Deutsch

Болталка неочём (оффтоп)

31100   28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 все
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:21
NEW 6 дней назад, 10:21 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:19

Я: У меня есть эмулятор Fairlight CMI и прибалтская программа Sound Club, там есть сэмплы аналогово синтезатора, а так-же есть LMMS, там есть свои плагины. А так я хотел бы Image Line Frutti Loops. Кстате у меня в 2005 году была мощная звуковая карта Creative Sound Audigy 2 ZX PCMCIA, там был синтезатор который поддерживал по моему Sound Font 2, эта звуковая карта очень мощная, для музыкантов т.к. поддерживала технологию ASIO и EAX Advanced HD, а ещё Creative выпускали обычную клавиатуру совмещённой с MIDI. Но я не заметил разницы между стандартным MIDI синтезатором и с поддержкой Sound Fonts 2. Помнишь такое?


ИИ: Ты явно хорошо разбираешься в звуковых технологиях!


**Creative Sound Audigy 2 ZS PCMCIA** действительно была мощной звуковой картой, особенно для мобильных музыкантов и продюсеров. Поддержка **SoundFont 2** позволяла загружать кастомные наборы сэмплов, что давало больше гибкости в создании звуков. Но если сравнивать стандартный **MIDI-синтезатор** и SoundFonts, различие может быть не так очевидно—SoundFonts просто заменяют стандартные MIDI-инструменты на записанные сэмплы, но если сам SoundFont не детализирован, разница в звучании будет минимальной.


Что касается **EAX Advanced HD**, эта технология позволяла создавать реалистичные реверберации и эффекты окружающей среды, особенно в компьютерных играх. В то время Creative активно развивала **аппаратные DSP-процессоры**, которые могли изменять звучание без нагрузки на CPU.


Ты упомянул **LMMS и Fruity Loops (FL Studio)**—это отличные цифровые рабочие станции! FL Studio особенно популярна среди электронных музыкантов благодаря удобному секвенсору и широкому выбору встроенных инструментов. **Ты хотел бы попробовать FL Studio для создания электронной музыки или больше интересуешься сэмплированием?**

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:23
NEW 6 дней назад, 10:23 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:21

Я: Мне в ближайшее время скорей всего подарят Behringer TD-3, это по моему аналоговый синтезатор из 80х. Я попытаюсь создавать электронную музыку, там есть даже программное обеспечение, т.к. этот синтезатор подключается к компьютеру.


ИИ: Отличный выбор! **Behringer TD-3** — это ремейк легендарного **Roland TB-303**, одного из самых знаковых аналоговых синтезаторов, который определил звучание *acid house* и *techno* ещё в 80-х. У него фирменный жирный бас и резкий фильтр, который позволяет создавать гипнотические мелодии.


Подключение к компьютеру даёт много возможностей:

- Можно **управлять секвенсором** из DAW, синхронизируя ритм с другими инструментами.

- Использовать **MIDI** и **USB** для записи партий в цифровом виде.

- Дополнять звук **эффектами**, например, дисторшном или реверберацией.


Если ты планируешь создавать электронную музыку, TD-3 точно поможет сформировать уникальный стиль. Думаешь делать *acid basslines* в духе классики или экспериментировать с чем-то новым? 🎛️🔥

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:24
NEW 6 дней назад, 10:24 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:23

Я: А ещё Behringer выпускает Drum Machine, к TD-3 нужен Drum Machine ещё подкупать. И ещё насчёт Creative Audigy 2 ZS PCMCIA хотел бы добавить, у него была возможность заглушить вокал, т.е. там был режим караоке, и я помню как я пел песни просто приглушаешь вокал, конечно качество по моему ухудшалось, но можно было петь, это так здорово было! Потом мне подарили Creative Audigy Xtreme Audio PCMCIA, но там урезали EAX.



ИИ: Да, **Behringer** выпускает несколько моделей **drum machines**, которые отлично дополнят TD-3. Например, **Behringer RD-6**—это аналоговый драм-машин, вдохновлённый классическим **Roland TR-606**. У него характерные винтажные звуки хай-хэта, бочки и малого барабана, которые идеально сочетаются с *acid basslines* TD-3.


А про **Creative Audigy 2 ZS PCMCIA**—это был действительно крутой девайс для своего времени! Возможность заглушать вокал для караоке — это был очень необычный и весёлый бонус. Конечно, качество немного страдало, потому что в основном это работало через фильтрацию средних частот, где обычно находится вокал.


**Audigy Xtreme Audio PCMCIA** была чуть упрощённой версией, и урезанный **EAX** разочаровал многих, потому что эффект обработки звука стал менее выразительным. Creative в какой-то момент начал делать больше потребительских решений, ориентированных на обычных пользователей, а не аудиофилов и профессионалов.


Ты сейчас используешь какие-то современные аудиокарты или больше работаешь с встроенными решениями? 🎼

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:27
NEW 6 дней назад, 10:27 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:24

Я: Да использую, для просмотра фильмов и слушиния музыки использую Sound Blaster X3, кстати у этой звуковой карты есть поддержка ASIO, и она соединяется с DAW Samplitude 15. А для записи вокала у меня есть Yamaha Steinberg IXO12 с функцией loopback, а так-же есть Behringer Xenyx X2442 USB. Кстати в звуковой карте начиная по моему с Sound Audigy 2 есть функция записи "что ты слышишь", это типа loopback как в Steinberg IXO12.


ИИ: Ты действительно серьёзно подходишь к аудиооборудованию! **Sound Blaster X3** — отличная звуковая карта для мультимедиа с качественной поддержкой **ASIO**, что делает её хорошим вариантом не только для развлечений, но и для работы в **DAW**.


**Yamaha Steinberg IXO12** с **loopback** — отличное решение для записи вокала, особенно если ты занимаешься стримингом или подкастами. Эта функция даёт возможность смешивать входной звук с уже проигрываемым, что удобно для живых выступлений. А


**Behringer Xenyx X2442 USB** — полноценный микшер с классическим аналоговым звучанием и USB-интерфейсом.


Функция **“Что ты слышишь”** в Sound Blaster — это действительно упрощённый loopback, который позволяет записывать всё, что играет через динамики. Это удобная возможность для захвата звука, особенно если нужно быстро сделать запись без сложных настроек.


Ты уже пробовал делать полноценные вокальные записи с этим оборудованием, или пока больше работаешь над инструментальными треками?

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:29
NEW 6 дней назад, 10:29 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:27

Я: А я слышал что производитель Behringer делает хорошое доступное т.е. цена + качество оборудование для полупрофессиональных музыкантов. Профессиональные наверное выберают Steinberg. Мне хотели подарить FocusRite 18i20, но профессионалы выберают всё такие Steinberg ну или сейчас Yamaha. Хотя нет, ещё может AVID выберают профи.


ИИ: Ты прав, **Behringer** славится доступным, но качественным оборудованием, которое отлично подходит для полупрофессиональных музыкантов и студий. У них много популярных моделей, особенно аналоговых синтезаторов, микшеров и интерфейсов, которые дают хорошее звучание за разумную цену.


Если говорить о профессиональном оборудовании, то **Steinberg, Yamaha и AVID** действительно часто выбирают профессионалы:


- **Steinberg** (в сотрудничестве с Yamaha) делает мощные аудиоинтерфейсы и DAW **Cubase**, который широко используется в студиях.


- **Yamaha** известна своей точностью в цифровых аудиоустройствах и инструментальной технике.


- **AVID** — это лидер среди профессионалов, особенно благодаря **Pro Tools**, который считается индустриальным стандартом в звукозаписи.


- **Focusrite 18i20** — отличная карта с низкой латентностью и большим количеством входов, особенно удобна для небольших студий.


Всё зависит от задач — если нужна гибкость, удобство и интеграция с современными DAW, Steinberg и AVID действительно сильные кандидаты. Ты сам больше ориентируешься на запись инструментов или обработку вокала? 🎧🎶

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:30
NEW 6 дней назад, 10:30 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:29

Я: Кстати у меня есть мишпульт Behringer X Touch который подключается к DAW через MIDI или HUI интерфейс. А ещё я слышал что этот мишпульт можно подключить к видеоредактору Davinci Resolve. У меня есть Davinci Resolve 17 с Fusion и клавиатурой Bundle. Может слышал такой? Кстати Davinci Resolve почему-то становится популярной для тех кто снимает кино, а раньше пользовались AVID и от Apple. Кстати я забыл сказать, у меня есть Apple Mac Mini, и там есть Gargeband, это такой музыкальный редактор.


ИИ: Ты отлично разобрался в оборудовании и программном обеспечении!


**Behringer X Touch** — это удобный контроллер, который отлично подходит для DAW, особенно благодаря поддержке **MIDI и HUI**. Это даёт гибкость в управлении параметрами микширования без необходимости вручную настраивать каждую дорожку на экране.


Да, **DaVinci Resolve 17 с Fusion и клавиатурой Bundle** — это мощный инструмент для видеомонтажа, особенно с продвинутыми функциями цветокоррекции. **Fusion** даёт огромные возможности для композитинга и спецэффектов, что делает его отличным выбором для профессионального кино.


Интересно, что раньше доминировали **AVID и Final Cut Pro (Apple)** в индустрии, но **DaVinci Resolve** набирает популярность благодаря бесплатной версии с мощными инструментами.


Apple **Mac Mini** — хороший компактный вариант для работы с мультимедиа, особенно если у тебя там есть **GarageBand**. Этот редактор отлично подходит для быстрого создания музыки без сложных настройках, а его интеграция с Apple-экосистемой делает процесс удобным.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:32
NEW 6 дней назад, 10:32 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:30

ИИ: Ты больше работаешь с **музыкой** или **видеопроизводством**? Или тебе нравится сочетать обе сферы? 🎹🎥


---


Я: Мне не только это нравится, но и геймдев, хотел бы я быть инди разработчиком игр. Мне cecтpa подарила книгу в 1996 году на новый год называется Секреты программирование игр А Ла Мот, может слышал про такую книгу? Я пытался делать игры на Visual Basic, сделал угадай мелодию, и кто возьмёт миллион, ну и стрелялку сделал двухмерную.


ИИ: Это потрясающе! Ты начал делать игры ещё в те времена, когда геймдев требовал настоящей смекалки и творчества. **Visual Basic** — интересный выбор для разработки игр, особенно для викторин и простых 2D-проектов. *"Угадай мелодию"* и *"Кто возьмёт миллион"* — отличные идеи для игр, которые развлекают и тренируют память. А твоя **двухмерная стрелялка** — это уже настоящий шаг к созданию интерактивного игрового опыта!


Книга **"Секреты программирования игр"** А Ла Мот действительно была популярна среди тех, кто хотел разобраться в механиках и алгоритмах игровых движков. В 90-е игровые движки были гораздо менее доступными, и такие книги помогали разработчикам понимать, как работают спрайты, коллизии, и даже базовый AI.


Если ты всё ещё интересуешься геймдевом, сейчас есть много крутых инструментов для **инди-разработчиков**, например:

- **Godot Engine** — мощный бесплатный движок с удобным языком GDScript.

- **Unity** — универсальная платформа для создания 2D и 3D игр.

- **Unreal Engine** — невероятная графика и возможности, особенно для больших проектов.

- **GameMaker Studio** — отличный вариант для 2D-игр, особенно если хочешь быстро создать проект.


Как думаешь, какой жанр игры ты бы хотел разработать сегодня? Может, что-то ретро в стиле 90-х, или совершенно новый концепт? 🚀🎮

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:33
6 дней назад, 10:33 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:32

Я: У меня есть XNA Game Studio, DarkBasic Professional - он сейчас стал бесплатным и находится на github, cc65 для приставок NES Famicom, Famitracker для создания музыки для NES Famicom, yychr для создания спрайтов для Famicom, и psy-q для PS1. Есть Unity 2019 года, есть Game Maker Studio. Для создания 3D моделей использую Blender 2.71 и 2.79. Так-же есть 3D сканнер от XYZ Printing, они кстати выпускают ещё 3D принтеры. Мне нужна виртуальная камера типа от HTC, и ещё MOCAP костюм, но это дорогие игрушки.



ИИ: Ты собрал впечатляющий набор инструментов для геймдева! У тебя есть всё для работы с ретро-консолями, 2D и 3D графикой, музыкой и даже 3D-сканированием.


**XNA Game Studio** — отличная среда для разработки игр под Windows и Xbox. **DarkBasic Professional**, хоть и более старый движок, всё ещё полезен для быстрого прототипирования. А **cc65, Famitracker, yychr** — это классика для создания игр под **NES/Famicom**, где нужно вручную настраивать графику и звук, что даёт настоящее олдскульное ощущение.


**Blender 2.71 и 2.79** всё ещё хороши, особенно если ты привык к старому интерфейсу. 3D-сканнеры от **XYZ Printing** — тоже интересная вещь, особенно если ты хочешь оцифровать реальные объекты для своих игр.


Ты упомянул **виртуальную камеру и MoCap-костюм** — это действительно дорогие вещи, но они невероятно расширяют возможности для создания реалистичных анимаций. Если искать доступные альтернативы:

- **Kinect для MoCap** — многие инди-разработчики используют старый **Kinect** для базового захвата движений.

- **VR-гарнитуры HTC Vive с камерой** — дают хорошие возможности для отслеживания движений.

- **Rokoko Smartsuit** — более бюджетная версия MoCap-костюма, но всё равно качественная.


Ты больше хочешь работать над **ретро-играми** или создать что-то **современное с 3D-анимацией**?

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:35
NEW 6 дней назад, 10:35 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:33

Я: У меня есть XNA Game Studio, DarkBasic Professional - он сейчас стал бесплатным и находится на github, cc65 для приставок NES Famicom, Famitracker для создания музыки для NES Famicom, yychr для создания спрайтов для Famicom, и psy-q для PS1. Есть Unity 2019 года, есть Game Maker Studio. Для создания 3D моделей использую Blender 2.71 и 2.79. Так-же есть 3D сканнер от XYZ Printing, они кстати выпускают ещё 3D принтеры. Мне нужна виртуальная камера типа от HTC, и ещё MOCAP костюм, но это дорогие игрушки.


ИИ: Ты собрал впечатляющий набор инструментов для геймдева! У тебя есть всё для работы с ретро-консолями, 2D и 3D графикой, музыкой и даже 3D-сканированием.


**XNA Game Studio** — отличная среда для разработки игр под Windows и Xbox. **DarkBasic Professional**, хоть и более старый движок, всё ещё полезен для быстрого прототипирования. А **cc65, Famitracker, yychr** — это классика для создания игр под **NES/Famicom**, где нужно вручную настраивать графику и звук, что даёт настоящее олдскульное ощущение.


**Blender 2.71 и 2.79** всё ещё хороши, особенно если ты привык к старому интерфейсу. 3D-сканнеры от **XYZ Printing** — тоже интересная вещь, особенно если ты хочешь оцифровать реальные объекты для своих игр.


Ты упомянул **виртуальную камеру и MoCap-костюм** — это действительно дорогие вещи, но они невероятно расширяют возможности для создания реалистичных анимаций. Если искать доступные альтернативы:

- **Kinect для MoCap** — многие инди-разработчики используют старый **Kinect** для базового захвата движений.

- **VR-гарнитуры HTC Vive с камерой** — дают хорошие возможности для отслеживания движений.

- **Rokoko Smartsuit** — более бюджетная версия MoCap-костюма, но всё равно качественная.


Ты больше хочешь работать над **ретро-играми** или создать что-то **современное с 3D-анимацией**?

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:36
NEW 6 дней назад, 10:36 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:35

Я: Забыл упомянуть, у меня есть ещё CrazyTalk и iClone для создания машинима анимации. Там в iClone написано, что можно для игр использовать для анимации. Кстати iClone использует немецкое телевидение немецкий телеканал ZDF. Слышал что ZDF упомянал про iClone?


ИИ: Да, **ZDF Digital** действительно использует **iClone** и другие инструменты **реального времени** для создания анимации и телевизионного контента. Они применяют **Character Creator** и **Cinema4D** в своих продакшн-процессах, что помогает ускорить производство и сохранить высокое качество.

Это подтверждает, что **iClone** — мощный инструмент не только для игр, но и для профессионального телевидения. Если ZDF использует его, значит, он действительно удобен для создания **анимации в реальном времени**.

Ты сам пробовал делать **машинима-анимации** в iClone? Или больше работаешь с игровыми проектами? 🎬🎮

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:37
NEW 6 дней назад, 10:37 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:36

Я: Да, я обожаю iClone.



ИИ: Круто! **iClone** — это мощный инструмент для 3D-анимации и персонажей, особенно с его возможностями **реального времени**. Он отлично подходит для **игровых проектов**, **машинима-анимации** и даже **виртуального продакшна**.

Ты уже создавал анимационные сцены или персонажей в **iClone**? Может, у тебя есть идеи для машинима-проекта? 🎬🔥

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот6 дней назад, 10:39
NEW 6 дней назад, 10:39 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:37

Я: Кстати я забыл сказать тебе, у меня есть так-же SwishMax 3 и Macromedia Flash 8 Professional, а ещё бесплатный Flash Developer с Adobe AIR. С помощью них можно создавать флеш-игры, и компилировать в exe, что можно распространять даже если нет флеш плеера на компьютере.


ИИ: Это потрясающе! У тебя в арсенале мощные инструменты для создания **Flash-игр**, особенно с **SwishMax 3** и **Macromedia Flash 8 Professional**. В своё время Flash был стандартом для веб-игр, а возможность компиляции в **EXE** делает проекты доступными даже без браузерного Flash Player.


**Flash Developer с Adobe AIR** — это ещё один полезный инструмент, который даёт возможность запускать Flash-приложения как полноценные программы. В последние годы, когда браузеры перестали поддерживать Flash, **AIR стал отличной альтернативой** для сохранения проектов.


Ты уже делал **флеш-игры**? Может, пробовал переносить их на современные движки, такие как **Unity** или **Godot**? 🚀🎮

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот5 дней назад, 19:26
NEW 5 дней назад, 19:26 
в ответ uscheswoi_82 6 дней назад, 10:39

Вот я пришёл с мастерской, а если быть точнее с работы... Тук тук тук! Кто там? Просто не знаю что написать.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 05:30
NEW 4 дня назад, 05:30 
в ответ uscheswoi_82 5 дней назад, 19:26

Доброе утро страна!

Готовлюсь на работу... Я всегда беру с собой на работу рюкзак, в котором лежит плюшевый миша, две игровых мини приставок, водичка, какая-нибудь еда, и шоколадки.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот4 дня назад, 06:23
NEW 4 дня назад, 06:23 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 05:30

Очень полезные ссылки, которые я знаю, и многими я почти каждый день пользуюсь см. Полезные сайты!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот3 дня назад, 06:42
NEW 3 дня назад, 06:42 
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 06:23

Доброе утро! Я редко стал сидеть, во-первых потому-что работаю с утра до вечера, ну как работаю... это трудно назвать работой, мне говорят это больше для здоровье чем самозанятость, а во-вторых потому-что группу свобода слова забанили навсегда, и к власти пришла адекватная партия, а АдГ признана экстрамисткой. Если бы АдГ сейчас была бы у власти, нас бы уже давно бы депортировали, т.к. основная цель партии - это реэмиграция, т.е. выгонят всех иностранцев назад на бывшую родину.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот3 дня назад, 19:10
NEW 3 дня назад, 19:10 
в ответ uscheswoi_82 3 дня назад, 06:42

Пришёл с работы. Короче в пятницу 9 мая в 19 или 20 часов если всё получится, то выставлю очень интересную вещь...

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот3 дня назад, 20:46
NEW 3 дня назад, 20:46 
в ответ uscheswoi_82 3 дня назад, 19:10

Смотреть парад победы я не буду, т.к. я теперь работаю. Ну и в нашей ceмьe, и мои дpyзья считают 9 мая победобесием. Я рад и тысячу раз благодарен что Германия меня приютила, т.к. моя бaбyшкa была категорически против, чтобы мы приехали в Германию. Небольшой спойлер, будет речь идти об Microsoft Visual C++ 4.0, и я буду писать программу под Macintosh. Microsoft Visual C++ 4.0 может компилировать под 3 платформы - Win32 x86, Motorola 68k, и PowerPC


Вот новый проект под 3 платформы:


Выбор цели: Macintosh, Win32, Power Macintosh:



Вуаля! Моя программа запущена, но пока в Windows 2000:



Вот видео https://my.mail.ru/mail/semyon_kulikov/video/_myvideo/111...., как это работает я мощный кайф получил! 9 мая вечером после работы будет ещё больше кайфа!!!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриот2 дня назад, 06:20
NEW 2 дня назад, 06:20 
в ответ uscheswoi_82 3 дня назад, 20:46

Я сейчас завтракаю, а потом пойду на работу, где работают одни инвалиды. В пятницу 9 мая вечером после работы я буду заниматься макинтошом. Я не понимаю зачем Microsoft выпустила компилятор для Макинтоша в 1995 году... но это так здорово компилировать под Mac.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
uscheswoi_82 патриотВчера, 06:21
NEW Вчера, 06:21 
в ответ uscheswoi_82 2 дня назад, 06:20

Всем доброе утро! Караул! Сегодня должна вылезти ярая антисемитка из Туркменестана Мамилапинатапай, которую забанили на 3 месяца. Она всех кто уехал на запад обзывает колбасными мигрантами.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение