Boeing-738 из Дубая в Ростов
в аэропорту г. Ростова-на-Дону при посадке произошло крушение и возгорание самолета Боинг-738, рейс 981 «Дубай-Ростов».
. В настоящее время горения нет.
На борту находились 55 пассажиров и 4-5 человек экипажа.
Между двумя попытками посадки разбившегося под Ростовом-на-Дону лайнера
Boeing 737 прошло два часа, сообщил «Интерфаксу» источник в
правоохранительных органах. По его словам, пилоты пытались посадить
судно в 1:35 мск, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать.
«После этого самолет два часа кружил над городом, вырабатывая топливо, и
около 3:30 попытался произвести посадку. Это закончилось катастрофой», —
рассказал собеседник агентства.
RIP---
=========
ЧТО ТО СЛИШКОМ УЖ МЕЛКО ИЗМЕЛЬЧЕНО ..
где шасси?
двигатели?
есть видео с камер наблюдения автосалонов рядом ..шел под углом 45 градусов в землю ..( должен был глиссаду градуса 3 держать)
и пишут что его
ТРИ раза комп бортовой выводил на посадку мимо полосы ..
Садился, видимо, в автоматическом режиме - уже пишут про три попытки. Похоже, каждый раз автопилот выводил в точу левее полосы (так получаестя если сравнить СП42 WGS-84)
Третий раз не выдержал КВС, решил, возможно, все-таки садиться. Но база данных опять вернула самолет в ту же точку. Точная копия Непала с А330. Не тот датум в базе.
там видимо и обледенение закрылков было ..они не срабатывали ..и порывы ветра до 100 км час ..
посадку делает компютер ..пилоты сейчас не очень умеют .
но чет обломки слишком уж мелкие --как будто специально их измельчали ..
Между двумя попытками посадки разбившегося под Ростовом-на-Дону лайнера Boeing 737 прошло два часа, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. По его словам, пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать. «После этого самолет два часа кружил над городом, вырабатывая топливо, и около 3:30 попытался произвести посадку. Это закончилось катастрофой», — рассказал собеседник агентства.
https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m...
Везде только мелкие обломки.ни на одном фото не видно ни двигателей,ни крупных обломков фюзеляжа
На флайтрадаре есть запись полета. Мехаизация не выпущена во время ожидания.
При обледенении есть шанс свалиться не только при уборке
механизации, но и при выпуске. Если обледенел стабилизатор то на многих
самолетах при выпуске закрылков возникает пикирующий момент, который
компенсируется рулем высоты или стабилизатором, угол атаки которого
увеличивается и при наличии хорошего слоя льда можно сорвать поток и
получить неслабый клевок носом. Другое дело, что этим грешат вроде как
самолеты компоновки АН-24 а у Боингов оно нехарактерно, но общее правило
- при обледенении не трогать никакую механизацию - существует не
случайно... Учитывая что они час или два болтались непонятно где (в
смысле могли и в облаках) причем точно в зоне отрицательных температур -
вполне возможный вариант (клевок при довыпуске закрылков или шасси.. и
уже ничего не успели, а тогда объясняется и та скорость и тангаж с
которыми самолет в землю приехал).
И выходит свалились с глиссады а не с ухода на второй
(с)
FlyDubai не считает, что причиной катастрофы самолета авиакомпании, который разбился в Ростове-на-Дону, мог быть теракт. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор FlyDubai Гейт аль-Гейт. Он сообщил, что предварительный отчет о причинах крушения Boeing 737-800" появится через месяц. "В принципе возможен любой сценарий. Но на настоящий момент все новости по этой теме являются лишь спекуляциями. Необходимо основываться только на официальных результатах расследования, которое потребует времени", - добавил исполнительный директор FlyDubai.
В МЧС подтвердили обнаружение черных ящиков Boeing 737
Dre:
по флайтрадару:
обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м,
вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м
и резкая потеря высоты...почти пикирование с углом 45--60 градусов .. (падение).
Шо ты хочешь обсудить? Сиди скорби молча.
а шо ? из тельавивского обкома сообщили что модераторы должны пресекать обсуждение етой аварии??
но
распоряжения из обкома только для зеленых модераторов обязательны ..к нам ето отношение не имеет ..мы вас не спрашиваем что нам думать и что обсуждать ..тут вам не там .
очень похоже на аварию Казань Боинг-737-500...один в один почти ..
"конструктивная особенность боингов ".
17 ноября самолет Boeing 737 500 вылетел из Москвы в Казань рейсом №363.
При подлете к международному аэропорту Казани экипаж доложил наземным
службам о неготовности к посадке и попросил разрешения уйти на второй
круг. При заходе на второй круг самолет потерял высоту, за 150 метров
до начала взлетной полосы упал на землю и взорвался. На борту находились
44 пассажира и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому. Среди
погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ
по Татарстану Александр Антонов.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131119/977953001.html#ixzz43Lflqre7
Ноябрь 2015
В Росавиации сегодня проведут совещание с авиакомпаниями в связи с временным запретом на эксплуатацию Boeing-737
Полеты Boeing-737 в России запрещены из-за проблем с доработкой рулей высоты
лайнера. Об этом сообщается в письме Межгосударственного авиационного
комитета, адресованном Росавиации. Утверждается, что глава Росавиации в
августе 2015 года обратился в МАК с требованием к властям США
организовать срочные доработки «для обеспечения отказобезопасности
системы управления рулем высоты» лайнеров Boeing-737. МАК направил
просьбу в Федеральную авиационную администрацию США (FAA), однако в
ответе FAA не содержится указание о том, что «Боинги» находятся в
состоянии, обеспечивающем безопасную эксплуатацию лайнеров. Как отметили
в МАК, есть информация, согласно которой FAA и Росавиация более года
обсуждали проблему с рулем высоты, однако ни к какому соглашению
ведомства не пришли. На отзыв сертификата комитет пошел «в связи с
обращениями Росавиации о возможности продолжения безопасной
эксплуатации» лайнеров. Об отзыве лицензии на эксплуатацию в России
обеих семейств Boeing-737 в Росавиации рассказали ранее 5 ноября, причем
представитель ведомства Сергей Извольский подчеркивал, что «видя
необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, в пятницу
организуется совещание с авиакомпаниями – эксплуатантами Boeing 737 и
руководством МАК».
Российские авиакомпании заявили, что пока продолжат летать на Boeing 737.
за двенадцать часов до катастрофы борт взлетел из аэропорта Киева
Новости найдет и прочитает лбюбой грамотный. Кому интересно.А ты просто трупятину любишь смаковать, извращенец
"конструктивная особенность боингов ".
Всё это хваленное дерьмо всегда разлетается в пыль по сравнению с советскими самолётами. Ну а что касается двигателей и пр. крупных блоков, так Путин это всё снял ещё до посадки. Уверен это будет твоей следующей версией.
Светлая память и земля пухом погибшим.....
Странное сообщение - "по какой то причине не смог посадить самолет"
Ведь он же должен был стоять в связи с диспетчерами аэропорта, наверно, он сообщил им причичины, что отказало, почему не может приземлить машину?
А горючее видимо выжигал, потому что знал, что будет приземляться жестко, если баки при этом полные, взрыв гарантирован
Там все погибли?
из тельавивского обкома сообщили что модераторы должны пресекать обсуждение етой аварии??но
Она здесь не модератор и ее желания не существенны. Захочет обсуждать что то приятное для себя, откроет свою тему
Единственное, что Ваши ветки из за масштабных изображений открываются трудно у тех, у кого более медленный интернет на мобильных устройствах.
Я не видел сегодня еще этой новости, поэтому спросил
Это страшная трагедия. Экипажу и погибшим светлая память.
Я нахожу, что тема заслуживает внимания. Валерий умеет собирать и копить на своих ветках версии и документацию по таким случаям, как он это уже делал в прошлые катастрофы
пилоты сейчас не очень умеют .
ты ошибаешься, пилоты и сейчас тоже очень хорошо умеют. Тем более, не на чартере, а на рейсовых линиях крупных авиакомпаний. Это очень сложно, получить не только лицензию пилота , но и работу на таких линиях. Это опытные пилоты, которые там работают. Думаю, в конце пилот попытался вести самолет сам.
.А ты просто трупятину любишь смаковать, извращенец
Шура! Ну ты после Диполя - должна быть привычной к разным отвратным запахам?