Вход на сайт
Повод для негатива?
NEW 24.09.09 22:10
Купила за 1 евро футболку,доставка стояла :Hermes- 4,50.
Получила в конверте, в почтовом ящике.Сама футболка вся в шерсти(наверное, в доме белая кошечка).Понимаю,вопрос копеечный,но осадок остался...
Это-повод для негатива?
Купила за 1 евро футболку,доставка стояла :Hermes- 4,50.
Получила в конверте, в почтовом ящике.Сама футболка вся в шерсти(наверное, в доме белая кошечка).Понимаю,вопрос копеечный,но осадок остался...
Это-повод для негатива?
NEW 25.09.09 17:39
в ответ ranat 24.09.09 22:10
Я бы попросила разницу в пересылке вернуть. в случае отказа - негатив. без лишних вопросов. на счет шерсти - если не было написано что "без домашних животных" то в принципе и притензий не может быть, но с другой стороны могли бы и почистить вещь
опять таки, все зависит от реакции продавца. какая реакция - такой и отзыв
опять таки, все зависит от реакции продавца. какая реакция - такой и отзыв
NEW 29.09.09 12:46
в ответ ranat 25.09.09 18:43
С одной стороны смешно говорить, с другой стороны обязаться послать гермесом и прислать незастрахованным письмом - бетруг. Я в таком случае, написала бы продавцу, что ожидаю от него возврата разницы за пересылку как минимум. В зависимости от того, как я была бы зла. Если бы очень зла - даже не стала бы писать, просто поставила бы негатив и четко прописала за что.
NEW 29.09.09 15:19
в ответ summerin 29.09.09 12:46
Я написала письмо ,с вопросом ,был ли это ,деиствительно,Hermesversand и передала привет ее белои кошке,но ответа нет и ,думаю,вряд ли будет.
Духу на негатив пока не хватает.Хотя , когда получила,была достаточно зла,т.к.мало того ,что просто было в почт. ящике,так ещё в шерсти и размер выдран с мясом просто(Neu: ohne Etikett)...
Духу на негатив пока не хватает.Хотя , когда получила,была достаточно зла,т.к.мало того ,что просто было в почт. ящике,так ещё в шерсти и размер выдран с мясом просто(Neu: ohne Etikett)...
NEW 30.09.09 11:37
Я тоже вот такая ... жалостливая. Но потом всегда раскаиваюсь. Всегда. Тем более, если дамочка даже на емейл не отвечает, негатив свой она уже "честно заработала". Можно пожалеть негатив, когда вина продавца не очевидна - ну бывает, все могут прислать по ошибке не тот товар, проглядеть оплату или затянуть с пересылкой, это решаемые проблемы, все мы люди. Но когда человек сам (никто не неволит!) пишет гермес-ферсанд и шлет письмом, объяснить это ошибкой ну очень трудно, а если еще и на мыло не отвечает, типа "не получил", ну... Наверное стоит освежить его восприятие жизни простым честным негативом.
в ответ ranat 29.09.09 15:19
В ответ на:
Духу на негатив пока не хватает.
Духу на негатив пока не хватает.
Я тоже вот такая ... жалостливая. Но потом всегда раскаиваюсь. Всегда. Тем более, если дамочка даже на емейл не отвечает, негатив свой она уже "честно заработала". Можно пожалеть негатив, когда вина продавца не очевидна - ну бывает, все могут прислать по ошибке не тот товар, проглядеть оплату или затянуть с пересылкой, это решаемые проблемы, все мы люди. Но когда человек сам (никто не неволит!) пишет гермес-ферсанд и шлет письмом, объяснить это ошибкой ну очень трудно, а если еще и на мыло не отвечает, типа "не получил", ну... Наверное стоит освежить его восприятие жизни простым честным негативом.
NEW 30.09.09 16:04
в ответ summerin 30.09.09 11:37
Вот вроде всё правильно,но я как-то не решаюсь.Возмущение поутихло,деньги небольшие...
У меня по ходу дела вопрос по поводу Bewertungspunktestand.Если у меня было,условно говоря,20,полу4ила еще 2 ,а стало 21.
Почему? Можете объяснить такую математику?
У меня по ходу дела вопрос по поводу Bewertungspunktestand.Если у меня было,условно говоря,20,полу4ила еще 2 ,а стало 21.
Почему? Можете объяснить такую математику?
NEW 30.09.09 16:16
в ответ Sissi 29.09.09 23:23
нет,у меня в e-bay приключение за приключением.
Купили в один день 2 артикля разные люди и оба покупателя испарились.Подождала определенное время и после предусмотренных в е-bay
процедур ,выставила оба артикля.Получаю деньги от ис4езнувшего покупателя,снимаю артикль,отправляю.Сегодня получаю письмо от второго ис4езнувшего ,что он переводит деньги,а на етот артикль уже гебот есть.И как теперь быть?
Купили в один день 2 артикля разные люди и оба покупателя испарились.Подождала определенное время и после предусмотренных в е-bay
процедур ,выставила оба артикля.Получаю деньги от ис4езнувшего покупателя,снимаю артикль,отправляю.Сегодня получаю письмо от второго ис4езнувшего ,что он переводит деньги,а на етот артикль уже гебот есть.И как теперь быть?
NEW 30.09.09 20:49
в ответ ranat 30.09.09 16:16
О4ень просто:
удаляете гебот:
http://pages.ebay.de/services/buyandsell/seller-cancel-bid.html
И толко после етого снимаете артикл с аукциона.При4ину можно поставить : Artikel steht nicht mehr zum Verkauf или Fehlerbeschreibung.
удаляете гебот:
http://pages.ebay.de/services/buyandsell/seller-cancel-bid.html
И толко после етого снимаете артикл с аукциона.При4ину можно поставить : Artikel steht nicht mehr zum Verkauf или Fehlerbeschreibung.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 01.10.09 16:13
не всё равно. если в описании указано Hermes Paket, это автоматически означает, что пакет и его содержимое застрахованны на сумму до 500┬ за пакет в случае утери, повреждения и т.д. плюс есть возможность отследить путь следования пакета. продавец в данном случае выслал в конверте, вероятно как DHL-Warensendung, это автоматически означает, что пакет и его содержимое НЕ застрахованны и, в случае утери, повреждения и т.д. продавец только руками разведёт, мол, сожалею, если пропало. не говоря уже о том, что скорость доставки Warensendung может составлять от недели и выше, когда Hermes Paket в большинстве случаев приходит в течении 2-3 рабочих дней.
так что Ваши рассуждения про "жабу" в данном случае не в тему. и негативная оценка в данном случае будет вполне обоснованна, даже не обращая внимания на мизерную стоимость артикля.
говоря вобщем: условия договора купли-продажи нужно выполнять полностью, а не так, как в данную секунду удобно.
в ответ vitali p. 01.10.09 14:49
В ответ на:
Не всё ли вам равно какой почтой пришла вещь и сколько за неё заплатил продавец?
Не всё ли вам равно какой почтой пришла вещь и сколько за неё заплатил продавец?
не всё равно. если в описании указано Hermes Paket, это автоматически означает, что пакет и его содержимое застрахованны на сумму до 500┬ за пакет в случае утери, повреждения и т.д. плюс есть возможность отследить путь следования пакета. продавец в данном случае выслал в конверте, вероятно как DHL-Warensendung, это автоматически означает, что пакет и его содержимое НЕ застрахованны и, в случае утери, повреждения и т.д. продавец только руками разведёт, мол, сожалею, если пропало. не говоря уже о том, что скорость доставки Warensendung может составлять от недели и выше, когда Hermes Paket в большинстве случаев приходит в течении 2-3 рабочих дней.
так что Ваши рассуждения про "жабу" в данном случае не в тему. и негативная оценка в данном случае будет вполне обоснованна, даже не обращая внимания на мизерную стоимость артикля.
говоря вобщем: условия договора купли-продажи нужно выполнять полностью, а не так, как в данную секунду удобно.
NEW 01.10.09 17:07
Да, но она же получила всё в целости и сохранности, зачем ставить негатив?
в ответ ebay 01.10.09 16:13
В ответ на:
если в описании указано Hermes Paket, это автоматически означает, что пакет и его содержимое застрахованны на сумму до 500┬ за пакет в случае утери, повреждения и т.д.
если в описании указано Hermes Paket, это автоматически означает, что пакет и его содержимое застрахованны на сумму до 500┬ за пакет в случае утери, повреждения и т.д.
Да, но она же получила всё в целости и сохранности, зачем ставить негатив?
NEW 01.10.09 19:19
что такое Vertragsbedingungen Вы в курсе?
простой пример: заказали Вы автомобиль и заплатили дополнительно за доставку, скажем 1.000┬, со страховкой, что привезут на специальной фуре, все дела. а продавец решил, зачем напрягаться, сяду за руль да перегоню за несколько часов, ну потрачу сотню на топливо. и перегнал аккуратненько, без пылинки-царапинки, ну, может пару лишних км. на счётчик намотал, зато проверил машинку заодно. и Вы, конечно, слова плохого ему не скажете, заказ ведь доставили в целости-сохранности.
примеров можно ещё огромное количество наприводить, факт остаётся фактом: Vertragsbedingungen должны выполняться без изменений. и это даже не народная примета, а урегулированно законодательством данной страны, в частности BGB.
конечно, когда речь идёт о двух-трёх еврорублях никто по судам ходить не будет, но высказать своё недовольство в виде негативной оценки - это будет более чем уместно.
в ответ vitali p. 01.10.09 17:07
В ответ на:
Да, но она же получила всё в целости и сохранности, зачем ставить негатив?
Да, но она же получила всё в целости и сохранности, зачем ставить негатив?
что такое Vertragsbedingungen Вы в курсе?
простой пример: заказали Вы автомобиль и заплатили дополнительно за доставку, скажем 1.000┬, со страховкой, что привезут на специальной фуре, все дела. а продавец решил, зачем напрягаться, сяду за руль да перегоню за несколько часов, ну потрачу сотню на топливо. и перегнал аккуратненько, без пылинки-царапинки, ну, может пару лишних км. на счётчик намотал, зато проверил машинку заодно. и Вы, конечно, слова плохого ему не скажете, заказ ведь доставили в целости-сохранности.
примеров можно ещё огромное количество наприводить, факт остаётся фактом: Vertragsbedingungen должны выполняться без изменений. и это даже не народная примета, а урегулированно законодательством данной страны, в частности BGB.
конечно, когда речь идёт о двух-трёх еврорублях никто по судам ходить не будет, но высказать своё недовольство в виде негативной оценки - это будет более чем уместно.
NEW 02.10.09 11:41
Интересная позиция.
Допустим я обещаю Вам что я продам Вам красный автомобиль. Но поскольку красного у меня в данный момент нет, то я (вы не в курсе, правда) беру голубой и крашу его в красный цвет. Ну и пофиг что уже перекрашенный... Ничего? Вас не коробит?
Аналогичный вышеописанном пример: я покупаю артикль (недорогой, всего то сотня евро) и плачу 7 евро за пересылку ДХЛ пакетом. Через месяц артикль приходит простым мятым письмом в польстерумшлаге, вместо уместной в данном случае упаковки для довольно хрупкого артикля. Ну ничего, дошел ведь! Зачем жаловаться!
Да вот мораль в этом такая: если не жаловаться, то продавец будет делать это снова и снова - все же дошло, чем вы недовольны? А недовольна я тем, что всегда требую застрахованную пересылку. И не незастрахованную не согласна, даже если это дешевле. А если мне обещали застрахованную и - умышленно - обманули, то я не собираюсь с этим мириться. Все.
Если вам нравится быть обманутым - нет проблем, но с другими это не проходит. И негатив тут будет абсолютно справедлив.
Ошибки - ошибки! - делают все. Но если на запрос покупателя почему артикль послан не обязательным в данном случае хермесом продавец не реагирует, это уже не ошибка - это умысел. Умышленный обман должен быть наказан, даже если "ничего плохого не случилось".
в ответ vitali p. 01.10.09 20:21
В ответ на:
С пониманием нужно ко всему относиться.
С пониманием нужно ко всему относиться.
Интересная позиция.
Допустим я обещаю Вам что я продам Вам красный автомобиль. Но поскольку красного у меня в данный момент нет, то я (вы не в курсе, правда) беру голубой и крашу его в красный цвет. Ну и пофиг что уже перекрашенный... Ничего? Вас не коробит?
Аналогичный вышеописанном пример: я покупаю артикль (недорогой, всего то сотня евро) и плачу 7 евро за пересылку ДХЛ пакетом. Через месяц артикль приходит простым мятым письмом в польстерумшлаге, вместо уместной в данном случае упаковки для довольно хрупкого артикля. Ну ничего, дошел ведь! Зачем жаловаться!
Да вот мораль в этом такая: если не жаловаться, то продавец будет делать это снова и снова - все же дошло, чем вы недовольны? А недовольна я тем, что всегда требую застрахованную пересылку. И не незастрахованную не согласна, даже если это дешевле. А если мне обещали застрахованную и - умышленно - обманули, то я не собираюсь с этим мириться. Все.
Если вам нравится быть обманутым - нет проблем, но с другими это не проходит. И негатив тут будет абсолютно справедлив.
Ошибки - ошибки! - делают все. Но если на запрос покупателя почему артикль послан не обязательным в данном случае хермесом продавец не реагирует, это уже не ошибка - это умысел. Умышленный обман должен быть наказан, даже если "ничего плохого не случилось".
NEW 02.10.09 12:33
в ответ summerin 02.10.09 11:41
Да что вы, я тоже много раз покупала неольшие вещи которые бы влезли в максибриф в пэкхен, но получала в конверте.
Ферзанд стоял 3.90- (а это не застраховаый пэкхен у почты), какая разница?
И я продаю тоже так. Я еще включаю стоимость упаковки и что я доеду еще до этой почты! т.к. в селе у нас нет ее.
И что мне теперб плюваться негативами на право и на лево?
Подальше от таких "принципиальных"....
Доброго вам дня...
Ферзанд стоял 3.90- (а это не застраховаый пэкхен у почты), какая разница?
И я продаю тоже так. Я еще включаю стоимость упаковки и что я доеду еще до этой почты! т.к. в селе у нас нет ее.
И что мне теперб плюваться негативами на право и на лево?
Подальше от таких "принципиальных"....
Доброго вам дня...