Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Продал в ебей хенди, проблемы?

467  
batista1 свой человек04.10.09 12:50
batista1
NEW 04.10.09 12:50 
короче дело было так, купил хенди который шол с картой от Водафон т.е. телефон работает тока с Callya karte,
выставил его в ебей тока без карты ну и естествено написал что телефон имеет simlock и работает тока с Callya karte,
далее телефон был продан, потом получаю емаил от покупателя что мол карта не подходит не смотря на то что
В ответ на:
obwohl ich ein Callya-Karte von Vodafone habe

телефон кстати я проверял с той картой что с телефоном шла всё работало,
теперь он пишет что есть два варианта: либо я шлю ему эту карту которая шла с телефоном или возращаю деньги обратно а он мне телефон,
ну и конечно намёки такие,
В ответ на:
Falls Sie mit allen beiden nicht einverstanden sind,bekommen Sie eine negative Bewertung und ich leite weitere rechtliche Schritte ein.

Может ли такое получится что именно с этой картой работает телефон, по идеи он должен работать с любой Водафон картой, или?
#1 
ebay ebay support04.10.09 13:12
ebay
NEW 04.10.09 13:12 
в ответ batista1 04.10.09 12:50
В ответ на:
Может ли такое получится что именно с этой картой работает телефон, по идеи он должен работать с любой Водафон картой, или?

или. читайте о разнице между SIM-Lock и Netlock
за более подробной информацией по теме желательно обратиться в специализированный форум Телефон и интернет
#2 
Esslinger завсегдатай04.10.09 13:33
NEW 04.10.09 13:33 
в ответ batista1 04.10.09 12:50, Последний раз изменено 04.10.09 13:39 (Esslinger)
Если Вы в описании указали Simlock, то покупатель идет лесом. Simlock означает что телефон работает с одной единственной sim-картой. Есть еще Netlock: в этом случае телефон работает с любой картой провайдера. На таких телефонах стоят как правило оба блока: simlock и netlock.
Можно ссылку на ауктион?
#3 
batista1 свой человек04.10.09 15:14
batista1
NEW 04.10.09 15:14 
в ответ Esslinger 04.10.09 13:33
batista1 свой человек11.10.09 10:15
batista1
NEW 11.10.09 10:15 
в ответ batista1 04.10.09 12:50
дело такое что покупатель мне поставил негативный бевертунг, не смотря на то что я пошол к нему навстречу,
я написал ему что разберусь в этом деле, потом писал ему два раза на что он мне не отвечал, в последнем письме я ему написал что
если что то я вышлю ему эту карту на телефон и просил чтобы он мне ответил, я в принципе тока ждал от него ответа и соберался выслать карту
но он молчал,
сегодня захожу в ебей и вижу что у меня стоит негатив,
Unvollständige Ware,Falsche Beschreibung.Vorsicht!!!
хотя в описании стояло что телефон имеет симлок и без карты.
Помогите пожалуста разобратся.
#5 
ebay ebay support11.10.09 10:28
ebay
11.10.09 10:28 
в ответ batista1 11.10.09 10:15
1. на полученную оценку можно и нужно оставить ответ Bewertungsportal > Auf erhaltene Bewertungen antworten
2. чтобы окончательно разобраться в ситуации, Вам нужно добиться ответа от покупателя. как только всё уладится и только после этого, можно оформить изменение оценки: Bewertungsportal > Überarbeitung einer Bewertung beantragen
связываться с покупателем желательно через Meine Nachrichten, если отправлять просто по e-mail, есть шанс, что затеряется как Spam.
также можно поискать по адресу телефон и созвониться или отправить бумажное письмо на почтовый адрес.
если в итоге ничего не поможет, придётся с негативной оценкой жить дальше.
#6 
batista1 свой человек11.10.09 11:47
batista1
NEW 11.10.09 11:47 
в ответ ebay 11.10.09 10:28
ну по идеи он не прав, он пишет что Unvollständige Ware,Falsche Beschreibung
хотя в описании не стоит что телефон с картой и стоит что это Vodafone Branding und funktioniert nur mit CalYa karte,
почему я должен за это получать негатив?
я вот ему снова написал, но он опять будет тупо молчать, неужели в ебеи насчот этого нельзя добится своего права?
#7 
ebay ebay support11.10.09 12:04
ebay
NEW 11.10.09 12:04 
в ответ batista1 11.10.09 11:47
В ответ на:
ну по идеи он не прав, он пишет что Unvollständige Ware,Falsche Beschreibung
хотя в описании не стоит что телефон с картой и стоит что это Vodafone Branding und funktioniert nur mit CalYa karte,
почему я должен за это получать негатив?

я Вам по теме ссылки выше давал. судя по всему в Вашем варианте телефон заблокирован на SIM-карту, которая шла именно с этим телефоном, поэтому и работать они могут только в паре. поэтому это вполне можно назвать: Unvollständige Ware, Falsche Beschreibung - карту, с которой телефон работает, покупатель не получил; то обстоятельство, что телефон работает только с "родной" картой, в описании указано не было.
В ответ на:
я вот ему снова написал, но он опять будет тупо молчать, неужели в ебеи насчот этого нельзя добится своего права?

ebay с этим возиться не будет. я Вам выше написал как это можно "разрулить". приложите усилия, возможно, всё и получится.
#8 
batista1 свой человек25.10.09 08:36
batista1
NEW 25.10.09 08:36 
в ответ ebay 11.10.09 12:04
проблема продолжается,
короче я связался с этим покупателем и мы договорились о зделке,
я ему шлю карту и он меняет бевертунг. Отослал ему я карту, после пятидневного молчания он ответил что карту получил,
и всё на этом, прошло уже в общем 2 недели и никакого изменения нету. Как теперь мне быть, ведь у меня так и висит негатив, у меня теперь
никто покупать и не захочет если стоит 95%
#9 
ebay ebay support25.10.09 14:35
ebay
NEW 25.10.09 14:35 
в ответ batista1 25.10.09 08:36
Вы запрос на изменение оценки покупателю отослали?
#10 
batista1 свой человек25.10.09 21:50
batista1
NEW 25.10.09 21:50 
в ответ ebay 25.10.09 14:35
всмысле какой запрос?
мы договарились что я ему высылаю карту и он меняет бевертунг и всё.
#11 
ebay ebay support25.10.09 22:47
ebay
NEW 25.10.09 22:47 
в ответ batista1 25.10.09 21:50
Überarbeitung einer Bewertung beantragen
до того, как запрос вышлете, свяжитесь с покупателем, напишите, что как и договоривались Вы высылаете запрос на изменение оценки и заранее ему благодарны и приложите линк с пошаговой инструкцией http://pages.ebay.de/help/feedback/revise-feedback.html
просто так зашёл и поменял - нет такого. выслали запрос, покупатель смилостивился, оценка поменялась.
я Вам, кстати по этому поводу ещё две недели назад пояснял, как это сделать http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=14520085&Board=147471
#12 
batista1 свой человек26.10.09 10:22
batista1
NEW 26.10.09 10:22 
в ответ ebay 25.10.09 22:47
я думаю что это не поможет, покупатель не реагирует, получил карту и изменять не соберается, что делать дальше?
#13 
737680 знакомое лицо26.10.09 10:47
737680
NEW 26.10.09 10:47 
в ответ batista1 26.10.09 10:22
Насколько я понимаю, он не может поменять без Вашего запроса. Вышлите запрос - дело двух минут.
#14 
ebay ebay support26.10.09 10:58
ebay
NEW 26.10.09 10:58 
в ответ batista1 26.10.09 10:22
В ответ на:
я думаю что это не поможет, покупатель не реагирует, получил карту и изменять не соберается, что делать дальше?

если так думаете, значит, ничего не делайте, что тут ещё можно сказать.
#15 
batista1 свой человек26.10.09 11:57
batista1
NEW 26.10.09 11:57 
в ответ 737680 26.10.09 10:47
я не пойму какой запрос, если можно подробней.
он по идеи сам должен поменять бевертунг так же как и его поставил или я что то недопонимаю ?
#16 
737680 знакомое лицо26.10.09 12:06
737680
NEW 26.10.09 12:06 
в ответ batista1 26.10.09 11:57
В ответ на:
я не пойму какой запрос, если можно подробней.

Читайте пост 12 и пройдитесь по ссылкам.
В ответ на:

он по идеи сам должен поменять бевертунг так же как и его поставил или я что то недопонимаю ?

Недопонимаете.
#17 
batista1 свой человек26.10.09 12:55
batista1
NEW 26.10.09 12:55 
в ответ 737680 26.10.09 12:06
вроде разобрался, отправил покупателю нужное письмо.
Grund für den Antrag: Ich habe ein Problem gelöst, das der Käufer mit dieser Transaktion hatte.
#18 
batista1 свой человек27.10.09 09:13
batista1
NEW 27.10.09 09:13 
в ответ 737680 26.10.09 12:06
Спасибо всем за помощь, всё закончелось успешно, покупатель убрал негатив
#19