Login
товар оплачен, но не получен, что делать?
274
NEW 09.12.08 23:38
Zuletzt geändert 10.12.08 12:16 (ebay)
Купила 24.11, сразу ( через 3 минуты ) заплатила. До сих пор не получила ничего кроме е - маилов:
1) не заметил целую неделю поступления денег на свой конто,
2) через 4 дня, после очередного напоминания пишет что отправил, хотя мне не надо так переживать так как все равно дешевле всех получила Варе.
Прошло еще 5 дней - ни привета ни ответа ( мне это порядком надоело ), куда можно пожаловаться ?
Есть Рехтшутцферзихерунг но, не хочется пока привлекать Адвоката, хотя так некрасиво как он отвечает, следовало бы.
П.С. продавец имеет 100% гут.
1) не заметил целую неделю поступления денег на свой конто,
2) через 4 дня, после очередного напоминания пишет что отправил, хотя мне не надо так переживать так как все равно дешевле всех получила Варе.
Прошло еще 5 дней - ни привета ни ответа ( мне это порядком надоело ), куда можно пожаловаться ?
Есть Рехтшутцферзихерунг но, не хочется пока привлекать Адвоката, хотя так некрасиво как он отвечает, следовало бы.
П.С. продавец имеет 100% гут.
NEW 10.12.08 02:09
in Antwort @777@ 09.12.08 23:38
Сделайте Unstimmigkeit - "Nicht erhaltene Ware". Иногда, конечно, болеют люди или переезжают, или еще что-либо. Но если вас только "завтраками" кормят - это уже обидно. 

NEW 10.12.08 15:04
in Antwort shitza 10.12.08 02:09
Я не так давно покупаю, поэтому не знаю где именно писать это.
Спасибо большое.
И что будет ? Я получу деньги обратно ?
Спасибо большое.

И что будет ? Я получу деньги обратно ?
11.12.08 00:36
in Antwort @777@ 10.12.08 15:04
Навряд ли, если вы не платили через paypal, но продавцу дадут предупреждение и попросят заняться проблемой. Скорее всего он быстрее начнет шевелиться.
NEW 21.12.08 22:39
in Antwort shitza 10.12.08 02:09
Скажите пожалуйста где надо писать Unstimmigkeit - "Nicht erhaltene Ware".
У меня такая же проблема, как у автора, только продавец вобще не отвечает
У меня такая же проблема, как у автора, только продавец вобще не отвечает

NEW 22.12.08 00:43
in Antwort Contrast. 21.12.08 22:39
Рядом в колонке с купленным товаром есть графа "Aktion". Выбираете функцию "Problem lösen". Дальше идете на "Nicht erhaltene Ware, der Verkäufer hat nicht geantwortet". Там надо написать, когда и каким способом вы заплатили и описать вкратце проблему. Обычно нерадивые продавцы начинают шевелиться (если это, конечно, не мошенники). Успехов!