Login
Как рассматриваются жалобы на Е.bay?
277
31.12.09 16:57
Как рассматриваются жалобы на Е.bay?
Несколько раз в разное время и по разным поводам подавала жалобы на E.Bay. Например, оплаченный товар не был получен, или получен товар с дефектом. Никакого ответа, кроме " свяжитесь с продавцом"
не получила.
Естественно, хотелось бы знать, что происходит е жалобами в принципе и имеет ли смысл их вообще выставлять? У кого есть опыт?
Всем заранее спасибо и счастливого Нового года! ( без жалоб и прочих неприятностей)
Несколько раз в разное время и по разным поводам подавала жалобы на E.Bay. Например, оплаченный товар не был получен, или получен товар с дефектом. Никакого ответа, кроме " свяжитесь с продавцом"
не получила.
Естественно, хотелось бы знать, что происходит е жалобами в принципе и имеет ли смысл их вообще выставлять? У кого есть опыт?
Всем заранее спасибо и счастливого Нового года! ( без жалоб и прочих неприятностей)
NEW 31.12.09 17:37
in Antwort mari-tim 31.12.09 16:57
жалобы нужно оформлять ТОЛЬКО через Problem klären, а не просто писать письма в службу поддержки. а в принципе происходит следующее:
для покупателей: Sollte ein Mitglied mehr als eine Verwarnung erhalten, kann es vom Handel bei eBay ausgeschlossen werden.
для продавцов: ..Sicherheitsteam wird informiert und ergreift weitere Maßnahmen, z.B. das Verkäuferkonto vom Handel bei eBay ausschließen oder sperren.
на всякий случай и в очередной раз ссылка на план действий покупателя, если есть жалобы по сделке: Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
для покупателей: Sollte ein Mitglied mehr als eine Verwarnung erhalten, kann es vom Handel bei eBay ausgeschlossen werden.
для продавцов: ..Sicherheitsteam wird informiert und ergreift weitere Maßnahmen, z.B. das Verkäuferkonto vom Handel bei eBay ausschließen oder sperren.
на всякий случай и в очередной раз ссылка на план действий покупателя, если есть жалобы по сделке: Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
01.01.10 18:35
in Antwort ebay 31.12.09 17:37
Не знаю надо ли мне отдельно ветку с вопросом открывать. Думаю, что мой вопрос по теме, если что то заранее извиняюсь.
Тогда почему этого продавца еще не прикрыли ? Трое не получили товар, правда один деньги себе вернул, так как через PayPal заплатил.
feedback.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=natascha-dauenhaue...
Тогда почему этого продавца еще не прикрыли ? Трое не получили товар, правда один деньги себе вернул, так как через PayPal заплатил.
feedback.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=natascha-dauenhaue...
01.01.10 19:16
in Antwort asig 01.01.10 18:35
01.01.10 19:19
in Antwort ebay 31.12.09 17:37
Игорь, спасибо и еще раз с Новым годом!
эти действия я уже выполнила, по инструкции, но никаких ответов так и нет.
эти действия я уже выполнила, по инструкции, но никаких ответов так и нет.
01.01.10 20:43
Вы так спрашиваете, как будто я могу это знать. давайте, угадаю:
1. все, кто купил и не получил, не открывали жалобы;
2. все, кто купил и не получил, в итоге проблему решили, продавец вернул деньги или выслал товар;
3. другой вариант.
in Antwort asig 01.01.10 18:35
В ответ на:
Тогда почему этого продавца еще не прикрыли ?
Тогда почему этого продавца еще не прикрыли ?
Вы так спрашиваете, как будто я могу это знать. давайте, угадаю:
1. все, кто купил и не получил, не открывали жалобы;
2. все, кто купил и не получил, в итоге проблему решили, продавец вернул деньги или выслал товар;
3. другой вариант.
NEW 01.01.10 23:43
in Antwort ebay 01.01.10 20:43
Т.е. если бы все или двое, которые ни товара ни денег не получили, открыли жалобу, то продавца закрыли бы?
Или достаточно уже одной жалобы?
И если покупатель возвращает себе деньги через PayPal, то E-Bay продавца не блокирует или все-же блокирует, просто этого как-то упустили?
Или достаточно уже одной жалобы?
И если покупатель возвращает себе деньги через PayPal, то E-Bay продавца не блокирует или все-же блокирует, просто этого как-то упустили?
NEW 01.01.10 23:56
когда кого закроют, после какого количества жалоб, негативных оценок или прочих нарушений - решают только в Sicherheitsteam ebay, в основном автоматически, в редких случаях вручную. точных цифр никто не назовёт, кроме тех, кто их знает.
если возврат денег связан с предупреждением продавцу, то это идёт на его "счёт", а когда будут приняты меры и какие - читайте выше.
in Antwort asig 01.01.10 23:43
В ответ на:
Т.е. если бы все или двое, которые ни товара ни денег не получили, открыли жалобу, то продавца закрыли бы?
Или достаточно уже одной жалобы?
Т.е. если бы все или двое, которые ни товара ни денег не получили, открыли жалобу, то продавца закрыли бы?
Или достаточно уже одной жалобы?
когда кого закроют, после какого количества жалоб, негативных оценок или прочих нарушений - решают только в Sicherheitsteam ebay, в основном автоматически, в редких случаях вручную. точных цифр никто не назовёт, кроме тех, кто их знает.
В ответ на:
И если покупатель возвращает себе деньги через PayPal, то E-Bay продавца не блокирует или все-же блокирует, просто этого как-то упустили?
И если покупатель возвращает себе деньги через PayPal, то E-Bay продавца не блокирует или все-же блокирует, просто этого как-то упустили?
если возврат денег связан с предупреждением продавцу, то это идёт на его "счёт", а когда будут приняты меры и какие - читайте выше.
02.01.10 19:30
in Antwort ebay 01.01.10 20:44
Спасибо!
Сумма маленькая, не стоит из-за нее тревожить полицейских. Просто я хотела понять, как же все-таки жалобы рассматриваются - персонально, или " автоматически"? И стоит ли в принципе жаловаться?
И есть ли юрист, который разбирает жалобы на Аукзионе, или тоже все происходит автоматически.
просто так смешно получилось - я пишу, что оплаченный товар не получен, а продавец не отвечает, а мне советуют " свяжитесь с продавцом".
Сумма маленькая, не стоит из-за нее тревожить полицейских. Просто я хотела понять, как же все-таки жалобы рассматриваются - персонально, или " автоматически"? И стоит ли в принципе жаловаться?
И есть ли юрист, который разбирает жалобы на Аукзионе, или тоже все происходит автоматически.
просто так смешно получилось - я пишу, что оплаченный товар не получен, а продавец не отвечает, а мне советуют " свяжитесь с продавцом".
02.01.10 22:48
деньги Ваши, Вам виднее.
в основном автоматически.
да.
про "юриста" мне лично ничего не известно.
куда пишите, где советуют?
in Antwort mari-tim 02.01.10 19:30
В ответ на:
Сумма маленькая, не стоит из-за нее тревожить полицейских.
Сумма маленькая, не стоит из-за нее тревожить полицейских.
деньги Ваши, Вам виднее.
В ответ на:
Просто я хотела понять, как же все-таки жалобы рассматриваются - персонально, или " автоматически"?
Просто я хотела понять, как же все-таки жалобы рассматриваются - персонально, или " автоматически"?
в основном автоматически.
В ответ на:
И стоит ли в принципе жаловаться?
И стоит ли в принципе жаловаться?
да.
В ответ на:
И есть ли юрист, который разбирает жалобы на Аукзионе, или тоже все происходит автоматически.
И есть ли юрист, который разбирает жалобы на Аукзионе, или тоже все происходит автоматически.
про "юриста" мне лично ничего не известно.
В ответ на:
я пишу, что оплаченный товар не получен, а продавец не отвечает, а мне советуют " свяжитесь с продавцом".
я пишу, что оплаченный товар не получен, а продавец не отвечает, а мне советуют " свяжитесь с продавцом".
куда пишите, где советуют?
NEW 03.01.10 14:02
in Antwort ebay 02.01.10 22:48, Zuletzt geändert 03.01.10 14:02 (mari-tim)
Большое спасибо еще раз!
Вы мне более-менее прояснили ситуацию. Я так и думала, что " жалобы" автоматизированы. Я пишу я по схеме, т.е. пошагово " Problem klэren", ( от них, вероятно?) и получаю ответы.
Вы мне более-менее прояснили ситуацию. Я так и думала, что " жалобы" автоматизированы. Я пишу я по схеме, т.е. пошагово " Problem klэren", ( от них, вероятно?) и получаю ответы.
03.01.10 14:13
не понимаю, какие "ответы"? Вам по электронной почте что-то присылают или о чём речь? кто Вам что пишет?
in Antwort mari-tim 03.01.10 14:02
В ответ на:
Я пишу я по схеме, т.е. пошагово " Problem klэren", ( от них, вероятно?) и получаю ответы.
Я пишу я по схеме, т.е. пошагово " Problem klэren", ( от них, вероятно?) и получаю ответы.
не понимаю, какие "ответы"? Вам по электронной почте что-то присылают или о чём речь? кто Вам что пишет?
NEW 03.01.10 15:05
in Antwort ebay 03.01.10 14:13
Да, ответы приходят от Аукциона очень быстро, но все совершенно одинаковые - " советуем связаться с продавцом". Хотя случаи разные. Именно поэтому я и подумала, что персонально жалобы никто не рассматривает.
03.01.10 17:08
ещё раз: объясните внятно куда и какие ответы Вам приходят..? копию текста такого "ответа" можно?
in Antwort mari-tim 03.01.10 15:05
В ответ на:
Да, ответы приходят от Аукциона очень быстро, но все совершенно одинаковые - " советуем связаться с продавцом".
Да, ответы приходят от Аукциона очень быстро, но все совершенно одинаковые - " советуем связаться с продавцом".
ещё раз: объясните внятно куда и какие ответы Вам приходят..? копию текста такого "ответа" можно?
NEW 03.01.10 17:37
in Antwort ebay 03.01.10 17:08, Zuletzt geändert 03.01.10 17:54 (ebay)
Копию, конечно, можно. Только она уже "со сроком давности".
Betreff: eBay: Fall wegen des Artikels ... wurde geschlossen Erhalten: 04.12.09
Von: eBay Verfällt am: 03.01.10
eBay hat diese Mitteilung an ... gesendet.
Ihr Vor- und Nachname in dieser Mitteilung sind ein Hinweis darauf, dass die Nachricht tatsächlich von eBay stammt. Mehr zum Thema.
Der Fall wegen des Artikels mit der Artikelnummer ... wurde geschlossen und dem eBay-Sicherheitsteam gemeldet
Hallo ... ,
Sie haben den Fall mit ... am 04. Dez. 2009geschlossen und das Problem dem eBay-Sicherheitsteam gemeldet. Sie haben angegeben, dass Ihr Problem nicht gelöst wurde.
eBay nimmt Verstöße gegen die Grundsätze sehr ernst. Unser Sicherheitsteam wird Ihren Bericht prüfen und gegebenenfalls die entsprechenden Maßnahmen einleiten, falls der Verkäufer gegen unseren Grundsatz zu Verkäuferstandards auf eBay verstoßen hat.
Mögliche Maßnahmen sind:
Stornierung von Angeboten
Einschränkung der Nutzung des eBay-Marktplatzes
Vorläufiger oder endgültiger Ausschluss vom eBay-Marktplatz
Nichterstattung von eBay-Gebühren für gestrichene Angebote
Anpassung der Verkaufsgebühren
Verlust des PowerSeller-Status
Meldung an die Strafverfolgungsbehörden
Die gesetzlichen Bestimmungen und unsere Datenschutzgrundsätze lassen es leider nicht zu, Ihnen Einzelheiten über die ergriffenen Maßnahmen mitzuteilen. Beachten Sie auch, dass diese Maßnahmen unter Umständen nicht für andere Mitglieder sichtbar sind.
Sie können den geschlossenen Fall jederzeit auf der Seite Probleme klären aufrufen.
Vielen Dank, dass Sie diesen Fall gemeldet haben.
Betreff: eBay: Fall wegen des Artikels ... wurde geschlossen Erhalten: 04.12.09
Von: eBay Verfällt am: 03.01.10
eBay hat diese Mitteilung an ... gesendet.
Ihr Vor- und Nachname in dieser Mitteilung sind ein Hinweis darauf, dass die Nachricht tatsächlich von eBay stammt. Mehr zum Thema.
Der Fall wegen des Artikels mit der Artikelnummer ... wurde geschlossen und dem eBay-Sicherheitsteam gemeldet
Hallo ... ,
Sie haben den Fall mit ... am 04. Dez. 2009geschlossen und das Problem dem eBay-Sicherheitsteam gemeldet. Sie haben angegeben, dass Ihr Problem nicht gelöst wurde.
eBay nimmt Verstöße gegen die Grundsätze sehr ernst. Unser Sicherheitsteam wird Ihren Bericht prüfen und gegebenenfalls die entsprechenden Maßnahmen einleiten, falls der Verkäufer gegen unseren Grundsatz zu Verkäuferstandards auf eBay verstoßen hat.
Mögliche Maßnahmen sind:
Stornierung von Angeboten
Einschränkung der Nutzung des eBay-Marktplatzes
Vorläufiger oder endgültiger Ausschluss vom eBay-Marktplatz
Nichterstattung von eBay-Gebühren für gestrichene Angebote
Anpassung der Verkaufsgebühren
Verlust des PowerSeller-Status
Meldung an die Strafverfolgungsbehörden
Die gesetzlichen Bestimmungen und unsere Datenschutzgrundsätze lassen es leider nicht zu, Ihnen Einzelheiten über die ergriffenen Maßnahmen mitzuteilen. Beachten Sie auch, dass diese Maßnahmen unter Umständen nicht für andere Mitglieder sichtbar sind.
Sie können den geschlossenen Fall jederzeit auf der Seite Probleme klären aufrufen.
Vielen Dank, dass Sie diesen Fall gemeldet haben.
NEW 03.01.10 17:51
in Antwort mari-tim 03.01.10 17:37
это не "ответы", а автоматические сообщения, с готовым, стандартным текстом, рассылаемые роботом.
насчёт изначального вопроса: Вы жалобу оформили как следует, какие мероприятия к нарушителю могут быть применены, написано в сообщении, скопированном Вами. а было или будет что-либо сделано.. могу только процитировать: Die gesetzlichen Bestimmungen und unsere Datenschutzgrundsätze lassen es leider nicht zu, Ihnen Einzelheiten über die ergriffenen Maßnahmen mitzuteilen. Beachten Sie auch, dass diese Maßnahmen unter Umständen nicht für andere Mitglieder sichtbar sind.
насчёт изначального вопроса: Вы жалобу оформили как следует, какие мероприятия к нарушителю могут быть применены, написано в сообщении, скопированном Вами. а было или будет что-либо сделано.. могу только процитировать: Die gesetzlichen Bestimmungen und unsere Datenschutzgrundsätze lassen es leider nicht zu, Ihnen Einzelheiten über die ergriffenen Maßnahmen mitzuteilen. Beachten Sie auch, dass diese Maßnahmen unter Umständen nicht für andere Mitglieder sichtbar sind.
03.01.10 18:01
in Antwort ebay 03.01.10 17:51
Огромное спасибо!
Именно это я и хотела узнатъ точно - кто именно отвечает? Т.е. ответы дает робот.
Именно это я и хотела узнатъ точно - кто именно отвечает? Т.е. ответы дает робот.
NEW 04.01.10 12:38
во избежание недоразумений: в данном конкретном случае речь о автоматических сообщениях, высылаемых роботом. в другом случае вполне может быть ответ от человека. если Вы не можете отличить автоматических сообщений от обычных ответов - ориентируйтесь следующим образом: автоматические сообщения обычно приходят сразу же, после каких-либо дейтсвий, сделанных Вами на аукционе. продажа артикля, закрытие жалобы и так далее. если Вы внимательно прочтёте содержимое письма, возможно, там также найдётся следующее: Bitte beachten Sie, dass es sich bei dieser E-Mail um eine vom System versendete Information handelt или Bitte beachten Sie, dass es sich bei dieser Mitteilung um eine automatisch generierte E-Mail handelt или какой-либо другой текст, из содержания которого вполне можно заключить, что это автоматическое сообщение, отосланное роботом.
если Вы связываетесь со службой поддержки через http://pages.ebay.de/help/contact_inline/index.html, то ответ Вы обычно получаете от человека, хоть и, в большинстве случаев, такой ответ может состоять из стандартного текста. в таких ответах также есть имя-фамилия ответившего, чего нет в автоматических сообщений.
если Вы по прежнему сомневаетесь, автоматическое сообщение Вы получили или ответ от человека, копируйте сюда, будем смотреть.
in Antwort mari-tim 03.01.10 18:01
В ответ на:
Именно это я и хотела узнатъ точно - кто именно отвечает? Т.е. ответы дает робот.
Именно это я и хотела узнатъ точно - кто именно отвечает? Т.е. ответы дает робот.
во избежание недоразумений: в данном конкретном случае речь о автоматических сообщениях, высылаемых роботом. в другом случае вполне может быть ответ от человека. если Вы не можете отличить автоматических сообщений от обычных ответов - ориентируйтесь следующим образом: автоматические сообщения обычно приходят сразу же, после каких-либо дейтсвий, сделанных Вами на аукционе. продажа артикля, закрытие жалобы и так далее. если Вы внимательно прочтёте содержимое письма, возможно, там также найдётся следующее: Bitte beachten Sie, dass es sich bei dieser E-Mail um eine vom System versendete Information handelt или Bitte beachten Sie, dass es sich bei dieser Mitteilung um eine automatisch generierte E-Mail handelt или какой-либо другой текст, из содержания которого вполне можно заключить, что это автоматическое сообщение, отосланное роботом.
если Вы связываетесь со службой поддержки через http://pages.ebay.de/help/contact_inline/index.html, то ответ Вы обычно получаете от человека, хоть и, в большинстве случаев, такой ответ может состоять из стандартного текста. в таких ответах также есть имя-фамилия ответившего, чего нет в автоматических сообщений.
если Вы по прежнему сомневаетесь, автоматическое сообщение Вы получили или ответ от человека, копируйте сюда, будем смотреть.
04.01.10 22:16
in Antwort ebay 04.01.10 12:38
Спасибо! Надеюсь, что в конце-концов справлюсь, т.к. жалобы - дело не частое. Просто и в самом деле было непонятно - почему ответ быстрый, но не действенный. А после такого послания и совсем
никаких писем не приходило.
никаких писем не приходило.

