Вход на сайт
Возможно ли, чтобы банк деньги перевести не может?
248
NEW 14.01.10 16:28
Что-то полоса невезения у меня наступила, по-моему.
Дело в том, что у одного покупателя из Австрии никак не получается деньги перевести. Говорит, что деньги возвращаются ему на счет по непонятным ему причинам. На мою просьбу, чтобы он письменное разъяснение от банка потребовал, говорит что он не виноват, что это банк во всем виноват, что он ответтвенный покупатель, так как у него 100% положительных отзывов. Странный ответ, в общем-то на мою просьбу.
Кто-то нибудь попадал в такую ситуацию? Может ли банк просто так вот без причин не отсылать деньги? Или это просто развод со стороны продавца?
Дело в том, что у одного покупателя из Австрии никак не получается деньги перевести. Говорит, что деньги возвращаются ему на счет по непонятным ему причинам. На мою просьбу, чтобы он письменное разъяснение от банка потребовал, говорит что он не виноват, что это банк во всем виноват, что он ответтвенный покупатель, так как у него 100% положительных отзывов. Странный ответ, в общем-то на мою просьбу.
Кто-то нибудь попадал в такую ситуацию? Может ли банк просто так вот без причин не отсылать деньги? Или это просто развод со стороны продавца?
NEW 15.01.10 08:14
у банка дело маленькое: передать денежку с А на Б. А по умолчанию правильно, Б тоже должно быть правильно, как Вы сказали. значит, проблема на стороне покупателя, скорее всего неправильно заполняет формуляр. напишите, чтобы заполнял внимательно и, если и в третий раз не получится, Вы вынуждены признать сделку недействительной.
в ответ asig 14.01.10 16:28
В ответ на:
Может ли банк просто так вот без причин не отсылать деньги? Или это просто развод со стороны продавца?
Может ли банк просто так вот без причин не отсылать деньги? Или это просто развод со стороны продавца?
у банка дело маленькое: передать денежку с А на Б. А по умолчанию правильно, Б тоже должно быть правильно, как Вы сказали. значит, проблема на стороне покупателя, скорее всего неправильно заполняет формуляр. напишите, чтобы заполнял внимательно и, если и в третий раз не получится, Вы вынуждены признать сделку недействительной.
NEW 15.01.10 22:57
в ответ ebay 15.01.10 08:14
Что меня сразу насторожило , это то, что он после того, как сказал, что возникли какие-то проблемы с проведением транзакции, сразу же мне предложил расторгнуть сделку. Как только я потребовала от него, чтобы он мне показал письменное объяснение банка, так как он на него все спихивал, замолчал и молчит дальше. Думаю, просто передумал, закрою к черту случай и выставлю заного.
Хотела еще спросить, а в течении которого времени я обязана закрыть случай, чтобы вернуть провизион? Случай я мелдовала аж 29 декабря. Нигде не вижу предупреждающий надписи, например такой "Осталось столько то дней для закрытия случая, чтобы вы смогли вернуть себе провизион" и вообще есть ли она? Или она выходит только при открытии случая?
Хотела еще спросить, а в течении которого времени я обязана закрыть случай, чтобы вернуть провизион? Случай я мелдовала аж 29 декабря. Нигде не вижу предупреждающий надписи, например такой "Осталось столько то дней для закрытия случая, чтобы вы смогли вернуть себе провизион" и вообще есть ли она? Или она выходит только при открытии случая?
NEW 15.01.10 23:54
в ответ asig 15.01.10 22:57
Еще вопросик. Когда закрывала другой случай, тоже по не уплате, то потом высветилось в Mein eBay: Verkauft в графе с соответствующим аукционом две черты, одна в графе об уплате и другая в графе , где показывается какой мне бевертунг покупатель выставил. Там было написано, что покупатель не может мне выставить какой-либо бевертунг. А в этом случае, после закрытия случая, только одна черта в графе об уплате, а в бевертунгах пусто. Т.е. он мне может выставить бевертунг. Я ему в бевертунгах написала, что не заплатил за товар и вот думаю, а вдруг он в отместку мне красный даст. Как в таких случаях поступают?
NEW 16.01.10 11:06
эта информация по прежнему находится на странице Wie gehe ich vor, wenn der Käufer einen Artikel nicht bezahlt?
мне про надписи ничего не известно. сроки на странице выше указаны, следить за их соблюдением вполне возможно и без каких-либо дополнительных надписей.
непонятно, о чём речь. сделайте Screenshot и прикрепите сюда.
если Вы сообщили о неоплаченном артикле как описано в ссылке выше, то у покупателя исчезает техническая возможность оставить какую-либо оценку до тех пор, пока жалоба не будет закрыта с пометкой "артикль оплачен".
а вообще в таких случаях закрывают жалобу с пометкой "артикль не оплачен" и никаких оценок не оставляют. продавец может оставить только положительную оценку, если же в ней будет негативный комментарий, это может быть приравнено к нарушению Grundsatz zu Rachebewertungen
покупатель отправит по этому поводу жалобу, ebay Вашу оценку удалит и сделает Вам же предупреждение. оно Вам надо..? чем постоянно на ровном месте создавать проблемы самой себе - делайте проще: в случаях неоплаты действуйте по схеме, описанной на странице по ссылке выше. неоплатили? закрыли жалобу, покупателя в "чёрный список" и забыли. все дела.
в ответ asig 15.01.10 22:57
В ответ на:
Хотела еще спросить, а в течении которого времени я обязана закрыть случай, чтобы вернуть провизион?
Хотела еще спросить, а в течении которого времени я обязана закрыть случай, чтобы вернуть провизион?
эта информация по прежнему находится на странице Wie gehe ich vor, wenn der Käufer einen Artikel nicht bezahlt?
В ответ на:
Нигде не вижу предупреждающий надписи, например такой "Осталось столько то дней для закрытия случая, чтобы вы смогли вернуть себе провизион" и вообще есть ли она? Или она выходит только при открытии случая?
Нигде не вижу предупреждающий надписи, например такой "Осталось столько то дней для закрытия случая, чтобы вы смогли вернуть себе провизион" и вообще есть ли она? Или она выходит только при открытии случая?
мне про надписи ничего не известно. сроки на странице выше указаны, следить за их соблюдением вполне возможно и без каких-либо дополнительных надписей.
В ответ на:
Когда закрывала другой случай, тоже по не уплате, то потом высветилось в Mein eBay: Verkauft в графе с соответствующим аукционом две черты, одна в графе об уплате и другая в графе , где показывается какой мне бевертунг покупатель выставил. Там было написано, что покупатель не может мне выставить какой-либо бевертунг. А в этом случае, после закрытия случая, только одна черта в графе об уплате, а в бевертунгах пусто.
Когда закрывала другой случай, тоже по не уплате, то потом высветилось в Mein eBay: Verkauft в графе с соответствующим аукционом две черты, одна в графе об уплате и другая в графе , где показывается какой мне бевертунг покупатель выставил. Там было написано, что покупатель не может мне выставить какой-либо бевертунг. А в этом случае, после закрытия случая, только одна черта в графе об уплате, а в бевертунгах пусто.
непонятно, о чём речь. сделайте Screenshot и прикрепите сюда.
В ответ на:
Я ему в бевертунгах написала, что не заплатил за товар и вот думаю, а вдруг он в отместку мне красный даст. Как в таких случаях поступают?
Я ему в бевертунгах написала, что не заплатил за товар и вот думаю, а вдруг он в отместку мне красный даст. Как в таких случаях поступают?
если Вы сообщили о неоплаченном артикле как описано в ссылке выше, то у покупателя исчезает техническая возможность оставить какую-либо оценку до тех пор, пока жалоба не будет закрыта с пометкой "артикль оплачен".
а вообще в таких случаях закрывают жалобу с пометкой "артикль не оплачен" и никаких оценок не оставляют. продавец может оставить только положительную оценку, если же в ней будет негативный комментарий, это может быть приравнено к нарушению Grundsatz zu Rachebewertungen
покупатель отправит по этому поводу жалобу, ebay Вашу оценку удалит и сделает Вам же предупреждение. оно Вам надо..? чем постоянно на ровном месте создавать проблемы самой себе - делайте проще: в случаях неоплаты действуйте по схеме, описанной на странице по ссылке выше. неоплатили? закрыли жалобу, покупателя в "чёрный список" и забыли. все дела.
NEW 16.01.10 17:13
в ответ ebay 16.01.10 11:06
Причем тут рахе? Он не выполнил свои обязанности. Ну впрочем я не знала, что это так будет выглядеть. Видела у одного в бевертунгах такое, и подумала, что так оно и делается. Будет предупреждение, так же и отвечу им. Но теперь буду знать, что это тоже является нарушением, спасибо за разъяснение.
Скрин приложила. Там только одна голубая черта, в другом случае вторая была на месте, где показывается о данном мне бевертунге.
Скрин приложила. Там только одна голубая черта, в другом случае вторая была на месте, где показывается о данном мне бевертунге.
NEW 16.01.10 17:40
наведите на две черты (или на одну) курсором мыши, как и на второй символ так и на пятый, если считать слева направо, через секунду появится информация, читайте, там всё написано.
должно выглядеть примерно таким образом

в ответ asig 16.01.10 17:13
В ответ на:
Там только одна голубая черта, в другом случае вторая была на месте, где показывается о данном мне бевертунге.
Там только одна голубая черта, в другом случае вторая была на месте, где показывается о данном мне бевертунге.
наведите на две черты (или на одну) курсором мыши, как и на второй символ так и на пятый, если считать слева направо, через секунду появится информация, читайте, там всё написано.
должно выглядеть примерно таким образом

NEW 16.01.10 23:52
в ответ ebay 16.01.10 17:40
Вот у Вас там черта, так было у меня в другом случае. А в этом , когда я навожу стрелку мне пишет "Keine Bewertung erhalten"
Hinweis от E-Bay точно такой же. Единственное отличие этих случает в том, что в другом случае покупатель вообще не отвечал, а в этом отвечал и даже сделал отметку, что заплатил. Аукцион был закончен 15 декабря, он сразу отметил, что заплатил, я прождала поступление денег до 29 декабря и мелдовала об не уплате и написала ему, что деньги так и не поступили. После он написал, что деньги вернулись и он будет пробовать вторично. До сих пор денег нет. Возможно потому что он отметил, что заплатил, а я отметила, что не получила, у меня этой голубой черты нет?
Hinweis от E-Bay точно такой же. Единственное отличие этих случает в том, что в другом случае покупатель вообще не отвечал, а в этом отвечал и даже сделал отметку, что заплатил. Аукцион был закончен 15 декабря, он сразу отметил, что заплатил, я прождала поступление денег до 29 декабря и мелдовала об не уплате и написала ему, что деньги так и не поступили. После он написал, что деньги вернулись и он будет пробовать вторично. До сих пор денег нет. Возможно потому что он отметил, что заплатил, а я отметила, что не получила, у меня этой голубой черты нет?
NEW 17.01.10 12:20
Вы жалобу в этом случае уже закрыли или ещё нет..? в остальном, если для Вас важно точно узнать, в чём там разница, свяжитесь со службой поддержки.
в ответ asig 16.01.10 23:52
В ответ на:
Возможно потому что он отметил, что заплатил, а я отметила, что не получила, у меня этой голубой черты нет?
Возможно потому что он отметил, что заплатил, а я отметила, что не получила, у меня этой голубой черты нет?
Вы жалобу в этом случае уже закрыли или ещё нет..? в остальном, если для Вас важно точно узнать, в чём там разница, свяжитесь со службой поддержки.
NEW 17.01.10 16:32
в ответ asig 17.01.10 15:17
нажимаете Kundenservice kontaktieren, на открывшейся странице в поле под надписью Schildern Sie uns Ihr Problem, damit wir Ihnen helfen können вводите ключевое слово, например Gutschrift и нажимаете на кнопку Fragen. после этого нажимаете на любую из предложенных ссылок, справа на странице появится кнопка Schreiben Sie uns eine e-mail, нажав на неё откроется формуляр.
надеюсь, принцип понятен.
надеюсь, принцип понятен.