Вход на сайт
Auto 1% und 0,03%-Regelung - очень нужна помощь!!!
NEW 27.08.12 17:42
Люди, человеки!!! Помогите разобраться!!!
1% und 0,03%-Regelung
Уже который день пытаюсь разобраться, как это все вычисляется. С 1% понятно, но вот эти 0,03% и 0,3% ?
Муж ездит на работу за 600 км каждую неделю. Соответственно - в пн. - туда, в пт. - обратно...
Если считать, что к налогооблагаемому доходу прибавляется 1% Listneprise, и, опираясь на вот эту ссылку: http://de.wikipedia.org/wiki/Dienstwagen - еще и результат от всех этих математических вычислений - то атомная сумма получается... Или я чего-то не понимаю?
P.S. Все по этому поводу в архивах посмотрела... Но там считается исходя из меньшего километража и каждодневных поездок... А как в нашем случае - не понятно...
1% und 0,03%-Regelung
Уже который день пытаюсь разобраться, как это все вычисляется. С 1% понятно, но вот эти 0,03% и 0,3% ?
Муж ездит на работу за 600 км каждую неделю. Соответственно - в пн. - туда, в пт. - обратно...
Если считать, что к налогооблагаемому доходу прибавляется 1% Listneprise, и, опираясь на вот эту ссылку: http://de.wikipedia.org/wiki/Dienstwagen - еще и результат от всех этих математических вычислений - то атомная сумма получается... Или я чего-то не понимаю?
P.S. Все по этому поводу в архивах посмотрела... Но там считается исходя из меньшего километража и каждодневных поездок... А как в нашем случае - не понятно...
NEW 27.08.12 18:14
в ответ rachil 27.08.12 17:42
То что в пн туда, а в пт назад это скорее Familienheimfahrten, они налогом не облагаются.
В другом городе он ведь где-то живет? Вот с этого места проживания до самой работы
и считается с 0,03 %.
Например, если расстояние там 10 км, а Bruttolistenpreis скажем 30.000 €,
то дополнительный налогооблагаемый доход за дорогу дом/работа будет:
30.000 х 0,03 % х 10 = 90 € в месяц.
Некоторые рабтодатели сами платят пашальный налог с этой суммы (здесь есть ограничения).
Ну и плюс 1%, но с этим Вы уже разобрались.
А вот 0,3%, такого не знаю...
В другом городе он ведь где-то живет? Вот с этого места проживания до самой работы
и считается с 0,03 %.
Например, если расстояние там 10 км, а Bruttolistenpreis скажем 30.000 €,
то дополнительный налогооблагаемый доход за дорогу дом/работа будет:
30.000 х 0,03 % х 10 = 90 € в месяц.
Некоторые рабтодатели сами платят пашальный налог с этой суммы (здесь есть ограничения).
Ну и плюс 1%, но с этим Вы уже разобрались.
А вот 0,3%, такого не знаю...
http://irinei-ru.livejournal.com/
NEW 27.08.12 18:42
в ответ Band 27.08.12 18:23
Муж зарегестрирован как Gewerblich и Freiberuflich.
- Как Gewerblich он работает из дома - окола 3-х дней в неделю и дохода эта деятельность, пока, не приносит никакого.
- Как Freiberuflich он в качестве Berator(а) /консульнта/ катается за 600 км и там, проживая в гостинице (за своей счет) - ездит на предприятие - 4 дня в неделю. Оплата почасовая.
Сейчас зашел разговор о том, что, коль муж так много пользуется личной машиной для поездок на это предприятие - то она должна быть поставлена на баланс со всеми вытекающими налоговыми отчислениями...
Попытки выяснить у нашего Steuerberator(а) - какова-же будет сумма свалившегося на нас фиктивного дохода за пользование собственной машиной по вышеуказанным формулам натыкается на лаконичное "отстань, дура" - т.е. мне четко дали понять, что про 1% я и сама догадалась, про 0,03% мне знать не положено по статусу - она все посчитает и меня поставит перед фактом...
Но ведь действительно, получается, что можно по разному рассчитать эти поездки:
1. как указала Уважаемая EU1: - как Heimfahrt
2. как нравится нашему бератору: - поездки Дом-Работа
3. и: как поезки Бюро-Работа, если получится указать часть квартиры используется как Бюро (это я так предполагаю)
Только, если расчет будет вестись по варианту 2. - то создается впечатление, что проще говорить, что до работы ездил на поезде, а билет потерял, чем показывать машину вообще и пытаться списать затраты по ней... ???
- Как Gewerblich он работает из дома - окола 3-х дней в неделю и дохода эта деятельность, пока, не приносит никакого.
- Как Freiberuflich он в качестве Berator(а) /консульнта/ катается за 600 км и там, проживая в гостинице (за своей счет) - ездит на предприятие - 4 дня в неделю. Оплата почасовая.
Сейчас зашел разговор о том, что, коль муж так много пользуется личной машиной для поездок на это предприятие - то она должна быть поставлена на баланс со всеми вытекающими налоговыми отчислениями...
Попытки выяснить у нашего Steuerberator(а) - какова-же будет сумма свалившегося на нас фиктивного дохода за пользование собственной машиной по вышеуказанным формулам натыкается на лаконичное "отстань, дура" - т.е. мне четко дали понять, что про 1% я и сама догадалась, про 0,03% мне знать не положено по статусу - она все посчитает и меня поставит перед фактом...
Но ведь действительно, получается, что можно по разному рассчитать эти поездки:
1. как указала Уважаемая EU1: - как Heimfahrt
2. как нравится нашему бератору: - поездки Дом-Работа
3. и: как поезки Бюро-Работа, если получится указать часть квартиры используется как Бюро (это я так предполагаю)
Только, если расчет будет вестись по варианту 2. - то создается впечатление, что проще говорить, что до работы ездил на поезде, а билет потерял, чем показывать машину вообще и пытаться списать затраты по ней... ???
NEW 27.08.12 18:54
в ответ rachil 27.08.12 18:42
ой, вообще-то я отвечала исходя из того, что муж Ваш наемный работник
и у него служебная машина.
так что расчетного листа у него и не будет.
я смогу только позже ответить, сейчас ухожу.
а вообще странно, что в налоговом бюро так себя ведут.
и у него служебная машина.
так что расчетного листа у него и не будет.
я смогу только позже ответить, сейчас ухожу.
а вообще странно, что в налоговом бюро так себя ведут.
http://irinei-ru.livejournal.com/
NEW 27.08.12 19:33
в ответ rachil 27.08.12 18:42
позволю себе дополнить уважаемую EU1.
если Ваш муж не наемный работник, то правило в вышеизложенном варианте 0,03 % не действует.
посмотрите вот тут http://foren.germany.ru/business/f/22194321.html может что-то сможете для себя подчерпнуть прежде чем Вам EU1 остальное напишет.
если Ваш муж не наемный работник, то правило в вышеизложенном варианте 0,03 % не действует.
посмотрите вот тут http://foren.germany.ru/business/f/22194321.html может что-то сможете для себя подчерпнуть прежде чем Вам EU1 остальное напишет.
______________________
NEW 27.08.12 21:22
в принципе для предпринимателей тоже действует 0,03%, только у наемного работника
это является частью зарплаты, а у предпринимателя эта сумма = nicht abzugsfähige BA
и дорога соответственно не между домом и Arbeitsstelle, a между домом и Betriebsstätte.
И также как работники по найму предприниматели могут списать 0,30 € за км до работы
(если они все время в одно и тоже место ездят).
Тоже самое для Familienheimfahrten, только с 0,002%.
Это всё действует в том случае, если машина более, чем на 50% используется для сам. деятельности.
Это типа теория общая, Вы и так знаете, для ТС.
Вот теперь только осталось разобраться, как называется то место, куда ездит муж.
В смысле он постоянно туда ездит и работает только для этого предприятия или это только временный проект?
Если временно, то как по мне (но это только мое мнение), то не место здесь этим 0,03 %.
Но даже если место, где это предприятие считать постоянным местом работы, то
я считаю, что дорога дом/работа, это от гостиницы до предприятия, а не от настоящего дома.
А у него вообще другие заказчики есть?
если билеты "потерять", то вообще ничего за эти 600 км списать нельзя будет, не думаю, что это лучше.
В ответ на:
позволю себе дополнить уважаемую EU1.
позволю себе дополнить уважаемую EU1.
в принципе для предпринимателей тоже действует 0,03%, только у наемного работника
это является частью зарплаты, а у предпринимателя эта сумма = nicht abzugsfähige BA
и дорога соответственно не между домом и Arbeitsstelle, a между домом и Betriebsstätte.
И также как работники по найму предприниматели могут списать 0,30 € за км до работы
(если они все время в одно и тоже место ездят).
Тоже самое для Familienheimfahrten, только с 0,002%.
Это всё действует в том случае, если машина более, чем на 50% используется для сам. деятельности.
Это типа теория общая, Вы и так знаете, для ТС.
Вот теперь только осталось разобраться, как называется то место, куда ездит муж.
В ответ на:
- Как Freiberuflich он в качестве Berator(а) /консульнта/ катается за 600 км и там, проживая в гостинице (за своей счет) - ездит на предприятие - 4 дня в неделю. Оплата почасовая.
- Как Freiberuflich он в качестве Berator(а) /консульнта/ катается за 600 км и там, проживая в гостинице (за своей счет) - ездит на предприятие - 4 дня в неделю. Оплата почасовая.
В смысле он постоянно туда ездит и работает только для этого предприятия или это только временный проект?
Если временно, то как по мне (но это только мое мнение), то не место здесь этим 0,03 %.
Но даже если место, где это предприятие считать постоянным местом работы, то
я считаю, что дорога дом/работа, это от гостиницы до предприятия, а не от настоящего дома.
А у него вообще другие заказчики есть?
В ответ на:
Только, если расчет будет вестись по варианту 2. - то создается впечатление, что проще говорить, что до работы ездил на поезде, а билет потерял, чем показывать машину вообще и пытаться списать затраты по ней... ???
Только, если расчет будет вестись по варианту 2. - то создается впечатление, что проще говорить, что до работы ездил на поезде, а билет потерял, чем показывать машину вообще и пытаться списать затраты по ней... ???
если билеты "потерять", то вообще ничего за эти 600 км списать нельзя будет, не думаю, что это лучше.
http://irinei-ru.livejournal.com/
NEW 27.08.12 22:46
в ответ Band 27.08.12 19:33
Посмотрела, спасибо!
По поводу 1% стало еще понятнее. По поводу 0,03% - ничего не нашла - а я, на данный момент, именно с ними запуталась...
Муж Freiberuflich. А почему не действует?
Вот, нашла такое: http://www.steuertipps.de/lexikon/e/ein-prozent-regelung
Особенно вот это:
По поводу 1% стало еще понятнее. По поводу 0,03% - ничего не нашла - а я, на данный момент, именно с ними запуталась...
В ответ на:
если Ваш муж не наемный работник, то правило в вышеизложенном варианте 0,03 % не действует.
если Ваш муж не наемный работник, то правило в вышеизложенном варианте 0,03 % не действует.
Муж Freiberuflich. А почему не действует?
Вот, нашла такое: http://www.steuertipps.de/lexikon/e/ein-prozent-regelung
Особенно вот это:
В ответ на:
Die Höhe des geldwerten Vorteils bestimmt sich danach, für welche Fahrten das Fahrzeug überlassen wird.
•
Für Privatfahrten: Der geldwerte Vorteil ist mit 1 % des inländischen Listenpreises des Fahrzeuges anzusetzen.
•
Für Fahrten zwischen Wohnung und Arbeitsstätte: Für jeden Entfernungskilometer (nur eine Strecke, Hinweg- oder Rückweg) sind 0,03 % des inländischen Listenpreises des Fahrzeuges anzusetzen.
Das gilt nach aktueller Rechtsprechung des Bundesfinanzhofs nur für tatsächlich erfolgte Fahrten (Bundesfinanzhof, Urteile vom 22.9.2010, VI R 54/09 und VI R 55/09).
•
Für Fahrten im Rahmen der doppelten Haushaltführung: Für jeden Entfernungskilometer zwischen Beschäftigungsort und Wohnort (Ort an dem sich der eigene Hausstand befindet) sind 0,02 % des inländischen Listenpreises anzusetzen.
Der geldwerte Vorteil ist dem Einkommen (Lohn, Gehalt) hinzuzurechnen und unterliegt damit der Einkommensteuer (Lohnsteuer).
Die Höhe des geldwerten Vorteils bestimmt sich danach, für welche Fahrten das Fahrzeug überlassen wird.
•
Für Privatfahrten: Der geldwerte Vorteil ist mit 1 % des inländischen Listenpreises des Fahrzeuges anzusetzen.
•
Für Fahrten zwischen Wohnung und Arbeitsstätte: Für jeden Entfernungskilometer (nur eine Strecke, Hinweg- oder Rückweg) sind 0,03 % des inländischen Listenpreises des Fahrzeuges anzusetzen.
Das gilt nach aktueller Rechtsprechung des Bundesfinanzhofs nur für tatsächlich erfolgte Fahrten (Bundesfinanzhof, Urteile vom 22.9.2010, VI R 54/09 und VI R 55/09).
•
Für Fahrten im Rahmen der doppelten Haushaltführung: Für jeden Entfernungskilometer zwischen Beschäftigungsort und Wohnort (Ort an dem sich der eigene Hausstand befindet) sind 0,02 % des inländischen Listenpreises anzusetzen.
Der geldwerte Vorteil ist dem Einkommen (Lohn, Gehalt) hinzuzurechnen und unterliegt damit der Einkommensteuer (Lohnsteuer).
NEW 27.08.12 22:49
верно, поэтому я и написал
тоже в принципе верно, кроме того, это расходы по проезду к клиенту, которые непосредственно связаны с полученем дохода, и могут в полном объеме быть приняты к уменьшению налогооблогаемого дохода.
Еще дополню:
вот на это
и если ТС не хочет переводить машину в основные средства (Betriebsvermögen) можно в принципе расходы по эксплуатации личного автомобиля в производственных целях определять расчетным способом изходя из 0,30 евро за проеханный километр. Можно и больше чем 0,30 евро, если есть чем, в случае проверки, доказать повышенные расходы. Как провило 0,30 принимается ФА без проблем.
изходя из слов ТС
можно смело предположить, что машина используется более чем 50% для предпринимательской деятельности.
Теперь у меня вопрос знающим, не может ли ФА потребовать перевезти твкую машину в "принудительном" (обязательном) порядке в основные средства так как notwendiges Betriebsvemögen.
Были у кого-нибудь похожие случаи?
в ответ EU1 27.08.12 21:22
В ответ на:
в принципе для предпринимателей тоже действует 0,03%, только у наемного работника
в принципе для предпринимателей тоже действует 0,03%, только у наемного работника
верно, поэтому я и написал
В ответ на:
то правило в вышеизложенном варианте 0,03 % не действует
то правило в вышеизложенном варианте 0,03 % не действует
В ответ на:
Если временно, то как по мне (но это только мое мнение), то не место здесь этим 0,03 %
Если временно, то как по мне (но это только мое мнение), то не место здесь этим 0,03 %
тоже в принципе верно, кроме того, это расходы по проезду к клиенту, которые непосредственно связаны с полученем дохода, и могут в полном объеме быть приняты к уменьшению налогооблогаемого дохода.
Еще дополню:
вот на это
В ответ на:
если билеты "потерять", то вообще ничего за эти 600 км списать нельзя будет
если билеты "потерять", то вообще ничего за эти 600 км списать нельзя будет
и если ТС не хочет переводить машину в основные средства (Betriebsvermögen) можно в принципе расходы по эксплуатации личного автомобиля в производственных целях определять расчетным способом изходя из 0,30 евро за проеханный километр. Можно и больше чем 0,30 евро, если есть чем, в случае проверки, доказать повышенные расходы. Как провило 0,30 принимается ФА без проблем.
В ответ на:
если машина более, чем на 50% используется для сам. деятельности
если машина более, чем на 50% используется для сам. деятельности
изходя из слов ТС
В ответ на:
Как Freiberuflich он в качестве Berator(а) /консульнта/ катается за 600 км и там, проживая в гостинице (за своей счет) - ездит на предприятие - 4 дня в неделю
Как Freiberuflich он в качестве Berator(а) /консульнта/ катается за 600 км и там, проживая в гостинице (за своей счет) - ездит на предприятие - 4 дня в неделю
можно смело предположить, что машина используется более чем 50% для предпринимательской деятельности.
Теперь у меня вопрос знающим, не может ли ФА потребовать перевезти твкую машину в "принудительном" (обязательном) порядке в основные средства так как notwendiges Betriebsvemögen.
Были у кого-нибудь похожие случаи?
______________________
NEW 27.08.12 23:17
во первых статью надо осторожно использовать там есть неточности например "Für jeden Entfernungskilometer zwischen Beschäftigungsort und Wohnort (Ort an dem sich der eigene Hausstand befindet) sind 0,02 % des inländischen Listenpreises anzusetzen" в законе стоит 0,002%
во вторых в статье написано для работников, т. е. что Вам EU1 в самом начале рассказала.
Для предпринимателей действует при расчете nicht abziehbarer BA вот такая формула: 0,03% x Listenpreis x Entfernung km x 12 - 0,3 Euro x Entfernung km x gefahrene Tage. Теоретически то же самое как и у работника, только с другой стороны.
в ответ rachil 27.08.12 22:46
В ответ на:
Муж Freiberuflich. А почему не действует?
Вот, нашла такое: http://www.steuertipps.de/lexikon/e/ein-prozent-regelung
Муж Freiberuflich. А почему не действует?
Вот, нашла такое: http://www.steuertipps.de/lexikon/e/ein-prozent-regelung
во первых статью надо осторожно использовать там есть неточности например "Für jeden Entfernungskilometer zwischen Beschäftigungsort und Wohnort (Ort an dem sich der eigene Hausstand befindet) sind 0,02 % des inländischen Listenpreises anzusetzen" в законе стоит 0,002%
во вторых в статье написано для работников, т. е. что Вам EU1 в самом начале рассказала.
Для предпринимателей действует при расчете nicht abziehbarer BA вот такая формула: 0,03% x Listenpreis x Entfernung km x 12 - 0,3 Euro x Entfernung km x gefahrene Tage. Теоретически то же самое как и у работника, только с другой стороны.
______________________
NEW 28.08.12 00:13
в ответ EU1 27.08.12 21:22
Он постоянно туда ездит и работает только для этого предприятия, как написано в контракте - не выдает им готовый результат (в данном случае - часть программного обеспечения), а проводит т.н. Beratung - т.е., как-бы консультирует (Не знаю, почему это важно, но на это сделать специальный акцент в контракте).
Контракт временный - с мая по ноябрь текущего года и вероятным продлением еще на 1,5 года.
Удаленность около 550 км. т.е. раз в неделю - понедельник - уезжает из дома к месту работы. Там, на протяжении рабочей недели живет в гостинице и из гостиницы ездит на работу, и в пятницу - едет домой.
Других заказчиков, на данный момент нет. Но есть собственное Gewerbe-предприятие. Зарегестрировано, ведется работа, есть не большие затраты, но дохода, пока, не приносит.
Т.е. он 4 дня в неделю - на этом удаленном предприятии по временному контракту, а 3 дня в неделю - дома - работает для собственного предприятия.
Просто после всех этих рассчетов получается, как я понимаю, примерно следующее:
14000 Autolistenprice. * 1% * 12 месяцев = 1680
Далее, как указал Уважаемый Band
1680 - 1680*20% = 1680 - 336 = 1344 + 1344 * 19% = 1599,36 Privatentnahmen за год.
А теперь, как раз именно это - самое не понятное:
Исходим из того, что машина на балансе. Да, я могу списать затраты на ремонт, бензин, амортизацию...
Но вот что делать с этими 550 км. Получается, что муж использует теперь уже Firmenwagen для поездок от дома, до гостиницы, от гостиницы до места работы, и обратно... Он, в данном случае использует
Firmenwagen в личных целях, и, вместо, возмещения расходов на бензин - нам придется добавить к налогооблагаемому доходу сумму:
550 км * 0,03% * количество дней, когда ездил(если я правильно понимаю, грубо: - т.е 8 дней * 6месяцев) + 6км (гостиница-работа ) * 0,03% * количество дней (грубо: 4 дня * 4 недели * 6 месяцев) = 550 * 0,03/100 * 48 + 6 * 0,03/100 * 96 = 7,92 + 0,17 = 8,09
1599,36 + 8,09 = 1607,45 - сумма, добляемая к налогооблагаемому доходу за год... (я понимаю, что там может быть не 0,03, а 0,02 %, но, в данном случае интересует общий смысл)
Правильно-ли я посчитала? Или количество дней берется как-то иначе?
И, если я начну вести Fartenbuch, для определения % использования машины в личных целях - как будут расцениваться эти самые 550 км - как использование машини в личных или в производственных целях?
Я опиралась вот на эту таблицу: : (источник: http://de.wikipedia.org/wiki/Dienstwagen)
Berechnung.................................................Betrag (Euro)
Brutto-Inlands-Listenpreis des Fahrzeuges (*)..............23.270,00
auf volle 100 € abgerundet.........................................23.200,00
davon 1 % pro Monat.....................................................232,00
+ 0,03 % pro km Entfernung zur Arbeit (hier: 30 km)......208,80
= geldwerter Vorteil.......................................................440,80
./. pauschal versteuerte Fahrtkosten
(30 km * 0,30 * 15 Tage (üblich))...............................- 135,00
./. private Kostenbeteiligung.........................................- 100,00
= zu versteuernder geldwerter Vorteil.............................205,80
Но там другой километраж и поездки каждодневные ...
Контракт временный - с мая по ноябрь текущего года и вероятным продлением еще на 1,5 года.
Удаленность около 550 км. т.е. раз в неделю - понедельник - уезжает из дома к месту работы. Там, на протяжении рабочей недели живет в гостинице и из гостиницы ездит на работу, и в пятницу - едет домой.
В ответ на:
А у него вообще другие заказчики есть?
А у него вообще другие заказчики есть?
Других заказчиков, на данный момент нет. Но есть собственное Gewerbe-предприятие. Зарегестрировано, ведется работа, есть не большие затраты, но дохода, пока, не приносит.
Т.е. он 4 дня в неделю - на этом удаленном предприятии по временному контракту, а 3 дня в неделю - дома - работает для собственного предприятия.
В ответ на:
если билеты "потерять", то вообще ничего за эти 600 км списать нельзя будет, не думаю, что это лучше.
если билеты "потерять", то вообще ничего за эти 600 км списать нельзя будет, не думаю, что это лучше.
Просто после всех этих рассчетов получается, как я понимаю, примерно следующее:
14000 Autolistenprice. * 1% * 12 месяцев = 1680
Далее, как указал Уважаемый Band
1680 - 1680*20% = 1680 - 336 = 1344 + 1344 * 19% = 1599,36 Privatentnahmen за год.
А теперь, как раз именно это - самое не понятное:
Исходим из того, что машина на балансе. Да, я могу списать затраты на ремонт, бензин, амортизацию...
Но вот что делать с этими 550 км. Получается, что муж использует теперь уже Firmenwagen для поездок от дома, до гостиницы, от гостиницы до места работы, и обратно... Он, в данном случае использует
Firmenwagen в личных целях, и, вместо, возмещения расходов на бензин - нам придется добавить к налогооблагаемому доходу сумму:
550 км * 0,03% * количество дней, когда ездил(если я правильно понимаю, грубо: - т.е 8 дней * 6месяцев) + 6км (гостиница-работа ) * 0,03% * количество дней (грубо: 4 дня * 4 недели * 6 месяцев) = 550 * 0,03/100 * 48 + 6 * 0,03/100 * 96 = 7,92 + 0,17 = 8,09
1599,36 + 8,09 = 1607,45 - сумма, добляемая к налогооблагаемому доходу за год... (я понимаю, что там может быть не 0,03, а 0,02 %, но, в данном случае интересует общий смысл)
Правильно-ли я посчитала? Или количество дней берется как-то иначе?
И, если я начну вести Fartenbuch, для определения % использования машины в личных целях - как будут расцениваться эти самые 550 км - как использование машини в личных или в производственных целях?
Я опиралась вот на эту таблицу: : (источник: http://de.wikipedia.org/wiki/Dienstwagen)
Berechnung.................................................Betrag (Euro)
Brutto-Inlands-Listenpreis des Fahrzeuges (*)..............23.270,00
auf volle 100 € abgerundet.........................................23.200,00
davon 1 % pro Monat.....................................................232,00
+ 0,03 % pro km Entfernung zur Arbeit (hier: 30 km)......208,80
= geldwerter Vorteil.......................................................440,80
./. pauschal versteuerte Fahrtkosten
(30 km * 0,30 * 15 Tage (üblich))...............................- 135,00
./. private Kostenbeteiligung.........................................- 100,00
= zu versteuernder geldwerter Vorteil.............................205,80
Но там другой километраж и поездки каждодневные ...
NEW 28.08.12 00:30
Спасибо большое! Пока сочиняла все вышесочиненное - Вы уже на мои вопросы ответили.
Как раз в этом-то и проблема. Изначально мы и собирались списывать 0,30 центов за км. Но наша Steuerberatorin говорит, что с таким использованием машины - нам не оставят выбора, кроме этого самого 1% Regelung.
Поэтому и стало страшно, т.к. следуя Вашей формуле:
0,03% x 14000 x 550 km x 12 - 0,3 Euro x 550 km x 48 = 27720 - 7920 = 19800 прибавляется к налогооблагаемому доходу? и + еще 1% Listenprise (14000 * 1% * 12=1680 ) =>21480
Доход за год увеличивается на фиктивных 21480 ...
Если это так, и, если ихсодить из минимального варианта 1/3 от суммы - налоги, то за счастье попользоваться собственной машиной, надо, в конце года вынуть из кармана и отдать налоговой инспекции 7160 Евро.
В ответ на:
Теперь у меня вопрос знающим, не может ли ФА потребовать перевезти твкую машину в "принудительном" (обязательном) порядке в основные средства так как notwendiges Betriebsvemögen.
Были у кого-нибудь похожие случаи?
Теперь у меня вопрос знающим, не может ли ФА потребовать перевезти твкую машину в "принудительном" (обязательном) порядке в основные средства так как notwendiges Betriebsvemögen.
Были у кого-нибудь похожие случаи?
Как раз в этом-то и проблема. Изначально мы и собирались списывать 0,30 центов за км. Но наша Steuerberatorin говорит, что с таким использованием машины - нам не оставят выбора, кроме этого самого 1% Regelung.
Поэтому и стало страшно, т.к. следуя Вашей формуле:
В ответ на:
0,03% x Listenpreis x Entfernung km x 12 - 0,3 Euro x Entfernung km x gefahrene Tage.
0,03% x Listenpreis x Entfernung km x 12 - 0,3 Euro x Entfernung km x gefahrene Tage.
0,03% x 14000 x 550 km x 12 - 0,3 Euro x 550 km x 48 = 27720 - 7920 = 19800 прибавляется к налогооблагаемому доходу? и + еще 1% Listenprise (14000 * 1% * 12=1680 ) =>21480
Доход за год увеличивается на фиктивных 21480 ...
Если это так, и, если ихсодить из минимального варианта 1/3 от суммы - налоги, то за счастье попользоваться собственной машиной, надо, в конце года вынуть из кармана и отдать налоговой инспекции 7160 Евро.
NEW 28.08.12 04:07
да, были.
в ответ Band 27.08.12 23:17
В ответ на:
Теперь у меня вопрос знающим, не может ли ФА потребовать перевезти твкую машину в "принудительном" (обязательном) порядке в основные средства так как notwendiges Betriebsvemögen.
Были у кого-нибудь похожие случаи?
Теперь у меня вопрос знающим, не может ли ФА потребовать перевезти твкую машину в "принудительном" (обязательном) порядке в основные средства так как notwendiges Betriebsvemögen.
Были у кого-нибудь похожие случаи?
да, были.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
NEW 28.08.12 04:14
по-моему, вы исходите из максимального, а не минимального варианта.
кроме того, фиктивный доход не может быть больше суммы фактических расходов и амортизации, поэтому если оказывается больше - делается перерасчет.
и 0,03 % вы здесь включаете зря. У ващего мужа нет за 550 км постоянного Betriebsstätte, например, своего бюро или магазина. Оон консультирует данное предприятие, наезжая туда по мере необходимости. Проосто мера необходимости такая.
в ответ rachil 28.08.12 00:30
В ответ на:
если ихсодить из минимального варианта 1/3 от суммы - налоги
если ихсодить из минимального варианта 1/3 от суммы - налоги
по-моему, вы исходите из максимального, а не минимального варианта.
кроме того, фиктивный доход не может быть больше суммы фактических расходов и амортизации, поэтому если оказывается больше - делается перерасчет.
и 0,03 % вы здесь включаете зря. У ващего мужа нет за 550 км постоянного Betriebsstätte, например, своего бюро или магазина. Оон консультирует данное предприятие, наезжая туда по мере необходимости. Проосто мера необходимости такая.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
28.08.12 08:16
в ответ Wladdi! 28.08.12 07:27
и не забывайте, что Вы все расходы по содержанию автомобиля (ГСМ, ремонт, запчасти, амортизация) спишите на уменьшение доходов для целей налогообложения. (Правда при продаже авто могут снова возникнуть налогооблогаемые доходы)
И как уже сказал Daddy Cool фиктивный доход не может быть Выше расхода, т. е. предприниматели, в отличие от работникив, не увеличивают свой доход, а уменьшают вычеты (Werbungskosten).
Наверно могут встретиться случаи превышения "фиктивных" доходов над расходами, если автомобиль полностью себя амортизировал, эксплуатационнные расходы небольшие, а Listenpreis высокий. Но в этом случае можно применять Fahrtenbuch и списывать не по 1% а по фактическим расходам. Пусть знающие меня поправят.
И как уже сказал Daddy Cool фиктивный доход не может быть Выше расхода, т. е. предприниматели, в отличие от работникив, не увеличивают свой доход, а уменьшают вычеты (Werbungskosten).
Наверно могут встретиться случаи превышения "фиктивных" доходов над расходами, если автомобиль полностью себя амортизировал, эксплуатационнные расходы небольшие, а Listenpreis высокий. Но в этом случае можно применять Fahrtenbuch и списывать не по 1% а по фактическим расходам. Пусть знающие меня поправят.
______________________