Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Купила артикль за 1 евро, спросила о более дешевой доставке. Тишина в ответ..

433  1 2 все
asig коренной житель28.08.10 00:27
asig
28.08.10 00:27 
в ответ Konfuzius 27.08.10 17:44
В ответ на:
Она купила за 1 евро, куда ещё экономить? 2 евро на пересылке? Это уже похоже на жлобство.

Если со стороны продавца рассматривать, который указывает как пекхен, а высылает как варенсендунг - как будет такое называться? Немцы почему-то сразу его в абцокер записывают. К тому же девушка, написав здесь все как было, не думаю, что хотела,чтобы обсуждали ее человеческие качества .
Правда , если продавец имеет какую-то аллергию к варенсендунгу, то мог бы так и написать в ответ, что мол я такое не предлагал, по определенным причинам. Не думаю, что покупатель на это резко бы отреагировала. Это и есть коммуникация. И почему сразу надо негативно реагировать продавцу, не вижу большого повода. Покупатель же не сказал, отправь мол товар как варенсендунг, а всего лишь спросил, есть ли возможность дешевой отправки.
Лично я, если даже меня как-то покоробило то, что человек просить снизить цену за пересылку, я ему этого не покажу ни резким ответом ни простым молчанием, который тоже является фактически негативным ответом. Просто дам ему понять, что к сожалению, таким видом не посылаю, так как имела печальный опыт. Лично я ничего против варенсендунга не имею, все варенсендунги, которые я отправляля или которые должна была получить, благополучно доставлялись, тьфу-тьфу чтобы не сглазить. И идут они не дольше одной недели. Это я по тому сужу, как мои покупатели быстро ставят оценки о быстрой доставке. Ну это также зависит от расстояния. Если рядом, то естественно быстрее доходит. И те варенсендуги, которые не помещаются в ящик, мне почтальон вручает в руки , хотя мог бы просто внизу оставить. Я даже через такой тип отправки однажды отправила маленький стеклянный стаканчик и дошел без повреждения, просто очень хорошо был упакован.
В ответ на:
Вы это к чему? В данном случае с продавцом до покупки ничего обговорено не было и именно это является ошибкой покупателя. А вот если бы он спросил заранее и не получил ответа, то при желании мог бы не покупать. А так сам виноват.

Это я свой пример привела. Хотела сказать, что не всегда даже, если заранее цена отправки была обговорена, будет все гладко в итоге. Продавец соглашается сначала и снижает цену за пересылку, чтобы привлечь потенциального покупателя. Ну а в итоге увидив , что аукцион закончился не так как он ожидал, то просто решил отмолчаться. Ну вот и получается, что все зависит от персональных качеств продавца.
У меня был такой случай однажды. Я обнаружила, что могу отправить товар дешевле, как варенсендунг только после того, как начала товар готовить к отправке, хотя было предложено как пекхен. Я самовольно отправила товар дешевле, так как обе пересылки незастрахованы, то большой разницы риска не видела. И написала покупателю, что мол мне удалось ему сэкономить 2 евро, которые я ему могу перевести, если он мне сообщит свои банк. данные., на чем мы и сошлись. Покупатель остался доволен, разьве не этого желает любой продавец?
В ответ на:
Вот когда вы будете продавать и периодически иметь дело с соответствующими покупателями, вы нам расскажите, как надо рассматривать такую ситуацию.

А разьве Вы этим сможете как-то изменить человеческое качество покупателя? Не думаю, что если Вы на него накинитесь, то он прекратит быть жлобом, как Вы здесь выразились.
Ваша реакция тоже мне понятна, из-за богатого опыта. Вот только не понятно, для чего этот форум открыт? Если кто-то пишит, что мол покупатели пошли недобросовестные или правила E-Bay изменились не в лучшую сторону, то ему рекомендуют идти и продавать где-то в другом месте. Если наоборот, кто-то пишит, что продавцы пошли не порядочные, то также рекомендуют идти и покупать на барахолке. Если кто-то задает технический вопрос , то ему предлагают ознакомиться с документами, не предполагая о том, что просящий возможно порой не силен в переводе или не имеет достаточно времени или терпения, чтобы от корки до корки прочесть. Я предполагала, что форум для этого и существует, чтобы сэкономить время ищущим , не важно сколько раз эта тема была поднята. А стиль общения ну просто желает оставаться лучшим, на мой взгляд. Ну может кому и нравиться?
В ответ на:
Жалко что им нельзя писать негативные отзывы (ещё одно из идиотских изобретений eBay).

А вот в этом я с Вами полностью согласна. Нужно бы сделать так, чтобы неплательщиков тоже можно было бы рекламировать. Не знаю, технически возможно-ли такое сделать, чтобы только тех покупателей отрицательно мог бевертовать продавец, которые за купленный товар не хотят платить.
В ответ на:
То кто после покупки начинает торговаться, а потом не заплатив, угрожает продавцу жалобой в eBay, не вызывает у меня желания помогать ему в этом.

Если Вы внимательно читали, то во-первых, девушка уже имела стресс со своим мужем, что ясно выражено в ее
В ответ на:
....муж начал на меня орать....

В ответ на:
...снова тишина. Я говорю мужу- ну куда платить, вдруг продавец уехал, умер, исчез???
- здесь уже сомнения на счет порядочности продавца. Возможно, что она уже рискует попасть в немилость мужу во второй раз, если деньги будут заплачены , а товар не придет. Скрытый страх оказаться в глазах любимого "облапошанной". И всего из-за того, что продавец не отвечает. Возможно , что у нее и в мыслях не было не платить. И к тому же людям свойственно судить по самим себе
В ответ на:
Мне мои покупатели часто задают такого рода вопросы, я и скидку делаю, и высылаю так, как им нравится- в моих же интересах получить хороший бевертунг...
. Здесь я усматриваю, что у нее совсем другой подход к своим покупателям и вот точно такого же она интуитивно ожидает от других продавцов.
В ответ на:
Да, так вот вчера муж написал продавцу письмо- что если вы, господин хороший, не ответите нам на вопрос- мы будем жаловаться в Ибэй

А здесь ясно дается понять, что угрожать начал ее муж, а не она. Какая у них там из-за этих туфелек разыгралась сцена можно только предполагать.
А здесь на форуме к нам обращается девушка, муж который сердит и высказывает недовольство по поводу жениной несостоявшейся покупки. А с другой стороны мы тут начинаем на нее давить и обвинять во всех грехах, совершенные другими покупателями в том числе.
Как Вы считаете - это гуманно?
#21 
bimanir завсегдатай28.08.10 10:03
bimanir
NEW 28.08.10 10:03 
в ответ Инесса2007 22.08.10 22:38
Полностью согласна с Konfuzius..с каждым словом.
Продавец должен,если хочет продать товар, отвечать на ЛЮБЫЕ вопросы ДО окончания аукциона.А если вы уже купили,значит со всеми условиями согласны и будьте добры оплатить покупку.
#22 
ebay ebay support28.08.10 10:45
ebay
NEW 28.08.10 10:45 
в ответ asig 28.08.10 00:27
В ответ на:
Вот только не понятно, для чего этот форум открыт? Если кто-то пишит, что мол покупатели пошли недобросовестные или правила E-Bay изменились не в лучшую сторону, то ему рекомендуют идти и продавать где-то в другом месте. Если наоборот, кто-то пишит, что продавцы пошли не порядочные, то также рекомендуют идти и покупать на барахолке. Если кто-то задает технический вопрос , то ему предлагают ознакомиться с документами, не предполагая о том, что просящий возможно порой не силен в переводе или не имеет достаточно времени или терпения, чтобы от корки до корки прочесть. Я предполагала, что форум для этого и существует, чтобы сэкономить время ищущим , не важно сколько раз эта тема была поднята. А стиль общения ну просто желает оставаться лучшим, на мой взгляд. Ну может кому и нравиться?

по теме я уже выше своё мнение сказал.
что касается остального.. если Вы лично до сих пор не поняли простых вещей, не можете, не желаете, не имеете времени или терпения что-либо прочесть - это не значит, что Вам будут терпеливо и по несколько раз объяснять одно и то же - здесь не детский садик. ebay/paypal пользуются люди старше 18 лет, которые по определению являются относительно взрослыми и от которых ожидается определенная доля самостоятельности. и это означает да, надо нажать кнопку, открыть сайт ebay или paypal, найти раздел Hilfe, задать поисковое слово, найти и прочесть нужную информацию. или же таки да, научится "гуглить", на сегодняшний день тоже не помешает. не знаешь "вражеского" языка? словарь на помощь. информации только в данной группе за 6 лет существования скопилось более чем предостаточно, нужно совершить лишь малые усилия, чтобы её получить. так нет, информацию нужно преподнести, разжевать, положить в рот и ещё подробно разъяснить как глотать и усваивать. потому что вопрошающий не может, не желает, не имеет времени или терпения что-либо прочесть или просто лень. и если вопрошающему пальцем показать, где информация лежит и не прозрачно намекнуть, что неплохо было бы в следующий раз самостоятельно пальцы напрячь и заодно орган, который к шее привинчен, то это уже будет крайне анти-гуманно.. ну уж извините, значит так и будет и бедным-несчастным тепличным созданиям придётся страдать из за негуманности отвечающих, который тратят своё драгоценное время, чтобы таки дать ответ и "сэкономить время ищущим".
культивировать человеческую лень, нежелание самообразовываться, неспособность самостоятельно найти информацию, находящуюся на расстоянии клика мыши - это должно являться целями группы..? вопрос риторический. интернет большой, спросить есть всегда где, если что. только на этом сайте есть множество форумов, где это можно сделать, а насчёт гуманности или квалифицированности отвечающих - это уж сами судите.
по теме было сказано достаточно, засим..
хороших выходных.
занавес.
#23 
1 2 все