Вход на сайт
Возврат не дошел-кунде хочет денег
NEW 15.05.10 13:05
Кунде пишет что уже дней 20 как отправила товар назад,но товар я не получала.Ответить как и кем она отправила не может т.к. в тот день много почты отправляла,но настойчиво хочет денег назад. И КАК БЫТЬ????
NEW 15.05.10 18:31
в ответ Siegesmund 15.05.10 13:05
У меня тоже такая же ситуация.Пошел на почту, заполнил там бланк, что не дошла варензендунг, вчера ответ с почты получил, что ищут.Покупателю ответил, тот сказал, что еще неделю подождет...Посмотрим, как почта сработает.
s'so sche a schwob zu sei!
NEW 15.05.10 21:34
Какая у вас может быть ответственность, если клиент не может доказать факта отправки товара назад. Так любой может сказать, что отослал, а вы каждый раз деньги возврашать будете? Тогда дайте ваши координаты, я у вас тоже что-нибудь куплю.
в ответ Siegesmund 15.05.10 21:04
В ответ на:
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.
Какая у вас может быть ответственность, если клиент не может доказать факта отправки товара назад. Так любой может сказать, что отослал, а вы каждый раз деньги возврашать будете? Тогда дайте ваши координаты, я у вас тоже что-нибудь куплю.

GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 16.05.10 12:59
в ответ Siegesmund 15.05.10 23:19
спорить не буду, но очень часто в подобных ситуациях дело именно в деньгах.
для понимания, о чём вообще речь.. хочет покупатель обмануть или нет - это дело второстепенное и пусть останется на его совести, если что. Вас, как gewerblich, должна волновать оценка данного покупателя и звёздочки (Detaillierte Verkäuferbewertungen). думаю, объяснять не надо, насколько может подобное быть болезненным для продавца, заслуженно это или нет, справедливо или нет - никого не волнует. поэтому в итоге вопрос надо ставить таким образом: могу ли я позволить себе, как продавец, получение подобного негатива без получения санкций и ущерба для своей торговли..? если да, то в данной ситуации: нет товара - нет денег. если же нет, то я, как продавец, ставлю себе следующий вопрос: сколько я готов пожертвовать для того, чтобы не получить негативную оценку с низкими звёздочками..? в большинстве случаев плохую оценку в итоге всё равно приходится "выкупать", чтобы покупатель её поменял, что может тоже выйти не дешево, в зависимости от ситуации.
так что думать и анализировать, потом смотреть как поступить.
для понимания, о чём вообще речь.. хочет покупатель обмануть или нет - это дело второстепенное и пусть останется на его совести, если что. Вас, как gewerblich, должна волновать оценка данного покупателя и звёздочки (Detaillierte Verkäuferbewertungen). думаю, объяснять не надо, насколько может подобное быть болезненным для продавца, заслуженно это или нет, справедливо или нет - никого не волнует. поэтому в итоге вопрос надо ставить таким образом: могу ли я позволить себе, как продавец, получение подобного негатива без получения санкций и ущерба для своей торговли..? если да, то в данной ситуации: нет товара - нет денег. если же нет, то я, как продавец, ставлю себе следующий вопрос: сколько я готов пожертвовать для того, чтобы не получить негативную оценку с низкими звёздочками..? в большинстве случаев плохую оценку в итоге всё равно приходится "выкупать", чтобы покупатель её поменял, что может тоже выйти не дешево, в зависимости от ситуации.
так что думать и анализировать, потом смотреть как поступить.
19.05.10 13:35
в ответ ebay 16.05.10 12:59
Покупатель с моим предложением не согласен-
В ответ на:
ich danke Ihnen für Ihr Angebot. Einverstanden bin ich jedoch damit nicht. Ich habe die Hose an Sie geschickt, wie Sie an mich. Bei mir ist sie angekommen, bei Ihnen nicht. Mir fehlt das Geld und ich bitte Sie noch einmal um Rückzahlung des Betrages. Leider läuft meine Zeit für eine weitere Maßnahme in 4 Tagen ab, so dass ich um Ihre baldige Antwort bitte.
ich danke Ihnen für Ihr Angebot. Einverstanden bin ich jedoch damit nicht. Ich habe die Hose an Sie geschickt, wie Sie an mich. Bei mir ist sie angekommen, bei Ihnen nicht. Mir fehlt das Geld und ich bitte Sie noch einmal um Rückzahlung des Betrages. Leider läuft meine Zeit für eine weitere Maßnahme in 4 Tagen ab, so dass ich um Ihre baldige Antwort bitte.
NEW 19.05.10 14:55
в ответ Siegesmund 19.05.10 14:33
если вам жалко покупателя то верните ему деньги и не морочте голову! и приготовтесь к следующей выплате за потерянный товар. вы думаете афферистов среди покупателей мало?! нет чека подтверждаеющего отправку ДОсвидания! мне варензендунг раза 4 не приходили точно. дважды чек об отправке мне высылали и всякий раз по хх евро коту под хвост и никто ничего мне не возвращал. разбиралась и с почтой где один ответ эс тут мир ляйд и с евау тоже самое. а когда я отправляла то тоже был случай, там пришлось идти на почту ставить антраг и потом все эти бумаженции отправлять продавцу в доказательство потерянного. тогда деньги вернули.
О, Женщины, кто Вас придумал?..И если Бог, о чем Он думал!?