Вход на сайт
покупка квартиры и налоги
762
NEW 06.12.15 16:49
Доброго вермени суток!
Я купил квартиру, которая здана в аренду уже и дальше будет сдаваться в аренду.
При покупке я заплатил:
- Маклепровизион
- Налог
- нотариальные услуги.
Вопрос: что из этого можно вписать в декларацию в 2015 году как Вербунгкостен? Или вообще ничего?
Спасибо за советы!!
Я купил квартиру, которая здана в аренду уже и дальше будет сдаваться в аренду.
При покупке я заплатил:
- Маклепровизион
- Налог
- нотариальные услуги.
Вопрос: что из этого можно вписать в декларацию в 2015 году как Вербунгкостен? Или вообще ничего?
Спасибо за советы!!
Нет на свете прекрасней одёжи, чем бронза мускулов и свежесть кожи
NEW 06.12.15 21:53
в ответ elena.k 06.12.15 21:50
Вы уже недавно открывали похожую тему http://foren.germany.ru/145407/f/28959474.html?Cat=&page=0.92&view=&sb=&vc=1
NEW 13.12.15 21:33
в ответ pasoleg 08.12.15 16:30
Переделывать договор с жильцом вам не требуется, продолжает действовать договор аренды с продавцом, § 566 BGB.
Как уже отметили предыдущие форумчане, важно как обговорен у вас в договоре покупки квартиры переход Nutzen und Lasten.
Судя по всему 1.01.2016.
В этом случае если вы брали/берете кредит в банке и соответственно вносили Grundschuld, то тогда вы можете списать Notargebühren, Grundbuchkosten за внесение Grundschuld в реестр (не за покупку квартиры) в момент оплаты этих рассходов (т.е. 2015 году) как Finanzierungskosten.
Так же можно подумать если у вас были какие-нибудь Fahrkosten на посещение этого объекта, поездку к нотариусу и тп. Их тоже можно учесть.
Все остальные рассходы: маклер, налог на покупку недвижимости, нотариальные услуги, расходы за внесение вас в реестр как владельца прибавляются к стоимости покупки жилья и учитываются как Afa (и соответственно учитываются как амортизация здания в течение ближайших 50 лет).
Как уже отметили предыдущие форумчане, важно как обговорен у вас в договоре покупки квартиры переход Nutzen und Lasten.
Судя по всему 1.01.2016.
В этом случае если вы брали/берете кредит в банке и соответственно вносили Grundschuld, то тогда вы можете списать Notargebühren, Grundbuchkosten за внесение Grundschuld в реестр (не за покупку квартиры) в момент оплаты этих рассходов (т.е. 2015 году) как Finanzierungskosten.
Так же можно подумать если у вас были какие-нибудь Fahrkosten на посещение этого объекта, поездку к нотариусу и тп. Их тоже можно учесть.
Все остальные рассходы: маклер, налог на покупку недвижимости, нотариальные услуги, расходы за внесение вас в реестр как владельца прибавляются к стоимости покупки жилья и учитываются как Afa (и соответственно учитываются как амортизация здания в течение ближайших 50 лет).