Вход на сайт
Не получил товар, заявил в ебай, но случай закрылся, что дальше?
279
NEW 07.09.09 10:52
купил тут кое что.. не получил, заявил в ебай. продавец ответил, но я опять не согласился, ответил еще раз описав почему я не согласен, теперь случай закрылся, а что дальше то?
http://www.afed.ucoz.ru
NEW 07.09.09 12:16
в ответ Мульяна 07.09.09 11:58
купил я.. попросил сделать einschreiben, но согласился, сказал что будет дороже.
я перевел все, но ни черта не получил. продавец стал говорить, что я поздно попросил einschreiben.. короче мутит.
я заявил о неполуч. артикле, он ответил через ебай, что все отправил. ебай попросил моего ответа. я описал подробно что и как, и написал, что хочу или товар или деньги назад.
теперь случай закрылся.. что делать то?
я перевел все, но ни черта не получил. продавец стал говорить, что я поздно попросил einschreiben.. короче мутит.
я заявил о неполуч. артикле, он ответил через ебай, что все отправил. ебай попросил моего ответа. я описал подробно что и как, и написал, что хочу или товар или деньги назад.
теперь случай закрылся.. что делать то?
http://www.afed.ucoz.ru
NEW 07.09.09 19:43
в ответ adik_torsion 07.09.09 12:16
оплачивали банковским переводом? продавец частник?
видимо скажу что и в соседней теме: я бы дала негатив, распечатала аукцион, данные продавца, всю вашу переписку и в полицию, ничего лучшего я не знаю
но предварительно написала бы о своих намерениях продавцу, попросила бы вернуть деньги и дала неделю срока
видимо скажу что и в соседней теме: я бы дала негатив, распечатала аукцион, данные продавца, всю вашу переписку и в полицию, ничего лучшего я не знаю
но предварительно написала бы о своих намерениях продавцу, попросила бы вернуть деньги и дала неделю срока
NEW 08.09.09 08:55
вот нашол в инете письмо на вашем языке. пишите ему
________________________________________________________________________
MAHNUNG
Hallo XXXXXXXXXX,
am 01.01.2009 habe ich auf Ihr Konto:
Inhaber: Muster Musterman
Kontonummer: 0123456789
Bankleitzahl: 12345678
Bankname: Sparkasse Musterland
den Betrag von xxx,xx Euro überwiesen.
Leider habe ich bisher von Ihnen keine Ware erhalten.
Deshalb fordere ich Sie auf, mir innerhalb der nächsten 3 werkstage, entweder die mir geschuldete Ware oder einen Nachweis für den vorgenommenen Versand zukommen zu lassen. Andernfalls bin ich gezwungen, von dem zwischen uns entstandenen, gültigen Kaufvertrag zurückzutreten. Für diesen Fall fordere ich den gesamten, von mir bereits gezahlten Betrag innerhalb der oben genannten Frist zurück. Befindet sich nach Ablauf der Frist weder die Ware in meinem Besitz, noch der genannte Betrag, ohne jeglichen Abzug, auf meinem Konto, werde ich mich leider gezwungen sehen, weitere rechtliche Schritte einzuleiten. Sollte die Ware zwischenzeitlich versandt worden sein, bitte ich darauf zu achten, dass Sie dies nur dann von der genannten Rückzahlungspflicht entbindet, wenn ein Nachweis für den ordentlichen Versand vorliegt.
Siehe dazu ╖ 447 BGB sowie einschlägige Gerichtsurteile.
Meine Bankverbindung:
Inhaber: Muster Musterman
Kontonummer: 0123456789
BLZ: 12345678
Sparkasse: Muster
Mit frdl. Gruß
Muster Mustermann
В ответ на:
купил я.. попросил сделать einschreiben, но согласился, сказал что будет дороже.
я перевел все, но ни черта не получил. продавец стал говорить, что я поздно попросил einschreiben.. короче мутит.
я заявил о неполуч. артикле, он ответил через ебай, что все отправил. ебай попросил моего ответа. я описал подробно что и как, и написал, что хочу или товар или деньги назад.
теперь случай закрылся.. что делать то?
купил я.. попросил сделать einschreiben, но согласился, сказал что будет дороже.
я перевел все, но ни черта не получил. продавец стал говорить, что я поздно попросил einschreiben.. короче мутит.
я заявил о неполуч. артикле, он ответил через ебай, что все отправил. ебай попросил моего ответа. я описал подробно что и как, и написал, что хочу или товар или деньги назад.
теперь случай закрылся.. что делать то?
вот нашол в инете письмо на вашем языке. пишите ему
________________________________________________________________________
MAHNUNG
Hallo XXXXXXXXXX,
am 01.01.2009 habe ich auf Ihr Konto:
Inhaber: Muster Musterman
Kontonummer: 0123456789
Bankleitzahl: 12345678
Bankname: Sparkasse Musterland
den Betrag von xxx,xx Euro überwiesen.
Leider habe ich bisher von Ihnen keine Ware erhalten.
Deshalb fordere ich Sie auf, mir innerhalb der nächsten 3 werkstage, entweder die mir geschuldete Ware oder einen Nachweis für den vorgenommenen Versand zukommen zu lassen. Andernfalls bin ich gezwungen, von dem zwischen uns entstandenen, gültigen Kaufvertrag zurückzutreten. Für diesen Fall fordere ich den gesamten, von mir bereits gezahlten Betrag innerhalb der oben genannten Frist zurück. Befindet sich nach Ablauf der Frist weder die Ware in meinem Besitz, noch der genannte Betrag, ohne jeglichen Abzug, auf meinem Konto, werde ich mich leider gezwungen sehen, weitere rechtliche Schritte einzuleiten. Sollte die Ware zwischenzeitlich versandt worden sein, bitte ich darauf zu achten, dass Sie dies nur dann von der genannten Rückzahlungspflicht entbindet, wenn ein Nachweis für den ordentlichen Versand vorliegt.
Siehe dazu ╖ 447 BGB sowie einschlägige Gerichtsurteile.
Meine Bankverbindung:
Inhaber: Muster Musterman
Kontonummer: 0123456789
BLZ: 12345678
Sparkasse: Muster
Mit frdl. Gruß
Muster Mustermann
NEW 08.09.09 09:22
в ответ dmb-1991 08.09.09 08:55
о! спасибо :))
просто я не понимаю, почему ебай то закрыл случай, раз я не согласен был и не получил товар?
вот копия с ебая:
Artikel: 3 Mark Sachsen 1917 - Original Replik in PP (270431345763)
Angebotsende: 25. Jul. 2009
Verkäufer: goethekunst
Fall: Artikel nicht erhalten
Status: Geschlossen.
Was möchten Sie als nächstes tun?
Probleme klären
Mein eBay
Vorhergehende Nachrichten
paravoz 03.09.09 um 21:49:52 MESZ
Fall geschlossen
Abschließende Kommentare: Ich habe gleich nach dem Auktionsende gebeten, die Münzen per Einschreiben zu senden. Verkäufer war
einverstanden (portokosten wurden erhöht), ich habe die nötige Summe bezahlt! Trotzdem hat der Verkäufer
die Ware im einfachen Brief geschickt und es ist verloren gegangen. Ich will die Münzen haben oder
erstattung des Kaufpreises.
goethekunst 03.09.09 um 09:49:13 MESZ
Der Artikel wurde verschickt.
Versandunternehmen: Deutsche Post
Versanddatum: 31. Jul. 2009
Sendungsnummer:
Weitere Informationen: Hallo, der Artikel wurde schon vor einem Monat an Sie versandt.
MfG
Eichler
paravoz 24.08.09 um 21:08:38 MESZ
Artikel nicht erhalten: 3 Mark Sachsen 1917 - Original Replik in PP (Artikelnr. 270431345763)
Zahlungsmethode: Banküberweisung
Zahlungsdatum: 29. Jul. 2009
просто я не понимаю, почему ебай то закрыл случай, раз я не согласен был и не получил товар?
вот копия с ебая:
Artikel: 3 Mark Sachsen 1917 - Original Replik in PP (270431345763)
Angebotsende: 25. Jul. 2009
Verkäufer: goethekunst
Fall: Artikel nicht erhalten
Status: Geschlossen.
Was möchten Sie als nächstes tun?
Probleme klären
Mein eBay
Vorhergehende Nachrichten
paravoz 03.09.09 um 21:49:52 MESZ
Fall geschlossen
Abschließende Kommentare: Ich habe gleich nach dem Auktionsende gebeten, die Münzen per Einschreiben zu senden. Verkäufer war
einverstanden (portokosten wurden erhöht), ich habe die nötige Summe bezahlt! Trotzdem hat der Verkäufer
die Ware im einfachen Brief geschickt und es ist verloren gegangen. Ich will die Münzen haben oder
erstattung des Kaufpreises.
goethekunst 03.09.09 um 09:49:13 MESZ
Der Artikel wurde verschickt.
Versandunternehmen: Deutsche Post
Versanddatum: 31. Jul. 2009
Sendungsnummer:
Weitere Informationen: Hallo, der Artikel wurde schon vor einem Monat an Sie versandt.
MfG
Eichler
paravoz 24.08.09 um 21:08:38 MESZ
Artikel nicht erhalten: 3 Mark Sachsen 1917 - Original Replik in PP (Artikelnr. 270431345763)
Zahlungsmethode: Banküberweisung
Zahlungsdatum: 29. Jul. 2009
http://www.afed.ucoz.ru
NEW 08.09.09 09:29
Ебей сделал всё, что мог. Разве что бригаду пацанов с района к твоему контрагенту не послал. Но он получил "почти последнее" предупреждение. Теперь очередъ за тобой, адвокатами, полицией.
в ответ adik_torsion 08.09.09 09:22
В ответ на:
просто я не понимаю, почему ебай то закрыл случай, раз я не согласен был и не получил товар?
просто я не понимаю, почему ебай то закрыл случай, раз я не согласен был и не получил товар?
Ебей сделал всё, что мог. Разве что бригаду пацанов с района к твоему контрагенту не послал. Но он получил "почти последнее" предупреждение. Теперь очередъ за тобой, адвокатами, полицией.
;o)
NEW 08.09.09 11:42
в ответ adik_torsion 08.09.09 09:22
Дорогой товарисч, вы ведь сами закрыли диспут, никто вас не заставлял на ту кнопочку кликать... Через ебей теперь уже ничего не получишь. Продавец, конечно, обязан, но, вполне возможно, эту обязанность придется требовать через суд с адвокатом...
С моей точки зрения - писАть, писАть и писАть продавцу письма с требованием послать-таки монету, можно параллельно в полицию сходить, если есть деньги, время и желание - можно к адвокату. На последнее действо я бы лично забила, если сумма меньше 3-4 сотен евро, имхо - нервы дороже.
С моей точки зрения - писАть, писАть и писАть продавцу письма с требованием послать-таки монету, можно параллельно в полицию сходить, если есть деньги, время и желание - можно к адвокату. На последнее действо я бы лично забила, если сумма меньше 3-4 сотен евро, имхо - нервы дороже.
NEW 10.09.09 10:24
А вот можно было ответить и не закрывать, но теперь уже поздно рассуждать.
Всегда есть мин. 2 варианта:
1. "я хочу закрыть конфликт" при этом оставить "заключительные замечания", что вы и сделали.
2. "Я хочу продолжить процесс примирения с продавцом и оставить ему сообщение/ответ".
Во втором случае конфликт не закрывается, а поддерживается в состоянии "вялотекущем". Дальше в зависимости от реакции Ебей может что-то случиться, а может и нет, но все равно продавцу неприятно.
в ответ adik_torsion 08.09.09 12:58
В ответ на:
зы. а как можно было диспут не закрывать? там только и было: что я должен ответить и все!!
зы. а как можно было диспут не закрывать? там только и было: что я должен ответить и все!!
А вот можно было ответить и не закрывать, но теперь уже поздно рассуждать.
Всегда есть мин. 2 варианта:
1. "я хочу закрыть конфликт" при этом оставить "заключительные замечания", что вы и сделали.
2. "Я хочу продолжить процесс примирения с продавцом и оставить ему сообщение/ответ".
Во втором случае конфликт не закрывается, а поддерживается в состоянии "вялотекущем". Дальше в зависимости от реакции Ебей может что-то случиться, а может и нет, но все равно продавцу неприятно.
NEW 21.09.09 14:48
в ответ adik_torsion 21.09.09 10:42
Да лучше уже не будет.
Напишите как есть - прошло столько-то времени, товар не получен, продавец на вопросы не отвечает (не отвечает, ведь?), анцайге фольгт можно дописать или что-нить в этом духе. Главное не сбиваться на личные оскорбления и домыслы. Написать как есть. В полицию я бы сходила, наверное. Иногда вот не схожу, времени жалко, а потом жалею. Надо с такими .удаками как-то все-таки пытаться бороться, пусть хоть в полицию их пригласят на собеседование.
Напишите как есть - прошло столько-то времени, товар не получен, продавец на вопросы не отвечает (не отвечает, ведь?), анцайге фольгт можно дописать или что-нить в этом духе. Главное не сбиваться на личные оскорбления и домыслы. Написать как есть. В полицию я бы сходила, наверное. Иногда вот не схожу, времени жалко, а потом жалею. Надо с такими .удаками как-то все-таки пытаться бороться, пусть хоть в полицию их пригласят на собеседование.