Вход на сайт
требуют остаток от доставки
NEW 19.06.09 15:47
с этой тетей с самого начала были проблемы. я уже пожалела, что с ней связалась.
купила она 3 больших артикля. я предложила доставку 10 и отправить все в одной. она согласилась. я отправила за 7. теперь она просит "сдачу". иначе грозит написать негативный бевертунг. с таким я впервый раз встречаюсь.
на неё можно пожаловаться на бевербунгсерпресунг? я думаю, сдачу давать я не обязана. по-моему, если человек что-то покупает, это означает что он со всем согласен и суммой доставки тоже.
подскажите как поступить. думаю, она напишет негативный бевертунг.
купила она 3 больших артикля. я предложила доставку 10 и отправить все в одной. она согласилась. я отправила за 7. теперь она просит "сдачу". иначе грозит написать негативный бевертунг. с таким я впервый раз встречаюсь.
на неё можно пожаловаться на бевербунгсерпресунг? я думаю, сдачу давать я не обязана. по-моему, если человек что-то покупает, это означает что он со всем согласен и суммой доставки тоже.
подскажите как поступить. думаю, она напишет негативный бевертунг.
NEW 19.06.09 16:06
сначала внесите её ник сюда http://pages.ebay.de/services/buyandsell/biddermanagement.html > Liste nicht akzeptierter Käufer, после этого http://pages.ebay.de/help/sell/report_problem.html > Jetzt eine Bewertungserpressung melden
в ответ lorans13 19.06.09 15:47
В ответ на:
на неё можно пожаловаться на бевербунгсерпресунг?
на неё можно пожаловаться на бевербунгсерпресунг?
сначала внесите её ник сюда http://pages.ebay.de/services/buyandsell/biddermanagement.html > Liste nicht akzeptierter Käufer, после этого http://pages.ebay.de/help/sell/report_problem.html > Jetzt eine Bewertungserpressung melden
NEW 19.06.09 16:16
Ein Käufer erpresst Sie mit der Abgabe einer negativen oder neutralen Bewertung, wenn Sie nicht zusätzliche Waren oder Services bereitstellen, die in Ihrem ursprünglichen Angebot nicht enthalten waren.
тихо-мирно в таких ситуациях не бывает. рекомендую сделать как в сообщении выше, чем быстрее - тем лучше. и на дальнейшие "требования" покупателя просто не реагировать.
в ответ lorans13 19.06.09 16:09
В ответ на:
она просит "сдачу". иначе грозит написать негативный бевертунг.
она просит "сдачу". иначе грозит написать негативный бевертунг.
Ein Käufer erpresst Sie mit der Abgabe einer negativen oder neutralen Bewertung, wenn Sie nicht zusätzliche Waren oder Services bereitstellen, die in Ihrem ursprünglichen Angebot nicht enthalten waren.
тихо-мирно в таких ситуациях не бывает. рекомендую сделать как в сообщении выше, чем быстрее - тем лучше. и на дальнейшие "требования" покупателя просто не реагировать.
NEW 03.07.09 20:21
в ответ lorans13 19.06.09 15:47
ебей ответил, что никакого эрпресунга он в ее письмах не нашел. советует мирно решить эту проблему. то бишь вернуть ей "сдачу" (она напомнила, что ждет). выбор не большой: вернуть деньги или получить 3 негативных бевертунга.
никакой защиты на ебее. печально.
никакой защиты на ебее. печально.
NEW 03.07.09 20:56
в ответ lorans13 03.07.09 20:21
возврат денег ещё не гарантирует, что негативные оценки не появятся. в таких ситуациях тяжело что-то ещё советовать, потому что когда попадается такой покупатель, который не понимает, что пересылка включает в себе не только стоимость порто, но также и упаковки - ничего доказать невозможно..
NEW 03.07.09 21:15
она сразу после окончания трех аукционов поставила меня в известность, что заплатит только за одну пересылку (ферзандрабат в аукционах я не предлагала!). и чтобы я все это за 3,90 отправила. не важно, что по весу не подходит. думаю, во наглость!
я решила ничего не возвращать. уже из принципа. пусть будет, что будет.
спасибо за ответ!
в ответ ebay 03.07.09 20:56
она сразу после окончания трех аукционов поставила меня в известность, что заплатит только за одну пересылку (ферзандрабат в аукционах я не предлагала!). и чтобы я все это за 3,90 отправила. не важно, что по весу не подходит. думаю, во наглость!
я решила ничего не возвращать. уже из принципа. пусть будет, что будет.
спасибо за ответ!
NEW 04.07.09 16:51
в ответ lorans13 03.07.09 21:15
напишите ей, что вы потратили остаток денег на дорогу к почте и коробку и скотч и посчитайте сколько вам это обошлось, что вы вообще продешивили и она бы радовалась.
Проблемы могут быть с любым покупателем, у каждого свои тараканы в голове
у меня были клиенты по нескольку вещей брали и ибей рехнер всё скопом считал и за каждую вещь пересылку и те оплачивали, я конечно же конто спрашивала, из всех 50% отвечали.
Проблемы могут быть с любым покупателем, у каждого свои тараканы в голове
у меня были клиенты по нескольку вещей брали и ибей рехнер всё скопом считал и за каждую вещь пересылку и те оплачивали, я конечно же конто спрашивала, из всех 50% отвечали.

NEW 04.07.09 19:01
кстати, в таких случаях, когда заранее видно, что с покупателем, с большой вероятностью, потом будут проблемы, лучше вообще ничего не высылать. не желает заключать сделку на указанных условиях - нет проблем, всегда можно продать снова. договориться о рассторжении сделки, потом через Transaktion abbrechen вернуть Verkaufsprovision и до свидания. себе же спокойнее, проверено.
бывают вообще клинические случаи: например в описании артикля Verpackung und Versand 8,00; Versandart: DHL Paket. покупатель переводит вместе со стоимостью артикля 6,90 и потом аргументирует, что он видите ли не обязан переплачивать, если DHL Paket стоит 6,90, он 6,90 и заплатит и ни центом больше.
так что, чем дальше в лес тем толще партизаны, как говорится..
в ответ lorans13 03.07.09 21:15
В ответ на:
она сразу после окончания трех аукционов поставила меня в известность, что заплатит только за одну пересылку (ферзандрабат в аукционах я не предлагала!). и чтобы я все это за 3,90 отправила.
она сразу после окончания трех аукционов поставила меня в известность, что заплатит только за одну пересылку (ферзандрабат в аукционах я не предлагала!). и чтобы я все это за 3,90 отправила.
кстати, в таких случаях, когда заранее видно, что с покупателем, с большой вероятностью, потом будут проблемы, лучше вообще ничего не высылать. не желает заключать сделку на указанных условиях - нет проблем, всегда можно продать снова. договориться о рассторжении сделки, потом через Transaktion abbrechen вернуть Verkaufsprovision и до свидания. себе же спокойнее, проверено.
бывают вообще клинические случаи: например в описании артикля Verpackung und Versand 8,00; Versandart: DHL Paket. покупатель переводит вместе со стоимостью артикля 6,90 и потом аргументирует, что он видите ли не обязан переплачивать, если DHL Paket стоит 6,90, он 6,90 и заплатит и ни центом больше.
так что, чем дальше в лес тем толще партизаны, как говорится..
05.07.09 08:43
в ответ ebay 04.07.09 19:01
у меня была мысль так и сделать. просто всегда надеешься на порядочность людей.
она перевела деньги еще до того, как написала мне письмо. потому что она два перевода делала. после нашей переписки она дослала остаток.
на ошибках учатся. теперь буду осторожней.
а если я просто по своей инициативе хочу Transaktion abbrechen, я же должна "неустойку" покупателю заплатить? я же должна причину назвать. не могу же я сказать - покупатель не понравился
она перевела деньги еще до того, как написала мне письмо. потому что она два перевода делала. после нашей переписки она дослала остаток.
на ошибках учатся. теперь буду осторожней.
а если я просто по своей инициативе хочу Transaktion abbrechen, я же должна "неустойку" покупателю заплатить? я же должна причину назвать. не могу же я сказать - покупатель не понравился
NEW 05.07.09 10:12
теоретически Вы, как продавец, обязаны полностью выполнить все условия заключенного договора. очень частый пример: на ebay не всегда продаётся по желаемой стоимости, часто бывает что вещь ушла по цене намного ниже, чем задумывалось и продавец не хочет завершать сделку на этих условиях. многие просто выдумывают всевозможные отговорки: собака погрызла, ребёнок на пол уронил, воры унесли и так далее. в таких случаях, опять же, теоретически, покупатель может приобрести абсолютно идентичный купленому товар, а разницу между его денежной стоимостью в месте покупки и стоимостью в аукционе продавца на ebay переложить на ebay-продавца. на практике же подобное можно достичь в большинстве случаев только в судебном порядке, поэтому абсолютное большинство покупателей в таких случаях не предпринимает ничего. в худшем случае продавец может получить заслуженную негативную оценку, это если нежелание отдавать товар слишком очевидно плюс отговорка не совсем реальная.
в Вашем случае совершенно другое: покупатель изначально не желал завершать сделку на указанных условиях.
а причин расторгнуть сделку официально предлагается несколько:

в ответ lorans13 05.07.09 08:43
В ответ на:
а если я просто по своей инициативе хочу Transaktion abbrechen, я же должна "неустойку" покупателю заплатить? я же должна причину назвать. не могу же я сказать - покупатель не понравился
а если я просто по своей инициативе хочу Transaktion abbrechen, я же должна "неустойку" покупателю заплатить? я же должна причину назвать. не могу же я сказать - покупатель не понравился
теоретически Вы, как продавец, обязаны полностью выполнить все условия заключенного договора. очень частый пример: на ebay не всегда продаётся по желаемой стоимости, часто бывает что вещь ушла по цене намного ниже, чем задумывалось и продавец не хочет завершать сделку на этих условиях. многие просто выдумывают всевозможные отговорки: собака погрызла, ребёнок на пол уронил, воры унесли и так далее. в таких случаях, опять же, теоретически, покупатель может приобрести абсолютно идентичный купленому товар, а разницу между его денежной стоимостью в месте покупки и стоимостью в аукционе продавца на ebay переложить на ebay-продавца. на практике же подобное можно достичь в большинстве случаев только в судебном порядке, поэтому абсолютное большинство покупателей в таких случаях не предпринимает ничего. в худшем случае продавец может получить заслуженную негативную оценку, это если нежелание отдавать товар слишком очевидно плюс отговорка не совсем реальная.
в Вашем случае совершенно другое: покупатель изначально не желал завершать сделку на указанных условиях.
а причин расторгнуть сделку официально предлагается несколько:

NEW 08.07.09 07:37
Вы Когда - нибудь упаковывали 3 больших Артикля?
Это стоимость Упаковки И пересылки ( а не тупо почтовый сбор)
Читайте внимательно описание, и Правила Ибей!
Каждый лот рассматривается как отдельный. И только по согласию продавца можно их объеденять.
В данном случае продавец согласился и выслал за 10.-
( покупатель- же теперь,требует сдачу, а мог просто отказаться)
в ответ MIKOLA_D 07.07.09 23:38
В ответ на:
купила она 3 больших артикля.
купила она 3 больших артикля.
Вы Когда - нибудь упаковывали 3 больших Артикля?
Это стоимость Упаковки И пересылки ( а не тупо почтовый сбор)
Читайте внимательно описание, и Правила Ибей!
Каждый лот рассматривается как отдельный. И только по согласию продавца можно их объеденять.
В данном случае продавец согласился и выслал за 10.-
( покупатель- же теперь,требует сдачу, а мог просто отказаться)
09.07.09 09:39
в ответ durik62 08.07.09 07:37
на последнего :
сегодня получил вот такое письмо:
Guten Abend, habe die Tasche heute bekommen und finde es eine Frechheit das sie Hermes Versand angeben und das Paket mit der Deutschen Post verschickt wird, Hermes Versand bei diesem Päckchen kostet 4,30 Euro + Verpackung ok.
Doch 7 Euro habe ich bezahlt für einen Versicherten Versand und keinen Versand was sogar nur ein Einwurfschreiben war!!!
Ich möchte darum bitten mir mein restliches Geld zurück zu überweisen, ansonsten melde ich mich bei Paypal..
melden sie sich bitte bis spätestens Freitag
Vielen Dank..
T.Schicker
Отправил в ибей как Bewertungserpressung, посмотрим что скажут.
сегодня получил вот такое письмо:
Guten Abend, habe die Tasche heute bekommen und finde es eine Frechheit das sie Hermes Versand angeben und das Paket mit der Deutschen Post verschickt wird, Hermes Versand bei diesem Päckchen kostet 4,30 Euro + Verpackung ok.
Doch 7 Euro habe ich bezahlt für einen Versicherten Versand und keinen Versand was sogar nur ein Einwurfschreiben war!!!
Ich möchte darum bitten mir mein restliches Geld zurück zu überweisen, ansonsten melde ich mich bei Paypal..
melden sie sich bitte bis spätestens Freitag
Vielen Dank..
T.Schicker
Отправил в ибей как Bewertungserpressung, посмотрим что скажут.
https://www.italyshop24.com/
NEW 09.07.09 10:19
в ответ Chupa_Chups 09.07.09 09:39
высылать надо тем спoсобом, который Вы указали. указали Hermes Versand - будьте добры именно так и выслать. так что покупатель в данном случае вполне обоснованно возмущается.
а это тут каким боком?
В ответ на:
Отправил в ибей как Bewertungserpressung, посмотрим что скажут.
Отправил в ибей как Bewertungserpressung, посмотрим что скажут.
а это тут каким боком?
NEW 09.07.09 22:58
а где это стоит что надо именно тем спопособом?
а тем самым боком, что если не верну то поставит негатив - я уверен.
а то, что с указанными стоимостью отправки покупатель при покупке согласен ведь тоже закон.
в ответ ebay 09.07.09 10:19
В ответ на:
высылать надо тем способом, который Вы указали. указали Хермес Версанд - будьте добры именно так и выслать. так что покупатель в данном случае вполне обоснованно возмущается.
высылать надо тем способом, который Вы указали. указали Хермес Версанд - будьте добры именно так и выслать. так что покупатель в данном случае вполне обоснованно возмущается.
а где это стоит что надо именно тем спопособом?
а тем самым боком, что если не верну то поставит негатив - я уверен.
а то, что с указанными стоимостью отправки покупатель при покупке согласен ведь тоже закон.
https://www.italyshop24.com/
NEW 10.07.09 08:43
Grundsatz zu überhöhten Verpackungs- und Versandkosten
в тексте я лично никакого Bewertungserpressung не увидел. негативная оценка в данной ситуации будет вполне заслуженна, на мой взгляд.
покупатель согласен с условиями, указанными в описании артикля. а продавец обязан эти условия выполнить.
в ответ Chupa_Chups 09.07.09 22:58
В ответ на:
а где это стоит что надо именно тем спопособом?
а где это стоит что надо именно тем спопособом?
Grundsatz zu überhöhten Verpackungs- und Versandkosten
В ответ на:
а тем самым боком, что если не верну то поставит негатив - я уверен.
а тем самым боком, что если не верну то поставит негатив - я уверен.
в тексте я лично никакого Bewertungserpressung не увидел. негативная оценка в данной ситуации будет вполне заслуженна, на мой взгляд.
В ответ на:
а то, что с указанными стоимостью отправки покупатель при покупке согласен ведь тоже закон.
а то, что с указанными стоимостью отправки покупатель при покупке согласен ведь тоже закон.
покупатель согласен с условиями, указанными в описании артикля. а продавец обязан эти условия выполнить.