Вход на сайт
Ну почему они к нам не едут???
NEW 20.12.13 18:49
в ответ Krone.E 20.12.13 09:15
Т.е. люди, которым нравится Киркоров, или которым смешно от шуток Петросяна.. "это реально ниже плинтуса" ?
На мой скромный взгляд (коль пошла такая пьянка), о вкусах не только не спорят, но и прилюдно их не оценивают. Впрочем, возвратимся к теме ветки.
Если у кого по жизни были оказии часто посещать постановки с одинаковым актёрским составом, то он легко замечал на спектакле одинаковость пауз, жестов-мимики, движений по сцене, реприз и тыды. Кроме того, даже этот отработанный до каждого вздоха материал, один раз актёр сыграет с вдохновением, в другой - чувствуется усталость, бывает полный автомат, а бывает "таланта не пропить". Актёрство - это работа, а люди не машины. У каждого своя жизнь.
п.с.А по поводу роликов Киркорова. Неужели присутствующая публика ожидала, что для неё, ради иллюстрации сказанного, нарежут куски повторов от спектаклей?! Кому особо не верится - ютуб в помощь.
пп.с. Кстати, где-то с месяца два назад.. был отменён спектакль, по причине..запоя актёра. Так что чёс - есть и в Мюнхене чёс. Вторым составом выбывшую единицу не заменят.
На мой скромный взгляд (коль пошла такая пьянка), о вкусах не только не спорят, но и прилюдно их не оценивают. Впрочем, возвратимся к теме ветки.
Если у кого по жизни были оказии часто посещать постановки с одинаковым актёрским составом, то он легко замечал на спектакле одинаковость пауз, жестов-мимики, движений по сцене, реприз и тыды. Кроме того, даже этот отработанный до каждого вздоха материал, один раз актёр сыграет с вдохновением, в другой - чувствуется усталость, бывает полный автомат, а бывает "таланта не пропить". Актёрство - это работа, а люди не машины. У каждого своя жизнь.
п.с.А по поводу роликов Киркорова. Неужели присутствующая публика ожидала, что для неё, ради иллюстрации сказанного, нарежут куски повторов от спектаклей?! Кому особо не верится - ютуб в помощь.
пп.с. Кстати, где-то с месяца два назад.. был отменён спектакль, по причине..запоя актёра. Так что чёс - есть и в Мюнхене чёс. Вторым составом выбывшую единицу не заменят.
NEW 21.12.13 10:32
Ну в общем да, Петросян это ниже плинтуса во всех смыслах... А вкус можно и нужно воспитать тогда и на Петросяна тянуть не будет:))
Есть такое понятие, как "целевая аудитория", характеризуемая возрастными, географическими, социальными, культурными и иными аспектами.
Наличие этой аудитории отображается на заработке того или иного артиста. По вечно довольной физиономии Петросяна, похоже, что отображается хорошо.
Кстати, как Вы собираетесь вкус у уже взрослых и сформировавшихся людей воспитывать? Поделитесь, пожалуйста, методами.
А то ко мне в голову, кроме массового гипноза и штрафных санкций, ничего не приходит. Да, и что с источниками той культуры, со средствами массовой информации, будем делать? Перекупим или.. может какой ультиматум поставим?
И у Современика чёса не бывает это уж вы мне поверьте ;)))
А каковы основания Вам верить? На чём базируется Ваше мнение? Поделитесь, пожалуйста.
Как там.. "театр начинается с вешалки"? Да? Вот, к примеру, рецензия попалась.
А здесь зрительские отзывы: http://www.teatr.ru/th/perfcomm-view.asp?perf=2090&rep=0
Есть такое понятие, как "целевая аудитория", характеризуемая возрастными, географическими, социальными, культурными и иными аспектами.
Наличие этой аудитории отображается на заработке того или иного артиста. По вечно довольной физиономии Петросяна, похоже, что отображается хорошо.
Кстати, как Вы собираетесь вкус у уже взрослых и сформировавшихся людей воспитывать? Поделитесь, пожалуйста, методами.
А то ко мне в голову, кроме массового гипноза и штрафных санкций, ничего не приходит. Да, и что с источниками той культуры, со средствами массовой информации, будем делать? Перекупим или.. может какой ультиматум поставим?
И у Современика чёса не бывает это уж вы мне поверьте ;)))
А каковы основания Вам верить? На чём базируется Ваше мнение? Поделитесь, пожалуйста.
Как там.. "театр начинается с вешалки"? Да? Вот, к примеру, рецензия попалась.
В ответ на:
Современник. Большая сцена. Единственное неоспоримое достоинство - удобные кресла. Чувствуется прошлое здания - это был кинотеатр. Всё остальное - недостатки. Прежде всего - катастрофическая, вопиющая ситуация с безбилетниками. Они табунами носятся по залу, постоянно пересаживаются, съедаемые страстью к "улучшению" своих мест. Второе - нехороший "сюрприз" с нулевым рядом. Т.е. если у Вас - первый ряд, то он "окажется" вторым". Третье - высокие стулья, забивающие все проходы и создающие препятствия для просмотра у законных обладателей билетов, которые видят перед собой не сцену, а затылок приглашённого. Четвёртое - почти полное отстутствие подъёма зала в первых 7-8 рядах (дальше я никогда не сидел, врать не буду). Более того, есть ощущение, что второй ряд, например, ниже первого, и так далее. Телефоны в зале звонят. Т.е. иногда кажется, что Вы не в театре вовсе. Т.е. в итоге - если Вам повезёт, то Ваше место может помочь с восприятием спектакля. С высокой вероятностью можно сказать, что будет наоборот. Независимо от цены на билет. Ю ар велком ин Sovremennik.
Современник. Большая сцена. Единственное неоспоримое достоинство - удобные кресла. Чувствуется прошлое здания - это был кинотеатр. Всё остальное - недостатки. Прежде всего - катастрофическая, вопиющая ситуация с безбилетниками. Они табунами носятся по залу, постоянно пересаживаются, съедаемые страстью к "улучшению" своих мест. Второе - нехороший "сюрприз" с нулевым рядом. Т.е. если у Вас - первый ряд, то он "окажется" вторым". Третье - высокие стулья, забивающие все проходы и создающие препятствия для просмотра у законных обладателей билетов, которые видят перед собой не сцену, а затылок приглашённого. Четвёртое - почти полное отстутствие подъёма зала в первых 7-8 рядах (дальше я никогда не сидел, врать не буду). Более того, есть ощущение, что второй ряд, например, ниже первого, и так далее. Телефоны в зале звонят. Т.е. иногда кажется, что Вы не в театре вовсе. Т.е. в итоге - если Вам повезёт, то Ваше место может помочь с восприятием спектакля. С высокой вероятностью можно сказать, что будет наоборот. Независимо от цены на билет. Ю ар велком ин Sovremennik.
А здесь зрительские отзывы: http://www.teatr.ru/th/perfcomm-view.asp?perf=2090&rep=0
NEW 21.12.13 18:24
в ответ .Ласка. 21.12.13 10:32
очевидно что вам не нравится Современник и это впрочем понятно раз вам нравится ПЕТРОСЯН
а кто ищет тот всегда найдет негативные отзывы обо всем...
дискутировать далее на эту тему не вижу смысла ибо как вы справедливо заметили "один любит арбуз а другой свиной хрящик" да и на здоровье
моя тема была о том что лично мне очень очень жаль что к нам не едут те кого я лично очень хотела бы тут видеть...
а кто ищет тот всегда найдет негативные отзывы обо всем...
дискутировать далее на эту тему не вижу смысла ибо как вы справедливо заметили "один любит арбуз а другой свиной хрящик" да и на здоровье
моя тема была о том что лично мне очень очень жаль что к нам не едут те кого я лично очень хотела бы тут видеть...
NEW 21.12.13 20:12
Хмм.. интересно девки пляшут. (с)
Да где ж здесь дискуссия?! В таком тоне - это не дискуссия, это грубый наезд на оппонента, с приписыванием ему своих субъективных скоропалительных выводов.
Меня вот, к примеру, насторожили иные нестыковки. Тяга к высшей культуре в соотношении с навязыванием ярлыков. И фраза "И у Современика чёса не бывает это уж вы мне поверьте" - достаточно странная, не соответствующая реалиям нашего времени.
А по теме ветки я уже изначально высказалась, что для истинных эстетов и ценителей театра,.. благодаря современным техническим средствам,.. границ нет.
И звук хороший можно настроить, и свет, и в проходе никто не будет отвечать по хэнди. Всего-то вбить в поисковую строку "театр современник спектакли онлайн/скачать". А потом сиди в удобном кресле и наслаждайся прекрасным.
Да где ж здесь дискуссия?! В таком тоне - это не дискуссия, это грубый наезд на оппонента, с приписыванием ему своих субъективных скоропалительных выводов.
Меня вот, к примеру, насторожили иные нестыковки. Тяга к высшей культуре в соотношении с навязыванием ярлыков. И фраза "И у Современика чёса не бывает это уж вы мне поверьте" - достаточно странная, не соответствующая реалиям нашего времени.
А по теме ветки я уже изначально высказалась, что для истинных эстетов и ценителей театра,.. благодаря современным техническим средствам,.. границ нет.
И звук хороший можно настроить, и свет, и в проходе никто не будет отвечать по хэнди. Всего-то вбить в поисковую строку "театр современник спектакли онлайн/скачать". А потом сиди в удобном кресле и наслаждайся прекрасным.
NEW 21.12.13 22:47
в ответ .Ласка. 21.12.13 20:37
Н.п. Девы, брейк
Я, как и Лена, в расстройстве из-за русских театров. Родители пожелали себе в подарок билеты в театр или на концерт в Гастайг, а я ничего подходящего не могу найти. Если с русскими театрами пролетаем, то единственная идея пока - опера Jolanta в театре на Gärtnerplatz. Поют на русском, но отрывки на ютубе меня не впечатлили как-то. Может, кто хороший концерт какой-то посоветует. Лиля, ау!
Я, как и Лена, в расстройстве из-за русских театров. Родители пожелали себе в подарок билеты в театр или на концерт в Гастайг, а я ничего подходящего не могу найти. Если с русскими театрами пролетаем, то единственная идея пока - опера Jolanta в театре на Gärtnerplatz. Поют на русском, но отрывки на ютубе меня не впечатлили как-то. Может, кто хороший концерт какой-то посоветует. Лиля, ау!