Login
Transportschaden что делать?
343
09.09.10 22:35
Thread geschlossen 12.10.10 10:18 (ebay)
Ситуация такая. Я продал детские ходунки. В отличном состоянии запаковал их в оригинальную упаковку и отправил с "Гермес". Через несколько дней покупатель скидывает мне фотографии раздавленых ходунков (треснул пластик) и пишет,что хочет, чтобы я вернул ему деньги и забрал обратно ходунки. Вины здесь моей никакой нет. Он угражает мне моей репутацией, как Ебееру,
и пишет, что у меня будут проблемы с Pay Pal. Покупателю я уже сообщил, что не собираюсь брать на себя ответственность за доставку. Как мне поступить? Спасибо.
и пишет, что у меня будут проблемы с Pay Pal. Покупателю я уже сообщил, что не собираюсь брать на себя ответственность за доставку. Как мне поступить? Спасибо.
NEW 09.09.10 23:10
in Antwort Serega-M 09.09.10 22:35
Картон (упаковка) был повреждён при пересылке или нет?
NEW 10.09.10 00:31
in Antwort pointes 09.09.10 23:10
NEW 10.09.10 16:31
in Antwort Serega-M 10.09.10 00:31
Пишет,что упаковка не была повреждена и что он увидел ,что герет сломан, только когда открыл упаковку.Получается,что могу что нибудь , если мне не понравилось сломать сфотографировать и просить деньги обратно.Как то не чисто получается ,тепрь у меня нет ни вещи ни денег .Деньги просто взяли и отозвали с пей пал.
NEW 10.09.10 17:39
Деньги не отозвали, а просто заморозили на время выяснения конфликта. Это делается автоматически, как только покупатель сообщает в PayPal о неполучении товара или о том, что он не соответствует описанию. Если покупателю не удается договориться с продавцом, он может воспользоваться Käuferschutz. В этом случае PayPal будет разбираться кто прав, кто виноват. Если решение будет принято в пользу продавца, то деньги будут разморожены, а если в пользу покупателя, то его обяжут за свой счёт послать товар назад и только после этого вернут ему ту сумму, которую он платил продавцу.
in Antwort Serega-M 10.09.10 16:31
В ответ на:
Как то не чисто получается ,тепрь у меня нет ни вещи ни денег .Деньги просто взяли и отозвали с пей пал.
Как то не чисто получается ,тепрь у меня нет ни вещи ни денег .Деньги просто взяли и отозвали с пей пал.
Деньги не отозвали, а просто заморозили на время выяснения конфликта. Это делается автоматически, как только покупатель сообщает в PayPal о неполучении товара или о том, что он не соответствует описанию. Если покупателю не удается договориться с продавцом, он может воспользоваться Käuferschutz. В этом случае PayPal будет разбираться кто прав, кто виноват. Если решение будет принято в пользу продавца, то деньги будут разморожены, а если в пользу покупателя, то его обяжут за свой счёт послать товар назад и только после этого вернут ему ту сумму, которую он платил продавцу.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT,
WENN MAN ES TEILT.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 13.09.10 10:22
in Antwort Serega-M 10.09.10 16:31
Вам надо было сразу сделать заявку на повреждение посылки в Гермес. Обычно им нужны фотки сломанного товара и упаковки. С этими фотками делаете заявку на страховое возмещение. Обычно это дело длиться до нескольких недель. Это может (и должен!) делать отправитель посылки! Покупатель никакого влияния на ход ваших разборок с Гермесом оказать не может. Как максимум он должен будет подтвердить, что посылка пришла с виду неповрежденная, но с поврежденным содержимым. Все.
Поскольку Пейпал уже ваши деньги заморозил, я так понимаю, что вы уже это дело запустили донельзя. Ответьте Пейпалу, что вы подали заявку в Гермес на возмещение ущерба и ждете ответа от Гермес. И подайте эту самую заявку в Гермес, а то вас по полной программе натянут.
Поскольку Пейпал уже ваши деньги заморозил, я так понимаю, что вы уже это дело запустили донельзя. Ответьте Пейпалу, что вы подали заявку в Гермес на возмещение ущерба и ждете ответа от Гермес. И подайте эту самую заявку в Гермес, а то вас по полной программе натянут.
NEW 13.09.10 11:16
Он не запустил, PayPal всегда автоматически замораживает деньги сразу после того, как покупатель открывает конфликт.
in Antwort summerin 13.09.10 10:22
В ответ на:
Поскольку Пейпал уже ваши деньги заморозил, я так понимаю, что вы уже это дело запустили донельзя.
Поскольку Пейпал уже ваши деньги заморозил, я так понимаю, что вы уже это дело запустили донельзя.
Он не запустил, PayPal всегда автоматически замораживает деньги сразу после того, как покупатель открывает конфликт.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 15.09.10 12:38
in Antwort Konfuzius 13.09.10 11:16
Деньги замораживают после того, как покупатель поставил антраг на койфершутц. Открытие конфликта, насколько я помню, к замораживанию денег не ведет. Там дается сколькоо то дней на выяснение отношений между покупателем и продавцом. В любом случае, продавцу надо было бы ставить антраг на страховое возмещение от Гермеса.
NEW 15.09.10 15:35
Неправильно помните, деньги замораживают сразу после открытия конфликта.
in Antwort summerin 15.09.10 12:38
В ответ на:
Деньги замораживают после того, как покупатель поставил антраг на койфершутц. Открытие конфликта, насколько я помню, к замораживанию денег не ведет.
Деньги замораживают после того, как покупатель поставил антраг на койфершутц. Открытие конфликта, насколько я помню, к замораживанию денег не ведет.
Неправильно помните, деньги замораживают сразу после открытия конфликта.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]


