Чумной музон
КариZма, мне кажется, Вам эта композиция должна понравиться. Тоже великолепное уже старьё.
Жаль, что Эми так рано сторчалась/спилась. Впрочем, у талантливых людей своя особая стезя и сослагательное наклонение к ним никоем образом не применимо.
Или вот тоже с того же альбома:
Голос и манера исполнения выделяют её сильно из коллег по цеху. Инджой!
Эми Вайнхауз обладает манерой и уникальностью. Это важный момент. Душой я к ней не прикипела, ибо тяготею к менее надрывной музыке, вышеупомянутая Бет Харт - пожалуй, самое драматическое, что я могу осилить). Отдаю должное таланту и харизме Эми, но при отсутствии сильной душевной привязки, мой фокус смещается на более прагматичный момент ее земного существования - Эми являет собой хрестоматийный астрологический случай неисполнения воли лунных узлов. Точь в точь, как здесь. Как и писатель Горчев, Эми умерла на точнейшем полуобороте лунных узлов (с). Я не могу судить, какая была воля и почему Эми ее не исполнила, но талант к сожалению не избавляет от обязанности вносить вклад в развитие человечества. И не заменяет эту ообязанность. Перед эволюцией все равны, у меня тема рэкс-пэкс-фэкс об этом.
Не умаляя достоинств и мастерства всех исполнителей и авторов, в силу какой-то диспропорциональной склонности я предпочитаю, когда на музыку наложено пение. Я просто не чувствую инструменталку, с каким бы мастерством она бы ни была исполнена. Я даже в песнях не люблю длинные проигрыши, вот как там выше у Бонамасса)
Не особо думала над причинами сего явления и честно пыталась инструменталку полюбить...но мне надо хотя бы на-на-на, а певцы как назло один на одним выдают шедевры...)
Жест twiddlin' them thumbs
очень смахивает на динамичный вариант Ушас-мудры - мудры сексуальной привлекательности...Может поэтому он так популярен, крутишь себе пальцами под столом, а никто не догадывается.. Я думаю, что если при этом еще в глаза собеседнику смотреть, вечером можно не уснуть))