русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Карусель

катастрофа самолета А320

10171   8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 alle
tundra коренной житель19.04.15 17:50
tundra
NEW 19.04.15 17:50 
in Antwort MERSEDES3 19.04.15 00:02
В ответ на:
а из чего следует что дверь была заблокирована ?
вбросы "желтой прессы"?

Ну ты даёшь...ну тогда получается - и командир корабля - тоже в деле, тоже отвечает. Мог бы войти, да не захотел, или что там у тебя из версий...? Да имей он доступ в кабину - он бы выправил курс, не допустил бы катастрофы, разве не ясно? Наш исламист затем и запирал дверь, чтобы в их раю оказаться...среди жрачки и непорочных гурий.
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
MERSEDES3 свой человек19.04.15 19:13
MERSEDES3
NEW 19.04.15 19:13 
in Antwort tundra 19.04.15 17:50
это первый случай когда НА ВТОРОЙ ДЕНЬ РАСШИФРОВАЛИ САМОПИСЕЦ!!!!

интересно так всегда теперь будет???
и всегда на каждую аварию будут приезжать главы трех стран?

ету фонограмму очень неряшливо сделали ..на скорую руку ...
там голоса и шум из разных фонограмм...разная частота квантования ..
точно как и с той фонограммой в донбассе...забыли метки времени синхронизировать ..и оказалось что запись сделана за пару дней до аварии ...
потом ее везде на ютубе перезаливали ...новую правильную версию ..
довольно это все смешно ...
наверное сделают свежую версию с алахакбар для А320 ..
у гномека память ровно один день ...что вчера было не помнит ..
MERSEDES3 свой человек20.04.15 17:06
MERSEDES3
NEW 20.04.15 17:06 
in Antwort MERSEDES3 27.03.15 19:24
информацию для размышления.
1.Компания-лоукостер Germanwings GmbH на 100% принадлежит крупнейшему авиаконцерну Европы Deutsche Lufthansa AG, в который входят также Swiss International и Austrian Airlines.
2.Компании Swiss International принадлежит Swissport Handling S.A которая занимается грузами и безопасностью в аэропорту Барселоны.
www.swissport.com/network/network-detail/?busiId=698&cHash=9b25aad5bb4a2c...
3.Swissport Cargo Services The Netherlands B.V. руководит службой безопасности в аэропорту Schiphol в Амстердаме из которого вылетел злополучный Малазийский Боинг 777 рейса MH17
inforwarding.oagcargo.com/companyDetail/index/category/13/page/9/company/...
4.После неудавшегося теракта в рождественский день в 2009 году выяснилось, что террористу-неудачнику Абдулмуталлабу позволили попасть на самолет в аэропорту Schiphol в Амстердаме , летевший в Детройт, несмотря на то, что у него не было паспорта и он был внесен в список особого контроля за террористами.
http://ria.ru/incidents/20091228/201848251.html
Курт Хаскелл, пассажир на этом рейсе, вскоре после этого предложил свою помощь и объявил, что он был свидетелем того, как "хорошо одетый индиец" успешно провел Абдулмуталлаба через службу безопасности аэропорта,что ФБР впоследствии отрицало.
http://youtu.be/XHbL10Q8gRY
5. Заместитель госсекретаря США Патрик Кеннеди признал во время слушаний в конгрессе, что он пытался отказать в выдаче визы Абдулмуталлабу, но что ему было приказано поместить его на самолет федеральными чиновниками, отвечающими за борьбу с терроризмом.
http://youtu.be/xaMQss3ANZ0
6. Замысел с взрывчаткой в нижнем белье был организован никем иным как Анваром аль-Авлаки, источником ФБР и ЦРУ.
www.washingtonpost.com/world/national-security/al-awlaki-directed-christm.....
7.Swissport International является ведущим партнером Cambata Aviation Pvt. Limited на индийском авиационного рынке наземного обслуживания, в частности в Мумбаи и Дели.
www.swissport.com/nc/news-media-center/news-releases/news-detail/article/.....
http://www.cambataavia.com/ContactUs_RegisteredOffice.aspx
8.Французское государство и Airbus играют в шахматы с акциями компании Dassault.
В конце 2014 года Airbus объявила, что намерена продать вторую партию 10% своих акций Dassault Aviation до июня 2015 года, половина из которых, скорее всего, будет куплена GIMD, промышленной группы производящей боевую авиацию Rafale и дистанционно пилотируемые воздушные системы Neuron RPAS (для боевых дронов). Это должно положить конец двусмысленной ситуации для Airbus, имеющей интересы в обеих компаниях Eurofighter и Rafale, которые обычно являются жесткими конкурентами в любых тендерах на поставку боевых истребителей.
http://aviationweek.com/blog/french-state-and-airbus-play-chess-dassault-shares
www.infodefensa.com/es/2015/03/20/noticia-defensa-quiere-comprar-aviones-...
9.Swissport International AG принадлежала ранее компании “Ferrovial”, которая осенью 2010 года продала ее за 909 миллионов долларов “PAI Partners”.“PAI Partners” – это финансовая компания, которой управляет Lionel Zinsou.
http://fr.wikipedia.org/wiki/PAI_partners
www.bloomberg.com/news/articles/2010-11-02/pai-partners-agrees-to-purchas...
10. Lionel Zinsou начал трудовую карьеру спичрайтером премьер-министра Франции Лорана Фабиуса, позднее проработов 12 лет управляющим фондом Rothschild & C затем стал руководить инвестиционным фондом PAI Partners.
Состоит в интеллектуальном клубе "Братство" уже нынешнего министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса, одновременно являясь председателем редакционного комитета газеты "Либерасьон", назначенный самым влиятельным акционером газеты Эдуардом де Ротшильдом.Это означает, что он работает и на французский Генеральный директорат внешней безопасности (Direction générale de la Sécurité extérieure, DGSE).
http://fr.wikipedia.org/wiki/Lionel_Zinsou
11.По странному совпадению Airbus Group NV реализовала опцион переподписки и увеличила долю, проданную в Dassault Aviation, сообщает 25 марта 2015 года агентство Блумберг.
По данным агентства, доля в компании была продана за 1,6 миллиарда евро. При этом у Airbus останется еще 24,6% акций Dassault.
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-03-25/airbus-to-sell-additional-stak...
MERSEDES3 свой человек20.04.15 17:29
MERSEDES3
NEW 20.04.15 17:29 
in Antwort MERSEDES3 20.04.15 17:06
странно, что никто из форумских экспертов не задался элементарным вопросом-
если чип памяти параметрического самописца не нашли,
то откуда французы узнали о ручной перестановке высоты вторым пилотом?

================

MERSEDES3 свой человек20.04.15 17:41
MERSEDES3
NEW 20.04.15 17:41 
in Antwort MERSEDES3 20.04.15 17:29
перехват управления грозит не только воздушным судам ..но и морским !
по мнению ведущих страховых фирм это одна из самых больших угроз ...
Allianz Global Corporate and Specialty (подразделение Allianz, специализирующееся на страховании крупных индустриальных рисков) выпустил третий ежегодный «Отчет о безопасности судоходства 2015».
..........
Порты и корабли как мишени для хакерских атак
Защита от киберрисков является очередной новой угрозой для судоходного сектора, который становится все более автоматизированным.
«Возможно, киберриски находятся только на стадии зарождения в данной области, но корабли и порты могут стать привлекательной мишенью для хакеров в будущем. Компании должны предусмотреть потенциальные сценарии и выявить подходящие стратегии по смягчению подобных рисков», - говорит Кханна.
«Кибератаки, нацеленные на бортовые технологии, прежде всего на электронные навигационные системы, могут привести к конструктивной гибели корабля или даже затронуть сразу несколько судов одной компании, - отмечает Герхард. – Прочие сценарии включают кибератаки на крупные порты, к примеру, блокирование работоспособности терминалов, проникновение в контейнеры или несанкционированный доступ к конфиденциальным данным. Подобные атаки могут также привести к расходам, вызванным перерывами в производстве, безотносительно рисков ущерба по ответственности или репутационных убытков».
http://www.insur-info.ru/pressr/55520/
MERSEDES3 свой человек20.04.15 23:42
MERSEDES3
NEW 20.04.15 23:42 
in Antwort MERSEDES3 27.03.15 19:24
НЬЮ-ЙОРК, 13 июня.2014
Война Ротшильдов против Рокфеллеров вошла в серьезную стадию,
первые дали знать вторым,что не позволят США диктовать свои условия Европе.
В результате крушения небольшого самолета
в штате Нью-Йорк погиб правнук Рокфеллера
Одноместный самолет, которым управлял Ричард Рокфеллер,
через 10 минут после взлета задел верхушки деревьев и рухнул на землю
ПРОСТО РОТШИЛЬДЫ, РОКФЕЛЛЕРЫ и БАРУХИ
начали охоту за оффшорными деньгами – 34 триллионами долларов США…
И чего - то не поделили.
Кстати, природные богатства Украины, которая входит в 20 ведущих стран мира пол запасам нефти и газа, тоже хотят поделить.
А в Украине 362 видов полезных ископаемых оценены на сумму:
• 1 009 триллионов гривен,
• Или 83 триллиона евро,
• Либо 91,7 триллионов долларов США,
http://vesti.lv/news/v-evrope-unichtozhayut-bankirov-celymi-semyyami?utm_source=delfi&utm_medium=news-widget&utm_campaign=Links-in-partner-sites#.U1i4ClYQPNl.facebook
Владимир Бучельников
13:39 24.04.2014
В Западной Европе продолжается череда таинственных убийств высокопоставленных банкиров.
Их убивают нарочито жестоко вместе с детьми и женами.
С января этого года было убито уже 14 топ - менеджеров ведущих банков, ни одно из преступлений не было раскрыто.
Такими темпами, банкиры по примеру Депардье вскоре начнут просить политубежище в России.
В пятницу, 18 апреля, стало известно, что в бельгийском городе Визе был убит 37-летний директор BNP Paribas Fortis вместе со своей супругой и девятилетним племянником в результате стрельбы из проезжающего мимо них автомобиля.
Согласно заявлениям мэра Визе Марселю Невену, ничто не может объяснить, что вызвало жестокую стрельбу поздней ночью 18 апреля.
До сих пор не найдены ни убийца, ни внятный мотив для совершения этого преступления.
Ранее финансовый мир был озабочен загадочным убийством бывшего генерального директора ABN Amro и членов его семьи, позже стало известно о гибели главы Bank Frick & Co. Юргена Фрика в Лихтенштейне.
Всего, не считая последнего убийства, начиная с январе в Европе и США погибло уже 13 банкиров.
Часть смертей полиция классифицирует как самоубийства, а некоторые называют необъяснимыми или просто отказывается раскрывать подробности, что только усиливает подозрения в умышленных убийствах.
• №1. УИЛЬЯМ БРОКСМИТ
58-летний бывший топ-менеджер Deutsche Bank был найден мертвым в своем доме в центре Лондона 26 января. Полиция классифицирует эту смерть как самоубийство.
• №2. КАРЛ СЛИМ
51-летний управляющий директор Tata Motors был найден мертвым на четвертом этаже отеля Shangri-La в Бангкоке 27 января.
• №3. ГАБРИЭЛЬ МАГИ
39 -летний сотрудник JP Morgan умер после падения с крыши европейской штаб-квартиры JP Morgan в Лондоне 27 января.
• №4. МАЙК ДЮКЕР
50-летний главный экономист инвестиционного банка США был найден мертвым недалеко от Такомского моста в штате Вашингтон.
• №5. РИЧАРД ТЭЛЛИ
57-летний основатель Title Services был найден мертвым в начале этого месяца. Судя по всему, он сам выстрелил в себя из ружья.
• №6. ТИМ ДИКИНСОН
Директор по коммуникациям британской Swiss Re AG также умер в прошлом месяце, однако обстоятельства его смерти до сих пор неизвестны.
• №7. РАЙАН ГЕНРИ КРЕЙН
37-летний топ-менеджер JP Morgan умер несколько недель назад . Подробностей трагедии нет, в качестве причины называется самоубийство. О его смерти свидетельствует лишь небольшой некролог в Stamford Daily Voice.
• №8. ЛИ ДЖУНДЖИ
33-летний банкир из Гонконга покончил с собой, спрыгнув с крыши штаб-квартиры JP Morgan в Гонконге на этой неделе.
• №9. ДЖЕЙМС СТЮАРТ
Бывший генеральный директор National Bank of Commerce найден мертвым в Скоттдейл, штат Аризона, утром 19 февраля. Представитель семьи отказался называть причину смерти.
• №10. ЭДМУНД РЕЙЛИ
47-летний трейдер Midtown’s Vertical Group совершил самоубийство, прыгнув под поезд.
• №11. КЕННЕТ БЕЛЛАНДО
28-летний трейдер Levy Capital, ранее работающий инвестиционно-банковским аналитиком в JPMorgan, выпрыгнул из окна своей квартиры.
• №12. ЯН ПЕТЕР ШМИТТМАНН
57-летний бывший главный исполнительный директор банка ABN Amro Group найден мертвым у себя дома недалеко от Амстердама вместе с женой и дочерью.
• №13. ЮРГЕН ФРИК
48-летний бывший генеральный директор Bank Frick & Co. был застрелен в подземном гараже одной из финансовых компаний в Лихтенштейне.
БАРУХИ – ВЛАДЕЛЬЦЫ БАНКА БАНКОВ и АРБИТРЫ РОТШИЛЬДОВ и РОКФЕЛЛЕРОВ…
«…Пожалуй, Семья №1 в мировой табели о рангах – Барухи.
Возможно, финансовое состояние их и меньше, чем у Ротшильдов, Рокфеллеров.
Но положение в мировой верхушке куда более высокое и серьезное.
Именно они еще в 1613 году создали «Standard Chartered Bank».
Банк банков!...»
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
«…Изъятие «молодых денег» поможет устранить целый ряд проблем в мировой экономике.
• По разным оценкам, речь идет о суммах
• от 20 до 34 триллионов долларов.
Это на порядок выше кубышки Банка Ватикана….»
• КОММЕНТАРИЙ: Активы Банка Ватикана (деньги СС и Мафии) составляют сегодня сумму более 2 триллионов долларов США.
«…Их конфискация отсрочит крах мировой экономики лет на 5-10.
Лишние годы мировой верхушке не помешают.
• Вот старые Семьи и объединились под знаменами Ротшильдов
• и Рокфеллеров,
• чтобы убрать выскочек….
Артподготовка началась уже в июне 2011 года, сразу после создания альянса.
В докладе «Морган Стенли менеджмент» было прямо заявлено, что:
• нужно конфисковать состояния кровососов,
• вздувающих цены на «черное золото»,
• биржевых спекулянтов и
• тех, кто нажил капиталы воровским образом.
Фактически впервые была зафиксирована необходимость конфискации «молодых денег».
В октябре на традиционной встрече представителей Международного валютного фонда и Всемирного Банка глава МВФ Кристин Лагард констатировала, что долг высокоразвитых стран составляет 110 процентов по отношению к их ВВП.
Определив ситуацию как похожую на военное время, она указала на необходимость экстраординарных мер, характерных для сурового военного времени.
В том числе - на возможность и даже необходимость конфискации «молодых денег», которая потребует обеспечения соответствующей моральной атмосферы для оправдания чрезвычайной акции по отъему капиталов…»
MERSEDES3 свой человек21.04.15 00:06
MERSEDES3
NEW 21.04.15 00:06 
in Antwort tundra 19.04.15 17:50
В ответ на:
Наш исламист затем и запирал дверь, чтобы в их раю оказаться..

а почему исламист???????????
из чего это следует??????

может он будист!!!
или лютеранин ...
В ответ на:
Ну ты даёшь...ну тогда получается - и командир корабля - тоже в деле,

может он убил второго пилота ...кто зна
может был взрыв на борту
или ракетой сбили самолет ..и т д
(франция кстати сбивала пассажирский самолет итальянский ..хотели сбить самолет с президентом одной страны и по ошибке сбили рейсовый ..)
тот вброс про "исламист" явно юмористами делался ..расчитан на дурачков ..
там "шапка" в документе неправильно расположена ..
дурачок на это не обратит внимание и начнет повторят глупость что ему подкинули ..
нормальным людям сразу заметно нелепость в документе с "шапкой" ...такого в принципе быть не может ...
а дурачок на это не обратит внимание ..
кстати говоря официально вера в любую религию в психиатрии считается заболеванием ..даже диагноз есть ..
MERSEDES3 свой человек21.04.15 17:46
MERSEDES3
NEW 21.04.15 17:46 
in Antwort MERSEDES3 27.03.15 19:24
Серия статей о том как фальсифицируется материал о громких событиях
последних месяцев во французских СМИ.
О "невидимой руке", которая контролирует все печатные и электронные СМИ,
об одном малоизвестном сдерживающим влиянии,
которое в то же время проявляется в большинстве крупных редакций.
Оно происходит от DGSE (Генерального директората внешней безопасности), французского бастиона против шпионажа.
Блестящий отчет о расследовании журнала Le Point по книге Robert Laffont под названием "Шпион Президента",
о секретных агентах внедренных под прикрытием в средства массовой информации,
для того, чтобы направлять освещение чувствительных событий и цензуре любой информации способной принести ущерб национальной безопасности Франции.
О связи директора DSGE, Бернарда Божеле и директора по стратегии Кристофа Биго,
являющегося одновременно представителем Министерства иностранных дел Франции, с кланом Dassault.

http://www.veteranstoday.com/2015/02/09/charlie-falsified/
www.lepoint.fr/politique/les-embarrassants-secrets-de-bernard-squarcini-1...
www.lepoint.fr/politique/revelations-sur-l-espion-de-sarkozy-19-01-2012-1...
13. Об изменениях курса акций авиастроительной корпорации Airbus Group NV и компании Dassault Aviation за последние месяцы.
http://www.boursorama.com/cours.phtml?symbole=1rpair
http://www.boursorama.com/cours.phtml?symbole=1RPAM
Wladimir- gekickt bis 16/5/25 13:11 патриот21.04.15 19:39
NEW 21.04.15 19:39 
in Antwort .Ласка. 13.04.15 20:46
В ответ на:
в этом месте хотелось бы увидеть параграфы.
Читая медицинскую фахлитературу сегодня наткнулся на эти параграфы - §138 und 34 Strafgesetzbuch.
Nach aktueller Rechtsprechung dürfen Ärzte Auskunft geben, wenn....etwa "besonders schwere Verbrechen" verhindert werden sollen oder eine Gefahr für Leib und Leben besteht.
Там речь шла как раз о этой катастрофе.
Всё проходит. И это пройдёт.
MERSEDES3 свой человек21.04.15 20:16
MERSEDES3
NEW 21.04.15 20:16 
in Antwort Wladimir- 21.04.15 19:39
могут упасть продажи таблеток от дипрессии!!!!
врачам это не выгодно!!!
им не разрешат фирмы кто производит ...
и пилоты потребляют таблетки ..и военые
и полицейские ..
и политики !!
чтож обо всех предупреждать ..????
тогда надо отстранять много политиков и депутатов и топменеджеров ..
кстати нормальный человек никогда етими вещами типа политики и карьеры заниматься не будет ...
только склонные к шизофрении..они и есно предрасположены к дипресиям ..
так что никак иначе ....
или у "штурвала" полуумные ( ..или падают доходы фармацефтических концернов ....
как вы думаете что выберут те кто у власти????????????????
MERSEDES3 свой человек22.04.15 15:32
MERSEDES3
NEW 22.04.15 15:32 
in Antwort MERSEDES3 27.03.15 19:24
Эксперт по безопасности Крис Робертс, основавший фирму One World Lab.,
был снят с авиарейса после очередного заявления о множестве уязвимостей в бортовой электронике пассажирских самолётов.
https://www.eff.org/deeplinks/2015/04/united-airlines-stops-researcher-who-tweet...
Он собирался выступить с докладом по этой теме на конференции в Сан-Франциско,
а вместо этого четыре часа объяснял суть проблемы агентам ФБР.
Речь идёт о выступлениях Криса и его записях в Twitter, которыми он анонсировал тему своего доклада
на предстоящей конференции по безопасности RSA 2015.
В интервью телеканалу CNN Робертс рассказал, что ранее
он смог подключиться к бортовой системе самолёта «раз десять».
Его доклад запланирован на 23 апреля в рамках мероприятия RSA: Security Hopscotch (RSA: Безопасность как игра в классики»).
Представитель Счётной палаты правительства США (GAO) на прошлой неделе заявил, что некоторые коммерческие
самолеты могут действительно оказаться уязвимы к атакам через бортовые беспроводные сети.
«В январе 2015 года Федеральное управление гражданской авиации США предприняло шаги, чтобы защитить авионику
от киберугроз. Однако в методах контроля безопасности остаются существенные слабые места, которые лишают
агентство возможности гарантировать надёжное и непрерывное использование воздушного пространства»
, – говорится в докладе.
http://www.gao.gov/products/GAO-15-370
источник:
"Безопасность авиалайнеров: с небес на землю", автор: Андрей Васильков 20 апреля 2015
http://www.computerra.ru/121281/eicas-at-rsa-2015/
MERSEDES3 свой человек22.04.15 15:44
MERSEDES3
NEW 22.04.15 15:44 
in Antwort MERSEDES3 22.04.15 15:32
По мнению Ричарда Томлинсона, бывшего сотрудника МИ-6,
авиакатастрофа MD-11 под Галифаксом, произошедшая 2 сентября 1998 года была возможно подстроена британской разведкой МИ-6 и ЦРУ
.На этом рейсе он должен был вылететь из Нью-Йорк в Женеву после интервью NBC,
в котором планировал рассказать о некоторых секретных операциях МИ-6,
и только случайность уберегла его от посадки на этот рейс.
Самолёт McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполняя рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк — Женева (рейс являлся код-шерингом с авиакомпанией Delta Air Lines) потерпел крушение к юго-западу от Международного аэропорта Галифакса., Новая Шотландия, Канада. Все 229 человек, находившиеся на борту, погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей по числу жертв на самолёте MD-11 в истории Канады.В опубликованном 27 марта 2003 года отчете Совета по безопасности транспорта Канады говорилось, что
возгорание произошло вследствие короткого замыкания из-за бортовой системы развлечений IFEN (In-Flight Entertainment Network).
Это привело к распространению пожара и выводу из строя всех важных приборов.
Хронология катастрофы:
....
В 01:10:38 пилоты замечают необычный запах в кабине и ищут причину. После краткого обсуждения, они решают, что причина в системе вентиляции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D...
tundra коренной житель22.04.15 19:50
tundra
NEW 22.04.15 19:50 
in Antwort MERSEDES3 21.04.15 00:06
В ответ на:
ответ tundra 19/4/15 17:50
Ответить Ответить
В ответ на:
Наш исламист затем и запирал дверь, чтобы в их раю оказаться..
а почему исламист???????????
из чего это следует??????
может он будист!!!
или лютеранин ...

За тебя реально страшно становится...я же давал инфу почти неделю назад, что есть доки, что наш герой - исламист...ну а ты взял новую шишку...ничего не понял.
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
.Ласка. патриот22.04.15 20:17
.Ласка.
22.04.15 20:17 
in Antwort Wladimir- 21.04.15 19:39
Nach aktueller Rechtsprechung dürfen Ärzte Auskunft geben, wenn....etwa "besonders schwere Verbrechen" verhindert werden sollen oder eine Gefahr für Leib und Leben besteht.

кому .. dürfen Ärzte Auskunft geben?
MERSEDES3 свой человек22.04.15 22:03
MERSEDES3
NEW 22.04.15 22:03 
in Antwort .Ласка. 22.04.15 20:17
как произошло крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолётаТу-154М с польской правительственной делегацией из-за переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера из-за чего лайнер неожиданно для экипажа оказался в пяти метрах от земли вместо 60.
Это возможно показалось бы досужим вымыслом,
если бы не статья немецких экспертов, опубликованная во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»),
в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского.
Вот что рассказывают Cтрассенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация»;
================================
две статьи для тех кто может сам думать ..
подробно довольно обясняется техническая сторона вопроса .
Несмотря на заявления США о невозможности GPS-спуфинга БПЛА,
подобный эксперимент был недавно осуществлен.Министерство внутренних дел США пообещало 1000 долларов любому, кто сможет взломать систему навигации беспилотника и перепрограммировать ее под выполнение других задач. Первыми этого добились техасские специалисты.
Они осуществили взлом системы управления посредством уже описанного нами спуфинга.
GPS SPOOFING — КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ЧАСТЬ 1. http://g-git.yvision.kz/post/345710
GPS SPOOFING.АТАКА КЛОНОВ. ЧАСТЬ 2 http://yvision.kz/post/345756
Wladimir- gekickt bis 16/5/25 13:11 патриот22.04.15 22:47
NEW 22.04.15 22:47 
in Antwort .Ласка. 22.04.15 20:17
В ответ на:
кому .. dürfen Ärzte Auskunft geben?
Luftfahrrtbundesamt. Есть, оказывается, и такой.
Вообще то речь шла о дискуссии между врачами - Frank Ulrich Montgomery и Dirk Fischer. Montgomery был против того, чтобы давать такой Auskunft, а Fischer за. Montgomery мотивировал свою точку зрения тем, что врачу достаточно было направить сводения о болезни лётчика, не укзывая характер этой болезни электронным путём (помните разорванный больничный лист?) в этот самый Luftfahrrtbundesamt. Тогда бы и волки были бы сыты и овцы целы. По моему, интересное решение. Fischer же тупо стоял на разглашении врачебной тайны ради общей безопасности.
Всё проходит. И это пройдёт.
.Ласка. патриот23.04.15 08:58
.Ласка.
NEW 23.04.15 08:58 
in Antwort Wladimir- 22.04.15 22:47, Zuletzt geändert 23.04.15 08:59 (.Ласка.)
имеет ли право Luftfahrrtbundesamt или далее стоящие организации ДО СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ предавать эти данные широкой огласке?
если "да", то согласно какому параграфу?
п.с. пути и методы, в данном случае, не обсуждаются. мнение врачей, не соответствующее законодательству государства, является сомнительным аргументом.
Wladimir- gekickt bis 16/5/25 13:11 патриот23.04.15 18:47
NEW 23.04.15 18:47 
in Antwort .Ласка. 23.04.15 08:58
В ответ на:
имеет ли право Luftfahrrtbundesamt или далее стоящие организации ДО СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ предавать эти данные широкой огласке?
если "да", то согласно какому параграфу?
п.с. пути и методы, в данном случае, не обсуждаются. мнение врачей, не соответствующее законодательству государства, является сомнительным аргументом.
Не знаю. И честно говоря, не понимаю какое это имеет отношение к уже состоявшейся катастрофе и ведущемуся следствию. Напомню, что речь шла о том, что врачебная тайна не носит абсолютный характер и не во всех случаях должна соблюдаться. Вы просили дать ссылку на соотвестствующий параграф и закон (вероятно мне не поверив) - я Вам её дал.
Диалог врачей я привёл потому, что в нём речь шла о уже предотвращении подобных инцидентов в будущем. И та и другая сторона, кстати, опиралась именно на существующий закон, да вот только трактовала его по разному.
Всё проходит. И это пройдёт.
.Ласка. патриот23.04.15 19:07
.Ласка.
NEW 23.04.15 19:07 
in Antwort Wladimir- 23.04.15 18:47
Не знаю. И честно говоря, не понимаю какое это имеет отношение к уже состоявшейся катастрофе и ведущемуся следствию.
в который раз повторяю, что..
.. ЗАКОНОДАТЕЛЬНО врачебная тайна может быть раскрыта лишь определённому кругу специалистов лишь при определённых обстоятельствах. предание подобных данных ШИРОКОЙ ОГЛАСКЕ является ПРОТИВОПРАВНЫМ до того момента, пока СУД не вынесет РЕШЕНИЕ О ВИНОВНОСТИ.
иными словами, в данном случае, мы имеем нарушение законов конституции германии, попадающее под параграфы, которое может быть оспорено в судебном порядке с наложением штрафных санкций на виновных.
digi-digi-du местный житель23.04.15 19:19
NEW 23.04.15 19:19 
in Antwort Wladimir- 23.04.15 18:47
Когда человек обращается к специалисту - он должен указывать актуальное место работы?
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 alle