Вход на сайт
продала рабочий товар, покупатель вернул дефектный..?
328
NEW 07.06.09 10:54
Последний раз изменено 07.06.09 11:46 (ebay)
Продала раритетный, полностью РАБОЧИЙ CD Player, в описании указала - "...gebraucht, aber in top Zustand. Leichte Gebrauchsspuren sind vorhanden, das Gerät ist aber voll funktionsfähig." Покупатель написал, что аппарат не функционирует и, что он уже выслал его назад и требует вернуть деньги. Я ответила, что он оплатил Vesicherter Versand и должен разбираться с почтой, но он начал давить:
Was sie hier abziehen ist ganz offen gesagt "Betrug" die Kratzer und fehlenden Lackstellen und die nicht Funktion der Anzeige kann man nicht auf den Transport schieben ! Das Gerät war einwandfrei verpackt. Ich werde ihnen das Gerät zurück senden , die Sache bei Ebay melden und mein Anwalt wird sich mit ihnen in Verbindung setzen. Das Gerät wird mit allen Fehlern fotografiert und morgen von mir in die Post gegeben. Selbstverständlich können sie dann auch eine entsprechende Bewertung von mir erwarten ! Ich werde das beim Namen nennen ! Wenn sie sich das noch überlegen sollten wird meine Bewertung etwas wohlwollender ausfallen.
Я получила товар назад - Дисплей не функционирует!!!
Что посоветуете сделать?
Was sie hier abziehen ist ganz offen gesagt "Betrug" die Kratzer und fehlenden Lackstellen und die nicht Funktion der Anzeige kann man nicht auf den Transport schieben ! Das Gerät war einwandfrei verpackt. Ich werde ihnen das Gerät zurück senden , die Sache bei Ebay melden und mein Anwalt wird sich mit ihnen in Verbindung setzen. Das Gerät wird mit allen Fehlern fotografiert und morgen von mir in die Post gegeben. Selbstverständlich können sie dann auch eine entsprechende Bewertung von mir erwarten ! Ich werde das beim Namen nennen ! Wenn sie sich das noch überlegen sollten wird meine Bewertung etwas wohlwollender ausfallen.
Я получила товар назад - Дисплей не функционирует!!!
Что посоветуете сделать?
Алкоголь - депрессант (с помощью депрессанта из депрессии не выйти ) !
NEW 07.06.09 12:59
в ответ Ex_bigkurator 07.06.09 10:54
а что тут посоветуешь - решать вам, я возвращаю деньги и не лезу в разборки, мне так спокойнее, много денег-то?
вот так я не отвечаю никогда, я научилась включать полную дуру, охаю-ахаю, в общем никто на меня потом не давит, некоторых даже удается уговорить оставить вещь себе
В ответ на:
Я ответила, что он оплатил Vesicherter Versand и должен разбираться с почтой, но он начал давить
Я ответила, что он оплатил Vesicherter Versand и должен разбираться с почтой, но он начал давить
вот так я не отвечаю никогда, я научилась включать полную дуру, охаю-ахаю, в общем никто на меня потом не давит, некоторых даже удается уговорить оставить вещь себе

NEW 07.06.09 17:30
в ответ Ex_bigkurator 07.06.09 16:35
вы приват продавали? что у вас в описании по поводу возврата стоит?
это только вам решать, ну скажу я вам, отошлите его ему обратно, пусть делает экспертизу и доказывает, что он был сломан до отправки, придет кто-то еще и скажет верните деньги
а про дурочку вы зря, что же вы считаете покупатель сам специально сломал, запросто могло что-то внутри отлететь при пересылке, может просто проводок отцепился, раритет же, только при внешних повреждениях почте это не доказать
В ответ на:
Идти мне до конца или всё-таки оставить себя в дурочках?
Идти мне до конца или всё-таки оставить себя в дурочках?
это только вам решать, ну скажу я вам, отошлите его ему обратно, пусть делает экспертизу и доказывает, что он был сломан до отправки, придет кто-то еще и скажет верните деньги
а про дурочку вы зря, что же вы считаете покупатель сам специально сломал, запросто могло что-то внутри отлететь при пересылке, может просто проводок отцепился, раритет же, только при внешних повреждениях почте это не доказать
NEW 07.06.09 23:17
в ответ Мульяна 07.06.09 17:30
Да, я приват продавец. И в описании традиционно пишу:
"Der Artikel wird └so wie er ist⌠ (wie auf dem Foto) von Privat angeboten bzw. steht in diesem Zustand zur Abholung bereit, und erfolgt unter Ausschluss jeglicher Gewährleistung, ohne Garantie und Rücknahme. Mit Abgabe eines Gebots erklärt sich der Bieter hiermit einverstanden".
И как Вы поняли из моего первого поста, я просто уверена, что это банальное повреждение при транспортировке. Пусть спрашивает с почты, он в конце концов оплатил застрахованную пересылку. Зачем эти непонятные принципы??? Почему он не влазит в мою шкуру и не понимает, что мне не нужен аппарат, который, я не смогу использовать по назначению?
"Der Artikel wird └so wie er ist⌠ (wie auf dem Foto) von Privat angeboten bzw. steht in diesem Zustand zur Abholung bereit, und erfolgt unter Ausschluss jeglicher Gewährleistung, ohne Garantie und Rücknahme. Mit Abgabe eines Gebots erklärt sich der Bieter hiermit einverstanden".
И как Вы поняли из моего первого поста, я просто уверена, что это банальное повреждение при транспортировке. Пусть спрашивает с почты, он в конце концов оплатил застрахованную пересылку. Зачем эти непонятные принципы??? Почему он не влазит в мою шкуру и не понимает, что мне не нужен аппарат, который, я не смогу использовать по назначению?
Алкоголь - депрессант (с помощью депрессанта из депрессии не выйти ) !
NEW 08.06.09 01:00
в ответ Ex_bigkurator 07.06.09 23:17
В том-то и дело ,4то договор с по4той заклю4али именно Вы,как отправитель.И требовать возмешение ушерба с по4ты,ссылаясь на повреждении при транспортиповке,обязаны толко Вы сами.Покупателя ( полу4ателя) даже слушать там никто не будет.Так 4то Вы заняли изна4ално неверную позицию.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 08.06.09 11:29
в ответ Olesja_F 08.06.09 09:11
Всё правильно. Разбираться будет отправитель (продавец), но сам факт повреждения должен быть зафиксирован и поэтому получатель должен об этом повреждении заявить на почте.
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 08.06.09 11:34
в ответ Ex_bigkurator 07.06.09 10:54
Решать как именно поступить всё-равно только Вам.
Лично я в таких случаях прошу вернуть товар и возвращаю деньги. Потому что у меня обычно нет доказательств, что аппарат до отправления был в рабочем состоянии (вот если бы были, тогда другое дело). А ругаться и судиться в большинстве случаев обходится дороже.
Лично я в таких случаях прошу вернуть товар и возвращаю деньги. Потому что у меня обычно нет доказательств, что аппарат до отправления был в рабочем состоянии (вот если бы были, тогда другое дело). А ругаться и судиться в большинстве случаев обходится дороже.
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
08.06.09 14:22
Нет, Ваша информация неверна.
Я была сегодня на почте и мне объяснили, что "Schadensfeststellung" beantragen прямая обязанность ПОЛУЧАТЕЛЯ и если товар (после проверки почтовой службой) был продавцом nicht Ordnungsgemäß verpackt только тогда вся ответственность ложится на ОТПРАВИТЕЛЯ.
Но товар (в моей оригинальной упаковке) находится у меня... Что делать? Я же не могу высылать товар, ёщё один раз, ПОКУПАТЕЛЮ и коленопреклоненно просить его пройти почтовую экспертизу (которая в принципе выгодна для него в любом случае)!!!
Я была сегодня на почте и мне объяснили, что "Schadensfeststellung" beantragen прямая обязанность ПОЛУЧАТЕЛЯ и если товар (после проверки почтовой службой) был продавцом nicht Ordnungsgemäß verpackt только тогда вся ответственность ложится на ОТПРАВИТЕЛЯ.
Но товар (в моей оригинальной упаковке) находится у меня... Что делать? Я же не могу высылать товар, ёщё один раз, ПОКУПАТЕЛЮ и коленопреклоненно просить его пройти почтовую экспертизу (которая в принципе выгодна для него в любом случае)!!!
Алкоголь - депрессант (с помощью депрессанта из депрессии не выйти ) !
NEW 08.06.09 17:46
Какая именно моя информация неверна?
эта:
Разбираться будет отправитель (продавец), но сам факт повреждения должен быть зафиксирован и поэтому получатель должен об этом повреждении заявить на почте.
или о том как лично я поступаю в подобных случаях?
в ответ Ex_bigkurator 08.06.09 14:22
В ответ на:
Нет, Ваша информация неверна.
Я была сегодня на почте и мне объяснили, что "Schadensfeststellung" beantragen прямая обязанность ПОЛУЧАТЕЛЯ и если товар (после проверки почтовой службой) был продавцом nicht Ordnungsgemäß verpackt только тогда вся ответственность ложится на ОТПРАВИТЕЛЯ.
Нет, Ваша информация неверна.
Я была сегодня на почте и мне объяснили, что "Schadensfeststellung" beantragen прямая обязанность ПОЛУЧАТЕЛЯ и если товар (после проверки почтовой службой) был продавцом nicht Ordnungsgemäß verpackt только тогда вся ответственность ложится на ОТПРАВИТЕЛЯ.
Какая именно моя информация неверна?
эта:
Разбираться будет отправитель (продавец), но сам факт повреждения должен быть зафиксирован и поэтому получатель должен об этом повреждении заявить на почте.
или о том как лично я поступаю в подобных случаях?
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 08.06.09 19:47
в ответ Ex_bigkurator 08.06.09 14:22
На почте явно твориться , что-то не так. У меня было и так. Я как-то железяки отправлял из Москвы в Нидерланды. Это надо было видеть. Есть фотографии до отправки и после ее получения. Такое ощущение , что кто-то сильно постарался над железякой. На лицо явный удар молотком или сжатие посылки между чем-то. Упаковка была хорошая. Всегда так отправляю. Случай 1 из 200. Просто не повезло. Я сам оплачивал не понятно за что. С почтой слишком долго разбираться. Но это так в России. А вообщем почта в последнее время работает очень хорошо. Я доволен. В Германию посылки хорошо приходили всегда. Дорогостоящий товар (более 300 euro) отправляю только так, коробка в коробке (фото)