Вход на сайт
Парфюм от фирмы FM GROUP
NEW 16.03.08 11:26
Наши ароматы слышал каждый:
Hugo Boss,Chanel, Christian Dior, Calvin Klein, Adidas , Gucci и многие другие...
А пользуются и мечтают о них большинство.В связи с реализацией через компанию прямых продаж их цены стали доступны каждому.Средняя цена в магазине данного парфюма около 50 евро за 50 мл.У нас потребитель покупает за 13.90 евро 30 мл.
А официальный клиент компании получает скидку 45% и цена становится 9.50 евро.
Стать официальным клиентом просто.Регистрация БЕСПЛАТНО!
Итак, после регистрации Вы имеете следуюшие возможности:
1) Экономию собственных денег 45%,
2)возможность заработать через каталог, с продаж 45%.
примерно 100-300 евро в месяц.Просто показывая знакомым.
В любом случае Вы в выигрыше!
Элитный парфюм по доступной цене!
Hugo Boss,Chanel, Christian Dior, Calvin Klein, Adidas , Gucci и многие другие...
А пользуются и мечтают о них большинство.В связи с реализацией через компанию прямых продаж их цены стали доступны каждому.Средняя цена в магазине данного парфюма около 50 евро за 50 мл.У нас потребитель покупает за 13.90 евро 30 мл.
А официальный клиент компании получает скидку 45% и цена становится 9.50 евро.
Стать официальным клиентом просто.Регистрация БЕСПЛАТНО!
Итак, после регистрации Вы имеете следуюшие возможности:
1) Экономию собственных денег 45%,
2)возможность заработать через каталог, с продаж 45%.
примерно 100-300 евро в месяц.Просто показывая знакомым.
В любом случае Вы в выигрыше!
Элитный парфюм по доступной цене!
NEW 16.03.08 18:37
в ответ Ника7 16.03.08 11:26
Не к чему платить дороже,
Если хочешь быть свежей ,
И приятней,и моложе
для изысканных мужей.
Цвет и запах ,тот же самый,
Не пойму я почему?
За другую упаковку,
Я в тридорога плачу.
Нет,сомневаться
Я не буду!
Сьэкономлю,а затем
Всем на зависть пахнуть буду
Я духами от FM !
Если хочешь быть свежей ,
И приятней,и моложе
для изысканных мужей.
Цвет и запах ,тот же самый,
Не пойму я почему?
За другую упаковку,
Я в тридорога плачу.
Нет,сомневаться
Я не буду!
Сьэкономлю,а затем
Всем на зависть пахнуть буду
Я духами от FM !
NEW 23.03.08 12:36
в ответ Ника7 16.03.08 11:26
Ценовая политика
Я не удивлю вас если скажу, что настоящие французские ароматы нравятся практически всем, я также не удивлю вас, если скажу, что между ароматом и желанием обладать заветным флакончиком зачастую стоит его цена. Из чего же складывается цена на парфюмерию? Обратите пожалуйста внимание на эту информацию.
Оптовая (дилерская) цена:
10% - стоимость самого аромата
20% - стоимость упаковки.
20% - имя и название.
40% - затраты на рекламу.
10% - транспортные расходы.
и
100% - розничная наценка.
Обратите внимание, что сам аромат стоит всего 10% от дилерской цены. При этом имена Шанель, Палома Пикассо, Сальвадор Дали, Кензо и пр. √ принадлежат заказчикам, а аромат производит фабрика, которая в свою очередь, занимается лишь разработкой аромата и производством его под заказ. Запах невозможно запатентовать и описать словами, но можно запатентовать его формулу. Но формула зачастую меняется автором аромата в связи с различными причинами, например, неурожай именно того вида розы, который использовался именно в этом аромате (в этом случае компонент заменяется похожим, аромат остается идентичным, но формула уже другая).
А вот упаковку и флакон запатентовать можно. При этом их стоимость превышает стоимость самого аромата примерно в два раза! Имя и название тоже патентуется и составляет прибыль заказчика. Далее, чтобы духи начали продаваться, о них как минимум должны узнать, и в этом заказчику помогает рекламная кампания, на которую уходит до 40% затрат. Много? Много! Но ведь известные ароматы как правило рекламируют кинозв╦зды и известные супермодели, которым надо платить миллионные гонорары. Около 10% от стоимости аромата занимают транспортные расходы. И, наконец, парфюмерия попадает в магазин, но┘ минимум со 100% розничной наценкой! Ведь дилеры - официальные представители именитых марок √ обязаны выставить определенные требования к магазинам. Магазин должен находится в престижном месте. Там должен быть евроремонт, специальное оборудование. Продавцы должны пройти специальное обучение и периодически стажироваться на специальных курсах. Продавцам, бухгалтеру и директору надо платить хорошую зарплату, надо платить налоги и при этом желатено бы ещ╦ и прибыль получить √ иначе, зачем вс╦ это нужно?
В результате, 50 мл парфюмированной воды стоит в магазине около 50-70 ┬!
Благодаря компании FM Group мы имеем возможность пользоваться элитной французской парфюмерией, минуя наценки на имя заказчика (на флаконы наносится название компании FM Group), на название (вместо названия аромата на упаковку ставится номер), на флакон (ароматы помещаются в оригинальные фабричные флаконы), на упаковку (на стандартную упаковку наносят название компании FM Group), на рекламную компанию и на магазинные наценки (рекламой продукции занимаются Консультанты компании FM Group).
В результате мы имеем следующее: флакон аромата 50 мл, который в магазине стоит 50-70 ┬, наши клиенты могут приобрести за 18.90 ┬.
Сэкономленные средства компания FM Group пустила на удешевление продукции и на зарплату своим Консультантам.
Я не удивлю вас если скажу, что настоящие французские ароматы нравятся практически всем, я также не удивлю вас, если скажу, что между ароматом и желанием обладать заветным флакончиком зачастую стоит его цена. Из чего же складывается цена на парфюмерию? Обратите пожалуйста внимание на эту информацию.
Оптовая (дилерская) цена:
10% - стоимость самого аромата
20% - стоимость упаковки.
20% - имя и название.
40% - затраты на рекламу.
10% - транспортные расходы.
и
100% - розничная наценка.
Обратите внимание, что сам аромат стоит всего 10% от дилерской цены. При этом имена Шанель, Палома Пикассо, Сальвадор Дали, Кензо и пр. √ принадлежат заказчикам, а аромат производит фабрика, которая в свою очередь, занимается лишь разработкой аромата и производством его под заказ. Запах невозможно запатентовать и описать словами, но можно запатентовать его формулу. Но формула зачастую меняется автором аромата в связи с различными причинами, например, неурожай именно того вида розы, который использовался именно в этом аромате (в этом случае компонент заменяется похожим, аромат остается идентичным, но формула уже другая).
А вот упаковку и флакон запатентовать можно. При этом их стоимость превышает стоимость самого аромата примерно в два раза! Имя и название тоже патентуется и составляет прибыль заказчика. Далее, чтобы духи начали продаваться, о них как минимум должны узнать, и в этом заказчику помогает рекламная кампания, на которую уходит до 40% затрат. Много? Много! Но ведь известные ароматы как правило рекламируют кинозв╦зды и известные супермодели, которым надо платить миллионные гонорары. Около 10% от стоимости аромата занимают транспортные расходы. И, наконец, парфюмерия попадает в магазин, но┘ минимум со 100% розничной наценкой! Ведь дилеры - официальные представители именитых марок √ обязаны выставить определенные требования к магазинам. Магазин должен находится в престижном месте. Там должен быть евроремонт, специальное оборудование. Продавцы должны пройти специальное обучение и периодически стажироваться на специальных курсах. Продавцам, бухгалтеру и директору надо платить хорошую зарплату, надо платить налоги и при этом желатено бы ещ╦ и прибыль получить √ иначе, зачем вс╦ это нужно?
В результате, 50 мл парфюмированной воды стоит в магазине около 50-70 ┬!
Благодаря компании FM Group мы имеем возможность пользоваться элитной французской парфюмерией, минуя наценки на имя заказчика (на флаконы наносится название компании FM Group), на название (вместо названия аромата на упаковку ставится номер), на флакон (ароматы помещаются в оригинальные фабричные флаконы), на упаковку (на стандартную упаковку наносят название компании FM Group), на рекламную компанию и на магазинные наценки (рекламой продукции занимаются Консультанты компании FM Group).
В результате мы имеем следующее: флакон аромата 50 мл, который в магазине стоит 50-70 ┬, наши клиенты могут приобрести за 18.90 ┬.
Сэкономленные средства компания FM Group пустила на удешевление продукции и на зарплату своим Консультантам.
NEW 24.03.08 10:08
в ответ Ника7 23.03.08 12:36
Ника , я тебя не удивлю если скажу, что считаю что эти ароматы не 100 % пахнут как оригинал? И что это вообще не оригинал, а как стоит в на странице для внутренего потребления" навеяные известными парфюмами ароматы "?
NEW 24.03.08 18:18
в ответ НАТАШУЛЬКА 24.03.08 10:08
Конечно человек который не пользовался этим парфюмом, именно от этой фирмы, а не от какой нибудь другой ничего не может говорить с уверенностью. Я этот парфюм продаю и мои клиенты довольны у нас цена не как в магазине, а по этой цене можно покупать парфюм не думая оригинал это или нет. Главное аромат стойкий и людям нравится.
NEW 24.03.08 18:28
Вот это правда - ароматы не плохие, у меня их много - надарила девочка , которая предложила их продавать. Просто так сразу и надо писать. Я когда здесь девочкам предлагала эти парфюмы я так и писала , как есть.
в ответ Ника7 24.03.08 18:18
В ответ на:
парфюм не думая оригинал это или нет. Главное аромат стойкий и людям нравится.
парфюм не думая оригинал это или нет. Главное аромат стойкий и людям нравится.
Вот это правда - ароматы не плохие, у меня их много - надарила девочка , которая предложила их продавать. Просто так сразу и надо писать. Я когда здесь девочкам предлагала эти парфюмы я так и писала , как есть.
NEW 25.03.08 15:07
в ответ Ника7 25.03.08 09:58
NEW 26.03.08 19:07
спасибо большое, я очень люблю духи но оригиналы!
в ответ НАТАШУЛЬКА 24.03.08 10:08
В ответ на:
Ника , я тебя не удивлю если скажу, что считаю что эти ароматы не 100 % пахнут как оригинал? И что это вообще не оригинал, а как стоит в на странице для внутренего потребления" навеяные известными парфюмами ароматы "?
Ника , я тебя не удивлю если скажу, что считаю что эти ароматы не 100 % пахнут как оригинал? И что это вообще не оригинал, а как стоит в на странице для внутренего потребления" навеяные известными парфюмами ароматы "?
спасибо большое, я очень люблю духи но оригиналы!
NEW 27.03.08 13:34
в ответ Maribill 26.03.08 19:07
Но для тех кому необязательно покупать оригиналы и небольшая разница в аромате не играет роли - вполне рекомендую.
NEW 21.05.08 08:54
в ответ Danja1 20.05.08 23:20
У меня главный покупатель - я , я для себя в принципе и заанмельдовалась. Хорошие ароматы за разумную цену.
NEW 27.05.08 16:28
в ответ Ника7 16.03.08 11:26
У меня была от Vegas Сами духи мне понравилисъ единственное разлив правда в одинаковые бутылочки. Тут принцип такой же?
Мне бы новых каких вариантов духов; Hugo Boss,Chanel, Christian Dior, Calvin Klein, Adidas , Gucci уже как-то проелисъ
Мне бы новых каких вариантов духов; Hugo Boss,Chanel, Christian Dior, Calvin Klein, Adidas , Gucci уже как-то проелисъ
...ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".