ЖЗЛ
Матвеев? Опять описочка?)) Имя знакомо и где-то я его видела. На этом фото ужасно выглядит.
А эти роли по родственным линиям... Когда-то смотрела "Братья Карамазовы", и мне совершенно несоответствующим показался выбор актера Горобченко на ключевую роль. Дмитрий Карамазов - что-то типа среднего роста брюнет с большими темными глазами, лихорадочный. А тут Горобченко - блондин с голубыми глазами косая сажень под два метра... И уже потом я узнала, что он зять. Забыла кого, но сейчас глянула - Невзорова. Кстати, Матвеев здорово по фактуре подошел бы на эту роль! Но тогда он еще не был на Лизе женат 😁
Вспомнила - в "Бесах" Матвеева видела!)) А вот тогда он уже был на Лизе женат!
Как все запутано 🙈🙈🙈🙈😀
Матвеев? Опять описочка?))
Мне срочно нужна новая планшетка! Или очки! 😁
МаТвеев много снимается, чаще играет милых симатяшек, но я весной смотрела (и опять не до конца 🤷🏻♀️) сериал Триггер, он там жесткий, но с обаянием, очень мощная роль. Я даже пожалела, что растянули-разбавили на большой сериал. Герой Матвеева просто как извергающийся вулкан, зрителю (мне)) тяжело долго находиться в таком эпицентре, нескольких серий было бы вполне достаточно.
А в принципе, я не против семейственности и династий, если они делу не мешают.
По идее каждое следующее такое поколение должно превосходить предыдущее, а так же самоё себя - конкуренция растет внутри и снаружи семейных связей. Но повышенное требование к мастерству семейных актёров резко теряется на фоне другой причуды потребительского толка - люблю когда в фильмах только новые лица. Если актёра/актрису видела в деле раньше, то уже не могу оторваться от фантома прежних ролей. Особенно, если роль была главная, а сейчас типа официантки)) Впрочем, и Панова, игравшая схожую с прежней роль, постоянно заставляла возвращаться к "Шифру".
При всем понимании, что с одной стороны актёр должен быть версатильным, с другой - иметь/вырабатывать свою неповторимую манеру. Видимо, сказывается общее растущее пресыщение, рынок откровенно переполнен.
Это ни разу не критика актёров, профессия для меня совершенно непостижимая. Просто жалуюсь))
Сегодня приснился белый асфальт и я стою на нем, в лыжи обутая - широченная полоса, абсолютно пустая. Правда это не совсем асфальт, а бетонные плиты, уложенные в дорогу, огромные, не видно ни начала ни конца, просто знаю, что плиты. Потом понимаю, что кто-то ещё есть, и даже вижу далеко фигуру-точку. Но кто это, куда идёт, пока не разобрать.
Полагаю, это всем нам к хорошему дню ☺️
🥰
По идее каждое следующее такое поколение должно превосходить предыдущее, а так же самоё себя - конкуренция растет внутри и снаружи семейных связей. Но повышенное требование к мастерству семейных актёров резко теряется на фоне другой причуды потребительского толка - люблю когда в фильмах только новые лица
Да, все так. Только тогда скатимся к самодеятельности 🤷🏻♀️ каждый раз новые не примелькавшиеся лица.. а опыта когда и где набираться? 🙂
Юра Борисов. Для меня человек-загадка. Олег Янковский был таким же - вроде ничего не делает, но кипение страстей и даже слова не нужны. Внешность у Борисова средне-славянская, никаких особых примет нет, но даже во второстепенных ролях не остаётся незамеченным. Я не видела все его фильмы, но Серебряные коньки на нетфликсе меня не впечатлили от слова совсем, Авора показалась скучной и почти ни о чем, но герой Борисова оказался ожидаемым тылом всей этой слабой истории. На данный момент моя любимая его роль в фильме Кентавр.
Вот тут хорошая статья о нем с обзором нескольких работ.
..будем посмотреть)..
Но я вообще весь фильм рыдала, жалко их всех там...
....мне кажется это была не реальность.. особенно последние серии начали давить на слезу .. постепенно отходя от реальности...
я такого не помню..нo я не из Казани...
поэтому я не рыдала...
я уже сопли на кулак наматываю.
.. я плакала тока на Титанике со всеми за компаниию
На самом деле Слово пацана неплохо получилось.. если бы не последние 2 серии они их зарубили в конец... как стали давить на жалость штампами.. эх.. ну и про Ивана сцену в туалете ресторана он сыграл плохо.. очень плохо