Вход на сайт
Хорошая вещь и негативный бевертунг?
481
NEW 14.06.10 23:25
Продала блузку, товар в отличном состоянии, доставку ставила 5 евро, но это и так понятно, что она незастрахованая, размер блузки стоял Л, но я носила как 42-44, так и указала, потому что размер Л бывает разный. Короче говоря ни писем от покупателя не было, ни контакта, а сразу влепил мне негативный бевертунг. что в такой ситуации делать?
NEW 15.06.10 08:10
исходя из чего это должно быть понятно?
хотите получить внятный ответ - давайте номер артикля. гадать, не видя что и за что я лично не буду.
что можно точно сделать - ответить на оценку.
в ответ Mari4k 14.06.10 23:25
В ответ на:
доставку ставила 5 евро, но это и так понятно, что она незастрахованая
доставку ставила 5 евро, но это и так понятно, что она незастрахованая
исходя из чего это должно быть понятно?
В ответ на:
Короче говоря ни писем от покупателя не было, ни контакта, а сразу влепил мне негативный бевертунг. что в такой ситуации делать?
Короче говоря ни писем от покупателя не было, ни контакта, а сразу влепил мне негативный бевертунг. что в такой ситуации делать?
хотите получить внятный ответ - давайте номер артикля. гадать, не видя что и за что я лично не буду.
что можно точно сделать - ответить на оценку.
15.06.10 10:53
в ответ ebay 15.06.10 08:10
NEW 15.06.10 11:29
в ответ Mari4k 15.06.10 10:53
Странный покупатель. Ему просто не подошла вещь. Вы не только написали размер, но и параметры в сантиметрах.
Ну а с доставкой - ваша ошибка. Я думаю, надо было как пакхен отправить, и то, он 3,90 стоит... Это наверное и послужило причиной отрицательной ошибки.
Плохо, что покупатель не пытался прояснить этот вопрос до того, как поставит вам негатив.
Что можно сделать - договорится с покупателем о возврате или всего товара, а он заберет негатив, или вернуть ему разницу в отправки, и компенсацию.
Или забить на этот случай, оставить все, как есть, и дальше быть умнее.
Ну а с доставкой - ваша ошибка. Я думаю, надо было как пакхен отправить, и то, он 3,90 стоит... Это наверное и послужило причиной отрицательной ошибки.
Плохо, что покупатель не пытался прояснить этот вопрос до того, как поставит вам негатив.
Что можно сделать - договорится с покупателем о возврате или всего товара, а он заберет негатив, или вернуть ему разницу в отправки, и компенсацию.
Или забить на этот случай, оставить все, как есть, и дальше быть умнее.
NEW 15.06.10 11:52
в ответ Kohka 15.06.10 11:29
некоторые покупатели в личке заранее договариваются о стоимости доставки и я обычно иду на уступки. даже после покупки некоторые покупатели договариваются и все проходит нормально.
а тут акцептировала и негатив.
ну это ладно, я так понимаю, что ей не нужны мои цообщения, а вот что теперь написать в ответ на этот бевертунг?
а тут акцептировала и негатив.
ну это ладно, я так понимаю, что ей не нужны мои цообщения, а вот что теперь написать в ответ на этот бевертунг?
NEW 16.06.10 10:14
в ответ Mari4k 15.06.10 13:07
Купить товар у неё и влепить тоже негатив (причина найдётся).
Не понятно зачем возмущаться по поводу дорогой пересылки, если изначально видно как дорого она есть. Дорога пересылка не покупай.
Как-то видел продавались платья красивые скажем так с виду по 1 евро,НО пересылка стояла 100 евро!!! Никто за это продавцу негатив не давал.
Не понятно зачем возмущаться по поводу дорогой пересылки, если изначально видно как дорого она есть. Дорога пересылка не покупай.
Как-то видел продавались платья красивые скажем так с виду по 1 евро,НО пересылка стояла 100 евро!!! Никто за это продавцу негатив не давал.
NEW 16.06.10 11:46
Совет неумный и наказуемый при наличии факта намеренной покупки с целью дачи негативного отзыва.
Цена за пересылку должна соответствовать её фактической стоимости, а не так что сколько хочу, столько и беру. Это рано или поздно обязательно повлечёт за собой недовольство покупателя и соответствующий отзыв. В данном случае покупатель хоть и видел, что пересылка стоит 5 евро, но не мог знать, что продавец пошлёт товар не как например Päckchen за 4,10 евро, а как Warensendung за 1,65 евро. Это называется Versandabzocke и запрещено правилами eBay.
А это называется Umgehung von Gebühren и является серьёзным нарушением правил, за которорое можно в два счёта вылететь с eBay.
в ответ $Bak$ 16.06.10 10:14
В ответ на:
Купить товар у неё и влепить тоже негатив (причина найдётся).
Купить товар у неё и влепить тоже негатив (причина найдётся).
Совет неумный и наказуемый при наличии факта намеренной покупки с целью дачи негативного отзыва.
В ответ на:
Не понятно зачем возмущаться по поводу дорогой пересылки, если изначально видно как дорого она есть. Дорога пересылка не покупай.
Не понятно зачем возмущаться по поводу дорогой пересылки, если изначально видно как дорого она есть. Дорога пересылка не покупай.
Цена за пересылку должна соответствовать её фактической стоимости, а не так что сколько хочу, столько и беру. Это рано или поздно обязательно повлечёт за собой недовольство покупателя и соответствующий отзыв. В данном случае покупатель хоть и видел, что пересылка стоит 5 евро, но не мог знать, что продавец пошлёт товар не как например Päckchen за 4,10 евро, а как Warensendung за 1,65 евро. Это называется Versandabzocke и запрещено правилами eBay.
В
ответ на:
Как-то видел продавались платья красивые скажем так с виду по 1 евро,НО пересылка стояла 100 евро!!! Никто за это продавцу негатив не давал.
Как-то видел продавались платья красивые скажем так с виду по 1 евро,НО пересылка стояла 100 евро!!! Никто за это продавцу негатив не давал.
А это называется Umgehung von Gebühren и является серьёзным нарушением правил, за которорое можно в два счёта вылететь с eBay.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 16.06.10 11:48
в ответ $Bak$ 16.06.10 10:14
Все просто. Если стоит доставка 5 евро, то будь любезен не отправлять вещь за 1,20. Нормальный покупатель, или потребует денег назад, или как в этом случае влепит негатив. И правильно, я считаю. Это, как ни крути обман.
Другое дело, что человек мог сначала, до покупки, спросить, а не отправите ли мне за 1,20, но он не захотел возится. Отправь бы девушка вещицу в пакхене, то поверьте, проблемы бы не было. А так, человек чувствует себя обманутым, и мало того, еще и вещь не подошла.
А платья по 100 евро за доставку - из Китая, а китайцам правила не осилить, видимо. Ну и на отзывы их можно посмотреть...
Другое дело, что человек мог сначала, до покупки, спросить, а не отправите ли мне за 1,20, но он не захотел возится. Отправь бы девушка вещицу в пакхене, то поверьте, проблемы бы не было. А так, человек чувствует себя обманутым, и мало того, еще и вещь не подошла.
А платья по 100 евро за доставку - из Китая, а китайцам правила не осилить, видимо. Ну и на отзывы их можно посмотреть...
NEW 16.06.10 21:50
А если на такси? Кроме почты есть ещё DPD, Hermes.
Продавец, для кого это понятие чрезмерно растяжимое, рано или поздно получает проблемы с покупателем.
А кто вместо того, чтобы указать конкретный Versandart, пишет sonstige, в большинстве случаев заранее планирует подзаработать на пересылке.
Кстати Warensendung - самый долгий и ненадёжный способ пересылки.
в ответ Mari4k 16.06.10 12:28
В ответ на:
а если например мне еще на бусе надо до почты доехать
а если например мне еще на бусе надо до почты доехать
А если на такси? Кроме почты есть ещё DPD, Hermes.
В ответ на:
вообще стоимость пересылки - понятие растяжимое
вообще стоимость пересылки - понятие растяжимое
Продавец, для кого это понятие чрезмерно растяжимое, рано или поздно получает проблемы с покупателем.
А кто вместо того, чтобы указать конкретный Versandart, пишет sonstige, в большинстве случаев заранее планирует подзаработать на пересылке.
Кстати Warensendung - самый долгий и ненадёжный способ пересылки.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 17.06.10 11:40
Оно понятно что это не совсем правильно, но совсем не правильно было за пару евро ставить негатив. Можно ведь было в личке всё обсудить всё для решения вопроса. Надо тогда как-то таких недовольных тоже учить правильно себя вести..
Может я не прав, но это моя точка зрения.
Я как-то отсылал С ДХЛ-Пакет товар, пересылка которого стоила 4,90, при продаже написал что пересылка будет стоить с ДХЛ-Ракет 6,00. Включив в стоимость 1,10 Karton, Polstermaterial,Klebeband), Papiere , Arbeitszeit (Versandfertigung, Fahrtzeit, Fahrtkosten) о чём и писал в при продаже..
Надеюсь из- за 1-2 евро я не Versandabzocker.
в ответ Konfuzius 16.06.10 11:46
В ответ на:
Совет неумный и наказуемый при наличии факта намеренной покупки с целью дачи негативного отзыва.
Совет неумный и наказуемый при наличии факта намеренной покупки с целью дачи негативного отзыва.
Оно понятно что это не совсем правильно, но совсем не правильно было за пару евро ставить негатив. Можно ведь было в личке всё обсудить всё для решения вопроса. Надо тогда как-то таких недовольных тоже учить правильно себя вести..
Может я не прав, но это моя точка зрения.
Я как-то отсылал С ДХЛ-Пакет товар, пересылка которого стоила 4,90, при продаже написал что пересылка будет стоить с ДХЛ-Ракет 6,00. Включив в стоимость 1,10 Karton, Polstermaterial,Klebeband), Papiere , Arbeitszeit (Versandfertigung, Fahrtzeit, Fahrtkosten) о чём и писал в при продаже..
Надеюсь из- за 1-2 евро я не Versandabzocker.
NEW 17.06.10 12:06
С этим я согласен, правда продавец, если судить по её словам, считает что она всё сделала правильно.
DHL Paket не мог стоить 4,90 евро, но это уже другой вопрос. Включать в стоимость пересылки фактические расходы на упаковку и брать за это 6 евро вместо 4,90 вполне приемлемо, а вот требовать в 3 раза больше (5 евро вместо 1,65) - это уже Versandabzocke.
в ответ $Bak$ 17.06.10 11:40
В ответ на:
Можно ведь было в личке всё обсудить всё для решения вопроса.
Можно ведь было в личке всё обсудить всё для решения вопроса.
С этим я согласен, правда продавец, если судить по её словам, считает что она всё сделала правильно.
В ответ на:
Я как-то отсылал С ДХЛ-Пакет товар, пересылка которого стоила 4,90, при продаже написал что пересылка будет стоить с ДХЛ-Ракет 6,00. Включив в стоимость 1,10 Karton, Polstermaterial,Klebeband), Papiere , Arbeitszeit (Versandfertigung, Fahrtzeit, Fahrtkosten) о чём и писал в при продаже..
Надеюсь из- за 1-2 евро я не Versandabzocker.
Я как-то отсылал С ДХЛ-Пакет товар, пересылка которого стоила 4,90, при продаже написал что пересылка будет стоить с ДХЛ-Ракет 6,00. Включив в стоимость 1,10 Karton, Polstermaterial,Klebeband), Papiere , Arbeitszeit (Versandfertigung, Fahrtzeit, Fahrtkosten) о чём и писал в при продаже..
Надеюсь из- за 1-2 евро я не Versandabzocker.
DHL Paket не мог стоить 4,90 евро, но это уже другой вопрос. Включать в стоимость пересылки фактические расходы на упаковку и брать за это 6 евро вместо 4,90 вполне приемлемо, а вот требовать в 3 раза больше (5 евро вместо 1,65) - это уже Versandabzocke.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 18.06.10 20:25
в ответ Mari4k 14.06.10 23:25
Я бы посоветовала *и в будущем тоже* писать ответы на негативные бевертунги. Конечно, что Вы так высоко заценили порто - это Ваша вина, но то, что вещь не подошла покупателю - уже нет. Покупатели идут на риск покупая вещи не примеревши, и Ваша покупательница тоже на него пошла. Так что можете по крайней мере так и ответить. Например, когда я что-то покупаю, всегда смотрю на негативные оценки, и если продавец не может оправдаться - значит он признаёт свои ошибки и на него нельзя положится. Но если написан ответ, то всё в порядке, значит покупатель просто "наглый" попался.
NEW 19.06.10 15:06
в ответ Алла4ка 18.06.10 20:25
В ответ на:
Например, когда я что-то покупаю, всегда смотрю на негативные оценки, и если продавец не может оправдаться - значит он признаёт свои ошибки и на него нельзя положится. Но если написан ответ, то всё в порядке, значит покупатель просто "наглый" попался.
логика железная. Вопрос: а что значит, если покупатель ответ продавца ниже прокомментировал? Кто из них тогда "наглый"? Например, когда я что-то покупаю, всегда смотрю на негативные оценки, и если продавец не может оправдаться - значит он признаёт свои ошибки и на него нельзя положится. Но если написан ответ, то всё в порядке, значит покупатель просто "наглый" попался.