Вход на сайт
Турция сбила российский самолет
NEW 27.11.15 17:25
в ответ КИНОМАН 27.11.15 14:05
Турецкие истребители F-16, сбившие во вторник российский Су-24М, ждали его в воздухе, это была заранее спланированная акция, заявил 27 ноября журналистам главком Воздушно-космических сил (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.
"Результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16C в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2,4 тысячи метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции", - сказал Бондарев.
............................
Получается, что сирийские (и очевидно, росийские ) радары должны были видеть эти два турецких истребителя еще за полчаса до взлета самолета.
Вместо того, чтобы поднять в воздух свои истребители и встретить, в крайнем случае дать команду возвращаться другим маршрутом -
просто зафиксировали произошедшее?
за что им деньги платят????????
это военые или ваньки борюсики???
должны предвидеть ..
завтра на базу будут женщины с детьми пробираться(с пластидом в колясках)
часовой обязан их окликнуть и с пол ленты из пулемета по ним высадить..чтоб одни куски полетели .
.(но сука только не длиными очередями!!!! ствол пулемета запорешь!!!!!!!!!!!!!
коротенькими..два...три..три..два ..три ..и т д ))))))))))))))))))))))) )
тогда и близко ни кто не будет подходить ..танком на тросе не затащишь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
это и не "сознательно подставили", и не "русский пофигизм".
Это следствие превращения армии в чиновников, не способных принимать решения лично,
не способных перед вышестоящим чиновником ставить неудобные вопросы
и занимающихся обычным сидением в кабинетах,
тихо поворовывая и дожидаясь почетной пенсии.
Армия превратилась из бойцов и командиров
в министерство по понтам и очковтирательству.
может оно и лучше ?
и надо всячески поддерживать путена ?
и он спокойно развалит россию как алкаш борюсик ельцын СССр развалил ...
"Результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16C в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2,4 тысячи метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции", - сказал Бондарев.
............................
Получается, что сирийские (и очевидно, росийские ) радары должны были видеть эти два турецких истребителя еще за полчаса до взлета самолета.
Вместо того, чтобы поднять в воздух свои истребители и встретить, в крайнем случае дать команду возвращаться другим маршрутом -
просто зафиксировали произошедшее?
за что им деньги платят????????
это военые или ваньки борюсики???
должны предвидеть ..
завтра на базу будут женщины с детьми пробираться(с пластидом в колясках)
часовой обязан их окликнуть и с пол ленты из пулемета по ним высадить..чтоб одни куски полетели .
.(но сука только не длиными очередями!!!! ствол пулемета запорешь!!!!!!!!!!!!!
коротенькими..два...три..три..два ..три ..и т д ))))))))))))))))))))))) )
тогда и близко ни кто не будет подходить ..танком на тросе не затащишь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
это и не "сознательно подставили", и не "русский пофигизм".
Это следствие превращения армии в чиновников, не способных принимать решения лично,
не способных перед вышестоящим чиновником ставить неудобные вопросы
и занимающихся обычным сидением в кабинетах,
тихо поворовывая и дожидаясь почетной пенсии.
Армия превратилась из бойцов и командиров
в министерство по понтам и очковтирательству.
может оно и лучше ?
и надо всячески поддерживать путена ?
и он спокойно развалит россию как алкаш борюсик ельцын СССр развалил ...
NEW 27.11.15 17:43
Турки месяц назад уже недвусмысленно предупредили ,
что будут сбивать.
Более внятного предупреждения трудно было ждать.
Поэтому вести речь, что "удар в спину" -
это какая-то очень слабая отмазка.
обясню вам ...почему не поднимали истребители для прикрытия ..
пилоты истребителя могли сбить оба F16 ..когда бы увидели что пуск ракеты по су24 ..плевать они хотели на приказы пидоров генералов трусливых ..
да еще бы слетали на авиабазу к туркам ..там рядом ..полторы минуты лета..и там
на земле все самолеты и заправщики и радары из пушки порешетили ..))))))))))))))))))))))
и похуй!!!))))))))))))))))))))))))))
были бы героями среди офицеров ..а полковника который бы пытался что то им сделать ..повесили бы на двери ...самоубийство ..бывает ..)))))))))))))))))))))
вот поэтому и боятся генералы своих солдат ..
им дороже их счета в запдных банках ..
что будут сбивать.
Более внятного предупреждения трудно было ждать.
Поэтому вести речь, что "удар в спину" -
это какая-то очень слабая отмазка.
обясню вам ...почему не поднимали истребители для прикрытия ..
пилоты истребителя могли сбить оба F16 ..когда бы увидели что пуск ракеты по су24 ..плевать они хотели на приказы пидоров генералов трусливых ..
да еще бы слетали на авиабазу к туркам ..там рядом ..полторы минуты лета..и там
на земле все самолеты и заправщики и радары из пушки порешетили ..))))))))))))))))))))))
и похуй!!!))))))))))))))))))))))))))
были бы героями среди офицеров ..а полковника который бы пытался что то им сделать ..повесили бы на двери ...самоубийство ..бывает ..)))))))))))))))))))))
вот поэтому и боятся генералы своих солдат ..
им дороже их счета в запдных банках ..
NEW 27.11.15 18:15
в ответ laodzi 27.11.15 17:43
к сожалению у русских нет штурмовика аналога американского А 10 ...
пушка у него скорострельная очень эффективная 30мм .. фугасные снаряды есть с октолом 30ти мм ..
но есть и с флашетным снаряжением снаряд ..
он в несколько рядов иглами тяжелыми заполнен ..толко в донышке октол(взрывчатка) и у него взрыватель как инерционный ..так и по времени срабатывает..
через метров 600-800 взрывается октол и иглы пучком со скоростю 1700 мс летят вперед .конусом ..на несколько километрв поражение .
очень эфективно по пехоте и технике всякой ..такая игла при попадании из за высокой скорости рвет тело на куски ..
очень удачная штука придумано ..это как косилка чистит територию ..
у авиационой пушки 30мм где то под 100 выстрелов в секунду ..а за секунду он на бреющем где то метров 150 пролетает ..так что очень плотно косит все ..
но идеально потом сверху фосфором касетами заполировать ..чтоб подранков небыло ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
пушка у него скорострельная очень эффективная 30мм .. фугасные снаряды есть с октолом 30ти мм ..
но есть и с флашетным снаряжением снаряд ..
он в несколько рядов иглами тяжелыми заполнен ..толко в донышке октол(взрывчатка) и у него взрыватель как инерционный ..так и по времени срабатывает..
через метров 600-800 взрывается октол и иглы пучком со скоростю 1700 мс летят вперед .конусом ..на несколько километрв поражение .
очень эфективно по пехоте и технике всякой ..такая игла при попадании из за высокой скорости рвет тело на куски ..
очень удачная штука придумано ..это как косилка чистит територию ..
у авиационой пушки 30мм где то под 100 выстрелов в секунду ..а за секунду он на бреющем где то метров 150 пролетает ..так что очень плотно косит все ..
но идеально потом сверху фосфором касетами заполировать ..чтоб подранков небыло ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
NEW 27.11.15 19:34
в ответ Nekto*** 27.11.15 18:26
NEW 27.11.15 19:49
в ответ laodzi 27.11.15 19:42
Главнокомандующий #ВКС России представил фактическую картину атаки 24 ноября турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией:
«В связи с появлением различных версий обстоятельств атаки турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией 24 ноября, хочу представить вам всю фактическую картину этого беспрецедентного по своей вероломности события.
При выполнении боевой задачи 24 ноября в результате огневого воздействия произошло чрезвычайное происшествие: боевая потеря Су-24М с бортовым номером 83.
В 9 часов 15 минут (мск) поступила боевая задача нанести удар в районе н.п. КЕПИР - МОРТЛУ - ЗАХИЯ на севере Сирии.
Для выполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе подполковника Пешкова Олега Анатольевича и штурмана капитана Мурахтина Константина Валерьевича, самолет № 83 с боевой зарядкой 4хОФАБ-250-270.
Экипажам была назначена зона дежурства в воздухе в районе н.п. Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800м и 5650м соответственно.
Взлёт с аэродрома ХМЕЙМИМ произведен в 9 часов 42 минуты.
В 9 часов 52 минуты Су-24м вошел и 34 минуты находился в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции.
Через 20 минут после занятия экипажем зоны дежурства в воздухе с командного пункта авиабазы «Хмеймим» поступила команда на уничтожение скопления боевиков в заданном районе.
Экипажи последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям и осуществили повторный заход левым разворотом для поражения оставшихся двух назначенных целей.
В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от госграницы Турции, в 10 часов 24 минуты экипаж подполковника Пешкова О.А. выполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой «воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8 АвБ, Диярбакыр, расположенного на территории Турции.
При анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС и ПВО Сирии, обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч со стороны Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов.
После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстоянии равном дальности пуска ракеты - 5-7 км, что свидетельствует о нахождении самолета F-16 над территорией САР, истребитель выполнил резкий маневр вправо со снижением и пропал с экрана индикатора воздушной обстановки.
В соответствии с материалами объективного контроля средств ПВО, турецкий самолет находился в воздушном пространстве Сирии 40 сек и углубился на ее территорию на 2 км., а российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал.
Пуск ракеты подтверждает экипаж самолета-ведущего. После боевого применения по цели и разворота влево на курс 130 градусов он наблюдал слева от себя факел и шлейф белого дыма, о чём доложил в эфир руководителю полетами.
В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал.
Необходимое подлетное время самолета F-16c с АвБ (ДИЯРБАКЫР) из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут (из них 15 минут — подготовка и взлет самолета, 31 минута — время полета к рубежу пуска).
Таким образом, перехват самолета Су-24м из положения дежурства на земле с аэр. Диярбакыр невозможен, так как необходимое время подлета превышает минимальное время для атаки цели на 12 минут.
При этом результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16c в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2400 метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции.
Необходимо отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за 1 мин. 40 сек. до максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе. Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков (не по кривой погони) свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления.
Действия же турецкого самолета после пуска ракет над территорией Сирии - форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО - также говорит о вероломности и плановости действий экипажа.
При этом средствами объективного контроля аэр. Хмеймим и самолета ведущего не зафиксировано ни одного запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной ранее частоте.
Удивительна готовность турецких СМИ к освещению инцидента.
Удар ракеты «воздух-воздух» осуществлен пилотом самолета F-16 ВВС Турции в 10 часов 24 минуты и уже через 1,5 часа видеоролик с падением самолета был размещен на "Ютубе" турецкой частной телекомпанией.
Ракурс съемки позволяет определить ее возможное место. Оно находится на территории, контролируемой радикальными террористическими группировками выходцев из Северного Кавказа и бывших республик СССР.
Оператор знал время и место, с которого было бы возможно сделать эксклюзивные кадры.
Оперативное появление в месте приземления пилота банд боевиков и публикация видеоролика с данным происшествием в интернете через полтора часа свидетельствуют о заблаговременном информировании террористов о готовящейся провокации для ее видеодокументирования и размещения отснятых материалов в социальных сетях Интернета.
Все эти факты явно свидетельствуют о заблаговременной подготовке к уничтожению самолета и информационному освещению этих действий с применением ВВС Турции, незаконных вооруженных формирований, турецких информагентств при активной поддержке средств массовой информации.
Руководством авиационной группировки России, после подписания 23 октября 2015 г. меморандума о взаимопонимании между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Соединенных штатов Америки, осуществляющим руководство коалиционными силами, неукоснительно выполнялись меры по предотвращению инцидентов между военными воздушными судами Минобороны России и стран Коалиции, участвующих в операции.
В соответствии с этими договоренностями с пункта управления ВВС России на авиабазе «Хмеймим» представителям ВВС США была заблаговременно передана информация с указанием районов применения нашей пары бомбардировщиков Су-24м и занимаемых эшелонах.
Поэтому заявления различных официальных лиц Турции о том, что они не знали принадлежности нашего самолета – вызывают недоумение.
Более того, турецкое военное руководство грубо нарушило все международные законы о порядке действий по охране государственной границы в воздушном пространстве.
Также хочу особо обратить ваше внимание, что от турецкой стороны после трагедии не последовало ни извинений, ни предложений помощи в поиске и эвакуации экипажа.
Несколько слов о поисково-спасательной операции, которая была проведена для эвакуации с места приземления штурмана самолета капитана Мурахтина Константина Валерьевича.
Хочу выразить благодарность всем ее участникам за четкие, слаженные действия, выдержку и хладнокровие, проявленные в сложнейшей обстановке, ночью, в окружении боевиков, приведшие к благополучному возвращению летчика на свой аэродром.
Как только капитан Мурахтин оказался в безопасности, по району, где его усиленно искали боевики и еще несколько других хорошо оснащенных и экипированных групп, были нанесены более чем массированные, сокрушительные удары нашими бомбардировщиками.
В заключение хочу сказать, что горжусь летчиками Воздушно-космических сил, техниками, командирами, обеспечивающим персоналом, которые выполняют боевые задачи в рамках борьбы с международным терроризмом в Сирии.
И хочу выразить свои глубокие соболезнования родным и близким подполковника Олега Пешкова и рядового Александра Позынича, который погиб, спасая наш экипаж.
Мы не бросим семьи наших товарищей и будем оказывать им всю необходимую помощь».
«В связи с появлением различных версий обстоятельств атаки турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией 24 ноября, хочу представить вам всю фактическую картину этого беспрецедентного по своей вероломности события.
При выполнении боевой задачи 24 ноября в результате огневого воздействия произошло чрезвычайное происшествие: боевая потеря Су-24М с бортовым номером 83.
В 9 часов 15 минут (мск) поступила боевая задача нанести удар в районе н.п. КЕПИР - МОРТЛУ - ЗАХИЯ на севере Сирии.
Для выполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе подполковника Пешкова Олега Анатольевича и штурмана капитана Мурахтина Константина Валерьевича, самолет № 83 с боевой зарядкой 4хОФАБ-250-270.
Экипажам была назначена зона дежурства в воздухе в районе н.п. Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800м и 5650м соответственно.
Взлёт с аэродрома ХМЕЙМИМ произведен в 9 часов 42 минуты.
В 9 часов 52 минуты Су-24м вошел и 34 минуты находился в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции.
Через 20 минут после занятия экипажем зоны дежурства в воздухе с командного пункта авиабазы «Хмеймим» поступила команда на уничтожение скопления боевиков в заданном районе.
Экипажи последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям и осуществили повторный заход левым разворотом для поражения оставшихся двух назначенных целей.
В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от госграницы Турции, в 10 часов 24 минуты экипаж подполковника Пешкова О.А. выполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой «воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8 АвБ, Диярбакыр, расположенного на территории Турции.
При анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС и ПВО Сирии, обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч со стороны Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов.
После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстоянии равном дальности пуска ракеты - 5-7 км, что свидетельствует о нахождении самолета F-16 над территорией САР, истребитель выполнил резкий маневр вправо со снижением и пропал с экрана индикатора воздушной обстановки.
В соответствии с материалами объективного контроля средств ПВО, турецкий самолет находился в воздушном пространстве Сирии 40 сек и углубился на ее территорию на 2 км., а российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал.
Пуск ракеты подтверждает экипаж самолета-ведущего. После боевого применения по цели и разворота влево на курс 130 градусов он наблюдал слева от себя факел и шлейф белого дыма, о чём доложил в эфир руководителю полетами.
В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал.
Необходимое подлетное время самолета F-16c с АвБ (ДИЯРБАКЫР) из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут (из них 15 минут — подготовка и взлет самолета, 31 минута — время полета к рубежу пуска).
Таким образом, перехват самолета Су-24м из положения дежурства на земле с аэр. Диярбакыр невозможен, так как необходимое время подлета превышает минимальное время для атаки цели на 12 минут.
При этом результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16c в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2400 метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции.
Необходимо отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за 1 мин. 40 сек. до максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе. Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков (не по кривой погони) свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления.
Действия же турецкого самолета после пуска ракет над территорией Сирии - форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО - также говорит о вероломности и плановости действий экипажа.
При этом средствами объективного контроля аэр. Хмеймим и самолета ведущего не зафиксировано ни одного запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной ранее частоте.
Удивительна готовность турецких СМИ к освещению инцидента.
Удар ракеты «воздух-воздух» осуществлен пилотом самолета F-16 ВВС Турции в 10 часов 24 минуты и уже через 1,5 часа видеоролик с падением самолета был размещен на "Ютубе" турецкой частной телекомпанией.
Ракурс съемки позволяет определить ее возможное место. Оно находится на территории, контролируемой радикальными террористическими группировками выходцев из Северного Кавказа и бывших республик СССР.
Оператор знал время и место, с которого было бы возможно сделать эксклюзивные кадры.
Оперативное появление в месте приземления пилота банд боевиков и публикация видеоролика с данным происшествием в интернете через полтора часа свидетельствуют о заблаговременном информировании террористов о готовящейся провокации для ее видеодокументирования и размещения отснятых материалов в социальных сетях Интернета.
Все эти факты явно свидетельствуют о заблаговременной подготовке к уничтожению самолета и информационному освещению этих действий с применением ВВС Турции, незаконных вооруженных формирований, турецких информагентств при активной поддержке средств массовой информации.
Руководством авиационной группировки России, после подписания 23 октября 2015 г. меморандума о взаимопонимании между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Соединенных штатов Америки, осуществляющим руководство коалиционными силами, неукоснительно выполнялись меры по предотвращению инцидентов между военными воздушными судами Минобороны России и стран Коалиции, участвующих в операции.
В соответствии с этими договоренностями с пункта управления ВВС России на авиабазе «Хмеймим» представителям ВВС США была заблаговременно передана информация с указанием районов применения нашей пары бомбардировщиков Су-24м и занимаемых эшелонах.
Поэтому заявления различных официальных лиц Турции о том, что они не знали принадлежности нашего самолета – вызывают недоумение.
Более того, турецкое военное руководство грубо нарушило все международные законы о порядке действий по охране государственной границы в воздушном пространстве.
Также хочу особо обратить ваше внимание, что от турецкой стороны после трагедии не последовало ни извинений, ни предложений помощи в поиске и эвакуации экипажа.
Несколько слов о поисково-спасательной операции, которая была проведена для эвакуации с места приземления штурмана самолета капитана Мурахтина Константина Валерьевича.
Хочу выразить благодарность всем ее участникам за четкие, слаженные действия, выдержку и хладнокровие, проявленные в сложнейшей обстановке, ночью, в окружении боевиков, приведшие к благополучному возвращению летчика на свой аэродром.
Как только капитан Мурахтин оказался в безопасности, по району, где его усиленно искали боевики и еще несколько других хорошо оснащенных и экипированных групп, были нанесены более чем массированные, сокрушительные удары нашими бомбардировщиками.
В заключение хочу сказать, что горжусь летчиками Воздушно-космических сил, техниками, командирами, обеспечивающим персоналом, которые выполняют боевые задачи в рамках борьбы с международным терроризмом в Сирии.
И хочу выразить свои глубокие соболезнования родным и близким подполковника Олега Пешкова и рядового Александра Позынича, который погиб, спасая наш экипаж.
Мы не бросим семьи наших товарищей и будем оказывать им всю необходимую помощь».
NEW 27.11.15 19:52
NEW 27.11.15 19:57
в ответ laodzi 27.11.15 19:52
Тегеран. — Иранский генерал Касем Сулеймани (Qasem Soleimani), командир спецподразделения «эль-Кудс», которое специализируется на проведении операций за рубежом, вот уже несколько месяцев участвующий в боевых действия против ИГИЛ на территории Ирака и Сирии, возглавил миссию по спасению штурмана российского бомбардировщика, сбитого в прошлый вторник самолетами турецких ВВС, после того, как он, по утверждениями турецкой стороны, нарушил воздушное пространство этой страны.
По сообщению иранского информационного агентства ФАРС, после крушения российского бомбардировщика Турция направила спецназ в место, где упал российский самолет, чтобы взять летчика в плен и впоследствии шантажировать Россию.
Россия отправила несколько вертолетов, чтобы спасти своих летчиков, но их встретили огнем из самых современных видов оружия бойцы Свободной сирийской армии. В результате, они не смогли выполнить задание.
Тогда российское командование договорилось с Сулеймани о помощи в поиске и спасении Константина Мурахтина, штурмана подбитого Су-24, который катапультировался при падении самолета. Как сообщает ФАРС, ссылаясь при этом на информационное агентство «Россия сегодня», инициатива возглавить операцию по поиску и спасению российского пилота исходила от самого Сулеймани.
Москва приняла его предложение и предоставила полную свободу действий. Сулеймани мгновенно подготовил спецоперацию вместе с бойцами «Хезболла» и сирийским спецназом, прошедшим подготовку в Иране. Россия со своей стороны обеспечила прикрытие с воздуха и спутниковую связь.
По сообщению иранского информационного агентства ФАРС, после крушения российского бомбардировщика Турция направила спецназ в место, где упал российский самолет, чтобы взять летчика в плен и впоследствии шантажировать Россию.
Россия отправила несколько вертолетов, чтобы спасти своих летчиков, но их встретили огнем из самых современных видов оружия бойцы Свободной сирийской армии. В результате, они не смогли выполнить задание.
Тогда российское командование договорилось с Сулеймани о помощи в поиске и спасении Константина Мурахтина, штурмана подбитого Су-24, который катапультировался при падении самолета. Как сообщает ФАРС, ссылаясь при этом на информационное агентство «Россия сегодня», инициатива возглавить операцию по поиску и спасению российского пилота исходила от самого Сулеймани.
Москва приняла его предложение и предоставила полную свободу действий. Сулеймани мгновенно подготовил спецоперацию вместе с бойцами «Хезболла» и сирийским спецназом, прошедшим подготовку в Иране. Россия со своей стороны обеспечила прикрытие с воздуха и спутниковую связь.
NEW 27.11.15 20:02
не помогло.
Женщины - сами по себе. Пока не перехлёстывают Селёдку - пусть. А насчёт гопака, как и про якобы пост о шариате - ваши домыслы.
Вы нуждаетесь в защите?
Вы старайтесь быть конструктивнее и ближе к теме, и всё будет ОК.
в ответ Vergissmich! 26.11.15 21:52
В ответ на:
А вам может быть вот это поможет?
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=29308065&Board=1100080
А вам может быть вот это поможет?
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=29308065&Board=1100080
не помогло.
В ответ на:
если не следите за порядком, а наоборот пляшете дурацкого гопака с грязно матерящимися женщинами?
если не следите за порядком, а наоборот пляшете дурацкого гопака с грязно матерящимися женщинами?
Женщины - сами по себе. Пока не перехлёстывают Селёдку - пусть. А насчёт гопака, как и про якобы пост о шариате - ваши домыслы.
Вы нуждаетесь в защите?
Вы старайтесь быть конструктивнее и ближе к теме, и всё будет ОК.
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 27.11.15 20:08
Специально посмотрел все свои посты - нигде "дурацкого гопака" не заметил.
А ваши традиционные переходы на личности - уже порядком достали. По теме есть что?
в ответ Vergissmich! 26.11.15 21:55
В ответ на:
Чорт с вами, беснуйтесь. Я ухожу с этой ветки, Тундра вам обеим в собеседники.
Чорт с вами, беснуйтесь. Я ухожу с этой ветки, Тундра вам обеим в собеседники.
Специально посмотрел все свои посты - нигде "дурацкого гопака" не заметил.
А ваши традиционные переходы на личности - уже порядком достали. По теме есть что?
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 27.11.15 20:10
в ответ Nekto*** 27.11.15 13:38
Вчера российский военный атташе в Турции посетил генеральный штаб турецких вооруженных сил,
чтобы получить материалы якобы имевших место аудиопереговоров 23 ноября экипажа турецкого истребителя F-16 с пилотами российского бомбардировщика Су-24.
Нашему военному представителю было доведено о
невозможности передачи
каких-либо материалов, касающихся атаки 23 ноября турецким истребителем F-16 российского самолета.
Более того, представители турецкого генерального штаба сообщили, что какие-либо подобные материалы
в СМИ они не распространяли.
чтобы получить материалы якобы имевших место аудиопереговоров 23 ноября экипажа турецкого истребителя F-16 с пилотами российского бомбардировщика Су-24.
Нашему военному представителю было доведено о
невозможности передачи
каких-либо материалов, касающихся атаки 23 ноября турецким истребителем F-16 российского самолета.
Более того, представители турецкого генерального штаба сообщили, что какие-либо подобные материалы
в СМИ они не распространяли.
NEW 27.11.15 20:18
Нет там сортиров, как и умения ими пользоваться, как свидетельствуют детские песочницы в Мюнхене. Поэтому - мочат вместе с их сортирами. А что делать? Как показывает мировая практика - есть и "плохие" народы, как и коллективная вина.
в ответ ск@зочник 27.11.15 09:41
В ответ на:
где ответ в духе "мочить будем в сортире"?
где ответ в духе "мочить будем в сортире"?
Нет там сортиров, как и умения ими пользоваться, как свидетельствуют детские песочницы в Мюнхене. Поэтому - мочат вместе с их сортирами. А что делать? Как показывает мировая практика - есть и "плохие" народы, как и коллективная вина.
"... мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке..."
Виктор Пелевин.
NEW 27.11.15 20:42
в ответ tundra 27.11.15 20:18
С 2012 года Турция установила зону "нарушения суверенитета" в 5 км от границы, а "зону охраны своей безопасности" в 30(!) км от границы с Сирией.
а теперь им опасно уже в сирию залетать ..да и французов могут разнести на кусочки...так что им всем там надо сейчас очень осторожно летать .
а теперь им опасно уже в сирию залетать ..да и французов могут разнести на кусочки...так что им всем там надо сейчас очень осторожно летать .
NEW 27.11.15 20:47
в ответ laodzi 27.11.15 20:42
Анкара расценит как агрессию,
если боевой самолет Турции будет сбит с помощью российского зенитного ракетного комплекса
над воздушным пространством Сирии.
Об этом заявил глава Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган в интервью телеканалу CNN,
отвечая на вопрос журналистки о том, как Турция отреагирует в случае, если ее истребитель будет сбит
с помощью системы С-400 над Арабской Республикой.
..........................
ну в таких случаях сбивают не однй ракетой а тремя..только фольга и пуговицы остаются ..))))))))))))))))))))))))))
если боевой самолет Турции будет сбит с помощью российского зенитного ракетного комплекса
над воздушным пространством Сирии.
Об этом заявил глава Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган в интервью телеканалу CNN,
отвечая на вопрос журналистки о том, как Турция отреагирует в случае, если ее истребитель будет сбит
с помощью системы С-400 над Арабской Республикой.
..........................
ну в таких случаях сбивают не однй ракетой а тремя..только фольга и пуговицы остаются ..))))))))))))))))))))))))))