Воспоминание AS3 27.01.2025
Всем привет!
Сегодня забанили на сутки за политику в теме тусовка. Короче вспомним Flash, будем программировать на ActionScript 3 в бесплатной FlashDevelop. Короче когда в Германию приехал на одной стажировки на одной фирме я узнал про такую программу SwishMax. Тогда я пользовался SwishMax 2. Я же купил себе SwishMax 3, вот тут я показывал, как можно баловаться во флеш см. Светофор 03.02.2024 и Кто возьмёт миллион 28.04.2024. Короче если есть желание программировать на ActionScript 3, но нет денег на Flash, не беда, была такая среда называется FlashDevelop см. https://ru.wikipedia.org/wiki/FlashDevelop, ну это на подобие Eclipse, Dev-C++, NetBeans, SharpDevelop. Чтобы запустить среду FlashDevelop 5.3.3.1 нужно чтобы была установлена .NET 4.0, чтобы откомпилировать во флеш, нужен Oracle JRE, Adobe Air и Adobe Flesk. У меня это всё установлено поэтому я смог запустить FlashDevelop и откомпилировать в swf.
Итак погнали.
1. Запустим FlashDevelop, появится такое приложение. Теперь нажмём New Project..., или Project->New Project...
2. Теперь появится диалоговое окно New Project, 1)выберем AS3 Project, 2)назовём HelloWorld, 3)укажем путь, у меня путь C:\Flashdev:
3. Вот и создался новый ActionScript3 проект:
4. А вот сам код Main.as:
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; public class Main extends Sprite { public function Main() { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } } }
Кстати вот тут тоже я про флеш писал см. Хотелки, воспоминания делаем игру 29.09.2024.
Как-то я искал работу Flash Developer-ом в какой-то GameDev студии примерно в 2010 году. Я написал пример, послал им, они увидели, и приглосили меня на собеседование. Мне государство Германии оплатило поездку на скоростном поезде ICE (туда и домой), и начёвку в гостинице. Чтобы мне не заблудится у меня был с собой вот это:
Но я так и так заблудился. Попал в телеком.
Но я на самом деле (т.е. в душе) там работать не хотел, т.к. работа находится очень далеко от родителей, друзей, з/п маленькая. Тот город очень криминальный. Ну и я один жить боюсь.
Moя мaмa считает если получаешь мало, то это унижение. Когда я говорю ей что будет зарплата такая-то она спрашивает зачем мол я так унижаюсь. Ну в самом деле, люди идут работать не для того просто работать, а чтобы нормальную зарплату получать, чтобы всё себе позволить. Те кто получает 1200-1300€ (такая примерно была бы у меня зарплата работая Gamedev), всё будет уходить на еду и на аренду квартиры. А как-же хотелки то? Да даже никакая девушка никогда не захочет знакомиться со мной, если я буду получать 1200-1300€.
Короче написал так, а этот код проигрывает mp3-файл 1.mp3, проверяю слышу как проигрывается mp3-файл 1.mp3:
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.media.*; import flash.net.URLRequest; /** * @author uscheswoi_82 */ public class Main extends Sprite { public function Main() { if(stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); var snd:Sound = new Sound(); snd.load(new URLRequest("1.mp3")); // Загружаем 1.mp3 snd.play(0); // Запускаем проигрыватель, играет файл 1.mp3 } } }
Когда я откомпилировал программу и услышал как поёт музыка, т.е. проигрывается файл 1.mp3, у меня была такая мощная эйфория. Аааааааааааааааааааааа я под кайфом!!!
Чтобы громкость звука поменять. Нужно вверху кода написать:
import flash.media.SoundMixer;
А потом следующее:
var st:SoundTransform = new SoundTransform(0.1); // Звук 10% flash.media.SoundMixer.soundTransform = st;
Конструктор SoundTransform принимает вроде бы значение от 0 до 1. 0 - ничего не слышно, т.е. 0%, 1 - на полную мощь, т.е. 100%. Если нужно на половину, т.е. на 50% то нужно писать 0.5.
Чтобы вывести Hello World в флеш плеере, нужно написать следующий код
Main.as:
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.text.TextField; import flash.text.TextFormat; /** * ... * @author uscheswoi_82 */ /* Устанавливаем ширину флеш плеера 640 пикселей, высоту 480 пикселей, фон белый [SWF(width=640, height=480, backgroundColor=0xFFFFFF)] public class Main extends Sprite { public function Main() { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); var lb:TextField = new TextField(); // Создаём новое поле lb.text = "Hello World"; // Выводим Hello World var fmt:TextFormat = new TextFormat(); // Форматирование fmt.font = "Times New Roman"; // Шрифт Times New Roman fmt.color = 0x000000; // Цвет чёрный fmt.size = 30; // Размер шрифта 30 lb.setTextFormat(fmt); // Добавляем форматирование lb.autoSize = "center"; lb.antiAliasType = "advanced"; lb.sharpness = 400; lb.x = 10; // Устанавливаем позицию текстового поле, по X координате 10 пикселей lb.y = 10;// Устанавливаем позицию текстового поле, по Y координате 10 пикселей stage.addChild(lb); // Добавляем наше текстовое поле во флеш плеер } } }
Вуаля! А так выглядет результат работы нашей программы, если запустить нашу программу во флеш плеере: