Чумной музон
Вполне годная вещь. Спасибо за наводку, уважаемая КариZма. :-)
КариZма, мне кажется, Вам эта композиция должна понравиться. Тоже великолепное уже старьё.
Жаль, что Эми так рано сторчалась/спилась. Впрочем, у талантливых людей своя особая стезя и сослагательное наклонение к ним никоем образом не применимо.
Или вот тоже с того же альбома:
Голос и манера исполнения выделяют её сильно из коллег по цеху. Инджой!
Я уже давно не слушала Beth Hart. В свое время мне много чего у нее нравилось, вот особенно эти две композиции.
Подкупают ее живые выступления.
Эми Вайнхауз обладает манерой и уникальностью. Это важный момент. Душой я к ней не прикипела, ибо тяготею к менее надрывной музыке, вышеупомянутая Бет Харт - пожалуй, самое драматическое, что я могу осилить). Отдаю должное таланту и харизме Эми, но при отсутствии сильной душевной привязки, мой фокус смещается на более прагматичный момент ее земного существования - Эми являет собой хрестоматийный астрологический случай неисполнения воли лунных узлов. Точь в точь, как здесь. Как и писатель Горчев, Эми умерла на точнейшем полуобороте лунных узлов (с). Я не могу судить, какая была воля и почему Эми ее не исполнила, но талант к сожалению не избавляет от обязанности вносить вклад в развитие человечества. И не заменяет эту ообязанность. Перед эволюцией все равны, у меня тема рэкс-пэкс-фэкс об этом.
В итоге - взял или нет?
Вот, может Вам, уважаемая КариZма, эта исполнительница прийдётся по душе. Итак, встречайте - Лики Ли и "Джером":
Eric Satie, Gnossienes Nr. 1:
...или вот так:
... или так:
Музыка, не под настроение, а создающая последнее.или вот такая интерпретация той же вещи Сати:
А вот еще замечательная вариация на ту же тему:
Я буду представлять в бараке здоровую контрадикцию, чтобы мы с вами никогда не скисли!
Итак, найдите десять отличий:
)
Не умаляя достоинств и мастерства всех исполнителей и авторов, в силу какой-то диспропорциональной склонности я предпочитаю, когда на музыку наложено пение. Я просто не чувствую инструменталку, с каким бы мастерством она бы ни была исполнена. Я даже в песнях не люблю длинные проигрыши, вот как там выше у Бонамасса)
Не особо думала над причинами сего явления и честно пыталась инструменталку полюбить...но мне надо хотя бы на-на-на, а певцы как назло один на одним выдают шедевры...)
Но что нас с вами роднит - это способность одну композицию заслушивать до дыр)
Из всех вариантов Сати мне больше всего понра первый, который с надеждой
Ага, нашёл только девять отличий. Десятое никак не могу найти.
And so, they keep on twiddlin' them thumbs
Skiddly-dee-da-dum (skiddly-dee-da-dum)
:-)
Ну, тут я пас. По-французски я знаю только "Шерше ля фам" из толстовской "Специальной операции и мира" и "Же ву пле план де Пари" из собственного опыта. ))))
Жест twiddlin' them thumbs
очень смахивает на динамичный вариант Ушас-мудры - мудры сексуальной привлекательности...Может поэтому он так популярен, крутишь себе пальцами под столом, а никто не догадывается.. Я думаю, что если при этом еще в глаза собеседнику смотреть, вечером можно не уснуть))
А как же "же не манж па сис жур", "са ва" и "комси камса"?... На двоих мы уже неплохо справились бы в Париже, нет?)))
Песня о том, что (ещё не) поздно пить "Боржоми":