Login
появилось много продавцов-мошейников?
NEW 04.09.10 12:39
Thread geschlossen 05.09.10 10:15 (ebay)
Многие продавцы не ставят бевертунг после получения оплаты товара. То есть это говорит о том что продавец знает что его товар не соответствует описанию или имеет скрытые дефекты и выжидает чем все закончится? Как в таком случае поступать? Сразу ставить негатив или ... ?
NEW 04.09.10 12:54
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 12:39
Это всё следствие нового правила, что покупателю нельзя поставить негатив. Продавцы чувствуют себя ущемленными ...
NEW 04.09.10 13:02
in Antwort Una10 04.09.10 12:54
Если продавец получил оплату в полной сумме и вовремя, то за что он будет ставить негатив? Я акку купил для хэнди, сегодня получил, бевертунга нет, значит скорей всего какое то фуфло продали и выжидают. Наверно нужно ставить негатив и пробовать вернуть деньги ...
NEW 04.09.10 13:07
а может Вам вообще с такими рассуждениями ничего на ебее не покупать?
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 13:02
В ответ на:
Я акку купил для хэнди, сегодня получил, бевертунга нет, значит скорей всего какое то фуфло продали и выжидают. Наверно нужно ставить негатив и пробовать вернуть деньги ...
Я акку купил для хэнди, сегодня получил, бевертунга нет, значит скорей всего какое то фуфло продали и выжидают. Наверно нужно ставить негатив и пробовать вернуть деньги ...
а может Вам вообще с такими рассуждениями ничего на ебее не покупать?
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 04.09.10 13:09
Судя по вашему рассуждению, на ебае только мошейники??? Это не так. Есть ведь и честные продавцы, которые что пишут то и продают. И есть к сожалению другие ...
Вы можете обосновать и привести другую причину почему продавец себя так ведет?
in Antwort Sissi 04.09.10 13:07, Zuletzt geändert 04.09.10 13:15 (Axel Klassen)
В ответ на:
а может Вам вообще с такими рассуждениями ничего на ебее не покупать?
а может Вам вообще с такими рассуждениями ничего на ебее не покупать?
Судя по вашему рассуждению, на ебае только мошейники??? Это не так. Есть ведь и честные продавцы, которые что пишут то и продают. И есть к сожалению другие ...
Вы можете обосновать и привести другую причину почему продавец себя так ведет?
NEW 04.09.10 13:14
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 12:39
В ответ на:
Многие продавцы не ставят бевертунг после получения оплаты товара.
Некоторые не ставят значок-"Товар послали", хотя я уже его получила, не вижу ничего в этом плохого. Один раз мне бевертунг не поставили, я напомнила. Многие продавцы не ставят бевертунг после получения оплаты товара.
В ответ на:
Сразу ставить негатив или ..
Вам посылают всё время плохой товар?Сразу ставить негатив или ..
NEW 04.09.10 13:19
in Antwort snm 04.09.10 13:14
То что товар нет значка Товар послали, а он все таки пришел, не беда.
а вот отсутствие бевертунга ...
Один раз пока столкнулся с "плохим товаром", но сумма была не большая.
а вот отсутствие бевертунга ...
В ответ на:
То есть это говорит о том что продавец знает что его товар не соответствует описанию или имеет скрытые дефекты и выжидает чем все закончится?
То есть это говорит о том что продавец знает что его товар не соответствует описанию или имеет скрытые дефекты и выжидает чем все закончится?
Один раз пока столкнулся с "плохим товаром", но сумма была не большая.
NEW 04.09.10 13:33
Wie gebe ich eine Bewertung ab?
цитата: Obwohl das Abgeben von Bewertungen auf freiwilliger Basis stattfindet, empfehlen wir allen Mitgliedern ihre Handelspartner angemessenen zu bewerten.
для ясности: оценка партнера по сделке дело абсолютно добровольное, делать это рекомендуется, но обязанности этого делать не существует.
абсолютно неправильное заключение, основанное на такой же неправильной логике.
оценивается общее впечатление от заключенной сделки, в частности: Artikel wie beschrieben, Kommunikation, Versandzeit, Versand- und Verpackungskosten.
оставить же продавцу негативную оценку за нежелание оставить покупателю положительную оценку - действие абсолютно необоснованное, которое, при соответствующей реакции продавца, может привести к предупреждению покупателя со стороны ebay, а при подобных повторных оценках и к полному исключению покупателя от деятельности на аукционе. что можно будет только приветствовать, так как подобное поведение покупателя полностью расходится с уставами ebay вредит имиджу и торговой деятельности продавцов.
а в некоторых случаях покупатель может даже получить письмо от адвоката, так как негативные оценки сильно подрывают торговую деятельность, многие крупные продавцы не смотрят на подобное сквозь пальцы, а подключают к делу адвокатов, чтобы удаление необоснованной негативной оценки со стороны ebay произошло на основании судебного решения, в случае если ebay не пожелает удалить необоснованную негативную оценку на основании жалобы продавца.
поэтому рекомендуется несколько раз подумать, прежде чем разбрасываться подобными оценками без какого либо повода, может в итоге неприятно закончиться.
если для Вас отсутствие положительной оценки от продавца при общем хорошем окончании сделки (получении беспроблемного товара в нормальный срок) является поводом для негативной оценки - Вам рекомендуется в корне обдумать свою позицию.
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 12:39
В ответ на:
Многие продавцы не ставят бевертунг после получения оплаты товара.
Многие продавцы не ставят бевертунг после получения оплаты товара.
Wie gebe ich eine Bewertung ab?
цитата: Obwohl das Abgeben von Bewertungen auf freiwilliger Basis stattfindet, empfehlen wir allen Mitgliedern ihre Handelspartner angemessenen zu bewerten.
для ясности: оценка партнера по сделке дело абсолютно добровольное, делать это рекомендуется, но обязанности этого делать не существует.
В ответ на:
То есть это говорит о том что продавец знает что его товар не соответствует описанию или имеет скрытые дефекты и выжидает чем все закончится?
То есть это говорит о том что продавец знает что его товар не соответствует описанию или имеет скрытые дефекты и выжидает чем все закончится?
абсолютно неправильное заключение, основанное на такой же неправильной логике.
В ответ на:
Как в таком случае поступать? Сразу ставить негатив или ... ?
Как в таком случае поступать? Сразу ставить негатив или ... ?
оценивается общее впечатление от заключенной сделки, в частности: Artikel wie beschrieben, Kommunikation, Versandzeit, Versand- und Verpackungskosten.
оставить же продавцу негативную оценку за нежелание оставить покупателю положительную оценку - действие абсолютно необоснованное, которое, при соответствующей реакции продавца, может привести к предупреждению покупателя со стороны ebay, а при подобных повторных оценках и к полному исключению покупателя от деятельности на аукционе. что можно будет только приветствовать, так как подобное поведение покупателя полностью расходится с уставами ebay вредит имиджу и торговой деятельности продавцов.
а в некоторых случаях покупатель может даже получить письмо от адвоката, так как негативные оценки сильно подрывают торговую деятельность, многие крупные продавцы не смотрят на подобное сквозь пальцы, а подключают к делу адвокатов, чтобы удаление необоснованной негативной оценки со стороны ebay произошло на основании судебного решения, в случае если ebay не пожелает удалить необоснованную негативную оценку на основании жалобы продавца.
поэтому рекомендуется несколько раз подумать, прежде чем разбрасываться подобными оценками без какого либо повода, может в итоге неприятно закончиться.
если для Вас отсутствие положительной оценки от продавца при общем хорошем окончании сделки (получении беспроблемного товара в нормальный срок) является поводом для негативной оценки - Вам рекомендуется в корне обдумать свою позицию.
NEW 04.09.10 13:49
in Antwort ebay 04.09.10 13:33, Zuletzt geändert 04.09.10 13:51 (Axel Klassen)
Выбирая у кого совершить покупку, ориентируешься в первую очередь, на количество и позитивность бевертунгов определенного продавца. Соответственно продавец сам заинтересован в наличия положительных оценок. И если у продавца товары соответствуют описанию, то какой ему смысл выжидать пока покупатель первый отдаст бевертуг? То есть все таки есть недостатки товара которые могут быть замечены.
И как можно быть уверенным в том что аккумулятор без проблемный при его получении? Может он через месяц вздуется и продавец об этом знает.
В ответ на:
получении беспроблемного товара в нормальный срок
получении беспроблемного товара в нормальный срок
И как можно быть уверенным в том что аккумулятор без проблемный при его получении? Может он через месяц вздуется и продавец об этом знает.
NEW 04.09.10 13:49
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 13:19
А зачем вообще ждать товара? Купил артикль, сразу негатив лепи! Чего ждать-то...
А вообще это граничит с манией: все хотят Вас обмануть? Ничего личного, но первый пост просто убил свой алогичностью.
У большинства проф. продавцов стоит автоматизированная система выставления оценок, которые, как я предполагаю, можно настроить на выставление оценки после получения оплаты или после получения положительной оценки со стороны покупателя. В случае нейтральной или отрицательной оценки, оценка покупателю просто не ставиться.
А вообще это граничит с манией: все хотят Вас обмануть? Ничего личного, но первый пост просто убил свой алогичностью.
У большинства проф. продавцов стоит автоматизированная система выставления оценок, которые, как я предполагаю, можно настроить на выставление оценки после получения оплаты или после получения положительной оценки со стороны покупателя. В случае нейтральной или отрицательной оценки, оценка покупателю просто не ставиться.
NEW 04.09.10 14:10
а ещё существует вероятность что он не вздуется и будет положенный ему срок исправно работать.
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 13:49
В ответ на:
Может он через месяц вздуется
Может он через месяц вздуется
а ещё существует вероятность что он не вздуется и будет положенный ему срок исправно работать.
NEW 04.09.10 14:13
вымогательство позитива?
in Antwort Esslinger 04.09.10 13:49
В ответ на:
В случае нейтральной или отрицательной оценки, оценка покупателю просто не ставиться.
В случае нейтральной или отрицательной оценки, оценка покупателю просто не ставиться.
вымогательство позитива?
NEW 04.09.10 14:18
я могу обосновать! Я за 5 лет ни разу не поставил покупателю беветунг первым, как продавец. А знаете почему? ПОТОМУ ШО НЕ ХОЧУ! Лично мне эта причина представляется достаточно значительной. Но!, когда я получаю полож. бевертунг, то сразу же ставлю в овет такой же... Так что всё достаточно просто (как мне кажется)
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 13:09
В ответ на:
Вы можете обосновать и привести другую причину почему продавец себя так ведет?
Вы можете обосновать и привести другую причину почему продавец себя так ведет?
я могу обосновать! Я за 5 лет ни разу не поставил покупателю беветунг первым, как продавец. А знаете почему? ПОТОМУ ШО НЕ ХОЧУ! Лично мне эта причина представляется достаточно значительной. Но!, когда я получаю полож. бевертунг, то сразу же ставлю в овет такой же... Так что всё достаточно просто (как мне кажется)
NEW 04.09.10 14:27
у Вас логика наизнанку вывернута, мягко говоря.. да, Выбирая у кого совершить покупку, ориентируешься в первую очередь, на количество и позитивность бевертунгов определенного продавца. НО. продавец заинтересован НЕ в получении каких-либо оценок, а в успешном завершении сделки в целом. то есть, в получении суммы к оплате и успешной доставке товара к покупателю. и если покупатель пожелает отреагировать в виде оценки - хорошо, нет - значит нет. не говоря уже о том, что Bewertung не является частью договора купли-продажи, заключаемого через ebay, как уже и говорилось выше, это дело сугубо добровольнное для обеих сторон сделки.
как уже выше сказано, у многих продавцов раздача оценок автоматизированна, к примеру есть варианты как на картинке ниже
кто как настроит это уже личное дело каждого. и если Вам это так уж важно, можно ведь написать продавцу и спросить.
для этого существует Gewährleistung. чьи законодательные сроки выходят далеко за месяц и с Bewertung на ebay вообще никак не связаны.
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 13:49
В ответ на:
Выбирая у кого совершить покупку, ориентируешься в первую очередь, на количество и позитивность бевертунгов определенного продавца. Соответственно продавец сам заинтересован в наличия положительных оценок.
Выбирая у кого совершить покупку, ориентируешься в первую очередь, на количество и позитивность бевертунгов определенного продавца. Соответственно продавец сам заинтересован в наличия положительных оценок.
у Вас логика наизнанку вывернута, мягко говоря.. да, Выбирая у кого совершить покупку, ориентируешься в первую очередь, на количество и позитивность бевертунгов определенного продавца. НО. продавец заинтересован НЕ в получении каких-либо оценок, а в успешном завершении сделки в целом. то есть, в получении суммы к оплате и успешной доставке товара к покупателю. и если покупатель пожелает отреагировать в виде оценки - хорошо, нет - значит нет. не говоря уже о том, что Bewertung не является частью договора купли-продажи, заключаемого через ebay, как уже и говорилось выше, это дело сугубо добровольнное для обеих сторон сделки.
В ответ на:
И если у продавца товары соответствуют описанию, то какой ему смысл выжидать пока покупатель первый отдаст бевертуг?
И если у продавца товары соответствуют описанию, то какой ему смысл выжидать пока покупатель первый отдаст бевертуг?
как уже выше сказано, у многих продавцов раздача оценок автоматизированна, к примеру есть варианты как на картинке ниже
кто как настроит это уже личное дело каждого. и если Вам это так уж важно, можно ведь написать продавцу и спросить.
В ответ на:
И как можно быть уверенным в том что аккумулятор без проблемный при его получении? Может он через месяц вздуется и продавец об этом знает.
И как можно быть уверенным в том что аккумулятор без проблемный при его получении? Может он через месяц вздуется и продавец об этом знает.
для этого существует Gewährleistung. чьи законодательные сроки выходят далеко за месяц и с Bewertung на ebay вообще никак не связаны.
NEW 04.09.10 14:42
Так может говорить только тот, кто ещё ничего не продал или не имел негативного опыта с покупателями. Не говоря уж про то, что покупатель с продавцом находятся в разных условиях. Один может написать отрицательный или нейтральный отзыв, а второй нет. А оплата, даже если она была получена вовремя, это ещё далеко не всё. После оплаты покупатель может повести себя по всякому, в том числе ещё до получения товара. Или после получения, даже если товар полностью соответствует описанию. Автор топика "достойный" тому пример. Поэтому я рекомендую каждому продавцу (особенно неопытному) не писать отзыв покупателю до тех пор, пока нет уверенности в том, что у него нет никаких претензий, которые кстати нередко бывают необоснованными. Проще всего это устанавливается тогда, когда покупатель сам напишет отзыв.
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 13:02
В ответ на:
Если продавец получил оплату в полной сумме и вовремя, то за что он будет ставить негатив?
Если продавец получил оплату в полной сумме и вовремя, то за что он будет ставить негатив?
Так может говорить только тот, кто ещё ничего не продал или не имел негативного опыта с покупателями. Не говоря уж про то, что покупатель с продавцом находятся в разных условиях. Один может написать отрицательный или нейтральный отзыв, а второй нет. А оплата, даже если она была получена вовремя, это ещё далеко не всё. После оплаты покупатель может повести себя по всякому, в том числе ещё до получения товара. Или после получения, даже если товар полностью соответствует описанию. Автор топика "достойный" тому пример. Поэтому я рекомендую каждому продавцу (особенно неопытному) не писать отзыв покупателю до тех пор, пока нет уверенности в том, что у него нет никаких претензий, которые кстати нередко бывают необоснованными. Проще всего это устанавливается тогда, когда покупатель сам напишет отзыв.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 04.09.10 15:33
in Antwort Konfuzius 04.09.10 14:42
То есть все таки это вымогательство? И попытка этим шантажом прикрыть свою нижнюю часть тела?
Если исходить из честных условий, то обязанность покупателя - заплатить. Все остальное - эмоции.
если товар соответствует описанию и продавец это знает, то чего выжидает? выжидает, потому что знает, что не все в порядке.
Ваша позиция понятна.
Если исходить из честных условий, то обязанность покупателя - заплатить. Все остальное - эмоции.
В ответ на:
После оплаты покупатель может повести себя по всякому, в том числе ещё до получения товара. Или после получения, даже если товар полностью соответствует описанию. Автор топика "достойный" тому пример.
После оплаты покупатель может повести себя по всякому, в том числе ещё до получения товара. Или после получения, даже если товар полностью соответствует описанию. Автор топика "достойный" тому пример.
если товар соответствует описанию и продавец это знает, то чего выжидает? выжидает, потому что знает, что не все в порядке.
В ответ на:
Поэтому я рекомендую каждому продавцу (особенно неопытному) не писать отзыв покупателю до тех пор, пока нет уверенности в том, что у него нет никаких претензий, которые кстати нередко бывают необоснованными.
Поэтому я рекомендую каждому продавцу (особенно неопытному) не писать отзыв покупателю до тех пор, пока нет уверенности в том, что у него нет никаких претензий, которые кстати нередко бывают необоснованными.
Ваша позиция понятна.
NEW 04.09.10 18:16
да всё в порядке! И товар соответствует описанию, и упакован хорошо, и отослан вовремя! Он (продавец) НЕ ХОЧЕТ просто бевертунг ставить !!! Нет у него желания. Что тут непонятного?
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 15:33
В ответ на:
если товар соответствует описанию и продавец это знает, то чего выжидает? выжидает, потому что знает, что не все в порядке.
если товар соответствует описанию и продавец это знает, то чего выжидает? выжидает, потому что знает, что не все в порядке.
да всё в порядке! И товар соответствует описанию, и упакован хорошо, и отослан вовремя! Он (продавец) НЕ ХОЧЕТ просто бевертунг ставить !!! Нет у него желания. Что тут непонятного?
04.09.10 18:25
in Antwort bavarez2010 04.09.10 18:16
ага, понятно. только желание резко появляется, как только ему бевертунг поставят.
NEW 04.09.10 19:02
in Antwort Axel Klassen 04.09.10 18:25
да, совершенно верно! Наконец-то вы проявляете понимание. После получения положительного бевертунга у продавца возникает естественное человеческое чувство. Он видит что покупатель не плюёт ему в морду, а "протягивает руку", и он (продавец) жмёт эту протянутую руку. Надеюсь, этот эпитет будет понятен. Если у вас ещё возникнут вопросы по теме, то не знаю как другие, но лично я не смогу объяснить ничего сверх того что уже прозвучало. И кроме того, вы так и не ответили на вопрос, а что будет, если продавец молчит как партизан, а купленный вами аккумулятор тем не менее исправно работает. И через месяц тоже ...
Viel spass bei ebay
Viel spass bei ebay
NEW 04.09.10 19:37
А после получения денег у него таких чувств не возникает? Так раздавал бы только за бевертуги товары.
Значит товар хороший. Но продавец этого не знает, так как привык продавать всякую каку.
Красиво звучит в теории. На практике: если продавец выполнил свою часть сделки так как обещал, то кто же ему плевать будет? Только спасибо скажут. А вот если он ждет, что ему могут плюнуть в морду, то значит основания могут быть.
------------------
Один продает, один покупает.
тот кто покупает, обязан рассчитаться за покупку - и именно это оценивает продавец!
тот кто продает, обязан предоставить обещанный товар в том виде в котором он был в описании в обговоренные сроки - это оценивает покупатель.
Что оценивается раньше? естественно действия покупателя. так почему продавец так поступает если покупатель выполнил свою часть сделки?
Если же у покупателя в дальнейшем есть претензии к товару или еще к чему нибудь, то какое отношение это имеет к его части сделки? Он ее уже выполнил, деньги заплатил.
in Antwort bavarez2010 04.09.10 19:02
В ответ на:
После получения положительного бевертунга у продавца возникает естественное человеческое чувство.
После получения положительного бевертунга у продавца возникает естественное человеческое чувство.
А после получения денег у него таких чувств не возникает? Так раздавал бы только за бевертуги товары.
В ответ на:
И кроме того, вы так и не ответили на вопрос, а что будет, если продавец молчит как партизан, а купленный вами аккумулятор тем не менее исправно работает. И через месяц тоже ...
И кроме того, вы так и не ответили на вопрос, а что будет, если продавец молчит как партизан, а купленный вами аккумулятор тем не менее исправно работает. И через месяц тоже ...
Значит товар хороший. Но продавец этого не знает, так как привык продавать всякую каку.
В ответ на:
Он видит что покупатель не плюёт ему в морду, а "протягивает руку"
Он видит что покупатель не плюёт ему в морду, а "протягивает руку"
Красиво звучит в теории. На практике: если продавец выполнил свою часть сделки так как обещал, то кто же ему плевать будет? Только спасибо скажут. А вот если он ждет, что ему могут плюнуть в морду, то значит основания могут быть.
------------------
Один продает, один покупает.
тот кто покупает, обязан рассчитаться за покупку - и именно это оценивает продавец!
тот кто продает, обязан предоставить обещанный товар в том виде в котором он был в описании в обговоренные сроки - это оценивает покупатель.
Что оценивается раньше? естественно действия покупателя. так почему продавец так поступает если покупатель выполнил свою часть сделки?
Если же у покупателя в дальнейшем есть претензии к товару или еще к чему нибудь, то какое отношение это имеет к его части сделки? Он ее уже выполнил, деньги заплатил.