Вход на сайт
вопрос автолюбителям
NEW 02.01.14 12:57
мне предстоит große Inspektion для своей машины, буду делать это в первый раз, опыта в этом вопросе 0 целых, 0 десятых - поэтому сейчас собираю инфу: в каком Werkstatte в Мюнхене или пригороде? какие цены? где лучше? может быть загородом дешевле и так далее......
буду благодарна за любую информацию..... кто где делает? сколько платите? так же интересует инфа для kleine Inspektion на будущее
заранее мерси
буду благодарна за любую информацию..... кто где делает? сколько платите? так же интересует инфа для kleine Inspektion на будущее
заранее мерси
NEW 02.01.14 13:23
в ответ Lьdoedotschka 02.01.14 12:57
мне в нойаубинге бодензеештрассе аутохауз зедлмаер приглянулся.
нашла случайно, гоняла туда машины фирмы.
ещё мне нравится по ценам новый аутохаус в грефельфинге возле арал заправки.
на инголштеттерштрассе аутохаус сучек мицубиши очень довольна была, сейчас долековато.
нашла случайно, гоняла туда машины фирмы.
ещё мне нравится по ценам новый аутохаус в грефельфинге возле арал заправки.
на инголштеттерштрассе аутохаус сучек мицубиши очень довольна была, сейчас долековато.
Остановите землю, я сойду....
02.01.14 13:46
так как машина Toyota, то и делалось все на этом же Werkstatte, просто происходило это не в Мюнхене, а далеко за ее пределами - мы пригоняли машину сюда; то есть имеет смысл искать такой же Werksatt в Мюнхене? почему это лучше нежели какой нибудь другой Werkstatt?
в ответ Leo_lisard 02.01.14 13:40
В ответ на:
Лучше всего в том веркштате, к которому относится ваша машина. Тойоту - на Тойоте, БМВ - на БМВ, Форд - на Форде и т.д. Посмотрите в сервисхефте, где раньше делались инспекции.
Лучше всего в том веркштате, к которому относится ваша машина. Тойоту - на Тойоте, БМВ - на БМВ, Форд - на Форде и т.д. Посмотрите в сервисхефте, где раньше делались инспекции.
так как машина Toyota, то и делалось все на этом же Werkstatte, просто происходило это не в Мюнхене, а далеко за ее пределами - мы пригоняли машину сюда; то есть имеет смысл искать такой же Werksatt в Мюнхене? почему это лучше нежели какой нибудь другой Werkstatt?
NEW 02.01.14 14:08
в ответ Lьdoedotschka 02.01.14 13:46
Если машина еще на гарантии, то нужно делать в авторизированном сервисе, иначе гарантия утратится. Но в таких сервисах цены на хороший порядок дороже. Так что, если уже не на гарантии, то все равно где делать, там где дешевле, только не в ATU!
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 02.01.14 14:47
Да ладно тебе - на порядок! Инспекция стоит примерно одинаково везде, может плюс-минус 20-30 евро. Зато на фирменном веркштате про эту модель знают всё. И если потребуется какую-то деталь заменить, то это будет родная деталь по приемлемой цене от официального дилера, да еще с быстрой доставкой, если этой детали нет на месте. А на веркштате у дяди Васи подсунут неизвестно что.
в ответ Airiss 02.01.14 14:08
В ответ на:
Но в таких сервисах цены на хороший порядок дороже.
Но в таких сервисах цены на хороший порядок дороже.
Да ладно тебе - на порядок! Инспекция стоит примерно одинаково везде, может плюс-минус 20-30 евро. Зато на фирменном веркштате про эту модель знают всё. И если потребуется какую-то деталь заменить, то это будет родная деталь по приемлемой цене от официального дилера, да еще с быстрой доставкой, если этой детали нет на месте. А на веркштате у дяди Васи подсунут неизвестно что.
Früher an Später denken!
NEW 02.01.14 14:58
в ответ Lьdoedotschka 02.01.14 14:42
да вы просто позвоните в пару-тройку мастерских и спросите цену для сравнения. Для этого нужна лишь марка вашей машины.
У меня раньше Хонда была, они с Тойотой примерно в одной ценовой категории. Большая инспекция в Хойслере (это авториз. Хонда сервис-центр) объхдилась мне в 500 евро, маленькая что-то ок. 200. Потом я плюнула и очередную большую инспекцию сделала в маленьком автохаузе рядом с домом (по принципу "там ближе"). И заплатила за Большую инспекцию (дай бог памяти) что-то ок. 250 евро. Так что разница именно значительная!
У меня раньше Хонда была, они с Тойотой примерно в одной ценовой категории. Большая инспекция в Хойслере (это авториз. Хонда сервис-центр) объхдилась мне в 500 евро, маленькая что-то ок. 200. Потом я плюнула и очередную большую инспекцию сделала в маленьком автохаузе рядом с домом (по принципу "там ближе"). И заплатила за Большую инспекцию (дай бог памяти) что-то ок. 250 евро. Так что разница именно значительная!
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 02.01.14 15:04
Только что проверил свои счета: на Тойоте большая инспекция - 202,30, малая инспекция - 139,23.
в ответ Airiss 02.01.14 14:58
В ответ на:
У меня раньше Хонда была, они с Тойотой примерно в одной ценовой категории. Большая инспекция в Хойслере (это авториз. Хонда сервис-центр) объхдилась мне в 500 евро, маленькая что-то ок. 200. Потом я плюнула и очередную большую инспекцию сделала в маленьком автохаузе рядом с домом (по принципу "там ближе"). И заплатила за Большую инспекцию (дай бог памяти) что-то ок. 250 евро. Так что разница именно значительная!
У меня раньше Хонда была, они с Тойотой примерно в одной ценовой категории. Большая инспекция в Хойслере (это авториз. Хонда сервис-центр) объхдилась мне в 500 евро, маленькая что-то ок. 200. Потом я плюнула и очередную большую инспекцию сделала в маленьком автохаузе рядом с домом (по принципу "там ближе"). И заплатила за Большую инспекцию (дай бог памяти) что-то ок. 250 евро. Так что разница именно значительная!
Только что проверил свои счета: на Тойоте большая инспекция - 202,30, малая инспекция - 139,23.
Früher an Später denken!
NEW 02.01.14 15:35
Нет, в Кёльне. Но это не имеет значения. Цена инспекции определяется не веркштатом, а самой Тойотой, точнее Toyota Deutschland GmbH.
Ну так и я свои счета от Тойоты посмотрел.
в ответ Airiss 02.01.14 15:29
В ответ на:
В Мюнхене?? Не бывает таких цен в фирменных мастерских
В Мюнхене?? Не бывает таких цен в фирменных мастерских
Нет, в Кёльне. Но это не имеет значения. Цена инспекции определяется не веркштатом, а самой Тойотой, точнее Toyota Deutschland GmbH.
В ответ на:
Я не собираюсь спорить и что-то кому-то доказывать. И свои цифры не с потолка взяла.
Я не собираюсь спорить и что-то кому-то доказывать. И свои цифры не с потолка взяла.
Ну так и я свои счета от Тойоты посмотрел.
Früher an Später denken!
NEW 02.01.14 15:42
Если-бы так было, то хорошо. БМВ например заливает масло по бешеной цене за литр. Я кастрол синтетический с БМВ фрайгабе отличный беру за цену в 3 раза меньшую, чем БМВ берёт за свой якоб-бы лонглайф. Замена масла у БМВ бесплатно - но за одно масло (7 литров) - 130 евро отдашь. Например при инспекции на БМВ так-же делают каждый раз полную диагностику и берут за это 60 евро. Я у БМВ малую инспекцию ни разу не сделал за цену меньше 500 евро. У частника у работы, который использует оригинальные части для ремонта, а не дешёвый фуфел отдаю 300-350.
Угу - очень приемлимая цена. БМВ - блок управления АБС замена - сам блок 450 евро. Оригинальный от БОШ, который БМВ и вставляет на БОШ Сервисе - 350 евро плюс 15 минут работы по его замене. БМВ же сама запчасти не делает, а покупает их у поставщиков. Тормоза например от АЕГ. Только у БМВ замена тормозов будет стоить евро 300-400, то у частника, который возмёт так-же АЕГ будет стоит 150-200.
В ответ на:
Инспекция стоит примерно одинаково везде, может плюс-минус 20-30 евро.
Инспекция стоит примерно одинаково везде, может плюс-минус 20-30 евро.
Если-бы так было, то хорошо. БМВ например заливает масло по бешеной цене за литр. Я кастрол синтетический с БМВ фрайгабе отличный беру за цену в 3 раза меньшую, чем БМВ берёт за свой якоб-бы лонглайф. Замена масла у БМВ бесплатно - но за одно масло (7 литров) - 130 евро отдашь. Например при инспекции на БМВ так-же делают каждый раз полную диагностику и берут за это 60 евро. Я у БМВ малую инспекцию ни разу не сделал за цену меньше 500 евро. У частника у работы, который использует оригинальные части для ремонта, а не дешёвый фуфел отдаю 300-350.
В ответ на:
Инспекция стоит примерно одинаково везде, может плюс-минус 20-30 евро
Инспекция стоит примерно одинаково везде, может плюс-минус 20-30 евро
Угу - очень приемлимая цена. БМВ - блок управления АБС замена - сам блок 450 евро. Оригинальный от БОШ, который БМВ и вставляет на БОШ Сервисе - 350 евро плюс 15 минут работы по его замене. БМВ же сама запчасти не делает, а покупает их у поставщиков. Тормоза например от АЕГ. Только у БМВ замена тормозов будет стоить евро 300-400, то у частника, который возмёт так-же АЕГ будет стоит 150-200.
NEW 02.01.14 15:47
А почасовую зарплату они тоже "навязывают"? Ибо мне мало верится, что Тоёта какой-то там Росток берёт за час работы столько-же, сколько Тоёта Мюнхен. Я по БМВ сужу - на ту-же инспекцию от БМВ к БМВ автохаусу цены вариируют и довольно сильно. Всё оригинал БМВ
в ответ Leo_lisard 02.01.14 15:35
В ответ на:
Цена инспекции определяется не веркштатом, а самой Тойотой, точнее Toyota Deutschland GmbH
Цена инспекции определяется не веркштатом, а самой Тойотой, точнее Toyota Deutschland GmbH
А почасовую зарплату они тоже "навязывают"? Ибо мне мало верится, что Тоёта какой-то там Росток берёт за час работы столько-же, сколько Тоёта Мюнхен. Я по БМВ сужу - на ту-же инспекцию от БМВ к БМВ автохаусу цены вариируют и довольно сильно. Всё оригинал БМВ