех, что происходили
На этой неделе сообщалось о двух кораблекрушениях в Средиземном море. Оба судна с нелегалами направлялись из Ливии в Италию: 16 апреля погиб 41 человек, за два дня до этого — 400.
В 2014-м в Италию из Африки и Ближнего Востока перебрались 170 тысяч беженцев. Всего за год, по данным Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев, при попытке попасть в Европу в Средиземном море погибли около 3,5 тысяч мигрантов, более 200 тысяч удалось спасти.
=================
если амерам удасться развязать войну в европе..
то МЫ будем так же пытаться уплыть отсюда ...вам ето в голову не приходит?
а спасать будет некому ...
MERSEDES3 свой человек19.04.15 12:49
MERSEDES3
NEW 19.04.15 12:49 
в ответ MERSEDES3 19.04.15 12:45
Третья мировая. Примерные сроки
http://topwar.ru/73204-tretya-mirovaya-primernye-sroki.html
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 все