Вход на сайт
Товар пришёл в очень плохом состоянии.....
188
NEW 30.09.08 16:06
Подскажите пжл,что мне делать??? Купил на EBAY журнальный столик,НОВЫЙ у -
Moebel-Gate
Eper Straße 16
48599 Gronau
e-mail: moebel-gate@hotmail.de
Fax: 02562/991065
оплатил,сегодня пришёл стол,одна коробка где лежали деревянные части нормально,а другая где стекло-ПРОСТО В ХЛАМ! такое чувство что по ней СЛОНЫ ПРЫГАЛИ!!! расстроен ПИПЕЦ!! что посоветуете мне делать??? телефона у этой фирмы хрен найдёшь,писать им на МЫЛО описать типа стекло в хлам пусть присылают новое или как??? первый раз в такую ситуацию попал! Помогите советом пжл!!!!!! Может кто сможет написать мне по немецки,то что я должен в таких случаях писать продавцу!!
Moebel-Gate
Eper Straße 16
48599 Gronau
e-mail: moebel-gate@hotmail.de
Fax: 02562/991065
оплатил,сегодня пришёл стол,одна коробка где лежали деревянные части нормально,а другая где стекло-ПРОСТО В ХЛАМ! такое чувство что по ней СЛОНЫ ПРЫГАЛИ!!! расстроен ПИПЕЦ!! что посоветуете мне делать??? телефона у этой фирмы хрен найдёшь,писать им на МЫЛО описать типа стекло в хлам пусть присылают новое или как??? первый раз в такую ситуацию попал! Помогите советом пжл!!!!!! Может кто сможет написать мне по немецки,то что я должен в таких случаях писать продавцу!!
Не бывает атеистов,в окопах под огнём.....
NEW 30.09.08 16:37
в ответ ebay 30.09.08 16:31
а я должен просто написать,что товар пришёл не в порядке,что стекло разбито и я хочу что бы они выслали мне новое стекло,а как быть с разбитым и кто будет связываться фирмой перевозчиком это уже фирма продавец должна договариваться ???? правильно я понял????
Не бывает атеистов,в окопах под огнём.....
NEW 30.09.08 16:50
в ответ lirik61 30.09.08 16:37
да что ж вы так нервничаете-то
вам для начала нужно всего лишь вежливо написать продавцу, что одна коробка, к сожалению, пришла разбитая и попросить обмен, а нервничать или радоваться начнете после ответа вашего продавца, исходя из того как он среагирует
судя по тону ваших сообщений вы сейчас материте продавца, так ведь он не виноват, коробку разбили при пересылке, поэтому очень не советую писать ваше первое письмо продавцу в грубой форме и с кучей восклицательных и вопросительных знаков, я лично таких покупателей специально долго обрабатываю
вам для начала нужно всего лишь вежливо написать продавцу, что одна коробка, к сожалению, пришла разбитая и попросить обмен, а нервничать или радоваться начнете после ответа вашего продавца, исходя из того как он среагирует
судя по тону ваших сообщений вы сейчас материте продавца, так ведь он не виноват, коробку разбили при пересылке, поэтому очень не советую писать ваше первое письмо продавцу в грубой форме и с кучей восклицательных и вопросительных знаков, я лично таких покупателей специально долго обрабатываю
NEW 30.09.08 17:45
в ответ lirik61 30.09.08 16:37
как уже выше сказано: не нужно воспринимать ситуацию так, как будто Вам продавец умышленно выслал повреждённый товар. при пересылке хрупких материалов возможны повреждения, такова суровая реальность. Вы оплатили товар, пересылка была застрахованной, вопросы возмещения своего ущерба продавец скорее всего решит самостоятельно, Ваше вмешательство вряд-ли потребуется. от Вас требуется детально и в нормальном тоне сообщить продавцу о случившемся и дождаться ответа с дальнейшими инструкциями продавца. судя по оценкам покупателей продавец более чем надёжный, уверен, что и Ваша ситуация решится положительно.
так что, не расстраивайтесь, трагедии быть не должно, даже если столик Ваш будет собран на несколько дней позже. от подобных ситуаций покупатель незастрахован даже в тех случаях, когда покупает мебель в обычных мебельных магазинах с доставкой. единственный выход, на мой взгляд, забирать товар лично, проверив целостность на месте.
хоть в большинстве случаев товары доставляются в нормальном состоянии, без повреждений.
дождитесь, чем всё закончится. скорее всего придётся потом выбросить в мусор.
так что, не расстраивайтесь, трагедии быть не должно, даже если столик Ваш будет собран на несколько дней позже. от подобных ситуаций покупатель незастрахован даже в тех случаях, когда покупает мебель в обычных мебельных магазинах с доставкой. единственный выход, на мой взгляд, забирать товар лично, проверив целостность на месте.
хоть в большинстве случаев товары доставляются в нормальном состоянии, без повреждений.
В ответ на:
как быть с разбитым
как быть с разбитым
дождитесь, чем всё закончится. скорее всего придётся потом выбросить в мусор.
NEW 30.09.08 18:26
Интересно как продавец решит эти проблемы, без участия покупателя?
Покупатель должен был при получении обратить внимание на то, что коробка повреждена.
Теперь это доказать сложнее.
в ответ ebay 30.09.08 17:45
В ответ на:
вопросы возмещения своего ущерба продавец скорее всего решит самостоятельно, Ваше вмешательство вряд-ли потребуется.
вопросы возмещения своего ущерба продавец скорее всего решит самостоятельно, Ваше вмешательство вряд-ли потребуется.
Интересно как продавец решит эти проблемы, без участия покупателя?
Покупатель должен был при получении обратить внимание на то, что коробка повреждена.
Теперь это доказать сложнее.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 30.09.08 20:33
в ответ lirik61 30.09.08 19:25
Как тогда это понимать?
Я понял, что было две коробки....по одной из которых попрыгали слоны.
В ответ на:
оплатил,сегодня пришёл стол,одна коробка где лежали деревянные части нормально,а другая где стекло-ПРОСТО В ХЛАМ! такое чувство что по ней СЛОНЫ ПРЫГАЛИ!!!
оплатил,сегодня пришёл стол,одна коробка где лежали деревянные части нормально,а другая где стекло-ПРОСТО В ХЛАМ! такое чувство что по ней СЛОНЫ ПРЫГАЛИ!!!
Я понял, что было две коробки....по одной из которых попрыгали слоны.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 01.10.08 10:41
в ответ Nata176-NRW 01.10.08 09:25
на месте продавца я точно так же сильно расстраиваюсь, как автор темы, когда посылки теряются или товар ломается, потому как покупатель-то свое так и так получит, а я в пролете
если при этом покупатель обращается со мной вежливо, то и мне легче и оно само собой начинаешь стараться для этого покупателя побыстрее поменять или деньги вернуть, обычно отсылаю новую посылку в день рекламации, потом уже разбираемся со старым
а вот если я получаю письма примерно такого вида как посты выше, с кучей знаков всяких, с большими буквами и все-такое, то у меня нет желания шевелиться, я даже отвечать не спешу, если выходные или вечер - то не отвечу до утра, новую посылку вышлю на день-два позже, чем вышлю ее вежливому покупателю, деньги тоже, фото попрошу или сначала товар вернуть и т.д. и т.п. оно даже не специально, а просто не хочется расшибаться
если при этом покупатель обращается со мной вежливо, то и мне легче и оно само собой начинаешь стараться для этого покупателя побыстрее поменять или деньги вернуть, обычно отсылаю новую посылку в день рекламации, потом уже разбираемся со старым
а вот если я получаю письма примерно такого вида как посты выше, с кучей знаков всяких, с большими буквами и все-такое, то у меня нет желания шевелиться, я даже отвечать не спешу, если выходные или вечер - то не отвечу до утра, новую посылку вышлю на день-два позже, чем вышлю ее вежливому покупателю, деньги тоже, фото попрошу или сначала товар вернуть и т.д. и т.п. оно даже не специально, а просто не хочется расшибаться