Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

Катастрофа А321 на Синае

4560   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
laodzi свой человек05.11.15 19:25
NEW 05.11.15 19:25 
в ответ laodzi 05.11.15 19:18, Последний раз изменено 05.11.15 19:35 (laodzi)
"- Но есть мнение, что взрыв двигателя повлек мгновенную разгерметизацию салона и все на борту сразу умерли…
- Это мнение дилетантов про декомпрессию. На самом деле на высоте 10 км перепад давления от разгерметизации составит не более 0,5 атмосферы. Ситуация аналогична всплытию с глубины в 5 метров. Никакой кессонной болезни при этом не происходит.
Наглядным доказательством тому служит реальный случай. В 1988 году на самолёте Боинг 737-200 компании «Аллохо» на высоте 7 300 метров произошла взрывная декомпрессия из-за отрыва верхней части фюзеляжа. Прямо за кабиной пилотов. Общая площадь потерянной обшивки составила 35 м2. Самолёт благополучно приземлился, управляемый летчиками. Никто из пассажиров не погиб. Даже те, кто находился в зоне отрыва части фюзеляжа."
(с)

http://www.imperiyanews.ru/content/f612a3e7-8d44-438b-b302-ec567f906db2
laodzi свой человек05.11.15 19:36
05.11.15 19:36 
в ответ laodzi 05.11.15 19:25
наверное это путешествие пассажирам запомнилось надолго !!!!
laodzi свой человек05.11.15 19:39
NEW 05.11.15 19:39 
в ответ laodzi 05.11.15 19:36
tundra коренной житель05.11.15 19:46
tundra
NEW 05.11.15 19:46 
в ответ laodzi 05.11.15 19:39
Этих идиотов вполне могло затянуть в двигатель...
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
идите постоялец05.11.15 20:50
идите
NEW 05.11.15 20:50 
в ответ Ефим-Кривой 05.11.15 18:56
...вот ведь б...дб - катастрофа на Синае...
laodzi свой человек06.11.15 01:00
NEW 06.11.15 01:00 
в ответ идите 05.11.15 20:50
ПТРК «Корнет-Д», который может поражать скоростные (250 м/с) воздушные цели на дистанции до 10 км и до потолка 9 км.
...
9М133ФМ-3 — Дальность стрельбы — 150—10000 м. Фугасная БЧ - тротиловый эквивалент 7 кг. Для поражения воздушных целей на скоростях до 250 м/с (900 км/ч) и потолка полета 9 км. Подрыв контактный или неконтактный при пролете в 3 метрах от цели. [3] Как фугасная ракета может применяться и против наземных целей.
--------------------
это для примера ..зарубежные тоже есть аналогичные ..
так что чем поражать мишени ...выбор более чем !!!
тем более и амеры и саудиты сейчас усилено в тот район технику такую поставляют.
laodzi свой человек06.11.15 01:06
NEW 06.11.15 01:06 
в ответ laodzi 05.11.15 19:25
Ждем аннексии Синая.
#синайнаш!
laodzi свой человек06.11.15 01:14
NEW 06.11.15 01:14 
в ответ laodzi 06.11.15 01:06
домыслы:
Два почти одновременных взрыва на самолете;
- взрыв двигателя;
- взрыв в хвостовой части;
Перед падением самолета резкий набор высоты- кабрирование.
Причина:
-пассажирский самолет был атакован с воздуха и пилоты уводили его от ракет воздух-воздух, но не смогли...
Так был ли израильский F-16 с авиабазы ВВС израиля в Рамоне?
=======================
пилоты обсуждают порядок действий когда самолет атакован .....
КисаБелая коренной житель06.11.15 10:30
КисаБелая
NEW 06.11.15 10:30 
в ответ laodzi 05.11.15 19:39
За такое хулиганство арестовывать надо -- и в камеру.
Нашли себе, где каскадерить. Сами подохнут - хрен с ними, но ведь из за них самолет разбиться может.
"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
КисаБелая коренной житель06.11.15 10:34
КисаБелая
NEW 06.11.15 10:34 
в ответ laodzi 05.11.15 19:25
Вот вам и канаки. У них в самолете потолки рвутся -- а они летят -- и приземляются здоровенькими
Я помню эту историю
Там только стюардессу вынесло -- т.к. была не пристегнута

"Пока в Германии есть белые кошки -- она не погибнет!" (поэт Ефим Кривой)
laodzi свой человек06.11.15 22:23
NEW 06.11.15 22:23 
в ответ КисаБелая 06.11.15 10:34
вот справа вырваные куски метала ..и загнуты наружу ... от взрыва похоже ..а слева лючек выдавлен и копоть из под него ..
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721286_a1a463649cbcbfaad1e01da15dfe59b8.j...

laodzi свой человек06.11.15 22:49
NEW 06.11.15 22:49 
в ответ laodzi 06.11.15 22:23, Последний раз изменено 06.11.15 23:02 (laodzi)
самолет падал с не такой уже большой скоростью ..ни двигатели даже(самые тяжелые) ни другие части в землю не вошли ..воронок нет ..все сверху лежит ..
и почему то говорят о повреждении черных ящиков ..
они там расчитаны на такие нагрузки ..что это для них очень нежный спуск ..самолеты с работающими двигателями отвесно втыкаются ..и они целые ..
а тут даже сумки пассажиров целенькие ..на фото видно ..
да и кроме того все параметры пишет и на штатный самолетный носитель ..который в отсеке авионики Airbus-321
http://img-fotki.yandex.ru/get/6741/61625582.77/0_1b0a55_69de2ff1_orig.jpg
DMU (Data Management Unit) есть "блок управления данными".Установлен он в отсеке авионики, на стеллаже. шины ARINC 429.
В него стекается разная информация от разных самолётных систем, и нужные параметры он пишет на магнитооптический 3,5" диск
или на PCMCIA-карту . Этот носитель, в отличие от аварийных накопителей ("чёрных ящиков"), легкодоступен и периодически снимается
для расшифровки параметров полёта (например, раз в двое суток по Daily check).
laodzi свой человек07.11.15 00:02
NEW 07.11.15 00:02 
в ответ laodzi 05.11.15 19:25, Последний раз изменено 07.11.15 00:06 (laodzi)
сумки почти не повреждены

laodzi свой человек07.11.15 00:07
NEW 07.11.15 00:07 
в ответ laodzi 05.11.15 19:25
а 321-231 - на данную модель устанавливаются дополнительный топливный бак емкость 2900 л. вот посмотерть бы документы, где он стоит, за центропланом или в заднем багажнике.
В заднем багажнике за центропланом. Можно ставить 1(Additional Center Tank, позиция 31, на иллюстрациии "ACT1") или 2(позиции 31 и 32, на картинке, соответственно, ACT1&2)

laodzi свой человек07.11.15 00:12
NEW 07.11.15 00:12 
в ответ laodzi 05.11.15 19:25
по поводу закладки бомбы в район хвостового стабилизатора ..
вот он ....
https://img-fotki.yandex.ru/get/46165/61625582.78/0_1c3d24_22aad2e0_orig
насчет "хвостовых дел" приходят на ум такие версии:
- закладка в узел гор.стаба, если такое возможно. Не нравится мне внутренний вид половинки стаба. Если гор.стаб в результате этого "разлетелся" хотя бы наполовину - то вторую тоже быстро оторвет - во первых резко по меньшей мере в два раза увеличится нагрузка, плюс появится вращательный момент на "хвост". В результате чего, хвост также быстро отвалится.
Если при этом одновременно "оборвало" линии на ЧЯ - не будет и записи "Ситуации". Кстати, как там проходят кабели к нему важно бы посмотреть...
laodzi свой человек07.11.15 00:23
NEW 07.11.15 00:23 
в ответ laodzi 07.11.15 00:12, Последний раз изменено 07.11.15 00:29 (laodzi)
А-321. Встречался намедни поздно вечером с сэром Джоном из МИ-6.
Рассказал он следующее: Бомба (как я и писал) во втором багажном отсеке, камуфляж - бутылка коньяка или ликера (темная), взрывчатое вещество - С-4 (есть следы вещества на осколках). Взрыватель предположительно-химический, тип уточняется. Кто заложил: по данным МИ-6, взрывное устройство было заложено в Египте, в одном из двух чемоданов тех людей, которые прошли регистрацию, сдали багаж, получили посадочные талоны, но на борт не явились. Фамилии (мужчина и женщина) не сообщаются. Это граждане РФ."
================================================
Спрашивали про мощность ВУ в Ту-154 и Ту-134.
Не более 500 граммов в тр.э. (бомба на основе гексогена). Сработала по правому ряду в районе 25 и 19 кресел соответственно. Разрыв фюзеляжа через 30 секунд в хвостовой части.
Для сравнения Локерби. Мощность ВУ не более 450 г в тр.э. Взрывчатка Семтекс на основе пластита. Заложена в первый багажный отсек. Разрыв фюзеляжа через 3 секунды после взрыва бомбы.
laodzi свой человек07.11.15 00:38
NEW 07.11.15 00:38 
в ответ laodzi 07.11.15 00:23
https://pbs.twimg.com/media/CTIa-7bWIAAn1uO.jpg%3Alarge
карикатуры на Катастрофу А321 на Синае
laodzi свой человек07.11.15 00:59
NEW 07.11.15 00:59 
в ответ laodzi 05.11.15 19:25
За два месяца авиакатастрофы с участием российского лайнера А321, унесшей жизни 224 человек,
в небе над Шарм-эль-Шейхом
неизвестные пытались сбить ракетой самолет британской авиакомпании Thomson.
Шокирующую информацию вечером 6 ноября распространила газета Daily Mail.
Как утверждает издание, инцидент произошел 23 августа, когда самолет со 189 пассажирами направлялся из Лондона в Шарм-эль-Шейх. На подлёте к египетскому городу пилот заметил летевшую в направлении лайнера ракету и, резко повернув налево, сумел разминуться с ней - та прошла буквально в 300 метрах от борта.
Тогда, по данным Daily Mail, пилотам сказали, что ракета была выпущена во время учений армии Египта. Пассажирам лайнера, чудом избежавшим гибели, о случившемся не сообщили вовсе.
Департамент транспорта Великобритании подтвердил журналистам издания, что история, рассказанная сотрудниками авиакомпании Thomson, соответствует действительности.
laodzi свой человек07.11.15 01:04
NEW 07.11.15 01:04 
в ответ laodzi 07.11.15 00:59
Scofield: Большая игра. Синайский полуостров

28.10.2015 года сын принцессы Дианы принц Гарри находился с визитом в США.
31.10.2015 года на Синайском полуострове произошло крушение Airbus А321.
В материале Расследование. Не можешь помешать, постарайся возглавить со ссылкой на http://abrod.livejournal.com/863616.html отмечалось, что технически самолёт можно било сбить, использовав «ракету Starstreak II, разработанную British Aerospace в 1984 году, которая состоит из трех ракет и изначально называлась Thunderbolt, но которую в 2007 году радикально усовершенствовала британская кампания Thales UK, расположенная в Северной Ирландии.
…Конечно непонятно, каким образом новейшая британское ПЗРК оказалось в руках террористов ИГИЛ, но голоса, призывающие им передать Стингеры, раздавались довольно громко, и даже заставили ВВП публично выразить надежду, что у Запада хватит ума воздержаться от подобных действий. С другой стороны то, что это явно новейшая ракета, которую еще не получили армия Великобритании, может облегчить поиск тех, кто передал ее террористам» (конец цитаты).
Синайский полуостров, граничащий с Суэцким каналом, всегда был интересом соперничающих государств.
http://www.globoscope.ru/content/articles/3043/?sphrase_id=25907 (28.05.2012) К. Черемных: «Ветеран ЦРУ Майлс Коупленд, служебная биография которого была связана с Северной Африкой, в своих мемуарах свидетельствовал о том, что организация "Братья-Мусульмане" была предметом конкурирующего интереса тайных служб разных государств, находящихся между собой во враждебных или конкурирующих отношениях: "Когда после покушения на Насера — по одной из версий, организованного им самим – члены “БМ” подверглись допросам с пристрастием, оказалось, что высшие структуры этой организации были насквозь пронизаны британскими, американскими, французскими и советскими спецслужбами, каждая из которых в зависимости от ситуации старалась или активизировать, или задавить различные группы в этом движении. Урок состоит в том, что фанатизм — не страховка от подкупа — напротив, эти два феномена благополучно сосуществуют"» (конец цитаты).
http://www.liveinternet.ru/users/mairos_kali/post56829224/ (10.11.2007) Давно известно, что в политике нет вечных друзей или врагов, а есть постоянные интересы. И интересы вокруг Суэцкого канала, Синайского полуострова и непосредственно Израиля сплелись в такой змеиный клубок, что за век не распутать.
Начнем с того, что автор книги [Валерий Малеваный "Спецназ Израиля", изд. "Яуза", Москва, 2005 год] несколько слукавил, ограничившись только «советским» периодом формирования спецназа Израиля. Если под этим термином понимать ударные военные группы, выполняющие специальные акции (террора и диверсий) в интересах государственной политики, то они существовали на Синае задолго до появления там бравых «сталинских соколов» из отряда «Беркут», 101 разведшколы и управления «С» генерала Судоплатова.
Тихая война на Синае шла давно. В тогда еще Палестине, подмандатной Англии, первые поселенцы-сионисты тихо резали арабов и постреливали в английскую администрацию. Так сказать, обозначали свое присутствие и вели беспокоящий огонь по противнику, чтобы мух не ловил. Отряды диверсантов-подпольщиков назывались «Хагала» и «Палмах» («ударные роты»).
С началом Второй мировой дело приняло серьезный оборот.
… Палестина с ее Суэцким каналом была ключевым фортом Британии в регионе. Немудрено, что немцы попробовали поиграть в свои специгры. Кому в СД пришла в голову идея развернуть «Штерн» и «Хагалу» в полнокровные партизанско-диверсионные армии, история умалчивает. Да и не все хотят особо афишировать «немецкий» этап. Но он был.
На территории Италии немцы создали два учебных лагеря спецназа, куда направлялись еврейские юноши призывного возраста. Для многих этап туда был способом избежать этапа в концлагерь, поэтому не будем судить строго. После ускоренных курсов спецподготовки выпускников отправляли в Палестину воевать за создание еврейского государства.
Англичан эта «спецназовская иммиграция» так достала, что в Средиземном море их подлодка-таки торпедировала судно, перевозившее «беженцев». Разом пошло ко дну до тысячи будущих бойцов Цахала. Скандал вышел изрядный, потому что судно шло под флагом Красного креста, и только благодаря скандалу правда всплыла. Но англичане предъявили неопровержимые доказательства характера груза и пассажиров, и скандал заглох. Правда, как в анекдоте, осадок-таки остался...
Осадок тем более горький, что евреи уже вроде бы как были на стороне англичан. Офицер британской разведки Чарльз Вингейт [Orde Charles Wingate] создавал первый спецназ израильтян — «мистааравим» («переодетые в арабов»). Кроме зачистки арабских кишлаков члены «мистрааравим» и ударных рот «Палмах» участвовали в специальных акциях на территории Европы. Так, в 1943 диверсионно-разведывательная группы из 26 бойцов «Палмах» была заброшена в тыл немецких в войск на Балканах. (конец цитаты).
http://info-svoboda.ru/mir-vokrug-nas/24754-charlz-ord-vingeyt.-kak-sdelat-armiyu-strany.html (01.06.2012) Капитаном Вингейт стал незадолго до приезда в Палестину. В штабе дивизии он отвечал за выполнение сложных заданий, за которые сегодня берется спецназ.
Вингейт до этого служил в Судане. Там его отряд патрулировал границу с Эфиопией, удачно отлавливая банды работорговцев и контрабандистов. Делая упор на собственный суданский опыт, Вингейт подразумевал биться с бандформированиями, действуя маленькими отрядами. Отрядами отлично вооруженными, потрясающе приготовленными на физическом уровне и ориентирующимися на местности не ужаснее местных обитателей. Такие отряды должны быть мобильными, повсевременно ведя разведку и сначала разыскивая базы бандитов. Основной задачей их было, говоря современным языком, ликвидирование инфраструктуры террора и точечные ликвидации главарей бандформирований.
Узнав о существовании молодежных отрядов самообороны, Вингейт обрадовался. Вот они, бойцы для отрядов, которые он намеревался сделать! Местные места были для этих ребят родными. Они отлично ориентировались на местности, знали арабский язык, и, что важно, многие отлично гласили и по-английски.
Так были сделаны «Специальные ночные отряды». Эти отряды действовали под управлением английских командиров-добровольцев. Вингейт лично тренировал и учил собственных «спецназовцев».
Отряды Вингейта патрулировали на вездеходах линию нефтепровода Киркук– Хайфа. Бойцы также совершали рейды по деревням, служившим укрытиями для бандитов. Во время этих рейдов уничтожались главари отрядов.
… Пребывание Чарльза Вингейта в Палестине было недолгим. Но его вклад в создание армии обороны Израиля громаден. Многие видные израильские военные начинали свою карьеру бойцами «специальных ночных отрядов» Вингейта. Принципы, положенные в базу израильской армии — это принципы, которые воспитывал в собственных подчиненных Вингейт: хорошее вооружение, потрясающая физическая подготовка, красивое познание местности, мобильность и инициатива.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/scofield-bolshaya-igra-sinayskiy-poluostrov
laodzi свой человек07.11.15 14:33
NEW 07.11.15 14:33 
в ответ laodzi 05.11.15 19:25
БПЛА ходят по международным трассам? Это что-то новое! На кой хрен?"
======================
Ходят, правда с включенным ответчиком, эшелон только высокий.
Вот последний раз аппаратик RQ-4B Global Hawk, HEX CODE ICAO AE5422, позывной UAVGH000 последний раз появлялся недалеко от россиийской границы 28 октября на высоте 16500 метров.
Вот это его радиолюбители отслеживали, октябрь 2015 года, архив записей:
http://savepic.org/7853925.jpg
А вот на кой хрен вопрос риторический конечно.
Флайтрадар подобные летательные аппараты не показывает никогда - это к теме про объективность их данных к слову так сказать..
(с)
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все