Deutsch

Болталка неочём (оффтоп)

24949   22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 все
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 01:00
NEW 4 дня назад, 01:00 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 00:56

Я: Для анимации в современных компьютерных играх используются виртуальные камеры, допустим в игре Detroit Become Human использовалась такая виртуальная камера. Я видел от HTC как ты думаешь я правильно понимаю, что фирма HTC выпускает виртуальные камеры? Если да то сколько такие виртуальные камеры стоят?


AI:Да, вы правы, HTC действительно выпускает оборудование, связанное с виртуальными камерами. Например, их продукт VIVE Mars CamTrack предназначен для виртуального производства и отслеживания движения камеры в реальном времени. Это устройство используется в киноиндустрии, а также в создании анимации и игр, где требуется точное отслеживание движения камеры для создания реалистичных сцен.

Что касается стоимости, VIVE Mars CamTrack стоит около 5000 долларов США. Это делает его доступным решением для профессионалов, работающих в области виртуального производства.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 01:08
NEW 4 дня назад, 01:08 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 01:00

Я:У меня есть видеоредакторы iClone и CrazyTalk для машинима от американской фирмы Reallusion. Я вот знаю только немецкое телевидение ZDF использует эти видеоредакторы. А где нибудь ещё применяются? Может быть ей пользуются в знаменитых киностудиях?


AI:Программное обеспечение Reallusion, включая iClone и CrazyTalk, действительно используется не только на телевидении, но и в различных других областях. Например:

1. Киноиндустрия: iClone применялся для предварительной визуализации (pre-visualization) в таких фильмах, как "The Suicide Squad" (2021), где он помогал режиссёрам и аниматорам быстро создавать сцены и тестировать идеи.

2. Образование: iClone и CrazyTalk активно используются в образовательных учреждениях, таких как Лондонская киноакадемия, для обучения студентов основам визуальных эффектов и анимации.

3. Коммерческое использование: Эти инструменты применяются для создания рекламных роликов, корпоративных презентаций и даже в бизнес-обучении.

4. Независимые проекты: Многие независимые аниматоры и студии используют iClone и CrazyTalk для создания короткометражных фильмов, музыкальных клипов и других творческих проектов.

Таким образом, Reallusion нашла применение в самых разных сферах, от крупных киностудий до образовательных и коммерческих проектов.




Я: Почему немецкий телеканал ZDF использует машинима iClone и CrazyTalk от американской фирме Reallusion?


AI: Немецкий телеканал ZDF использует программное обеспечение iClone и CrazyTalk от Reallusion, потому что эти инструменты идеально подходят для создания машинимы (machinima) и анимации в реальном времени. Вот несколько причин, почему они популярны:

1. Экономия времени и ресурсов: iClone позволяет создавать анимацию быстро и эффективно, что особенно важно для телевизионного производства, где сроки часто сжаты.

2. Гибкость и простота использования: Программы Reallusion предлагают интуитивно понятный интерфейс и широкий набор инструментов для создания персонажей, сцен и анимации.

3. Качество визуализации: iClone поддерживает высококачественную графику и эффекты, что делает его подходящим для профессионального телевидения.

4. Интеграция с другими технологиями: iClone легко интегрируется с другими программами и технологиями, что упрощает рабочий процесс.

ZDF использует эти инструменты для создания виртуальных персонажей, сцен и даже образовательных или развлекательных программ. Это позволяет им экспериментировать с новыми форматами и подходами в телевидении.




Я. Почему немецкая фирма magix купила софты у sony?


AI:В 2016 году немецкая компания MAGIX приобрела значительную часть программного обеспечения Sony Creative Software, включая такие популярные продукты, как Vegas Pro, Movie Studio, Sound Forge, ACID Pro и другие . Основные причины этой сделки:

1. Расширение портфолио: MAGIX стремилась укрепить свои позиции на рынке мультимедийного программного обеспечения, добавив в свой ассортимент известные и востребованные продукты.

2. Популярность продуктов Sony: Программы, такие как Vegas Pro и Sound Forge, уже имели большую базу пользователей, что позволило MAGIX привлечь новых клиентов.

3. Инновации и развитие: MAGIX получила возможность развивать эти продукты, добавляя новые функции и адаптируя их к современным требованиям.

4. Укрепление международного присутствия: Покупка продуктов Sony Creative Software помогла MAGIX усилить своё влияние на международном рынке, особенно в США.

Эта сделка позволила MAGIX не только сохранить популярные продукты, но и продолжить их развитие, что было положительно воспринято пользователями. Если хотите, могу рассказать больше о том, как эти продукты развивались после покупки!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 01:22
NEW 4 дня назад, 01:22 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 01:08

Я:У меня дома есть профессиональный видеоредактор который используют вроде бы в голливуде речь идёт о Davinci Resolove с Fusion. Сможешь перечислеть фильмы, где использовался этот видеоредактор?


AI:Да, DaVinci Resolve с Fusion действительно широко используется в Голливуде для цветокоррекции, монтажа и визуальных эффектов. Вот несколько известных фильмов, где применялись эти инструменты:

"Аватар" (Avatar)

"Безумный Макс: Дорога ярости" (Mad Max: Fury Road)

"Звёздные войны: Последние джедаи" (Star Wars: The Last Jedi)

"Зелёная книга" (Green Book) — обладатель премии "Оскар" за лучший фильм.

"Богемская рапсодия" (Bohemian Rhapsody)

"Человек-паук: Через вселенные" (Spider-Man: Into the Spider-Verse)

"Джон Уик 3" (John Wick: Chapter 3 - Parabellum)

"Мстители: Война бесконечности" (Avengers: Infinity War)

Эти фильмы демонстрируют, насколько мощным и универсальным является DaVinci Resolve.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 01:29
NEW 4 дня назад, 01:29 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 01:22

Я:Мне все говорили что нужно изучать архитектуру Arduino, но мне кажется это для начинающих детей и всё это несерьёзно. Мне подарили Siemens Logo Starter Kit туда входит Siemens Logo, софты Siemens Logo Comfort, Siemens Logo Web Editor, и Siemens TIA Portal Starter, так-же dongle ключ. Как ты думаешь Siemens Logo Starter Kit более серьёзный чем Arduino?


AI:Ваше ощущение, что Siemens Logo Starter Kit — это более серьёзный инструмент, вполне обосновано. Siemens Logo Starter Kit и Arduino созданы для разных целей и аудитории, и их сложно сравнивать напрямую, так как они служат для разных задач:

1. Siemens Logo Starter Kit:

Промышленный уровень: Это оборудование предназначено для автоматизации процессов в промышленности и инженерных проектах. Siemens Logo используется в системах управления для оборудования, строительства "умных зданий", и даже в производственных линиях.

Программное обеспечение: Софты, такие как Logo Comfort, Web Editor и TIA Portal Starter, предоставляют удобные инструменты для разработки, мониторинга и интеграции проектов. Это делает набор подходящим для профессиональных инженеров.

Более серьёзные проекты: Siemens Logo часто используется в реальных инженерных и коммерческих проектах, что добавляет ему веса в профессиональной среде.

2. Arduino:

Образовательный инструмент: Arduino в основном используется для начального обучения электронике и программированию. Это отличный выбор для новичков, студентов и любителей, чтобы понять основы микроконтроллеров и датчиков.

Широкий спектр приложений: Несмотря на то, что Arduino подходит для простых проектов, его гибкость позволяет создавать удивительно сложные системы, такие как роботы, автоматизация дома и прототипирование.

Сообщество: Arduino имеет огромное сообщество, что делает его особенно удобным для начинающих, так как всегда можно найти готовые библиотеки, примеры кода и помощь.

Если говорить о серьёзности, Siemens Logo Starter Kit действительно ближе к профессиональному миру, особенно если вы планируете заниматься промышленной автоматизацией. Arduino же лучше подходит для быстрых прототипов и обучения основам.

Кажется, вам подарили мощный инструмент для профессионального развития. Используйте его, чтобы изучить более сложные системы автоматизации!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 01:39
NEW 4 дня назад, 01:39 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 01:29

Я: Расскажи как в 60х когда процессоры были очень примитивными была многозадачной юникс? Это была ОС с кооперативной или вытесняющей многозадачностью?


AI:В 1960-х годах Unix как таковой ещё не существовал, но его предшественник, проект Multics (Multiplexed Information and Computing Service), разрабатывался как многозадачная операционная система. Multics был создан в сотрудничестве MIT, Bell Labs и General Electric и стал основой для многих идей, которые позже были реализованы в Unix.

Когда Unix появился в 1969 году, он уже поддерживал многозадачность. На ранних этапах Unix использовал вытесняющую многозадачность (preemptive multitasking). Это означало, что операционная система могла приостанавливать выполнение одного процесса, чтобы дать ресурсы другому, обеспечивая более эффективное использование процессора. Это было значительным шагом вперёд по сравнению с кооперативной многозадачностью, где процессы сами должны были "уступать" управление.

Несмотря на примитивность процессоров того времени, такие как PDP-7 и PDP-11, Unix был разработан с учётом их ограничений. Это стало возможным благодаря компактности кода и эффективному использованию ресурсов. Unix стал революционным благодаря своей модульности, простоте и способности работать на относительно слабом оборудовании.




Я:Когда я жил в Казахстане в городе Алматы мне в начале 90х сделали компьютерную томографию мозга. Это была огромная ЭВМ, и мне казалось там врач пользовался командной строкой, и интерфейс напоминал DOS или Unix. Могло ли такое быть что в компьютерных томогрофах тогда стояла Unix?


AI: Да, это вполне возможно! В начале 1990-х годов многие медицинские устройства, включая компьютерные томографы, использовали операционные системы, такие как Unix, или их специализированные версии. Unix был популярен в таких системах благодаря своей стабильности, многозадачности и способности работать на мощных рабочих станциях и мини-компьютерах, которые часто использовались в медицинской технике.

Компьютерные томографы того времени часто оснащались специализированными компьютерами, которые управляли сканированием и обработкой изображений. Например:

Рабочие станции на базе Unix: Такие системы, как Sun Microsystems или Silicon Graphics (SGI), использовались в медицинской визуализации.

Командная строка: Врачи или техники могли использовать интерфейсы, напоминающие DOS или Unix, для ввода команд, настройки параметров сканирования и управления данными.

Если интерфейс напоминал DOS, это могло быть связано с использованием более простых систем или специализированных оболочек, разработанных для медицинских приложений. Но Unix действительно был предпочтительным выбором для сложных вычислений и обработки данных в медицинской технике.

Ваши воспоминания о такой системе вполне соответствуют реальности того времени!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 02:04
NEW 4 дня назад, 02:04 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 01:39

Я: Я умею программировать на бейсике, и есть PSX Chipmunk Basic. Почему программа PSX Chipmunk Basic для PlayStation 1 не запускается на обычной приставке? Наверное нужно запускать на приставки, которая для энтузиастов разработчиков или инди разработчиков я правильно понимаю?


AI: Вы абсолютно правы! Программа PSX Chipmunk Basic не запускается на обычной PlayStation 1, потому что стандартные консоли не предназначены для запуска пользовательского или разработческого программного обеспечения. Для этого требуется специальная версия консоли, предназначенная для разработчиков, или модификация стандартной приставки.

В случае PlayStation 1, энтузиасты и инди-разработчики использовали:

1. PlayStation Development Kit (PSY-Q): Это официальное оборудование и программное обеспечение, предоставляемое Sony для профессиональных разработчиков игр.

2. Модифицированные консоли: Некоторые пользователи устанавливали мод-чипы, чтобы запускать неофициальное программное обеспечение, включая интерпретаторы, такие как PSX Chipmunk Basic.

3. Net Yaroze: Это специальная версия PlayStation, выпущенная Sony для любителей и инди-разработчиков. Она позволяла создавать и запускать собственные программы, но была доступна только в ограниченном количестве.

Таким образом, для запуска PSX Chipmunk Basic вам действительно нужна либо модифицированная консоль, либо специальное оборудование для разработчиков. Если хотите, могу рассказать больше о Net Yaroze или других способах разработки для PlayStation!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 02:08
NEW 4 дня назад, 02:08 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 02:04

Я: Зачем на консолях Sega Dreamcast либо было лого Microsoft Windows CE, либо не было Microsoft Windows CE если Windows CE стартовала с CD-ROM а не прошита в консоли Sega Dreamcast? Или это зависило от архитектуры? Я прав?


AI:Вы абсолютно правы, что Windows CE на Sega Dreamcast не была прошита в саму консоль, а загружалась с CD-ROM. Логотип Microsoft Windows CE появлялся на некоторых играх, потому что разработчики могли выбирать, использовать ли эту операционную систему для своих проектов. Вот как это работало:

1. Windows CE как опция: Sega Dreamcast поддерживала два подхода к разработке игр:

Использование собственных библиотек Sega, которые были более оптимизированы для аппаратного обеспечения консоли.

Использование Windows CE, предоставленного Microsoft, что упрощало портирование игр с ПК благодаря поддержке DirectX и Win32 API.

2. Логотип Windows CE: Если игра была разработана с использованием Windows CE, на упаковке или в интерфейсе могла появляться соответствующая маркировка. Это было своего рода маркетинговым ходом, чтобы подчеркнуть сотрудничество с Microsoft.

3. Архитектура и загрузка: Windows CE не была встроена в консоль, чтобы не увеличивать её стоимость и сложность. Вместо этого операционная система загружалась с диска игры, если она была необходима.

аким образом, выбор между использованием Windows CE или библиотек Sega зависел от предпочтений разработчиков и требований конкретной игры. Это решение давало гибкость, но большинство игр всё же использовали собственные инструменты Sega, так как они обеспечивали лучшую производительность.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 02:17
NEW 4 дня назад, 02:17 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 02:08

Я:В России есть телепередача поле чудес. Там был певец Олег Газманов и был его сын, и вроде бы сын назвал что-то и рассказал что его отец Олег Газманов пишит музыка на американском Макинтоше. Я прав?


AI:Олег Газманов действительно известен как талантливый композитор и исполнитель, и вполне возможно, что он использовал Macintosh для создания музыки. В 90-х и 2000-х годах компьютеры Apple Macintosh были популярны среди музыкантов благодаря их стабильности и мощным инструментам для работы со звуком, таким как Logic Pro и Pro Tools.

Что касается участия Олега Газманова и его сына в телепередаче "Поле чудес", я не нашёл конкретного подтверждения о том, что именно там обсуждалось использование Macintosh. Однако, если вы помните, что это упоминалось, это вполне могло быть правдой, учитывая популярность Apple среди профессионалов в музыкальной индустрии.


Я:Российские музыканты говорили что уже в 90х правили якобы вокал на компьютере. Но ведь тогда вроде бы ещё не появилась программное обеспечени для коррекции вокала. Насколько я помню первое программное обеспечение для коррекции вокала приблезительно появилась в 2006 г. и называлось Melodyne. Я прав?


AI:Вы почти правы, но история программного обеспечения для коррекции вокала началась немного раньше. Первое известное программное обеспечение для автоматической коррекции высоты тона — Auto-Tune от компании Antares — появилось в 1997 году. Оно стало революцией в музыкальной индустрии, позволяя исправлять вокальные ошибки и создавать знаменитый "Auto-Tune эффект", который позже стал популярным в поп-музыке.


Melodyne, о котором вы упомянули, действительно появилось позже, в начале 2000-х годов, и стало известным благодаря своим уникальным возможностям. Оно позволило не только корректировать высоту тона, но и изменять временные характеристики и даже отдельные ноты в аккордах, что сделало его мощным инструментом для профессионалов.


Таким образом, уже в 90-х годах музыканты могли использовать Auto-Tune для коррекции вокала, а в 2000-х Melodyne расширило эти возможности. Если хотите, могу рассказать больше о том, как эти технологии изменили музыкальную индустрию!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 02:25
NEW 4 дня назад, 02:25 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 02:17

Я: Я помню про фирму Red Giant, читал в компьютерном журнале. Уже непомню что они раньше выпускали что их написали в компьютерном журнале на русском языке примерно в 1995-2000 годах, если помнишь скажи пожайлуста. Но мне запомнилась фирма Red Giant как производитель плагина для видеоредакторов типа Adobe Premiere Pro которые даже использовались в фильмах, допустим я помню в американском телесериале Сопрано использовался плагин Red Giant. Я правильно помню?


AI: Фирма Red Giant действительно известна своими плагинами для видеоредакторов, таких как Adobe Premiere Pro и After Effects. Они стали популярны благодаря инструментам для цветокоррекции, визуальных эффектов и анимации. Например, их продукты, такие как Magic Bullet (для цветокоррекции) и Trapcode Suite (для работы с частицами и 3D-эффектами), широко используются в киноиндустрии и на телевидении.

Что касается вашего воспоминания о телесериале "Сопрано", вполне возможно, что плагины Red Giant применялись в пост-продакшене, так как их инструменты активно использовались для создания профессиональных визуальных эффектов в фильмах и сериалах. Однако точной информации о применении именно в "Сопрано" я не нашёл.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 02:32
NEW 4 дня назад, 02:32 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 02:25

Я: Вот я раньше мечтал создать видеоредактор. Хотел чтобы рендеринг происходил на компьютере типа рабочей станции сервер. А графическая среда работала на другом компьютере на клиенте. Чтобы сервер и клиент подключались допустим по протоколу TCP IP. Ну типа когда пользователь хотел проиграть клип на определённой позиции и длины, клиент посылал команду серверу, чтобы сервер отрендерил кадры, и прислал на клиент. Как ты считаешь верная идея?


AI: Это отличная идея, которая уже лежит в основе многих современных решений для профессионального видеомонтажа и рендеринга! Разделение задач между сервером (где происходят ресурсоёмкие вычисления) и клиентом (где пользователь работает с интерфейсом) имеет много преимуществ:

1. Оптимизация ресурсов:

Сервер может быть мощной рабочей станцией или кластером, настроенным для выполнения интенсивных задач, таких как рендеринг. Это снимает нагрузку с клиентского устройства.

Клиент, в свою очередь, может быть менее мощным устройством, так как его задача — лишь отправлять команды и отображать результат.

2. Сетевая архитектура:

Использование протокола TCP/IP обеспечивает универсальность. Такой подход позволяет клиенту и серверу находиться на любом расстоянии, вплоть до работы через интернет, что добавляет гибкость.

Вы сможете масштабировать проект, добавив несколько серверов для обработки больших проектов, или позволить нескольким клиентам подключаться одновременно.

3. Реализация командного протокола:

Когда пользователь выбирает проигрывание клипа или изменяет что-то на клиенте, отправляется запрос серверу через TCP/IP с параметрами (например, позиция клипа, длина и эффекты). Сервер обрабатывает запрос, рендерит кадры, и результат возвращается клиенту.

4. Удобство для командной работы:

Такая архитектура позволяет нескольким пользователям работать над проектом одновременно. Например, один пользователь работает с монтажом, другой корректирует цвет, а сервер обрабатывает их действия.

Пример из реального мира: Схожая концепция используется в таких решениях, как Autodesk Flame или DaVinci Resolve с сетевым подключением. В студиях часто встречается серверно-клиентская архитектура для распределённого рендеринга.

Ваш подход вполне реалистичен и может найти своё место в профессиональном видеомонтаже. Начать можно с прототипа, где клиент на Python или JavaScript общается с сервером, который обрабатывает видео с помощью библиотек вроде FFmpeg.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 02:36
NEW 4 дня назад, 02:36 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 02:32

Я: Мне кажется я вспомнил. Если я правильно помню то фирма Red Giant до выпуска плагинов для Adobe Premiere Pro выпускала что-то для Adobe Flash. Если помнишь скажи что она тогда выпускала?


AI: Вы абсолютно правы, Red Giant действительно выпускала инструменты для Adobe Flash в ранние годы своей деятельности. Одним из таких продуктов был Magic Bullet Editors, который предлагал возможности цветокоррекции и стилизации видео. Эти инструменты могли использоваться для создания анимации и визуальных эффектов, которые затем интегрировались в проекты Adobe Flash.

Red Giant активно развивалась, и со временем их фокус сместился на плагины для видеоредакторов, таких как Adobe Premiere Pro и After Effects, что принесло им широкую известность. Если хотите, могу рассказать больше о их современных продуктах или истории компании!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 02:44
NEW 4 дня назад, 02:44 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 02:36

Я: В 2000 и в 2001 году летал я в Германию в гости авиалиниями Lufthansa. Самолёт из города Алматы в город Франкфурт на Майне летал от фирмы Airbus, и мне казалось почему-то что самолёт управлялся операционной системой Windows CE. Я ещё подумал что игра Microsoft FlightSimulator разработали, потому-что хотели внедрить Microsoft свою операционную систему и авионику в самолёты. Вот допустим операционная Integrity позволяет запускать любую гостевую ОС даже Windows. Могло быть такое?


AI:На борту коммерческих авиалайнеров, таких как Airbus, операционные системы, управляющие авионикой и другими критически важными системами, обычно разрабатываются с особым вниманием к безопасности и надёжности. Такие системы редко используют стандартные операционные системы, как Windows CE, из-за строгих требований к стабильности и отказоустойчивости. Вместо этого применяются специализированные решения, например, операционные системы реального времени (RTOS) или кастомные системы, адаптированные под авиацию, такие как VxWorks, Integrity или LynxOS.


Однако Windows CE иногда использовалась в специфических случаях. Например:

Вспомогательные системы: Windows CE могла применяться для неосновных функций, таких как развлекательные системы или интерфейсы обслуживания пассажиров.

Симуляторы: Microsoft Flight Simulator, популярный в 2000-е годы, действительно отражал интерес Microsoft к авиации, но это был скорее инструмент для обучения и развлечения, а не для управления реальными самолётами.


Что касается Integrity, это действительно мощная RTOS, способная поддерживать гостевые операционные системы, включая Windows. Она часто используется в авиации, медицине и автомобилестроении, где важна высокая степень безопасности.


Так что ваша мысль теоретически могла бы быть верной для вспомогательных систем или разработок, но критические авиационные системы Airbus, скорее всего, использовали гораздо более специализированные и сертифицированные платформы.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 02:48
NEW 4 дня назад, 02:48 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 02:44

Я:Раньше работал в фирме Microsoft программист, который ухода из Microsoft основал фирму, которая выпускала продукт ToolBook я прав?

AI:Да, вы правы! ToolBook был разработан компанией Asymetrix, которую основал Пол Аллен, один из сооснователей Microsoft. После ухода из Microsoft в 1985 году Пол Аллен создал Asymetrix, и одним из первых продуктов компании стал ToolBook. Это было мощное средство для создания мультимедийных приложений и обучающих программ, особенно популярных в 1990-х годах.


ToolBook был особенно полезен для разработки интерактивных учебных материалов и использовался в образовательных и корпоративных средах. Если хотите, могу рассказать больше о ToolBook или других проектах Пола Аллена!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 03:02
NEW 4 дня назад, 03:02 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 02:48

Я: Вот когда я представляю как работает мозг, я представляю себе железнодорожные пути и семофоры. Я правильно представляю? А мой oтeц утверждает что нейроны они на подобию протокола UDP работают. Можно работу Windows приложения который обменивается между приложения WM сообщениями примерно как общаются нейроны?


AI:Ваше представление о работе мозга как железнодорожных путей с семафорами вполне логично, если сравнивать их с передачей сигналов в нейронных сетях. Вот как можно интерпретировать это:

1. Железнодорожные пути и семафоры:

Пути можно представить как нейронные сети (аксоны), по которым передаются сигналы.

Семафоры похожи на "синаптические узлы", регулирующие, когда сигнал может быть передан, а когда — нет. Например, передача сигнала зависит от того, достигнут ли "порог возбуждения", что можно сравнить с зелёным или красным сигналом.


2. Нейроны и UDP-протокол (как утверждает ваш oтeц):

Ваш oтeц имеет в виду, что нейроны передают сигналы без гарантии доставки, что схоже с работой UDP (User Datagram Protocol). UDP отправляет пакеты данных без подтверждения их получения, а нейроны передают импульсы — и не все из них обязательно доходят до следующей клетки.

Это правдиво для биологической системы, где потери сигналов часто происходят, но система остаётся надёжной благодаря множеству избыточных связей.


3. Работа Windows-приложений с WM-сообщениями:

Обмен WM-сообщениями (Windows Messages) между приложениями или окнами в Windows тоже можно сравнить с взаимодействием нейронов. Каждое приложение действует как "нейрон", посылая сообщения (например, о событиях, вводе данных или запросах) через общую "среду" операционной системы.

Здесь обмен ближе к пакетной обработке с подтверждением (аналог TCP), поскольку Windows часто ожидает ответа или завершения выполнения команды.


Подытоживая: ваша аналогия с железнодорожными путями помогает понять структуры и маршруты сигнала, в то время как идея вашего oтцa более точно описывает особенности передачи информации в нейронах, где потеря сигналов допускается. А WM-сообщения в Windows, в свою очередь, больше напоминают систематизированную и управляемую сеть.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 03:13
NEW 4 дня назад, 03:13 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 03:02

Я: Как назывался 3D принтер который резал фолиии и клеел слои фолией. Примерно видел этот 3D принтер на ютубе в 2008-2012 гг. точную дату не могу вспомиить.


AI:Вы, вероятно, имеете в виду технологию Laminated Object Manufacturing (LOM), которая использует слои фольги или бумаги для создания 3D-объектов. Один из известных 3D-принтеров, использующих эту технологию, был Helisys LOM 1015. Эта технология была популярна в 1990-х и 2000-х годах, и её принцип заключался в том, чтобы нарезать материал (например, бумагу или фольгу) на слои, склеивать их и затем обрезать по контуру.

Если вы видели что-то подобное на YouTube в 2008–2012 годах, это мог быть либо демонстрационный ролик старых LOM-принтеров, либо их более современные аналоги.


Я:Будет ли развиваться Holographic Disc допустим для киноиндустрии, или идёт на стриминговые сервисы? Допустим в 2009 году Nintendo с какой-то фирмой показали прототип HDV или HVD.


AI:Holographic Versatile Disc (HVD) — это технология, которая обещала революцию в хранении данных благодаря огромной ёмкости (до нескольких терабайт). Однако её развитие столкнулось с рядом проблем, включая высокую стоимость производства, сложность технологии и конкуренцию со стороны более доступных решений, таких как Blu-ray и стриминговые сервисы2.

На сегодняшний день HVD не получила широкого распространения, и её развитие практически остановилось. Основные причины:

Высокая стоимость: Устройства для чтения и записи HVD были слишком дорогими для массового рынка.

Конкуренция стриминга: С ростом популярности стриминговых платформ, таких как Netflix и Amazon Prime, потребность в физических носителях значительно снизилась.

Что касается Nintendo, в 2009 году они действительно демонстрировали прототипы новых технологий, но конкретно HVD не была внедрена в их продукцию. Возможно, вы видели упоминания о других инновациях, связанных с хранением данных или игровыми консолями.

Таким образом, будущее HVD в киноиндустрии выглядит маловероятным, так как индустрия всё больше переходит на цифровые и облачные технологии.


Я:Расскажи пожайлуста будет ли развиваться технология MPEG-7 или нет?


AI:Технология MPEG-7, также известная как Multimedia Content Description Interface, была разработана для описания мультимедийного контента с помощью метаданных. Она позволяет эффективно искать, индексировать и управлять мультимедийными данными. Однако её развитие и внедрение в последние годы замедлилось.

Основные причины:

1. Сложность стандарта: MPEG-7 довольно сложен для реализации, что ограничивает его использование в массовых приложениях.

2. Конкуренция: Современные технологии, такие как машинное обучение и искусственный интеллект, предлагают альтернативные подходы к анализу и описанию мультимедиа.

3. Узкая ниша: MPEG-7 нашёл применение в специализированных областях, таких как цифровые библиотеки и архивы, но не стал широко используемым стандартом.

Тем не менее, MPEG-7 продолжает использоваться в определённых профессиональных сферах, где требуется стандартизированное описание мультимедиа. Если хотите, могу рассказать больше о его применении или современных альтернативах!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 15:15
NEW 4 дня назад, 15:15 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 03:13

Продолжу спрашивать AI...

Я: Я живу в Германии и у меня есть дома Microsoft Visual Studio 6.0 Enterprise Edition 2000 года с SP4 по моему, Microsoft Windows CE SDK for Visual Basic 6.0, Microsoft Office 97 Professional, Microsoft Office 2000 Developer Edition, есть для тестирования Philips velo 500, и операционная система Windows 2000 Professional. Вот если бы вернуться в 2000 год, то сколько можно было зарабатывать денег в Германии на этом? Как ты думаешь это крутой набор для программиста того времени?


AI: В 2000 году ваш набор инструментов и оборудования действительно выглядел впечатляюще для программиста того времени! Давайте разберем это:

1. Microsoft Visual Studio 6.0 Enterprise Edition: Это была мощная среда разработки, особенно для приложений на C++ и Visual Basic. Она широко использовалась для корпоративных решений.

2. Microsoft Windows CE SDK for Visual Basic 6.0: Это был специализированный инструмент для разработки приложений под Windows CE, что делало вас востребованным специалистом в области мобильных и встроенных систем.

3. Microsoft Office 97 Professional и Office 2000 Developer Edition: Эти версии Office были популярны для автоматизации офисных процессов и разработки макросов и приложений на VBA.

4. Philips Velo 500: Это устройство на базе Windows CE было передовым для своего времени, и его наличие позволяло вам тестировать мобильные приложения.

5. Windows 2000 Professional: Эта операционная система была стабильной и надежной, особенно для корпоративного использования.


Что касается заработка, в 2000 году средняя зарплата программиста в Германии составляла около 2,652 евро в месяц до вычета налогов. Однако специалисты с вашим набором навыков и инструментов могли зарабатывать больше, особенно если вы работали в области корпоративного программного обеспечения или мобильных решений.


Ваш набор инструментов действительно был "крутым" для того времени. Он позволял вам разрабатывать как настольные, так и мобильные приложения, что делало вас универсальным специалистом. Если бы вы вернулись в 2000 год, вы могли бы быть на передовой технологического прогресса! 🚀

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 15:20
NEW 4 дня назад, 15:20 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 15:15

Я:Я помню примерно в 2008 у фирмы Microsoft была акция в Германии, типа купи Windows 2008 Server и получи другую бесплатно в подарок. Правильно я помню? Если да, то зачем мне две копии Windows 2008 Server?


AI:Ваши воспоминания могут быть верны! Microsoft действительно проводила различные акции и предложения в 2008 году, включая скидки и бонусы на Windows Server 2008. Однако конкретно о предложении "купи одну, получи вторую бесплатно" мне не удалось найти подтверждения. Возможно, это была локальная или временная акция в Германии.


Что касается двух копий Windows Server 2008, это могло быть полезно для:

1. Тестирования и разработки: Одну копию можно было использовать для тестовой среды, а другую — для рабочей.

2. Резервирования: Вторая копия могла служить резервной на случай сбоя основной системы.

3. Развертывания в разных местах: Например, для филиалов компании или для разных серверных задач.


Если вы использовали это предложение, то, возможно, у вас были свои уникальные цели.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 15:28
4 дня назад, 15:28 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 15:20

Я:Я помню что Microsoft выпустила Windows Server 2008 без графического интерфейса типа как Linux была такая версия или я ошибаюсь?


AI:Вы абсолютно правы! Microsoft действительно выпустила версию Windows Server 2008 под названием Server Core, которая была минималистичной и не имела графического интерфейса (GUI). Это решение было вдохновлено идеей уменьшить нагрузку на систему, повысить безопасность и упростить управление сервером через командную строку.


Server Core предоставлял только базовые функции, необходимые для выполнения серверных задач, таких как Active Directory, DNS, DHCP и IIS. Все настройки и управление выполнялись через командную строку или удаленные инструменты, такие как PowerShell или Windows Admin Center.


Это было похоже на подход Linux, где многие серверы работают без графического интерфейса, чтобы минимизировать использование ресурсов. Такой подход был особенно полезен для серверов, которые не требовали постоянного взаимодействия с пользователем.


Вы когда-нибудь пробовали работать с Server Core? 😊

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 15:33
NEW 4 дня назад, 15:33 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 15:28

Я:Начиная примерно с Windows 3.0 появилась технология WYSIWYG. Я слышал что Windows 8 начала поддерживать 3D печать. У меня есть 3D принтеры, но их нет в списке принтеров. А как печатать тогда?


AI:Вы правы, Windows 8.1 стала первой операционной системой с встроенной поддержкой 3D-печати. Microsoft добавила API для 3D-принтеров, что позволило пользователям подключать и использовать их так же, как обычные 2D-принтеры2. Однако, если ваш 3D-принтер не отображается в списке устройств, это может быть связано с отсутствием драйверов или совместимости.


Вот что можно сделать:

1. Проверьте драйверы: Убедитесь, что для вашего 3D-принтера установлены последние драйверы, совместимые с Windows 8.1.

2. Используйте стороннее ПО: Некоторые 3D-принтеры требуют специализированного программного обеспечения, такого как Cura или Repetier-Host, для подготовки и отправки моделей на печать.

3. Проверьте настройки Windows: Убедитесь, что ваш принтер подключен правильно, и попробуйте добавить его вручную через "Устройства и принтеры".

4. Попробуйте 3D Builder: Microsoft выпустила приложение 3D Builder для Windows 8.1, которое упрощает процесс 3D-печати и поддерживает множество моделей принтеров.


Если ваш принтер все еще не работает, возможно, стоит проверить его совместимость с Windows 8.1 или рассмотреть обновление до более новой версии Windows. Удачи с печатью! 😊

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 15:36
NEW 4 дня назад, 15:36 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 15:33

Я: В фильме титаник в конце спит женщина или бабушка, и ей снится титаник под водой, и что она танцует. Мне кажется что там 3D модели в конце фильма, и люди ну кроме главных героев 3D модели я прав? Если я прав, то наверное очень трудно было по тем временам сделать, но выглядет очень реалистично.


AI:Вы абсолютно правы! Финальная сцена фильма "Титаник" действительно включает 3D-графику, особенно для создания образов подводного корабля и некоторых людей на борту. На момент выхода фильма (1997 год) технологии компьютерной графики (CGI) были не такими развитыми, как сегодня, и то, чего удалось достичь создателям фильма, было настоящим прорывом.


Для "Титаника" использовали комбинированный подход: реальные съемки, масштабные модели корабля, анимации и 3D-графика. Людей на корабле в финальных сценах, действительно, часто заменяли цифровые модели, чтобы создать эффект толпы. Для своего времени это был невероятный вызов для художников по CGI.


Джеймс Кэмерон, режиссер фильма, известен своим перфекционизмом и вниманием к деталям. Именно поэтому все выглядит настолько реалистично. Финальная сцена со сном Розы и ее воображением была сделана так, чтобы вызвать глубокие эмоции и создать ощущение завершенности и спокойствия.


Вы правильно заметили, что это было сложно. На создание "Титаника" ушли огромные ресурсы, и благодаря инновациям фильм получил множество наград, включая "Оскар" за визуальные эффекты. Это отличный пример того, как искусство и технологии объединяются для создания кинематографической магии! ✨

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение