Вход на сайт
Paбота: IT, SAP
NEW 19.07.13 01:31
при наличие выбора я бы не рисковал :о)
http://foren.germany.ru/smoke/f/24549632.html
в ответ puuh_ 18.07.13 22:54
В ответ на:
это обычное заблуждение. качество везде одинаковое
это обычное заблуждение. качество везде одинаковое
при наличие выбора я бы не рисковал :о)
http://foren.germany.ru/smoke/f/24549632.html
NEW 19.07.13 09:08
в ответ puuh_ 18.07.13 22:54
Скажем так машины, собранные в России ни, ни мои знакомые из Германии не покупали.
Но вот продукты, пиво и химию типа шампуней, геля для бритья типа немецкие брали. Результат ошеломляющий! Упаковка одна и та же, содержимое - разное!!!
А относительно отк, так оно разное.
Бэхи собранные в той де Америке - не такие качественные, как местные. Пообщайтесь с местными, они амеровскую сборку за брак не любят.
Тоже самое и с Фольксвагеном, его Еосы из Мексики - проблема на проблеме.
Но вот продукты, пиво и химию типа шампуней, геля для бритья типа немецкие брали. Результат ошеломляющий! Упаковка одна и та же, содержимое - разное!!!
А относительно отк, так оно разное.
Бэхи собранные в той де Америке - не такие качественные, как местные. Пообщайтесь с местными, они амеровскую сборку за брак не любят.
Тоже самое и с Фольксвагеном, его Еосы из Мексики - проблема на проблеме.
Bowling, Germany
NEW 19.07.13 14:58
правда объяснение давал совершенно другое. он говорит, что дело не в сборке, а в проектировании. у форда для европы начинку проектируют европейцы, для сша - американцы. мне кажется это больше похоже на правду.
один ресечер, работающий на форд в штатах, говорил похожее - типа говорит мы собираем электронику машин из тех же компонентов, что и японцы, покупаем у тех же поставщиков. но у них она работает лучше.
так что дело не в сборке наверное, а в инженерах, которые это проектируют.
в ответ kirjner 19.07.13 09:08
В ответ на:
Бэхи собранные в той де Америке - не такие качественные, как местные.
мне знакомый говорил то же самое насчет фордов. говорит, что то, что продают в штатах - дерьмо, а в европе - приличная машина.Бэхи собранные в той де Америке - не такие качественные, как местные.
правда объяснение давал совершенно другое. он говорит, что дело не в сборке, а в проектировании. у форда для европы начинку проектируют европейцы, для сша - американцы. мне кажется это больше похоже на правду.
один ресечер, работающий на форд в штатах, говорил похожее - типа говорит мы собираем электронику машин из тех же компонентов, что и японцы, покупаем у тех же поставщиков. но у них она работает лучше.
так что дело не в сборке наверное, а в инженерах, которые это проектируют.
NEW 19.07.13 15:03
в ответ puuh_ 18.07.13 20:23
В ответ на:
видимо эта неудачная реклама, плохое качество а главное отсутствие компетентных работников ведут к тому что уже который квартал продается рекордное кол-во машин:)
в компании джентльменов принято к таким заявлениям давать ссылку на продажи в сравнении с продажами конкурентов.видимо эта неудачная реклама, плохое качество а главное отсутствие компетентных работников ведут к тому что уже который квартал продается рекордное кол-во машин:)
NEW 19.07.13 15:09
я конечно спорить не буду, тем более если ты из этой Branche но для меня как-то всё не логично)
я сам видел массу рекламных щитов о ценах за час работы на БМВ...
плюс народ говорил, что машины ломаются....
а почему не логично, так потаму что народ говорит, что ломается, а у меня нет (3 раза по дереву постучал)
у меня 5-ка, так за 5 лет кроме тормозов и и масла ничего не менял....
в ответ puuh_ 18.07.13 22:54
В ответ на:
это обычное заблуждение
это обычное заблуждение
я конечно спорить не буду, тем более если ты из этой Branche но для меня как-то всё не логично)
я сам видел массу рекламных щитов о ценах за час работы на БМВ...
плюс народ говорил, что машины ломаются....
В ответ на:
качество везде одинаковое
качество везде одинаковое
а почему не логично, так потаму что народ говорит, что ломается, а у меня нет (3 раза по дереву постучал)
у меня 5-ка, так за 5 лет кроме тормозов и и масла ничего не менял....
NEW 19.07.13 18:13
в ответ dublon 18.07.13 20:13
то есть ремонт машины рекламируют больше, чем саму машину. и на форум пользователей БМВ заходишь, все постоянно ругаются, что даже купив новую Бэху ты будешь постоянно, безвылазно ее ремонтировать.
А новый мэрс ржавеет, что эмалированный тазик. Так что?)
Современные концерны (вне зависисимости от вида производимых машин-станков-оборудования-устройств и ко) основной доход делают на деталях и дополнительных примочках. Политика производства сегодгяшнего дня. Как следствие, недолговечность тех деталей выгодна и планова.
А новый мэрс ржавеет, что эмалированный тазик. Так что?)
Современные концерны (вне зависисимости от вида производимых машин-станков-оборудования-устройств и ко) основной доход делают на деталях и дополнительных примочках. Политика производства сегодгяшнего дня. Как следствие, недолговечность тех деталей выгодна и планова.
19.07.13 18:16
Из истории Форда:
и не только:
В ответ на:
В 1970-е годы компaния Форд выпустилa aвтомобиль Пинто, который был спроектировaн с дефектaми. Если Пинто стaлкивaлся с другим aвтомобилем под определённым углом, то бензин из бензобaкa Пинто попaдaл в его пaссaжирский сaлон и восплaменялся. Те, кто нaходился в Пинто, сгорaли зaживо. Когдa стaли поступaть сообщения об aвaриях, инженеры Фордa нaшли причину дефектa и предложили вaриaнт испрaвления. Для этого требовaлось вернуть нa зaводы сотни тысяч мaшин и переделaть конструкцию бензобaкa.
Экономисты Фордa, используя стaтистику aвaрий, подсчитaли, сколько примерно тaких кaтaстроф произойдёт зa все годы эксплуaтaции Пинто, и сколько людей сгорит зaживо. Они подсчитaли, в кaкую сумму обойдутся выплaты по стрaховкaм и искaм пострaдaвших. Они тaкже подсчитaли, что зaтрaты нa переделку всех Пинто в несколько рaз превысят зaтрaты по искaм. Соответственно, Форд решил, что экономически выгоднее сжечь людей, чем переделывaть aвтомобили, и спрятaл все документы.
Поскольку Пинто продолжaли гореть фaкелaми нa дорогaх, судaм постепенно удaлось восстaновить истину. Они нaкaзaли Форд огромными штрaфaми. Теперь в aнaлогичных ситуaциях Форд и другие компaнии срaвнивaют убытки от переделки с убыткaми от потенциaльных штрaфов.
В 1970-е годы компaния Форд выпустилa aвтомобиль Пинто, который был спроектировaн с дефектaми. Если Пинто стaлкивaлся с другим aвтомобилем под определённым углом, то бензин из бензобaкa Пинто попaдaл в его пaссaжирский сaлон и восплaменялся. Те, кто нaходился в Пинто, сгорaли зaживо. Когдa стaли поступaть сообщения об aвaриях, инженеры Фордa нaшли причину дефектa и предложили вaриaнт испрaвления. Для этого требовaлось вернуть нa зaводы сотни тысяч мaшин и переделaть конструкцию бензобaкa.
Экономисты Фордa, используя стaтистику aвaрий, подсчитaли, сколько примерно тaких кaтaстроф произойдёт зa все годы эксплуaтaции Пинто, и сколько людей сгорит зaживо. Они подсчитaли, в кaкую сумму обойдутся выплaты по стрaховкaм и искaм пострaдaвших. Они тaкже подсчитaли, что зaтрaты нa переделку всех Пинто в несколько рaз превысят зaтрaты по искaм. Соответственно, Форд решил, что экономически выгоднее сжечь людей, чем переделывaть aвтомобили, и спрятaл все документы.
Поскольку Пинто продолжaли гореть фaкелaми нa дорогaх, судaм постепенно удaлось восстaновить истину. Они нaкaзaли Форд огромными штрaфaми. Теперь в aнaлогичных ситуaциях Форд и другие компaнии срaвнивaют убытки от переделки с убыткaми от потенциaльных штрaфов.
и не только:
В ответ на:
Многие корпорации работали на два фронта, получая золото с обеих воюющих сторон. Форд и Дженерал Моторз поставляли грузовики как американским войскам, так и немецким. Они делали танки Шерманн для союзников, они выпускали до половины всех танков для Вермахта. При этом Шерманн вспыхивали как зажигалки - с первого раза, броня немецких танков была гораздо крепче.
Технические новинки, например, полноприводные автомобили, первыми нередко осваивали немецкие отделения этих фирм. Именно Дженерал Моторз собирал знаменитые бомбардировщики Юнкерс-88 и выпускал скоростные моторы для Мессершмидт-262. Форд помогал делать турбины для ракет V-2, которыми обстреливали Лондон.
Отделение ИБМ в Германии под названием Дехомаг (Dehomag) автоматизировало немецкие штабы и поставляло сигнальное оборудование для немецкого флота. Кроме того, ИБМ автоматизировала учёт узников в концлагерях и оптимизировала использование газовых камер. ИБМ также помогла организовать работу остарбайтеров, которых миллионами угоняли с оккупированных фашистами восточных земель.
От промышленных гигантов не отставала и Кока-Кола. Поскольку перевозки сиропа коки из США в Германию через океан стали проблематичными, в 1943 году Кока-Кола выпустила на немецкий рынок новый напиток - Фанту. За год было поставлено более 3 миллионов ящиков.
За усердие в помощи Третьему Рейху, в 1937 году Гитлер лично наградил высшим фашистским орденом главу корпорации ИБМ Томаса Ватсона (Thomas Watson). Глава Форда Генри Форд получил такой же высший орден в 1938 году, глава Дженерал Моторз Джеймс Муни (James D. Mooney) - в 1940 году.
Следует отметить, что в отношении американской частной собственности в Германии на протяжении всей войны строго соблюдались следующие принципы:
1) Собственность продолжала принадлежать американским владельцам.
2) Американские штаб-квартиры регулярно получали из немецких отделений прибыль, дивиденды и прочие выплаты. Хотя формально существовали ограничения, они легко обходились через посредничество третьих сторон, например, через швейцарские банки или отделения американских банков в оккупированной Франции и в самой Германии (в том числе через банки Chase Manhattan и J.P.Morgan).
3) Штаб-квартиры обычно непосредственно руководили немецкими отделениями, обычно через Швейцарию и через управляющих, назначенных ещё до войны (которых фашисты и не думали увольнять).
4) Американские корпорации использовали почти бесплатный труд пленных, узников концлагерей и остарбайтеров, которых им поставляли войска СС.
5) Во время наступления в 1944-45 годах, союзники сознательно избегали бомбардировок фабрик и заводов, принадлежащих американским корпорациям. За те военные заводы, которые были повреждены, корпорации впоследствии получили компенсации от своего правительства.
Многие корпорации работали на два фронта, получая золото с обеих воюющих сторон. Форд и Дженерал Моторз поставляли грузовики как американским войскам, так и немецким. Они делали танки Шерманн для союзников, они выпускали до половины всех танков для Вермахта. При этом Шерманн вспыхивали как зажигалки - с первого раза, броня немецких танков была гораздо крепче.
Технические новинки, например, полноприводные автомобили, первыми нередко осваивали немецкие отделения этих фирм. Именно Дженерал Моторз собирал знаменитые бомбардировщики Юнкерс-88 и выпускал скоростные моторы для Мессершмидт-262. Форд помогал делать турбины для ракет V-2, которыми обстреливали Лондон.
Отделение ИБМ в Германии под названием Дехомаг (Dehomag) автоматизировало немецкие штабы и поставляло сигнальное оборудование для немецкого флота. Кроме того, ИБМ автоматизировала учёт узников в концлагерях и оптимизировала использование газовых камер. ИБМ также помогла организовать работу остарбайтеров, которых миллионами угоняли с оккупированных фашистами восточных земель.
От промышленных гигантов не отставала и Кока-Кола. Поскольку перевозки сиропа коки из США в Германию через океан стали проблематичными, в 1943 году Кока-Кола выпустила на немецкий рынок новый напиток - Фанту. За год было поставлено более 3 миллионов ящиков.
За усердие в помощи Третьему Рейху, в 1937 году Гитлер лично наградил высшим фашистским орденом главу корпорации ИБМ Томаса Ватсона (Thomas Watson). Глава Форда Генри Форд получил такой же высший орден в 1938 году, глава Дженерал Моторз Джеймс Муни (James D. Mooney) - в 1940 году.
Следует отметить, что в отношении американской частной собственности в Германии на протяжении всей войны строго соблюдались следующие принципы:
1) Собственность продолжала принадлежать американским владельцам.
2) Американские штаб-квартиры регулярно получали из немецких отделений прибыль, дивиденды и прочие выплаты. Хотя формально существовали ограничения, они легко обходились через посредничество третьих сторон, например, через швейцарские банки или отделения американских банков в оккупированной Франции и в самой Германии (в том числе через банки Chase Manhattan и J.P.Morgan).
3) Штаб-квартиры обычно непосредственно руководили немецкими отделениями, обычно через Швейцарию и через управляющих, назначенных ещё до войны (которых фашисты и не думали увольнять).
4) Американские корпорации использовали почти бесплатный труд пленных, узников концлагерей и остарбайтеров, которых им поставляли войска СС.
5) Во время наступления в 1944-45 годах, союзники сознательно избегали бомбардировок фабрик и заводов, принадлежащих американским корпорациям. За те военные заводы, которые были повреждены, корпорации впоследствии получили компенсации от своего правительства.
NEW 19.07.13 21:34
в ответ puuh_ 18.07.13 22:03
Во многих случаев ест расниза. В сависимости от страни направления, некоторие компоненти делаются по разному, так как стандарти и требования отличаются. Если для америки или азии мошно сделатй что то подешевле потому что нет таких високих стандартов, то обясателйно сделают. Или наоборот. Поетому и аусфаллратен могут бит разними.
NEW 20.07.13 09:27
а насчет амерских компаний вас что-то слишком занесло) машинки для учета евреев ай-би-эм конечно поставляла, но после налета на перл-харбор в декабре 41го США были в состоянии войны с германией, поэтому сильно сомневаюсь, что было большое сотрудничество. движки для Ме-262 делал Юнкерс, то же самое насчет танков - имхо это полный бред.
п.с. вообще все эти наезды на компании я не очень понимаю. понятно, что все происходило с разрешения правительства США, которым хотелось раздавить СССР. да всей европе этого хотелось, сидели лапы потирали, думали что получат ништяки на этом деле. а отдуваться сейчас приходится компаниям. пусть тогда вслух заявят, что пособниками гитлера были все европейские правительства, которые надеялись, что германия СССР уничтожит.
в ответ .Ласка. 19.07.13 18:16
В ответ на:
Из истории Форда:
у форда действительно такое было. причем не один раз. была модель, у которой воспламенялась электроника во время работы. точно так же решили проблему.Из истории Форда:
а насчет амерских компаний вас что-то слишком занесло) машинки для учета евреев ай-би-эм конечно поставляла, но после налета на перл-харбор в декабре 41го США были в состоянии войны с германией, поэтому сильно сомневаюсь, что было большое сотрудничество. движки для Ме-262 делал Юнкерс, то же самое насчет танков - имхо это полный бред.
п.с. вообще все эти наезды на компании я не очень понимаю. понятно, что все происходило с разрешения правительства США, которым хотелось раздавить СССР. да всей европе этого хотелось, сидели лапы потирали, думали что получат ништяки на этом деле. а отдуваться сейчас приходится компаниям. пусть тогда вслух заявят, что пособниками гитлера были все европейские правительства, которые надеялись, что германия СССР уничтожит.
NEW 20.07.13 14:48
в ответ dublon 20.07.13 09:27
США были в состоянии войны с германией
Ааа.. К примеру, дедушка Буша, вероятно, об этом не догадывался и финансировал Гитлера.
вообще все эти наезды на компании я не очень понимаю, понятно, что все происходило с разрешения правительства США, которым хотелось раздавить СССР. да всей европе этого хотелось, сидели лапы потирали
А где там наезды? Всё логично. Первичен наднациональный бизнес. Соответственно, правительственные круги различных стран отстаивали и продолжают отстаивать его интересы.
А если что не так, то есть красноречивые примеры Кенндеди, Чавеса и ко. Да, было в последние годы несколько стран, выбившихся независимой политикой из стройных рядов. К примеру, Бразилия, Словакия, Венгрия. НО.. как выбились, так и.. забились. Вернее, помогли забиться.
Ааа.. К примеру, дедушка Буша, вероятно, об этом не догадывался и финансировал Гитлера.
В ответ на:
В США рассекречены государственные архивы, из которых становится очевидно, что Прескотт Буш, дед нынешнего американского президента, поддерживал, пусть и косвенно, приход нацистов к власти в Германии в 30-х годах прошлого столетия.
В то время Прескотт Буш был одним из семи директоров крупнейшего в Нью-Йорке инвестиционного банка "Юнион бэнкинг", который входил в состав финансовой империи немецкого предпринимателя Фрица Тиссена. Тиссен активно поддерживал нацистов и помогал им финансами. Он был одним из тех представителей деловых кругов Германии, которые обеспечили приход к власти Адольфа Гитлера.
Все это можно было бы назвать случайностью или совпадением, но в 1920 году Прескотт Буш стал владельцем крупной американо-германской судоходной компании "Американ шип энд коммерс". Она также спонсировала победу нацистов. Известно, что руководство этой фирмы использовало свои связи в правительстве США с целью блокирования антигитлеровских публикаций в американской прессе. Кроме этого, "Американ шип энд коммерс" обеспечивала свободный въезд в Штаты германским эмиссарам.
В 1942 году было проведено расследование деятельности "Юнион бэнкинг" и судоходной компании. Банк и еще три фирмы, принадлежавшие семье Буш были ликвидированы в соответствии с законом, который запрещал какие-либо торговые и финансовые операции с нацистской Германией. Однако никому из руководства, включая Прескотта Буша, обвинения предъявлены не были.
В США рассекречены государственные архивы, из которых становится очевидно, что Прескотт Буш, дед нынешнего американского президента, поддерживал, пусть и косвенно, приход нацистов к власти в Германии в 30-х годах прошлого столетия.
В то время Прескотт Буш был одним из семи директоров крупнейшего в Нью-Йорке инвестиционного банка "Юнион бэнкинг", который входил в состав финансовой империи немецкого предпринимателя Фрица Тиссена. Тиссен активно поддерживал нацистов и помогал им финансами. Он был одним из тех представителей деловых кругов Германии, которые обеспечили приход к власти Адольфа Гитлера.
Все это можно было бы назвать случайностью или совпадением, но в 1920 году Прескотт Буш стал владельцем крупной американо-германской судоходной компании "Американ шип энд коммерс". Она также спонсировала победу нацистов. Известно, что руководство этой фирмы использовало свои связи в правительстве США с целью блокирования антигитлеровских публикаций в американской прессе. Кроме этого, "Американ шип энд коммерс" обеспечивала свободный въезд в Штаты германским эмиссарам.
В 1942 году было проведено расследование деятельности "Юнион бэнкинг" и судоходной компании. Банк и еще три фирмы, принадлежавшие семье Буш были ликвидированы в соответствии с законом, который запрещал какие-либо торговые и финансовые операции с нацистской Германией. Однако никому из руководства, включая Прескотта Буша, обвинения предъявлены не были.
вообще все эти наезды на компании я не очень понимаю, понятно, что все происходило с разрешения правительства США, которым хотелось раздавить СССР. да всей европе этого хотелось, сидели лапы потирали
А где там наезды? Всё логично. Первичен наднациональный бизнес. Соответственно, правительственные круги различных стран отстаивали и продолжают отстаивать его интересы.
А если что не так, то есть красноречивые примеры Кенндеди, Чавеса и ко. Да, было в последние годы несколько стран, выбившихся независимой политикой из стройных рядов. К примеру, Бразилия, Словакия, Венгрия. НО.. как выбились, так и.. забились. Вернее, помогли забиться.
NEW 21.07.13 23:25
в ответ puuh_ 18.07.13 22:47
сборка в Мюнхене больше с поляками)
насчет Калининграда, там особая сборка ; ) CKD-Werk , сборка целых машинокомплектов, причем с пакетом плохой дороги )
http://de.wikipedia.org/wiki/BMW-Werke
с каких пор IT имеет общее со сборкой автомобиля?))
насчет Калининграда, там особая сборка ; ) CKD-Werk , сборка целых машинокомплектов, причем с пакетом плохой дороги )
http://de.wikipedia.org/wiki/BMW-Werke
с каких пор IT имеет общее со сборкой автомобиля?))
RuSound.de