Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

Катастрофа А321 на Синае

4560   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
laodzi свой человек07.11.15 15:10
NEW 07.11.15 15:10 
в ответ laodzi 04.11.15 00:23, Последний раз изменено 07.11.15 15:17 (laodzi)
что СМИ пишут вобщем то не следует обращать внимание ..вообще ..
всеж в сети скидывают достаточно много обективных данных ..
по тому как упали остатки самолета ..можно уже судить что произошло ..есть выше в ветке схема падения ..
сначала оторвало хвост ..упали остатки кучно ..как раз совпадает координаты с той точкой где начались проблемы ..(по данным флюградара)
их чуть ветром снесло ..там есть направление ветра на высоте ..
потом чуть впереди по курсу упали остальные части кучно ..нос и крылья с серединой корпуса ..двигатели тоже рядом лежат ..метров 50 .
если бы что то было с двигателями то лопатки разлетаясь посекли бы среднюю часть самолета ..как раз где двигатели .и разрушили бы констркцию и самолет бы пополам лопнул ...но ни как не хвост .
ну и следы взрыва явно видно на фото частей заднего багажного отсека ...метал порван явно и закопченность ..
так что фото смотри и технические данные ..и все и так болемене ясно ..
но хомячки игномеки сами думать не могут ..это сложно для них ..
потому гномеки и так возмущаются в этой ветке ..ГНОМЕКОВ САМИХ ДУМАТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ!!!!
( ГНОМЕКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВОЗМУЩАТЬСЯ ..гномекам лучше не читать такие ветки ..тут не для них)
а что сообщать в СМИ для гномеков ...это торг сейчас идет ..
ето и интересы производителей самолетов ..и доходы от туризма ..
если пюбедит дружба деньги опять скажут что был пилот самоубийца ..
гномек все схавает ..
хомячкам главное верить что СМИ говорят праду ..иначе хомячек плохо кушает и теряет вес ..
laodzi свой человек07.11.15 15:23
NEW 07.11.15 15:23 
в ответ laodzi 07.11.15 15:10
Спинки сидений в пробоинах?????????????

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721445_ce0d66e0d143459ccb699caddbe552ef.jpg

если это была израильская ракета ..то конечно об этом запретят говорить ..
ну в крайнем случае скажут что пилот самоубийца направил самолет прямо на ракету мирно пролетавшего рядом израильского самолета .
дипрессия!!!
мало таблеток пил ..не слушался врача .
laodzi свой человек07.11.15 15:29
NEW 07.11.15 15:29 
в ответ laodzi 07.11.15 15:10, Последний раз изменено 07.11.15 15:34 (laodzi)
может будет полезно. по данным из соц. сетей. черными точками отмечены опознанные пассажиры. не все, конечно, только те, о которых есть информация в интернете. + на рисунке не отмечены все члены экипажа.
Может, конечно, и бесполезная инфа, но почему-то бОльшя часть опознанных располагалась ближе к хвосту самолёта.

=============================================================================================
Потому что хвостовая часть отделилась при разрушении и не горела

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/721457_501223cdf4e85156434e5a26984dae6b.JPG
9А или 7B - на одном из этих мест была 3-летняя девочка, найденная в 8 км. от места.
laodzi свой человек07.11.15 16:05
NEW 07.11.15 16:05 
в ответ laodzi 07.11.15 15:29
Причиной так называемой взрывной разгерметизации фюзеляжа российского самолета Airbus A321 мог стать взрыв небольшой бомбы, которая была заложена в багаж пассажиров или скрытую полость самолета, передает со ссылкой на близкий к расследованию источник издание "Коммерсантъ". "Взрывчатка могла сработать от временного таймера. Если бомба располагалась в негерметичной, например, хвостовой части самолета, к ней мог быть подключен датчик, замыкающий электроцепь при заданном падении давления на большой высоте", - сказал источник издания. По его словам, "квалификация" синайских боевиков, которые считаются спецслужбами одним из самых "агрессивных" и профессионально подготовленных отрядов "Исламского государства", вполне позволяет создать и грамотно заложить подобное устройство. Версию о взрыве бомбы на борту A321 анонимно подтвердили судебно-медицинские эксперты из Египта, которые обследовали тела жертв катастрофы. По их словам, анализ повреждений, в частности разделение многих тел на фрагменты, свидетельствовал о том, что некоторые пассажиры рейса погибли еще в воздухе от минно-взрывных травм.
(с)
laodzi свой человек07.11.15 16:38
NEW 07.11.15 16:38 
в ответ laodzi 07.11.15 16:05
laodzi свой человек07.11.15 16:49
NEW 07.11.15 16:49 
в ответ laodzi 07.11.15 16:38
Начальник аэропорта Шарм-эш-Шейха отстранен от работы и повышен в должности
http://www.ntv.ru/novosti/1562181/
Руководитель аэропорта Шарм-эш-Шейха Абдель-Вахаб Али смещен со своей должности на фоне «возрастающей международной обеспокоенности, что причиной катастрофы российского лайнера мог быть взрыв бомбы», передает Associated Press.
В то же время председатель госкомпании, которая управляет всеми аэропортами Египта, Адель Махгуб сообщил: Али был «повышен» и теперь занимает пост его помощника. Начальником аэропорта Шарм-эш-Шейха стал пилот Эмад эль-Балази.
Как то не самое подходящее время для кадровых перестановок, вызывающих повышенное внимание.
Либо так "купили\заплатили\закрыли рот"
В продолжение - пошли вбросы :
В аэропорту Шарм-эль-Шейха туристам предложили избежать досмотра за 30$
http://rusnovosti.ru/posts/394593
сотрудники аэропорта Шарм-эш-Шейха, откуда вылетел потерпевший крушение российский A321, за денежные вознаграждения помогают туристам избежать утомительных проверок
http://www.ntv.ru/novosti/1562820/
tundra коренной житель07.11.15 18:16
tundra
NEW 07.11.15 18:16 
в ответ laodzi 07.11.15 15:23
А Израилю это зачем?
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..." Виктор Пелевин.
laodzi свой человек08.11.15 00:01
08.11.15 00:01 
в ответ laodzi 07.11.15 16:38
Как следует из данных портала Flightradar24.com, в 07:11 мск самолет набрал высоту 10 210 м и скорость 404 узла (748 км/ч). В 07:13 мск скорость самолета неожиданно упала до 184 узлов (341 км/ч), затем — до 93 узлов (172 км/ч). Высота полета снизилась до 8649 м. На этом трек полета заканчивается — по всей вероятности, транспондер A321 перестал передавать данные о параметрах полета. По данным Flightradar24.com, перед исчезновением с радаров самолет снижался со скоростью около 1,8 км в минуту, то есть падал практически вертикально.
Что должно произойти с конструкцией, которая не рассчитана на ударные нагрузки и которая врезается в землю на скорости не менее 110 км/ч?
Должны ли остаться на земле после этого воронки, хотя бы от удара таких прочных конструкций, как двигатели?
laodzi свой человек08.11.15 02:33
NEW 08.11.15 02:33 
в ответ laodzi 08.11.15 00:01
«ЭЛЕКТРОНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЛИБО СВОЯ, ЛИБО НИКАКАЯ»
Оговорюсь сразу — причину падения самолета я пока точно не знаю. Лишь рассматриваю две версии. Надеюсь, те технические детали, которые обнародует следствие, позволят понять, какая из версий верна. Конечно, сама опция по перехвату управления воздушным судном посторонними лицами с одновременной блокировкой управления пилотом не может не вызывать вопросы к тем, кто, во-первых, эту опцию устанавливает, а, во-вторых, приобретает самолеты с такой опцией. Вот интересно — те, кто остается на земле, могут не доверять пилоту, но пассажиры доверяют свои жизни именно ему, даже не предполагая, что он бесправен перед фирмами-производителями.
Если голосование среди пассажиров провести — кому они больше верят: пилоту, который с ними вместе летит, а если ошибется — то вместе с ними и погибнет, или кому-то неизвестному, непонятно где находящемуся и которому ничего в случае катастрофы не угрожает, ну, разве что начальство попеняет немного, — ответ, думаю, очевиден. Все заказные истории о «сумасшедшем» немецком пилоте Germanwings были попыткой отвести внимание от перехвата управления воздушным судном. Кстати, на рейсе в Барселону этот самый немецкий пилот пожаловался на кратковременную потерю управляемости воздушного судна, примерно в том районе, где на обратном пути произошла катастрофа. Катастрофу в Альпах репетировали? Перед падением самолета «Когалымавиа» тоже были жалобы на «неполадки».
Пассажиров не спросили, как всегда, прикрываясь лозунгами о борьбе с терроризмом, но эта опция была доступна еще до катастрофы 9/11 в 2001 году и терроризму совсем не помешала, а скорее наоборот.
Многие современные дорогие автомобили тоже имеют скрытую от потребителя опцию дистанционного перехвата управления. Странные автокатастрофы, когда дорогая машина вдруг потеряла управление и помчалась на бешеной скорости — тоже из этой серии. Мы дожили до того момента развития электроники, когда она должна быть либо своя, либо вообще никакой не надо, пусть будет чистая механика, обходились же как-то, в прошлом веке.
Вот интересно, на «Мистрали» свою электронику поставили, а когда контракт расторгли, то демонтировали, чтобы врагу не досталась. То есть делать электронику умеем и соображаем, что конкурентам доверять в этой области нельзя? Вот еще вопрос: а много ли у МО и МЧС самолетов иностранного производства, чья там электроника и как эти самолеты используются? Посмотрела в «Википедии»: В МО не обнаружила ни одного иностранного воздушного судна. На начало 2013 года Генштаб утвердил четырехрядную структуру военно-транспортной авиации:
лёгкий военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 6 тонн) в настоящий момент представлен Ан-26;
средний военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 20 тонн) в настоящий момент представлен Ан-12;
тяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 60 тонн) в настоящий момент представлен Ил-76;
сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка жестко не определена) в настоящий момент представлен Ан-124.
В МЧС используются легкие аварийно-спасательные вертолеты: немецкие «Бо-105» и немецко-японские «БК-117», можно сказать, что иностранная воздушная техника не преобладает.
На 2011 г. авиация Министерства насчитывает 53 воздушных судна — 18 самолётов и 35 вертолётов. Самолётный парк состоит из воздушных пунктов управления на базе самолётов Ил-62М и Як-42Д, транспортно-десантных Ил-76ТД, транспортных самолётов короткого взлёта и посадки Ан-74, многоцелевых самолётов Ан-3Т и противопожарных Бе-200ЧС. Вертолётный парк включает вертолёты Ми-8 и Ка-32, лёгкие аварийно-спасательные вертолёты Бо-105 и БК-117, а также тяжёлые многоцелевые вертолёты Ми-26Т.

Это я к чему: в стране есть люди, которые понимают, что можно отдавать на откуп иностранцам, а что — нет. Может, надо было с ними посоветоваться, когда гробили отечественное гражданское самолетостроение?
Возрождать его теперь назначен сами-знаете-кто. На эту тему уже есть анекдот в сети: «Назначение Сердюкова — симметричный ответ США на успехи авиагруппы ВКС РФ в Сирии».
Оснастить имеющиеся гражданские самолеты иностранного производства копеечными радиопередатчиками, автономными и не управляемыми с земли, в дополнение к уже имеющимся, заводским, управляемым, не догадались? Контролерам в автобусе раздали видеорегистраторы, а у пилотов даже рации нет, которую он самостоятельно может включить с гарантией, что с земли ее никто ему не отключит?
А вчинить иски производителям за незадокументированные опции дистанционного перехвата управления не догадались? Доказать тяжело? Когда упал — тяжело, почти невозможно, а пока еще не упал?
Разбирать по винтику надо не только Airbus, но и Boeing. Приобретение нового авиапарка проблему не решает, а усугубляет, как и все другие предложения наших депутатов. Тут надо скорее раритеты покупать, без автопилотов.
Какова причина катастрофы, пока не ясно, но две опции у террористов были точно — это возможность сбить самолет с земли ракетой — не ПЗРК, а более мощной, и возможность дистанционного перехвата управления воздушным судном. Симметричный ответ на теракт с таким количеством жертв может быть только один — усиление бомбардировок ИГ в Сирии.
Татьяна Волкова, 01.11.2015
laodzi свой человек08.11.15 02:34
NEW 08.11.15 02:34 
в ответ laodzi 07.11.15 15:10
Изучив записи бортовых самописцев самолёта Boeing 737, потерпевшего крушение в аэропорту Казани, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришёл к однозначному выводу: командир воздушного судна сам отключил автопилот и отправил самолёт в пике.http://russian.rt.com/article/18562
Переработки в авиакомпаниях — обычное дело
Как стало известно «МК», уже в следующем месяце — в декабре 2013 года - больше половины летного состава одной из крупнейших авиакомпаний России не будут иметь права допуска к полетам, поскольку пилоты исчерпали свой допустимый годовой лимит часов. Об этом через своего адвоката сообщил арестованный в конце октября командир Ил-96, активист Шереметьевского профсоюза летного состава Сергей Кнышов.
  intro коренной житель08.11.15 04:23
intro
NEW 08.11.15 04:23 
в ответ laodzi 08.11.15 02:34, Последний раз изменено 08.11.15 07:14 (intro)
Девахи настолько мощнымии получились....
Конечно... выяснения... кто укроп.... )))
Сами всё решают...
Но...
Один кказёл их сосчитал... Девахи взорвутся, если скажу кто..... )))
син]Кто нам мешает - тот нам поможет!
[/small]
  partizanka_Janka коренной житель08.11.15 14:56
NEW 08.11.15 14:56 
в ответ laodzi 05.11.15 19:05
К тому, что научись хотя бы читать то, что ты копипастишь, бот жидовский...
Nekto*** коренной житель08.11.15 17:29
Nekto***
NEW 08.11.15 17:29 
в ответ partizanka_Janka 08.11.15 14:56
НП
Этой катастрофой США фактически ликвидировали Египет как союзника России в борьбе с игил,
это - раз, опустошит казну Египта по причине падения в сфере туризма-это два. На фона этого
недовольства, новые волнения египтян, это - три......
laodzi свой человек08.11.15 17:46
NEW 08.11.15 17:46 
в ответ Nekto*** 08.11.15 17:29, Последний раз изменено 08.11.15 19:27 (laodzi)
...и создание обширного контингента пополняющего стороников ИГИЛ за счет масс безработных и неустроенных --это четыре .
хотя наверное это и есть --ОДИН
а все остальное побочные явления ..
бесструктурное управление обществом ..
теория управляемого хаоса ..амеры сейчас это взяли на вооружение и применяют
профессор Пригожин ..как я понял он математику для етого начал разрабатывать ..хотя наверное и Токати тоже .
  partizanka_Janka коренной житель08.11.15 17:49
NEW 08.11.15 17:49 
в ответ laodzi 08.11.15 17:46
Халерий, ты сказать-то что хотел?
Оформи свои мыслеформы
laodzi свой человек08.11.15 17:57
NEW 08.11.15 17:57 
в ответ partizanka_Janka 08.11.15 17:49
если не понимаешь...иди своими кастрюлями занимайся ..
и примеряй фасон хиджаба .
скоро оденут ..мы поможем
laodzi свой человек08.11.15 19:52
NEW 08.11.15 19:52 
в ответ laodzi 07.11.15 15:29

каждому едущему в отпуск в египет ..плащ=парашут.
laodzi свой человек08.11.15 20:07
NEW 08.11.15 20:07 
в ответ laodzi 08.11.15 19:52

Парашют Seatpack Softie предназначен для использования в тех самолетах, в которых просто нет места для парашюта в стиле рюкзака.
1 688€
laodzi свой человек08.11.15 20:19
NEW 08.11.15 20:19 
в ответ laodzi 08.11.15 20:07
laodzi свой человек08.11.15 20:30
NEW 08.11.15 20:30 
в ответ laodzi 08.11.15 20:19
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все