Login
расходы на дорогу - интервью
502
NEW 26.01.14 23:13
Подскажите, какие доказательства нужны ФА, если внести расходы на проезд при устройстве на работу. Допустим, было 5 интервью, все в радиусе 100-150 км от места проживания, две фирмы дорогу оплатили (30 центов за км на личном авто), остальные нет. Приглашения (письма) от фирм на собеседования есть, надо их прикладывать? Или просто написать, когда и куда ездил?
NEW 27.01.14 09:15
in Antwort Marina1602 26.01.14 23:13
Для избежания не нужных вопросов, приложите эти приглашения к декларации.
NEW 27.01.14 10:28
in Antwort Marina1602 26.01.14 23:13, Zuletzt geändert 27.01.14 10:29 (Herzog)
NEW 10.02.14 21:10
in Antwort Juergen7 27.01.14 09:15
Похожий вопрос.
Если были только телефонные интервью, то можно указать bwerbungskosten? И какие документы нужно предъявить?
Если были только телефонные интервью, то можно указать bwerbungskosten? И какие документы нужно предъявить?
NEW 11.02.14 09:32
Можно указать Pauschal про Bewerbung:
Für Bewerbungen mit Bewerbungsmappe kann eine Pauschale von 8,50 Euro pro verschickter Bewerbung angesetzt werden und für Bewerbungen ohne Bewerbungsmappe eine Pauschale von 2,50 Euro.
Mit dem Ansatz der genannten Pauschalen sind dann aber sämtliche Kosten mit Ausnahme der Internetgebühren abgegolten.
in Antwort vovancpp 10.02.14 21:10
В ответ на:
Если были только телефонные интервью, то можно указать bwerbungskosten?
Если были только телефонные интервью, то можно указать bwerbungskosten?
Можно указать Pauschal про Bewerbung:
Für Bewerbungen mit Bewerbungsmappe kann eine Pauschale von 8,50 Euro pro verschickter Bewerbung angesetzt werden und für Bewerbungen ohne Bewerbungsmappe eine Pauschale von 2,50 Euro.
Mit dem Ansatz der genannten Pauschalen sind dann aber sämtliche Kosten mit Ausnahme der Internetgebühren abgegolten.
NEW 11.02.14 21:25
in Antwort Herzog 11.02.14 09:32
а бевербунги посланные по email тоже можно списывать по 2,50?
нужно ли тогда прикладывать распечатки посланных email (или ответов)?
а если их больше сотни за год было - все сто печатать и прикладывать к декларации?
нужно ли тогда прикладывать распечатки посланных email (или ответов)?
а если их больше сотни за год было - все сто печатать и прикладывать к декларации?