Вход на сайт
100% Käuferschutz bei PayPal
225
NEW 23.07.10 10:48
Купила на Ебае вещь-в описании стоит*как новая* приходит с дефектом, платила ПП-ставлю Käuferschutz антраг-ПП решает в мою пользу-мне нужно отправить артикль назад и получить деньги.И вот тут начинается- стоимость вопроса 43,00- ферзанд по Германии стоит 5,90*мои расходы*-но выясняется что отправить я могу только на адресс зарегестрированный в ПП, а адресс в Америке(хотя покупала на ЕБ из Германии)-ферзанд до США стоит 40,00*смысла слать никакого*.Звоню в ПП-они там все понимают,но правила у них такие и сделать ничего не могут,предлагаю им перенять стоимость посылки-конечно это невозможно.Единственное чего добилась-ПП свяжется с продавцом(у них все-таки есть немецкий адресс(который назвать не могут) и спросят-согласен ли он принять артикель по адрессу в Германии.Я тихо верю,что продавец согласится.Ну и где справедливость? И как быть дальше? Адвокатом еще не
пугала,но думаю ПП плевать на мои пугалки.
NEW 23.07.10 11:52
номер артикля можно узнать?
вообще-то, всё изначально указано в PayPal-Käuferschutzrichtlinie
https://cms.paypal.com/de/cgi-bin/marketingweb?cmd=_render-content&content_ID=ua/BuyerProtection_full&locale.x=de_DE
Pflichten des Käufers.
5.2 Wenn der Käufer einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz stellt, weil der erhaltene Artikel erheblich von der Artikelbeschreibung des Verkäufers abweicht, muss der Käufer den Artikel in bestimmten Fällen auf Kosten des Käufers an den Verkäufer zurücksenden und einen entsprechenden Zustellbeleg vorlegen. PayPal behält sich außerdem vor, weitere Dokumente zur Unterstützung der Forderung von dem Käufer anzufordern. Der Käufer hat die ihm hierfür eventuell entstehenden Kosten zu tragen.
продавец обязан высылать товар на адрес покупателя, указанный в paypal, точно так же и в обратном случае: покупатель возвращает товар на адрес продавца, указанный в paypal.
дадите номер артикля или хотя бы ник продавца - можно будет ещё что-то добавить.
по каким пунктам пугать то..? paypal ничего не нарушил, действует согласно актуальным условиям Käuferschutz.
В ответ на:
Ну и где справедливость?
Ну и где справедливость?
вообще-то, всё изначально указано в PayPal-Käuferschutzrichtlinie
https://cms.paypal.com/de/cgi-bin/marketingweb?cmd=_render-content&content_ID=ua/BuyerProtection_full&locale.x=de_DE
Pflichten des Käufers.
5.2 Wenn der Käufer einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz stellt, weil der erhaltene Artikel erheblich von der Artikelbeschreibung des Verkäufers abweicht, muss der Käufer den Artikel in bestimmten Fällen auf Kosten des Käufers an den Verkäufer zurücksenden und einen entsprechenden Zustellbeleg vorlegen. PayPal behält sich außerdem vor, weitere Dokumente zur Unterstützung der Forderung von dem Käufer anzufordern. Der Käufer hat die ihm hierfür eventuell entstehenden Kosten zu tragen.
продавец обязан высылать товар на адрес покупателя, указанный в paypal, точно так же и в обратном случае: покупатель возвращает товар на адрес продавца, указанный в paypal.
дадите номер артикля или хотя бы ник продавца - можно будет ещё что-то добавить.
В ответ на:
Адвокатом еще не пугала,но думаю ПП плевать на мои пугалки.
Адвокатом еще не пугала,но думаю ПП плевать на мои пугалки.
по каким пунктам пугать то..? paypal ничего не нарушил, действует согласно актуальным условиям Käuferschutz.
NEW 23.07.10 12:24
Им вообще наплевать на своих клиентов. PayPal имеет безчисленные условия и оговорки, которые часто сводят на нет тот псевдо Käuferschutz, который на самом деле часто является сплошной профанацией.
в ответ Siegesmund 23.07.10 10:48
В ответ на:
думаю ПП плевать на мои пугалки
думаю ПП плевать на мои пугалки
Им вообще наплевать на своих клиентов. PayPal имеет безчисленные условия и оговорки, которые часто сводят на нет тот псевдо Käuferschutz, который на самом деле часто является сплошной профанацией.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 23.07.10 12:53
в ответ Siegesmund 23.07.10 12:15
Ник prinzessin711, это ваш или продавца?
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 23.07.10 13:02
вот это http://myworld.ebay.de/prinzessin711/?
если этот продавец, то аргументируйте следующим образом: продавец зарегистрирован в Германии, это видно через ebay, также Вы получили его немецкий адрес после покупки в e-mail с заголовком Sie haben diesen Artikel auf eBay gekauft, адрес должен быть в поле Angaben zum Verkäufer. и Вы не видите никаких причин отсылать товар на некий адрес в США и настоятельно просите paypal разобраться с подобными "странностями" в регистрационных данных продавца.
делайте это лучше письменно, по телефону всегда другой человек, будете долго по кругу ходить.
p.s. если по ссылке ниже купленный Вами артикль, то там видно указанное местонахождение: Potsdam. можете тоже использовать как аргумент. google выудил только такой вариант, с бельгийского аукциона, так что не удивляйтесь.
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3AeGrIqg1SQd4J%3Acgi.ebay.d...
если этот продавец, то аргументируйте следующим образом: продавец зарегистрирован в Германии, это видно через ebay, также Вы получили его немецкий адрес после покупки в e-mail с заголовком Sie haben diesen Artikel auf eBay gekauft, адрес должен быть в поле Angaben zum Verkäufer. и Вы не видите никаких причин отсылать товар на некий адрес в США и настоятельно просите paypal разобраться с подобными "странностями" в регистрационных данных продавца.
делайте это лучше письменно, по телефону всегда другой человек, будете долго по кругу ходить.
p.s. если по ссылке ниже купленный Вами артикль, то там видно указанное местонахождение: Potsdam. можете тоже использовать как аргумент. google выудил только такой вариант, с бельгийского аукциона, так что не удивляйтесь.
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3AeGrIqg1SQd4J%3Acgi.ebay.d...
NEW 23.07.10 14:07
Я так все и об*ясняю ПП,но они упираются в то что для них важен адрес в ПП,Ебай это Ебай,а ПП это ПП и к друг другу в данном случае отношения не имеют-только согласились пообщаться с продавцом,но если он не дурак-откажется принимать на адрес в Германии из вредности(иначе из-за чего весь сыр-бор).На мой вопрос о том что я должна знать до оплаты адрес возможного возврата в ПП-ничего внятно не ответили.Где гарантия что следубщий продавец не будет зарегестрирован в Далеком-Далеке(об этом речь идет).Но я как покупатель не вижу адреса продавца(или не туда смотрю).
в ответ ebay 23.07.10 13:02
В ответ на:
вот это http://myworld.ebay.de/prinzessin711/?
если этот продавец
вот это http://myworld.ebay.de/prinzessin711/?
если этот продавец
Я так все и об*ясняю ПП,но они упираются в то что для них важен адрес в ПП,Ебай это Ебай,а ПП это ПП и к друг другу в данном случае отношения не имеют-только согласились пообщаться с продавцом,но если он не дурак-откажется принимать на адрес в Германии из вредности(иначе из-за чего весь сыр-бор).На мой вопрос о том что я должна знать до оплаты адрес возможного возврата в ПП-ничего внятно не ответили.Где гарантия что следубщий продавец не будет зарегестрирован в Далеком-Далеке(об этом речь идет).Но я как покупатель не вижу адреса продавца(или не туда смотрю).
NEW 23.07.10 14:19
изменения в положительную сторону будут, но позже http://sellerupdate.ebay.de/september2010/paypal-cases-on-ebay.html
сейчас, к сожалению, действительно так, что одна рука не знает, что делает другая. поэтому донимайте их письменно.
какой регистрационный адрес у продавца в paypal увидеть невозможно. как посмотреть регистрационный адрес продавца на ebay я уже выше написал.
такой вопрос: Вы с продавцом вообще общались..? или конфликт на paypal, негатив на ebay и все дела?
и в paypal какой статус у конфликта на данный момент?
p.s. могу Вас дополнительно огорчить.. продавец может вообще и в принципе отказаться принимать Ваш пакет, даже если Вы вышлете на адрес в Германии и почтальон будет стоять у него в дверях с этим пакетом в руках. а для paypal важно, чтобы при проверке по Sendungsnummer было видно, что пакет был успешно доставлен.
в ответ Siegesmund 23.07.10 14:07
В ответ на:
Я так все и об*ясняю ПП,но они упираются в то что для них важен адрес в ПП,Ебай это Ебай,а ПП это ПП и к друг другу в данном случае отношения не имеют
Я так все и об*ясняю ПП,но они упираются в то что для них важен адрес в ПП,Ебай это Ебай,а ПП это ПП и к друг другу в данном случае отношения не имеют
изменения в положительную сторону будут, но позже http://sellerupdate.ebay.de/september2010/paypal-cases-on-ebay.html
сейчас, к сожалению, действительно так, что одна рука не знает, что делает другая. поэтому донимайте их письменно.
В ответ на:
Где гарантия что следубщий продавец не будет зарегестрирован в Далеком-Далеке(об этом речь идет).Но я как покупатель не вижу адреса продавца(или не туда смотрю).
Где гарантия что следубщий продавец не будет зарегестрирован в Далеком-Далеке(об этом речь идет).Но я как покупатель не вижу адреса продавца(или не туда смотрю).
какой регистрационный адрес у продавца в paypal увидеть невозможно. как посмотреть регистрационный адрес продавца на ebay я уже выше написал.
такой вопрос: Вы с продавцом вообще общались..? или конфликт на paypal, негатив на ebay и все дела?
и в paypal какой статус у конфликта на данный момент?
p.s. могу Вас дополнительно огорчить.. продавец может вообще и в принципе отказаться принимать Ваш пакет, даже если Вы вышлете на адрес в Германии и почтальон будет стоять у него в дверях с этим пакетом в руках. а для paypal важно, чтобы при проверке по Sendungsnummer было видно, что пакет был успешно доставлен.
NEW 23.07.10 14:41
майлы от Ебай о покупке удалила,т.к.на такой исход не расчитывала,но адрес продавца в Потсдаме есть-сам прислал,сначала он вел себя красиво-хотел забрать артикель назад(поэтому адрес прислал) и повреждения признал,но потом увидел что я купила такую же каляску-пошел назад, вроде как я поэтому и возвращаю, а повреждения не видно если под каляску не лечь.Дело в том что я и перепродать артикль не могу т.к. с такими повреждениями он стоит в 3-4 раза дешевле,но продавец от дальнейших контактов отказался*приват феркауф-кайне рюкнаме*.
я должна отослать вещь назад-выслать ПП доказательства отправки.
и как быть?
в ответ ebay 23.07.10 14:19
В ответ на:
как посмотреть регистрационный адрес продавца на ebay я уже выше написал
как посмотреть регистрационный адрес продавца на ebay я уже выше написал
майлы от Ебай о покупке удалила,т.к.на такой исход не расчитывала,но адрес продавца в Потсдаме есть-сам прислал,сначала он вел себя красиво-хотел забрать артикель назад(поэтому адрес прислал) и повреждения признал,но потом увидел что я купила такую же каляску-пошел назад, вроде как я поэтому и возвращаю, а повреждения не видно если под каляску не лечь.Дело в том что я и перепродать артикль не могу т.к. с такими повреждениями он стоит в 3-4 раза дешевле,но продавец от дальнейших контактов отказался*приват феркауф-кайне рюкнаме*.
В ответ на:
и в paypal какой статус у конфликта на данный момент?
и в paypal какой статус у конфликта на данный момент?
я должна отослать вещь назад-выслать ПП доказательства отправки.
В ответ на:
p.s. могу Вас дополнительно огорчить.. продавец может вообще и в принципе отказаться принимать Ваш пакет, даже если Вы вышлете на адрес в Германии и почтальон будет стоять у него в дверях с этим пакетом в руках. а для paypal важно, чтобы при проверке по Sendungsnummer было видно, что пакет был успешно доставлен.
p.s. могу Вас дополнительно огорчить.. продавец может вообще и в принципе отказаться принимать Ваш пакет, даже если Вы вышлете на адрес в Германии и почтальон будет стоять у него в дверях с этим пакетом в руках. а для paypal важно, чтобы при проверке по Sendungsnummer было видно, что пакет был успешно доставлен.
и как быть?
NEW 23.07.10 15:00
вариантов несколько.. для начала в письменном виде убедить paypal в том, что отсылать Вы будете на немецкий адрес. как альтернатива: известите продавца письменно о его обязанностях согласно BGB § 433, что товар подпадает под § 434 и о Ваших правах из § 437. не исключено, что с юридической стороны хорошо составленное письмо возымеет эффект и продавец вернёт Вам деньги, а с paypal потом пусть сам разбирается. если уж кого адвокатом стращать, то продавца, точно не paypal, им не страшно.
надеюсь, Вы хоть письменные признания продавца насчёт имеющихся повреждений товара не удалили..? не забудьте их приложить к письму.
в ответ Siegesmund 23.07.10 14:41
В ответ на:
и как быть?
и как быть?
вариантов несколько.. для начала в письменном виде убедить paypal в том, что отсылать Вы будете на немецкий адрес. как альтернатива: известите продавца письменно о его обязанностях согласно BGB § 433, что товар подпадает под § 434 и о Ваших правах из § 437. не исключено, что с юридической стороны хорошо составленное письмо возымеет эффект и продавец вернёт Вам деньги, а с paypal потом пусть сам разбирается. если уж кого адвокатом стращать, то продавца, точно не paypal, им не страшно.
надеюсь, Вы хоть письменные признания продавца насчёт имеющихся повреждений товара не удалили..? не забудьте их приложить к письму.
NEW 23.07.10 20:00
Того, что вы утверждаете, быть не может, иначе любому продавцу было бы достаточно не получать посылку, для того чтобы покупатель не смог с помощью Käuferschutz получить назад свои деньги. PayPal достаточно того, что посылка дошла до места назначения, а получил её продавец или нет, роли не играет. В качестве подтверждения своих слов могу привести мой собственный конкретный случай, когда я посылал дефектный товар назад в другую страну и продавец его умышленно не принял. Посылка вернулась назад, что не помешало PayPal выплатить мне деньги по Käuferschutz.
в ответ ebay 23.07.10 14:19
В ответ на:
p.s. могу Вас дополнительно огорчить.. продавец может вообще и в принципе отказаться принимать Ваш пакет, даже если Вы вышлете на адрес в Германии и почтальон будет стоять у него в дверях с этим пакетом в руках. а для paypal важно, чтобы при проверке по Sendungsnummer было видно, что пакет был успешно доставлен.
p.s. могу Вас дополнительно огорчить.. продавец может вообще и в принципе отказаться принимать Ваш пакет, даже если Вы вышлете на адрес в Германии и почтальон будет стоять у него в дверях с этим пакетом в руках. а для paypal важно, чтобы при проверке по Sendungsnummer было видно, что пакет был успешно доставлен.
Того, что вы утверждаете, быть не может, иначе любому продавцу было бы достаточно не получать посылку, для того чтобы покупатель не смог с помощью Käuferschutz получить назад свои деньги. PayPal достаточно того, что посылка дошла до места назначения, а получил её продавец или нет, роли не играет. В качестве подтверждения своих слов могу привести мой собственный конкретный случай, когда я посылал дефектный товар назад в другую страну и продавец его умышленно не принял. Посылка вернулась назад, что не помешало PayPal выплатить мне деньги по Käuferschutz.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 23.07.10 20:51
в ответ Konfuzius 23.07.10 20:00
я Вас сердечно поздравляю.
в качестве подтверждения моих слов могу привести конкретный случай, когда отосланный через DHL пакет не был принят, вернулся назад, paypal упорно стоял на своём и деньги в итоге вернул (разморозил) продавцу. так как речь шла о относительно крупной трёхзначной сумме покупатель обратился за юридической помощью и в итоге получил с продавца свои деньги обратно. случай не мой собственный, но участвовал я в нём непосредственно, поэтому могу сказать, что Ваше утверждение "того быть не может" уже не верно: может. и было, как минимум один раз. единственное что, было это около двух лет назад, когда Käuferschutz не являлся стандартной услугой, а проявлялся всего лишь aus Kulanz.
я лично могу только приветствовать, если с этой стороны у paypal произошли изменения в лучшую сторону и подобный трюк со стороны недобросовестных продавцов больше не действует.
в качестве подтверждения моих слов могу привести конкретный случай, когда отосланный через DHL пакет не был принят, вернулся назад, paypal упорно стоял на своём и деньги в итоге вернул (разморозил) продавцу. так как речь шла о относительно крупной трёхзначной сумме покупатель обратился за юридической помощью и в итоге получил с продавца свои деньги обратно. случай не мой собственный, но участвовал я в нём непосредственно, поэтому могу сказать, что Ваше утверждение "того быть не может" уже не верно: может. и было, как минимум один раз. единственное что, было это около двух лет назад, когда Käuferschutz не являлся стандартной услугой, а проявлялся всего лишь aus Kulanz.
я лично могу только приветствовать, если с этой стороны у paypal произошли изменения в лучшую сторону и подобный трюк со стороны недобросовестных продавцов больше не действует.