Хотелки, воспоминания делаем игру 29.09.2024
Всем привет! Если бы я родился в сытой европе и был бы подростком в начале 80х, то я хотел бы иметь компьютер или игровую приставку от фирмы Colecovision. Coleco - расшифровывается как Connecticut Leather Company, и была основана в США русским иммигрантом Морисом Гринбергом. Сначало он продавал кожу, чтобы делали поделки из кожи, а потом началась эра приставок и его сын или он сам хотел выпускать игровые приставки и домашние компьютеры, были на рынке уже (Atari, Nintendo NES/Famicom, Nintendo Gameboy, итд.), тогда многие игровые консоли и домашние компьютеры оснащали дешёвыми 8-битными микропроцессорами Zilog Z80, или MOS6502. Его сын начал выпускать приставку, поэтому названия фирмы сменили с Coleco на Colecovision. Компьютер Adam от фирмы Colecovision был оснащён клавиатурой, и принтером, а дисплея не было, нужно было подключать компьютер к телевизору. За то, там был уже встроенный текстовый процессор, и набранный текст в текстовом процессоре можно было напечатать на принтере, файлы сохранялись вроде бы на аудиокассете, так-же можно было вроде бы запускать игры на картриджах. Вот реклама из 80х Colecovision Adam:
Вот так обалденно красиво выглядел этот компьютер:
Но меня интерисует вот эта примитивная игровая консоль с игрой Donkey Kong из 80х г, которая вроде бы как разработала японская фирма Nintendo для игровой консоли Coleco.
Так выглядет консоль:
Так выглядет игра и геймплей, суть попасть к девушке, обезьяна бросает бочки и нужно неспоткнутся об них:
Возможно игру сделаю на SwishMax 3. В SwishMax да и во Adobe Flash есть такая функция ну или метод hitTest, спомощью неё/него можно проверить касается ли элемент с другим элементом. Вот небольшой тест:
Так выглядет экран там расположены мяч, и три поверхности:
Вот код:
/* Если нажали на кнопку влево */ onSelfEvent (keyPress("<Left>")) { mjach._x --; /* Перемещаем мяч влево */ mjach._rotation -= 4; /* Вращаем мяч влево */ } /* Если нажали на кнопку вправо */ onSelfEvent (keyPress("<Right>")) { mjach._x ++; /* Перемещаем мяч вправо */ mjach._rotation += 4; /* Вращаем мяч вправо */ } /* Цикл срабатывает каждый 25 раз/сек. */ onSelfEvent (enterFrame) { /* Проверяем косается ли мяч пола, если не косается, то мяч падает (под действием нашей простой "гравитации"), если не косается, то он стоит на поверхности пола */ if(!mjach.hitTest(pol) && !mjach.hitTest(pol2) && !mjach.hitTest(pol3)) mjach._y += 2; }
Вуаля! А вот и результат:
Вот история на русском компании Coleco/Colecovision: