Login
Я не фанат японских и немецких брендов иномарок
201
08.10.15 08:39
...Я продолжу свою мысль не с целью поспорить...
- Во первых: я ничего не понимаю в грузовиках, как профессионал,
- Во вторых: я ничего не понимаю как бизнесмен в авто грузоперевозках...
Но я не разучился смотреть, слушать и анализировать увиденное и услышанное...
...Начну от простого:
Какие марки грузовиков я чаще всего вижу на Горьковском шоссе?
Это, как правило машины не новые, но известных брендов(Дав,Ивеко, Вольво, Мерседес и конечно Freightliner Columbia )
http://nnm.me/blogs/Ghost-13/v-kabine-kak-doma-samye-krutye-gruzoviki/
нет среди них ни Мазов ни камазов, ни зилов ни газов...
...А почему?
...Потому что они не надёжные в работе, и порой новые, а уже требуют ремонта...
Я не фанат японских и немецких брендов иномарок (по причине банальной бедности из-за безработицы, я сам езжу на ВАЗ-21043, с 1996г., и проехал на двух одинаковых машинах уже 550000км., но примерно каждые 20-50 тысяч км., мне приходится делать ей небольшой ремонт)
...Так вот, что-бы моя машинка стала для меня незаменимой, мне пришлось фактически из водителя с любительскими правами, превратиться в продвинутого очень опытного автослесаря-универсала широкого профиля, способного полностью обслужить и отремонтировать а/м от замены тормозных колодок и моторных и трансмиссионных масел... до капитального ремонта: всей подвески, мотора, МКПП, заднего моста, и кузовного ремонта: рихтовки, сварки и покраски...
...Согласитесь, это не нормально для оычного владельца легкового а/м японского или немецкого бренда.
...Да, мне мой а/м по обслуживанию в деньгах, почти ничего не стоит, но я фактически являюсь супер-слесарем по ремонту своего а/м: мне пришлось приобрести для его содержания: гараж-тент укрытие, подьёмник-опрокидыватель, три вида домкратов, ящик с гаячными ключами и спец. сьёмниками(шаровых, рулевых тяг, сайлен-блоков, втулок рективных штанг, подшипников п/осей и тормозных барабанов) общим весом около 50 кг. железа, а так-же : мини сварочное и покрасочное оборудование, не считая углошлифовальной машинки, 2- дрелей и шуруповёрта на АКБ.
...Так-же, в проессе эксплуотации 2-х а/м ваз-21043, мне пришлось самому сделать капремонт двух двигателей, со снятием их с а/м, кап ремонтом МКПП, и заменой МКПП, заменой трех редукторов заднего моста, 10 п/осей (вернее их реонтом с заменой подшипников, заменой в маторе 3-х маслонасоов, 4-х рулевых механизмов, и 10 рулевых трапеций. Также мне пришлось поменять три передних и одну заднюю балку подвески а/м, а так-же...
...усилить болтами и уголками крепление поперечной балки передней подвески, т.к., завод-изготовитель плохо продумал этот вопрос, и я однажды чуть не вырвал эту балку с двигателем, весом 100кг., из передних лонжеронов кузова...
...Так-же, мне прихоится ежегодно самому делать антиорозийную обработку скрытых полостей кузова а/м, чтобы он не ржавел... а так-же, через 2-3 года, менять шины и глушитель на а/м...
...В общем всем понятно, насколько слабый конструктивно а/м ваз-21043, в отличии от например мерседеса...
...Но, зато, запчасти на мой а/м стоят очень дёшево: в отличие от японских и немецких брендов... но и работают эти з/ч очень недолго: например: рулевой механизм - 20000км. Подшипник п/о Россия за 100р. - работает не больше 10000км., поэтому я покупаю на свой ваз импортные запчасти: сцепление, гидроцилиндры, амортизаторы, и подшипники.
...Это позволяет троекратно - 5-кратно увеличитьнаработку на отказ рабочего узла... также, я использую в трансмиссии только импортное масло, т.к., однажды испортил задний мост и КПП, залив фальсифицированное российское масло...
КПП и редуктор заднего моста пришлось полностью заменить... масло их испортило...
...По поводу российской сборки иностранных брендов а/м: по моим сведениям, даже БМВ, собираемое в Калининграде, собирается из низкокачественных агрегатов и узлов, отбракованных в Германии...
....Есть реальный случай выхода из строя новой АКПП, собранного в Калининграде БМВ, после пробега 20000км, через полгода после покупки нового а/м в автосалоне в Москве...
...Вот поэтому у меня есть большие сомнения по вопросу развития в России таких росийских брендов, как: КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ, и.д.р.
Zuletzt geändert 08.10.15 08:47 (Андрей_из_Перово)
В ответ на:
..Грузовики должны быть в лизинг
...Ну...начнём с того...каково....они должны там быть....лизинг это от бедности....жить надо по средствАм а не в долг....
Ну а во вторых....да никаких проблем....
КАМАЗ-ЛИЗИНГ
http://www.kamazleasing.ru/
..Грузовики должны быть в лизинг
...Ну...начнём с того...каково....они должны там быть....лизинг это от бедности....жить надо по средствАм а не в долг....
Ну а во вторых....да никаких проблем....
КАМАЗ-ЛИЗИНГ
http://www.kamazleasing.ru/
...Я продолжу свою мысль не с целью поспорить...
- Во первых: я ничего не понимаю в грузовиках, как профессионал,
- Во вторых: я ничего не понимаю как бизнесмен в авто грузоперевозках...
Но я не разучился смотреть, слушать и анализировать увиденное и услышанное...
...Начну от простого:
Какие марки грузовиков я чаще всего вижу на Горьковском шоссе?
Это, как правило машины не новые, но известных брендов(Дав,Ивеко, Вольво, Мерседес и конечно Freightliner Columbia )
http://nnm.me/blogs/Ghost-13/v-kabine-kak-doma-samye-krutye-gruzoviki/
нет среди них ни Мазов ни камазов, ни зилов ни газов...
...А почему?
...Потому что они не надёжные в работе, и порой новые, а уже требуют ремонта...
Я не фанат японских и немецких брендов иномарок (по причине банальной бедности из-за безработицы, я сам езжу на ВАЗ-21043, с 1996г., и проехал на двух одинаковых машинах уже 550000км., но примерно каждые 20-50 тысяч км., мне приходится делать ей небольшой ремонт)
...Так вот, что-бы моя машинка стала для меня незаменимой, мне пришлось фактически из водителя с любительскими правами, превратиться в продвинутого очень опытного автослесаря-универсала широкого профиля, способного полностью обслужить и отремонтировать а/м от замены тормозных колодок и моторных и трансмиссионных масел... до капитального ремонта: всей подвески, мотора, МКПП, заднего моста, и кузовного ремонта: рихтовки, сварки и покраски...
...Согласитесь, это не нормально для оычного владельца легкового а/м японского или немецкого бренда.
...Да, мне мой а/м по обслуживанию в деньгах, почти ничего не стоит, но я фактически являюсь супер-слесарем по ремонту своего а/м: мне пришлось приобрести для его содержания: гараж-тент укрытие, подьёмник-опрокидыватель, три вида домкратов, ящик с гаячными ключами и спец. сьёмниками(шаровых, рулевых тяг, сайлен-блоков, втулок рективных штанг, подшипников п/осей и тормозных барабанов) общим весом около 50 кг. железа, а так-же : мини сварочное и покрасочное оборудование, не считая углошлифовальной машинки, 2- дрелей и шуруповёрта на АКБ.
...Так-же, в проессе эксплуотации 2-х а/м ваз-21043, мне пришлось самому сделать капремонт двух двигателей, со снятием их с а/м, кап ремонтом МКПП, и заменой МКПП, заменой трех редукторов заднего моста, 10 п/осей (вернее их реонтом с заменой подшипников, заменой в маторе 3-х маслонасоов, 4-х рулевых механизмов, и 10 рулевых трапеций. Также мне пришлось поменять три передних и одну заднюю балку подвески а/м, а так-же...
...усилить болтами и уголками крепление поперечной балки передней подвески, т.к., завод-изготовитель плохо продумал этот вопрос, и я однажды чуть не вырвал эту балку с двигателем, весом 100кг., из передних лонжеронов кузова...
...Так-же, мне прихоится ежегодно самому делать антиорозийную обработку скрытых полостей кузова а/м, чтобы он не ржавел... а так-же, через 2-3 года, менять шины и глушитель на а/м...
...В общем всем понятно, насколько слабый конструктивно а/м ваз-21043, в отличии от например мерседеса...
...Но, зато, запчасти на мой а/м стоят очень дёшево: в отличие от японских и немецких брендов... но и работают эти з/ч очень недолго: например: рулевой механизм - 20000км. Подшипник п/о Россия за 100р. - работает не больше 10000км., поэтому я покупаю на свой ваз импортные запчасти: сцепление, гидроцилиндры, амортизаторы, и подшипники.
...Это позволяет троекратно - 5-кратно увеличитьнаработку на отказ рабочего узла... также, я использую в трансмиссии только импортное масло, т.к., однажды испортил задний мост и КПП, залив фальсифицированное российское масло...
КПП и редуктор заднего моста пришлось полностью заменить... масло их испортило...
...По поводу российской сборки иностранных брендов а/м: по моим сведениям, даже БМВ, собираемое в Калининграде, собирается из низкокачественных агрегатов и узлов, отбракованных в Германии...
....Есть реальный случай выхода из строя новой АКПП, собранного в Калининграде БМВ, после пробега 20000км, через полгода после покупки нового а/м в автосалоне в Москве...
...Вот поэтому у меня есть большие сомнения по вопросу развития в России таких росийских брендов, как: КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ, и.д.р.