Login
Gutschrift mit der gesondert ausgewiesenen USt an einen Kleinunternehmer
362
NEW 24.06.15 15:12
Здравствуйте!
Мой знакомый - предприниматель - Kleinunternehmer. Seit März bekommt er Gutschriften von einer Firma. In den Gutschriften ist die USt gesondert ausgewiesen.
Laut §14c Abs. II und dem Urteil FG Münster v. 09.09.2014 - 15 K 2469/13 U muss er die USt an das FA abführen, was er nicht gemacht hat.
Подскажите, как теперь поступить? Сделать USt-Voranmeldung? но это же нужно делать за каждый месяц? или в конце года сделать USt-Erklärung и перевести им налог?
И еще один вопрос: когда Kleinunternehmer может отказаться быть таковым und in seinen Rechnungen die USt gesondert ausweisen?
Спасибо!
Мой знакомый - предприниматель - Kleinunternehmer. Seit März bekommt er Gutschriften von einer Firma. In den Gutschriften ist die USt gesondert ausgewiesen.
Laut §14c Abs. II und dem Urteil FG Münster v. 09.09.2014 - 15 K 2469/13 U muss er die USt an das FA abführen, was er nicht gemacht hat.
Подскажите, как теперь поступить? Сделать USt-Voranmeldung? но это же нужно делать за каждый месяц? или в конце года сделать USt-Erklärung и перевести им налог?
И еще один вопрос: когда Kleinunternehmer может отказаться быть таковым und in seinen Rechnungen die USt gesondert ausweisen?
Спасибо!
NEW 24.06.15 16:37
in Antwort Katharina5 24.06.15 15:12, Zuletzt geändert 24.06.15 19:10 (Macasault)
Это было бы неверно, Ust-Voranmeldung durchzuführen. Гораздо проще попросить фирму изменить все Gutschriften. § 14 Abs. 2 S.3 USTG. Время ещё не прошло.
NEW 24.06.15 18:49
in Antwort Katharina5 24.06.15 15:12
Ответ на второй вопрос: 19(2)UStG, bis zur Unanfechtbarkeit der Steuerfestsetzung.
Т.е. или до Bestandskraft des Umsatzsteuerbescheides (bei einer abweichenden Festsetzung), либо 1 Monat nach Eingang bei der Finanzbehörde (wenn die USt nicht abweicht).
Т.е. или до Bestandskraft des Umsatzsteuerbescheides (bei einer abweichenden Festsetzung), либо 1 Monat nach Eingang bei der Finanzbehörde (wenn die USt nicht abweicht).
NEW 25.06.15 15:09
in Antwort Katharina5 24.06.15 15:12, Zuletzt geändert 25.06.15 15:10 (Juergen7)
Ну я думаю, что не всё так однозначно. Если ваш знакомый эти Gutschriften не подписывал и не отсылал обратно своему заказчику, это меняет дело. Он письменно предупреждал заказчика о том, что он Kleinunternehmer? Gutschriften эти он вообще видел?
25.06.15 15:20
in Antwort elena.k 24.06.15 18:49
н.п. Спасибо за ответы.
Вот, если вдруг кому нужно будет, здесь все описано что и как: http://www.klicktipps.de/gewerbe-wechsel-unternehmer-kleinunternehmer.php
Вот, если вдруг кому нужно будет, здесь все описано что и как: http://www.klicktipps.de/gewerbe-wechsel-unternehmer-kleinunternehmer.php
NEW 25.06.15 15:22
in Antwort Juergen7 25.06.15 15:09
Gutschriften он получает регулярно, но их не нужно посылать обратно. И он не сообщал фирме, что он Kleinunternehmer.
NEW 25.06.15 15:35
Это уже хорошо, таким образом он die Gutschrift nicht zu Eigen gemacht hat. Соответственно это решение суда его не касается. Единственное к чему можно "прицепиться" это то, что он должен был сообщить заказчику об ошибочном указании НДС в Gutschrift.
Это уже плохо.
in Antwort Katharina5 25.06.15 15:22
В ответ на:
Gutschriften он получает регулярно, но их не нужно посылать обратно.
Gutschriften он получает регулярно, но их не нужно посылать обратно.
Это уже хорошо, таким образом он die Gutschrift nicht zu Eigen gemacht hat. Соответственно это решение суда его не касается. Единственное к чему можно "прицепиться" это то, что он должен был сообщить заказчику об ошибочном указании НДС в Gutschrift.
В ответ на:
И он не сообщал фирме, что он Kleinunternehmer.
И он не сообщал фирме, что он Kleinunternehmer.
Это уже плохо.
NEW 25.06.15 15:37
in Antwort Katharina5 24.06.15 15:12
Ему надо просто попросить заказчика исправить эти Gutschriften так как он Kleinunternehmer и в будущем не указыватъ НДС. Думаю с марта этого года не так уж и много исправлять надо.
NEW 27.06.15 13:01
ведь заказчик рассчитывает получить этот НДС назад; или уменьшит гутшрифт.
согласен ли будет подрядчик получать гутшрифт на сумму меньше НДСа, т.е целых 19 %
in Antwort Juergen7 25.06.15 15:37
В ответ на:
Ему надо просто попросить заказчика исправить эти Gutschriften так как он Kleinunternehmer и в будущем не указыватъ НДС
Ему надо просто попросить заказчика исправить эти Gutschriften так как он Kleinunternehmer и в будущем не указыватъ НДС
ведь заказчик рассчитывает получить этот НДС назад; или уменьшит гутшрифт.
согласен ли будет подрядчик получать гутшрифт на сумму меньше НДСа, т.е целых 19 %



